9 июня 2014 г.

Подготовка к "Всемирному дню вязания на публике" + тестируем браслет

Доброго здравия, друзья!

Я немного выпала из блогожизни, но у меня есть веские причины ))) У меня наконец-то случился швейный бум!!! и моему счастью нет предела! Сшила себе два платья, льняную рубашку мужу, а также связала кучу браслетов и колье, два жилета-болеро и в планах ещё ого-го !! угу-гу !! эге-гей !!

Сроки я себе поставила жёсткие (отпуск, лето и вообще пора дела делать :), так что особо не задаваясь вопросом - когдаявсёэтоуспею??!! - просто беру и делаю! Давно со мной такого не случалось )

И вот, я вся такая довольная, пар из ушей валит, петарды в пятой точке во всю салютуют и тут БААААЦ! Чую, что над моей головой рванул как минимум склад с боеприпасами )), причём поджигателем по сути то выступила я сама) Точнее сказать - мне предложили, а я взяла да и согласилась на эту авантюру :)))

Не буду более воду в ступе толочь - меня пригласили в качестве одного из мастеров (ой-ой, звучит то как!! :)))) для проведения мастер-класса по вязанию летнего браслета.



Это мероприятие посвящено замечательному празднику Всемирному Дню вязания на публике. Я уже писала об этом празднике год назад, но тогда я и подумать не могла, что год спустя, я не просто побываю (о чем уже давно мечтала) на этом празднике вязания как зритель, но и даже как непосредственный участник!

Устраивает этот праздник журнал "Вязание – ваше хобби" в Москве в саду им. Баумана 14 июня. Более подробно о мероприятии можно прочитать тут http://modnoerukodelie.ru/school/news/site/42663/

Надеюсь на чудесный солнечный день, хорошую погоду и приятную атмосферу!
На этой неделе нас ждет 4 выходных и если вы поклонница вязания и не укатите на дачу, то обязательно приходите !! )

Намечены 3 мастер-класса , мой (если ничего не изменится) вот этот:
13:00 – 15:00 Модный акцент. Мастер-класс по вязанию модного летнего браслета

Ну и, собственно, заманушка ))) - покажу вам браслеты, которые я предложила для данного мастер-класса. Браслеты в стиле Бохо ...


Это два одинаковых браслета, только в первом случае он украшен бусинами, а во втором вязаными цветочками. Вязать будем браслет с бусинами, и если успеем, то расскажу и покажу про цветочки для второго.

Материалы для МК закупает мастер. И вот я как ужаленная носилась в поисках пряжи, крючков, бусин и игл. Задача оказалась не из лёгких, т.к.на всё это был выделен определённый бюджет. К моей радости, я в него уложилась и на днях купила пряжу и крючки - самое дорогостоящее, осталась сущая ерунда в виде иголок и бусин))
Организаторы сказали, что закупать нужно на 10 человек. я обрадовалась, т.к. подумала, вдруг желающих будет гораздо больше и моих сил просто не хватит на всех) Может ещё и эти 10 не наберутся )

Цвета пряжи выбрала спокойные..припылённые... Т.к. побоялась, что яркие - могут не все одобрить. А захотят потом себе ещё и ярких навяжут :)





К субботе мне нужно ещё нарисовать красивую схемку браслета и если успею - небольшое словесное описание процесса.

Так что, через недельку ждите в блоге схемку браслета! в стиле лета :)

Всегда ваша Диана P-an-da :) 

P.S. Для крючковязов - желающих и главное имеющих возможность протестировать  браслет до субботы (14 июня) временно выкладываю схемку с небольшим описанием (после субботы выложу более описабельный и законченный вариант)


Буду очень благодарна , если кто-то отпишется по-поводу схемы - всё ли понятно, нет ли ошибок. Несколько раз проверила, но у меня глаз уже замылился :))

P.P.S. Аааа... балда, чуть не забыла написать про бусины. Потребуется 7 штук (6 на браслет и 7-я бусина будет пуговицей-застёжкой). 
6 бусин нужно нанизать на первый ряд, т.е. на цепочку из 52 воздушных петель, и второй ряд уже вязать так: 2 ССН, 5 в.п., пододвигаем бусину к вязанию при этом под бусиной пропускаем 3 воздушных петли, далее за бусиной вяжем 5 ССН, 5 в.п. и снова пододвигаем очердную бусину к 5 ССН....и т.д.

P.P.P.S. два раза балда ))) Крючок 1,4 мм , пряжа хлопок 50 г /  200 м или лён 100 г / 360 м (это то, что использовала я). 
Длина цепочки из 52 в.п. получается приблизительно 18 см, сам браслет "от уха до уха" около 23 см.

P.P.P.P.S. Памяти нет - считай калека  )) Времени на браслет "под ключ" у меня уходит где-то 45-50 минут.

Скачать схемку можно и с Яндекс.Диска https://yadi.sk/d/2PGJbqIVSyH62
 

39 комментариев:

  1. Диана)))
    Какая же ты энергичная! И это отлично!
    Мне не хватало твоих рассказов)
    Очень рада за тебя! Ты настоящий молодец!
    И правильно, беру и делаю. Без лишних дум.
    Браслетики очаровательны! А цвета ниточек,которые ты подобрала прелестные и такие романтиШные)
    Успехов тебе! С интересом буду ждать схемку браслетика - я ведь уже почти умею вязать крючком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!! )
      Это я то энергичная? Нее...я флегмо-сангвинник )) с низким давлением и вытекающими отсель последствиями : "просыпаюсь" ближе к обеду после чашечки кофе, а бурную деятельность начинаю ближе к ночи )
      Так что подобное поведение мне совсем не свойственно, видать я присосалась к какому-то энергопотоку и пока прёт - пытаюсь успеть сделать всё)))

      Но вот думы действительно мне мешают, начинаю сомневаться, бояться...)) А надо оказывается брать быка за рога, и в процессе полёта на них, пока бык не сбросит - придумывать как с этим жить и извлекать из этого ещё и пользу ))) - в жару, например, будет обдувать ветерком, мотая на бычьих рогах))

      И за раслетики и за цвет ниточек - мерси :), а схемку уже рисую, процесс идёт долго, но верно ))

      Удалить
    2. О, осваиваешь крючок! Круто-круто! Тогда тебе схемка точно пригодится )))
      А я гляди и за вышивку как-нибудь возьмусь)))

      Удалить
  2. Диана,как интересно,задорно и очень красиво(это про браслеты)! Желаю удачи и прекрасно провести время на празднике,и очень хочется увидеть новые "два платья,льняную рубашку и жилеты-болеро",заинтриговала,когда всё успела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за пожелания!!!! Надеюсь так оно всё и пройдёт :)
      Успела давно, особенно с вязанием, это долгосрочные были проекты ) Помимо этого ещё куча недоделанного - вязаные мини-мишка без одной ноги и несфотканный Тоторо, активно занимаюсь шапкой для блога, вернее переписываюсь с художницей, которая для меня рисует. Ещё освоила Майкрософт Визио, чтобы красивые схемки для вязания крючком рисовать и т.д. и т.п.....

      А вот с фото беда, и вроде похвастаться хотЦа, но что касается одежды , то для меня это всегда большая проблема, это не зверушек вязаных или мелкую бижутерию сфотографировать в импровизированном фотобоксе ... Так что наверно только в июле, в отпуске :( Меня же ещё и фотографироваться не заставишь))) Наверно, человека более чем я не любящего позировать - просто не существует) Со спины фоткаюсь куда как охотнее)))
      А порой понимаю, что проще сшить несколько вещей, чем сделать фото всего одной работы, выбрать/отредактировать и показать))

      Удалить
    2. Диана,доброго дня! По поводу отпуска-очень буду ждать фотоотчёта и описания отпуска,потому что,прошлогодний отпуск просматриваю и прочитываю регулярно,очень красиво и интересно!

      Удалить
    3. Даже так ))) Это меня тогда случайно развезло))), не уверена, что второй раз решусь на подобный подвиг))) У меня вот с зимы (тоже с отпуска) фото "лежат", так и не успела написать про него)) Может как раз в летнем отпуске будет время написать про зимний :) Устрою "кондиционер" в летнюю жару в блоге)

      Удалить
  3. О-ча-ро-ва-тель-но! Как всегда. Будет замечательно увидеть ваши фотки с вышеуказанного мероприятия, как то и платьев, и рубашки, и жилета. Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спа-си-бОООООО! )))
      А фото с праздничного мероприятия - я этого больше всего боюсь ))) Как правило "живые" фото, т.е. в процессе какой-то деятельности или разговора, получаются ну ооочень "красявые" ...перекошенные)))

      Удалить

  4. Диана, я так рада за тебя- ты по настоящему увлеченный творчеством человек и особо приятно - что твои работы замечены и оценены на уровне мастера!!! Браслеты удивительно нежные, уверена, у тебя появится не один десяток поклонников.
    Еще здорово, что ты вернулась к шитью ( 2 платья и рубашка!!!) , и когда ты все успеваешь?? Я все больше мечтаю, темп никак в шитье не наберу. Желаю тебе новых работ и приятных встреч и впечатлений на уроках мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! Так приятно!))
      Ну мастер - это они скорее от слова мастер-класс))) Пока я ещё даже не подмастерье)) Да и не стремлюсь я никуда, если честно) Мне нравится плыть по течению, неспешно рассматривать виды за "боротом" )))
      Завидую, у тебя настоящий борт! Темп ещё наберешь (он у тебя всегда был неплохой), а сейчас лето - нужно отдыхать, сил и витаминчиков набираться :) Это я вот, от шитья долго отдыхала, пора навёрстывать)

      А платья - это твоя заслуга полностью, именно ты меня всё подбивала...платья..платья...)))) Вот я и разродилась
      ) Правда оба по одной выкройке, не удержалась ))) А потом втянулась и сразу рубашку, теперь думаю брюки мужу, и кучу ещё себе хочется, и юбку в пол льняную, и сумку льняную с орнаментом в виде вязаной салфетки... хочуха невозможная напала )))) И пока включилась могуха-заставлюха - пытаюсь на этой волне переделать всё что можно и немОжно)))

      Удалить
    2. жду с нетерпением, когда и меня "волной накроет" - творческой конечно! ;0)))
      Ты только запал не теряй, пока муза за плечами порхает - твори, вытворяй.... Жму кулачки за твои победы!

      Удалить
    3. Таня, накроет, ещё как - всему своё время и творчеству и отдыху и труду ))
      Музу я на золотую цепь посадила, на длииииннную, чтобы и порхала и вроде как при мне была)) Буду её холить и лелеять да откармливать, чтобы улететь не смогла)))

      Удалить
  5. Диана, главное, про нас не забудьте, т.е. про тех, кто далеко от Москвы - порадуйте нас фотографиями с мероприятия, браслетиками и конечно же сшитыми вещичками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я постараюсь) Хотя фото с мероприятия, даже если я и не захочу - непременно будут )) Журнал обязательно будет снимать для себя)

      Удалить
  6. Диана, привет! как давно тебя "не видела" - соскучилась... вот значит ты где пропадаешь - на ниве грандиозных свершений:) Молодец! Рада за тебя:) и как мало для счастья надо, а? И обожаю твои браслеты:) и вот те самые пыльные расцветки - супер! да, и подробный отчет и мк в блогостудию (подмигиваю). Держим за тебя кулачки - пусть все получится!!!
    ьы не поверишь, но синхрон на лицо - я тоже шила! для меня это вроде революшен. фихня, что шила сумку для деда под продукты и накроила так... что после сшивания вошла только книга. вот такая уж швеюха:) но самый радостный результат - шитье было спокойным и шло изнутри. и мне даж понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет !!) Прости, вот такая я сейчас пропажа и остановиться не могу. У меня либо я в блоге, либо вне него. Совмещать пока не удаётся. А моя активность - смеяться будешь - как ты сказала, что у тебя телека много лет нет, я же сразу свой "выкинула" (отдала людЯм)) и меня как переклинило - столько времени оказалось свободного, хотя и не замечала, чтобы я активным телеманом была )) Так что спасибо тебе !! )

      За кулачки спасибо))) Сегодня докупила бусины и иглы, осталось дорисовать схему и я готова ...физически, а морально, пока даже думать страшно, как же это наверно страшно, перед людьми что-то рассказывать и показывать.....об этом я подумаю в субботу))) или в ночь с пятницы на субботу))) явно не усну перед таким событием))

      Ура, ты тоже шила!!)) Класс! Молодец! Всё можешь и знаешь! Главное захотеть) А размер - это ерунда, значит будет для книги! ) А для продуктов ещё сошьёшь, раз процесс понравился )) Спокойствие и внутренне желание - это лучшие мотиваторы , тогда и получается всё !) И даже если что-то не получается, то всё равно как-то отрадно на душе

      Удалить
    2. Диана, а ты молоток - советы к действию приняла:) молодессс!!!! ведь можно запросто обойтись без ТВ? а теперь, когда в мозхе освободилось место для информации - засекай, что будет подключаться! это Волшебство!
      да, шитье пока благополучно в небытии... что я словила: а ведь я страшно боюсь шить. делала заказ с лукошками и панически боялась, что меня попросят пришить подклад... жуть-жуть как жутко былоО
      эх, а я бы с удовольствием мк провела:) ты ж знаешь - это моя стихия (передача знаний). пусть у тебя все получится! в учении/рпреподовании главное помнить, что это двусторонний процесс - ты учишь и учишьсЯ одновременно, то бишь не бояться промахов, не бояться признаться в промахах своим слушателям/ученикам (они скорее тебя поддержат в таком случае)! Удачи тебе! и благодарных учеников, даже если будет самый минимум! и жду твоих впечатлений:)

      Удалить
    3. Без ТВ точно можно обойтись и не только можно , но и НУЖНО! Более того - обязательно к исполнению всем! ))) Зомбоящик - оставим для зомби))
      А волшебство уже меня взяло в свой плен)) Чему радуюсь как ребёнок, открывающий мир заново!))

      А ведь так часто бывает - чего боимся, то и получаем, как испытание)) Гляди попросят тебя ещё подклад в лукошки сшить)) - главное этому всё равно радоваться и подходить, как к освоению нового и преодолению себя!

      Да, ты мастер учить, и не только точным наукам, но и жизни!!!! И спасибо за напутствие - с двусторонним процессом: учишь и учишься! Я как-то об этом не задумывалась... На сей раз мне не удалось побывать в роли преподавателя, но я к этому теперь готова как никогда))

      Удалить
  7. Диана, какая же ты молодец!!! Лови момент - такие периоды креатива и рукодельной энергии просто супер, но у них есть один недостаток - они заканчиваются, так что куй железо...
    Вязание на свежем воздухе... мастер класс... о таком я могу только мечтать :( ну если только сама в парке сяду (и то все будут таращиться, как на ненормальную - рукоделие в моей столице непопулярно, а вяжущая молодая особа - вообще музейный экспонат :))))
    Удачи, пусть всё получится ;) !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо дорогая!!)
      Ты очень правильно сказала - куй пока горячо )) Я вот и пытаюсь впихнуть во временнЫе рамки невпихуемое )) Пока запал есть, но чую, периодами проседает, но я не даю себе даже думать о падении темпов ))

      Знаешь, я даже не мечтала о мастер-классе - для меня это что-то ооочень страшное и незнакомое !... Ты то преподаватель, тебе это было бы привычно, а мне вот....страшно , аж коленки трясутся) До сих пор не знаю, КАК это я такая бояка согласилась на такое!!))))

      Вязать у нас тоже непринято ), на меня как на бабку сумасшедшую смотрят, когда я в очереди у врача например вяжу, да даже несколько раз в метро умудрялась вязать не в час пик ))) А мне было пофиг - руки чесались, дорога или ожидание очереди были долгими , так почему не совместить? В метро конечно вязать - это экстрим), попробовала, лучше глаза не ломать ) Так что насчёт экспоната - это ты в точку, вероятнее в наше время увидеть динозавра на улице , чем вяжущих девушек))).. Так что этот праздник надеюсь опровергнет устоявшееся мнение и я увижу единомышленниц...много единомышленниц..бок о бок со мной))))

      Удалить
  8. Диана, сколько ты всего уже сотворила!!! Молодец! Так держать! Рассказывай потом как все прошло))) и показывай новые работы, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, это я ещё не всё описАла )) В меня словно ракетное топливо влили)))) Аааа..остановите Землю..я сойду))))
      Обязательно расскажу, если выживу))), что там было на НАШЕМ (вязальщиц) празднике !!!

      Удалить
  9. Девушки, повелительницы крючка!!! :) Состряпала схемку, пока полуготовый вариант , что касается описания, но может кто-то захочет, а главное найдёт время протестировать до субботы (до моего часа икс на мероприятии, которое состоится в субботу). Буду очень признательна, если кто откликнется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, бегло пробежалась по схеме, всё ясно и понятно. Попробую сегодня соорудить столь замечательную вещь :)

      Удалить
    2. Наталья, спасиииибо!)))
      Если будут вопросы - я всегда на связи :), либо тут в комментариях, либо через форму связи в "Контакты"

      Удалить
  10. Диана, чудесные браслеты!
    И какое замечательное мероприятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, мероприятие для рукодельниц - прямо-таки чудесное, эх, лишь бы дождика не было, а нето второй день ливни...

      Удалить
  11. Удачи с мероприятием! И радости от участия в нем, успеха! А платья ждем-с... лето-то уже вовсю наступила, так как раз к сезону!
    Ещё раз удачи во всем, браслеты очень нежные получилист и приглушённая гамма лично мне по вкусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за пожелания!!
      Мне вот тоже в этом году вдруг очень стали нравиться пудровые нежные цвета, никак не могу от них отойти :) И плюс ещё различные оттенки белого - слоновой кости, топлёного молока и т.д.)

      А платья, может в отпуске я снизойду до фото :)) Пора мне наверно манекен покупать, что бы была возможность фотографировать то, что сшила ))

      Удалить
  12. Диана, успехов на Дне вязания! -желаю поймать кураж и с удовольствием провести МК! (жаль, я не москвичка,чтобы поучаствовать..).Я прям раслегка расстроилась, что нам почти не светит увидать твои шитые вещи.. Я всё удивлялась, как можно быть таким фанатом шитейного журнала и удерживаться от собственно шитья. Я вот вынужденно - из-за учебных курсов - 4месяца не подходила к машинке - руки прям "исчесались", вышивка выручала..А теперь вот освободилась и бурдавизором нарыла -сочинила из нескольких моделей платье - спасибки за него ещё раз!!!Начинаю шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое!!! Эх, кураж, мне кажется он уже меня поймал :))) лишь бы до субботы не откуражился весь)))

      Расстраиваться нельзя), я сфоткаю, обязательно, только не в самое ближайшее время (хотя кто его знает , вдруг кураж заставит ?! ))

      Я от шитья не совсем чтобы удерживалась или чтобы это специально происходило. Я просто слегка с ума сошла от вязания крючком )) , если не сказать помешалась!! Игрушки просто взяли меня в плен и не давали времени на шитьё :) Сейчас от игрушек меня немного отпустило ,но появилась новая мания - вещички крючком, салфетки, кружева) Но тем не менее я всегда знала, что и для шитья найдётся своё время :)) Просто надо было немного подождать :) И вот оно действительно настало! Теперь игрушки отдыхают или я от них, отрываясь на шитье! )

      Я вообщек из тех людей, которые ну очень много чего любят, но многое я люблю лишь мысленно, т.к. невозможно всё попробовать сделать, съесть, побывать и т.д. Я люблю абсолютно ВСЕ цвета!, но применительно к себе, к одежде я конечно выбираю только некоторые (серо-сине-голубо-зелёная гамма в основном), но от этого я не меньше люблю оранжевый, желтый, красный, коричневый цвет......Люблю их не в одежде, а в чём-то другом например... Так и со всем остальным у меня )

      Курсы закончились и вот сейчас разгуляешься, почешешь ручки :))) Очень тебя понимаю, у меня так много месяцев тоже руки чесались и вот сейчас с полным погружением и кайфованием отрываюсь))) Рада, что бурдавизор полезен!



      Удалить
  13. Диана, поздравляю со швейно-вязальным бумом!!! Я знаю, какое это классное чувство от проделанной работы и полученного результата!!!
    А приглашение провести мастер-класс - это супер!!! Вообще люблю читать такие посты, очень вдохновляют!!!
    Удачи и весёлых выходных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! Ты права, чувство от того, что я завершила всё из начатого - это нереальное что-то! У меня обычно минимум 50% остаются в недовязах и недошивах))) А тут ..всё заставила себя доделать , непросто это, но от того, что себя заставила и получила результат (причем именно тот, который и хотелось) - крылья за спиной выросли! Я всё могу! Стоит только захотеть и надавать своей лени пинков - и всё получается!))

      Удалить
  14. Дианочка, поздравляю с таким творческим запалом ))) Умница))
    Жду фотоотчет с праздника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!
      Жаль, что праздник отменили из-за погоды, но ничего, у меня куча опыта теперь))

      Удалить
  15. Добрый день! Очень красивый браслет! Можно ли где-то посмотреть схему цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария! Спасибо!!)
      Именно схемки к цветочкам нет, но есть описание на английском http://ioluli.blogspot.ru/2013/05/coroncina.html

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!