6 мая 2015 г.

Птица счастья Мандаринка или подарки продолжаются

Всем майский привет!

Ах, май..май..май...
Говорят май - это маяться (про женитьбу и не только). А я вот май ну очень люблю, и звучит красиво и выглядит шикарно :)

Но, начало мая в этом году у меня и впрямь маятное получилось.)
Только я раскудахталась, что буду писать в блог часто: по делу и не очень, коротко и длинно и.....пропала :)
Всё началось с безобидного - почти на неделю на прошлой неделе у меня отрубился интернет (проблемы у провайдера). И я, в свойственной мне манере искать во всём плюсы, размечталась, как я шикарно без этого поглотителя времени проведу майские выходные: и так, и сяк, и вот прям раскосяк как!!! :)) Ну да, ну да...Моё желание отдохнуть, организм распознал как "а пусть у тебя горло неделю болеть будет, вот и отдохнёшь!". В очередной раз убедилась - мыслить и проговаривать вслух о своих желаниях надо чётче и конкретнее! :)

Впервые столкнулась с такой непонятной простудой: горло очень болит, а ни температуры, ни насморка, только голова раскалывается.
 - Что это за зверь такой?, - задавалась я вопросом - "ненормально ведь!".
Организм снова услышал по-своему. И сегодня первый день, как горло наконец-то утихло, но организм сразу мне преподнёс "долгожданный" и кашель и насморк :)) Типа на тебе, получи правильную простуду, хотела же  )))
Но я так просто не сдамся и собираюсь к следующим трём выходным взять реванш и полностью победить болезнь и объяснить доходчиво своему организму, чего я от него хочу.

От темы я немного отвлеклась, но ведь надо же как-то оправдывать своё молчание :)

Итак, подарки! )
Ранее я вам рассказывала о солнечных подарках от Ани. И вот первой частью моего ответного подарка был мастер-класс по вязанию браслета в стиле Бохо, который она тут же связала и чуть позже показала  у себя в блоге http://lischuta.blogspot.ru/2015/03/blog-post_31.html. Не отличишь от моего, правда ?

И вот сегодня покажу вторую часть моего подарочка для Ани - птицу счастья, по прозвищу Мандаринка, которая была связана по мастер-классу Жанны (от себя я решила только добавить разные по размеру глаза, мне показалось так гораздо потешнее)).
Кто знает всю эту историю с подарками и выигранной мной конфеткой понимают - круг замкнулся :)  Я выигрываю конфетку у Жанны, потом получаю подарок от Ани, потом Аня тоже выигрывает конфетку у Жанны и я Ане случайно шлю игрушку, связанную по описанию Жанны :)) Круговорот тот ещё! )) Особенно если его сократить до "Жанна - Анна - Диана", то опять очередное совпадение, жаль только в моём имени не хватает одной буквы "н"  для пооолного консонанса :)

Почему именно эта игрушка отправилась к Ане?  Мне показалось,  что это самое наипозитивнейшее и наисмешнейшее существо))  Полученные улыбки должны возвращаться улыбками!

 Крылья расправлены, глаза в небо...и.... 


*Лирическое отступление.
Жук, ну очень пьяный, выползает из кабака. Расставляет лапы, с трудом распрямляет крылья:
- Аааажжжжжжжжжжжж...
- Ааааааааажжжжжжжжжжжж...
- АААААААААААААААЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, черт, опять домой пешком!



 Мандаринка в ладошке

Тяжело клевать зерно, когда пузо на перевес и ...
 

.... и (чего уж там скрывать) зерна деревянные ))

Это не мы толстые, это грудь колесом!!

...нет, всё-таки сердцем !
 

 Я за тобой гляжу!

 Да-да, именно за тобой !!!

Все анатомические особенности учтены :)

А шо, ирокезы уже не в моде?!

Так и быть, распушимся :)

На этом тема подарков не заканчивается. Как вы знаете, на свой ДР у мужа я попросила пряяяяяжу. На что он сказал: "Так разве это подарок?!" Ха, вы представляете?! Ничего он в наших рукодельных хомячествах не понимает! Это же супер-пупер подарок!!

Правда буквально полторы недели спустя, я вижу у Лены в блоге чудесную Тильду http://olena09.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html  и понимаю, что не могу без неё!
Тильды в принципе меня никогда особо не интересовали, но тут случилось какое-то прозренное озарение.
Мало того, что это первая Тильда у Лены, так она ещё и искала ей новую хозяйку. Я конечно же сразу метнулась к мужу со словами: "А помнишь, ты сказал, что пряжа, это не серьёзный подарок? Как насчёт настоящего девчачьего подарка?" :)

Лена потрясающе шьёт, прекрасно вяжет (хоть на спицах, хоть крюком), и я всегда восхищалась её безупречными по стилю и исполнению работами. И вот, эта маленькая девочка, воплотила в себе всё самое лучшее от Лены. И я горжусь, что стала первой обладательницей её первой Тильды.

Вот такая девочка у меня поселилась

Только поглядите, как всё аккуратно сшито, на блузке самый настоящий воротничок! 

С самой настоящей застежкой на пуговичку :)

Со сборочками на рукавах

Просто умиляюсь от этого миниатюрного комплекта. Даже не верится, что такое можно связать на спицах. Сейчас весна и моя тильдочка разделась)) Пора приобрести мини-шкафчик для одежды и попробовать сшить для неё что-то самой :)
В тёплом комплекте одежды Тильду можно увидеть у Лены в блоге. А так же у Лены родились ещё две очаровательных девочки за последнее время рыжая девочка и девочка с маками.

Не менее миниатюрная сумочка да ещё и на подкладе!!! По приезду тильдочки там была конфетка от Лены, которую я сразу же стащила :) А чтобы восстановить баланс, решила, что куколка ведь рукодельница, а значит ниточки-иголочки-пуговички должны пренепременно быть всегда с собой у правильной барышни!

Как аккуратно обработаны все шовчики

А благодаря сгибающимся ручкам и ножкам она так естественно сидит, мило свесив ножки:)

 И вот моя коллекция , которая всегда перед глазами и которая так греет душу!

Ну вот и всё на сегодня, мои хорошие!
Очень рада всех вас видеть, слышать и читать :)

Ваша выздоравливающая Диана P-an-da.

P.S. За последнее время столько всего навытворяла, что даже не знаю, как успеть теперь всё показать и рассказать :) Ведь зачастую сделать вещь по времени гораздо быстрее, чем её сфотографировать и написать о ней. Буду стараться :)

16 комментариев:

  1. ох и подняла ты мне настроение птичкой)))) ирокез зачетный вообще - называется "прическа после полета"))) ну и анатомические особенности тоже))) смелый ход))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша ,спасибо :))

      Ну вот, правда жизни - уже смелый ход))))) Но главное , чтобы забавно было))

      Удалить
  2. Диана! Так долго ждала от тебя новой записи))) наконец то дождалась, и как всегда один позитив! всегда вдохновлялась твоим блогом к рукоделию, спасибо ещё раз большое! Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ожидание )) (ой, прозвучало как в разговоре с телефонным оператором :)))
      Мне очень приятно, что заходишь, читаешь, позитивишь :)))

      Постараюсь больше так не затягивать ожидание, вот только выздоровлю и как нагоню :)))

      Удалить
  3. Диана спасибо за поднято настроение, птичка супер, тильда - отличный подарок! Она просто красавица! Лечится и побыстрее выздоравливать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо!! :)

      Рада, что немного поспособствовала хорошему настроению )) А кукла для взрослой меня, оказалась подаркjv как нельзя "в тему" )) Думала выросла я из кукол, а вот и нет! Это так неожиданно для меня оказалось, но так приятно почувствовать себя девочкой с куколкой :)

      Удалить
  4. Зернышки эти прямо то что доктор прописал, чтобы талию восстановить :))) Дойдя до анатомических подробностей немножко покраснела. За компанию. Очаровательная птаха и с характером, судя по клюву. Тильда просто как из журнала: шик в чистом виде. Не уверена можно ли делить кукол на хороших и плохих, но Тильда эта точно из хороших и с позитивным зарядом. Полного вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха.)) Тонко подмечено про зёрнышки :)) Пожалуй, мне после зимы и болезни такие зёрнышки очень пригодятся :)))) Перехожу на отруби :)

      Спасибо Вам как всегда большое !! За позитивный отзыв, за птаху, за тильдочку и за пожелания )

      Удалить
  5. Диана, прежде всего - выздоравливай! Май - едва ли не самый приятный по погоде месяц в году! Такой сочной зелени, приятного и комфортного тепла, чистого звенящего утреннего воздуха в другие месяцы не бывает. А сменяющее друг друга цветение деревьев, кустарников и цветов. Хочется просто ходить, гулять и вдыхать такой сладкий и душистый майский воздух. Сейчас прошел дождь, я даже немного намокла, но это совсем другой дождь, чем осенью. Ласковый, приятный, пробуждающий жизнь, рост и цветение.
    И ничего, что промокла. Зато, добравшись до компьютера, получила просто букет позитивной информации, хотя и немного в обратной хронологии, чем вся цепочка выстроилась во всемирной паутине))) Сначала я увидела очень радостное для меня письмо в своей электронной почте. Ответила и как раз пошла посмотреть, что нового у друзей в блогах. О! Новая публикация у Дианы. Трогательная история как замкнулся рукодельный круг. Вот вроде мы все умеем шить и вязать. Но у меня такие Мандаринки с ирокезами и разными глазами не родятся))) Ну какой же милый и забавный чудик получился. И как смешно описан))) И тут вижу знакомое лицо с косичками:) Диана, мне очень приятно и волнительно, что тильда тебе так пришлась по душе. Делала ее как для себя. И остальных тоже. Это действительно что-то из недоигранного в детстве:) И который раз замечаю совпадения в каких-то мелочах. Я тоже давно поняла и на опыте убедилась - просить что-то (у собственного организма, например))) нужно конкретно и четко, а то можно получить не совсем то, чего ждал. Я ужасно многословна сейчас))) Но добравшись до комментариев под этой публикацией, я увидела, откуда и по какой причине я получила свою хорошую новость:) Диана, ты добрый ангел. Или фея. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе ещё раз за неё, это она как фея в моём доме! Причёску мы, кстати, меняем часто, как раз по твоим фото, сама бы не додумалась )) Дойдём может и до пошива одёжки )))

      Про май - полностью согласна с тобой! У меня к нему такие же чувства. И помню как с детства завидовала своей подружке, тоже Диане, родившейся в мае и двоюродному брату. И не лето, когда все дети в разъездах, но и не холодная зима-весна. Май с детства для меня - это более частые прогулки на улице в платьицих уже, это предвкушение летних каникул, поездке к бабушке морю....
      Я тоже недели две назад попала под дождь в новёхоньком пальто, и вроде пальто немного жалко было, но этот чарующий воздух, эти тёплые капли... Меня было не утащить под крышу)))

      Знаешь ,а и хорошо, что мы все занимаемся чем-то разным даже в одном и том же виде рукоделия. Я обожаю нетрадиционные для своего рукоделия вещи, хотя в принципе и могу их попробовать сделать, как например сшитая игрушка зайчик или органайзер в виде совы от Ани, или игольница-гриб т Жанны, или же твоя Тильда. А ведь ещё сумки шьют, покрывала, и прочие нужности для дома - всего и не перечислишь. И мне от этого радостно - я знаю, что мне всегда будет чем заняться и заинтересоваться )))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Диана!!! ))))))))))))))))))))))))))))
    Опять(снова и неизменно) ты так забавно написала пост - не оторваться=))))
    Птичка очень потешная! правда-правда! Сразила наповал.Особенно глазами. Так игриво получилось ^_^
    А Тильда-подарок очень хороша!!! Поздравляю=)
    Не болей!!! Поправляйся скорее))

    Вика, прости, удалила твой комментарий случайно )) Очень рада тебя видеть :) Где пропадаешь, в учёбе вся?

    Да, глаза у птица смешные, но я уже заметила ,что они в процессе вязания моя любимая часть, мне кажется, что именно они зеркало души игрушки :)

    Спасибо! Уже иду на поправку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, печально, что в самый расцвет весны ты приболела, но радостно твое появление снова, да еще в такой симпатиШной компании! Птица обаяла наповал- этот взгляд!!!!( что ты милая, смотришь искоса.. :)))- сплошное очарование! Барышня, твоя новая подружка - очень хороша, вязаная одежка просто поразила- такая ювелирная работа Лены!
      Ты выздоравливай поскорей, тебя наверняка ждут "великие дела"! А с расслаблением после стресса- так и со мной было- в первый день отпуска- заболела, причем врач поведал, что явление это отнюдь не редкое... - организм после нагрузок наконец- то расслабляется, а с ним и все защитные системы ( ну это как в марафоне - бежишь, через "не могу" , тут и второе дыхание открывается, пока все силы мобилизуются, а стоит расслабиться- так падаешь навзничь). Резюме врача было: отдыхать нужно начинать постепенно... Звучит смешно, да и вряд ли это возможно- ведь счастья- его хочется сразу и полностью, нееее , порциями не про нас!!!:))) Выздоравливай милая!

      Удалить
    2. Спасибо за птичку, и особенно за взгляд - над ним я особенно старалась :)), пока старалась, со смеху валялась ), т.к. "примерка" глаз в разных позициях , на разном расстоянии и углах наклона - занятие ну очень потешное )))
      Да, ювелирная одёжка, аж страшно в руки брать , даже порой кажется, что дыхание задерживаю )

      И спасибо огромнейшее за пожелания выздоровления! Вроде написала о болезни, как оправдательной причине о молчании в блоге, а столько тёплых слов в ответ :)

      Какой хороший врач попался :) И как всё верно сказано :) К отдыху нужно готовиться, а лучше, конечно, не упахиваться до такого состояния, когда организм просто падает плашмя :)) Я вот как раз долго продержалась, удалось поймать некий баланс, но что-то меня всё равно выбило из колеи. Буду ещё усерднее учиться не уставать :)

      Удалить
  8. Птичка просто море позитива! Такая веселая и хорошенькая ))) Куколка тоже прелесть ))
    Не болей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Птичка меня на ха-ха много раз пробивала, пока я её вязала))
      Болеть не буду))) не понравилось)))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!