17 марта 2013 г.

Миньон из м/ф "Гадкий Я" / Crochet Minion Despicable Me


Хочу представить вашему вниманию - Миньон из мультфильма "Гадкий Я". Очень люблю этот мультик за этих милых чудиков-трудяг :) Назвала его Минж, производное от Миньон + Инженер.
Поначалу слово Миньон вызывало у меня не самые благородные ассоциации (хи-хи..я о цоколе E14 наших лампочек в люстрах, а Вы о чем подумали?)), но потом я узнала, что: Миньон (фр. mignon — крошка, милашка) и меня еще больше покорили эти жёлтые существа, так напоминающие внутренности киндер сюрприза ))

 Это моя первая игрушка, связанная из головы, вернее глядя на картинку. Надо было найти себе занятие, пока болела этой весной. Но не было у меня желтой пряжи, в итоге Миньон получился оранжево-апельсинистым :)) Позже связался банан, больше похожий на кукурузу :))
Ростом он 15 см (без хохолка)


Миньоны ОЧЕНЬ любят бананы

      



  А у Ва-а-а-а-с-с-с е-е-е-сть ба-а-а-н-а-а-н-ы-ы-ы? Тогда мы бежим к Вам!!

  Минж собирается в театр...культурно облагораживаться )

а комбинезончик то съёмный!..... только, увы, вместе с ногами ))))

И небольшое лирическое отступление о штанах:

Пока мужа не было дома, к жене пришел ее новый любовник - Карлсон .
Вдруг звонок в дверь. Что делать?
Тут Карлсон нашелся.
- У меня же пропеллер! И в окно.
Зашел муж.
- Кто у тебя был?
- Никого не было.
- Я спрашиваю - кто?!
- Да никого не было!
- Хорошо, а чьи это тогда штаны с пропеллером !?



P.S. Про мастер-класс по моему Миньону можно прочитать тут --> http://www.p-an-da.com/2013/12/minion-pattern.html

5 комментариев:

  1. я тоже жду премьеру )))) сегодня зашла в кинотеатр за билетами на Рейнджера, а там картонная реклама миньонов )))) ааааа ))) я чуть обниматься не полезла ))))))

    а из их видео мне особенно нравится гадкий смех )) http://www.youtube.com/watch?v=gCWD9fydMcA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, надо было рекламу утянуть :))) Ну или как минимум сфоткаться на её фоне, ах..как же я люблю этих чудиков....(жаль тут нет смайликов, а нето я бы бааальшое влюбленное сердце "нарисовала" )...
      Ой, какой мультик, я такого не видела :))))))))) У-ха-ха!!!!

      Удалить
    2. я бы утащила, а вдруг меня потом не пустят больше? )))
      бредовая мысль в ночи: я бы себе миньона завела ) бегал бы, болтал что попало )))

      а такое видела? ) http://www.youtube.com/watch?v=Bl0c3G_LEU0

      Удалить
    3. "я бы себе миньона завела ) бегал бы, болтал что попало )))" - не трави душу!! Я тоже ХОЧУУУУУ!! )))
      Неа..трейлер еще не видела, супер!! Я теперь до 15 августа не доживуууууу....

      Удалить
    4. доживем ) у нас есть стимул ))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!