21 октября 2013 г.

Мини Миньон брелок

Всем любителям миньонов посвящается ! "С любимыми не расставайтесь!"

Одна знакомая мне как-то сказала, глядя на моего первого миньона: "Вот было бы здорово, если бы он был поменьше и его можно было носить с собой в качестве брелка".

"Мдаааа, уменьшить 15 см до 5.. - .это не так просто", - подумала я , но мысль прочно укоренилась в голове и явно ждала своего часа, чтобы из просто мысли преобразиться в нечто материальное.

Малыш заставил себя подождать... Прошло чуть больше полугода от идеи до воплощения :)

И вот он - росточком почти 5 см!




Малыш ну очень ручной ...:)

Но несмотря на свои размеры покушать очень любит :))

А если долго не кормить, устраивает молчаливые митинги

Малыш скучает и ждет щедрого на бананы хозяина :)
Приобрести маленького друга можно в моём магазинчике на Ярмарке мастеров или связавшись  со мной через email.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!