24 июня 2014 г.

Летняя льняная сумка с ажурным орнаментом из....салфеток (+ описание пошива)

Здравствуйте, друзья!

Как я уже писала - меня охватил бохо стиль , кружевные салфетки и льняные ткани )
И мне кажется, я впервые соединила два своих увлечения - шитьё и вязание. И в результате получила простую летнюю сумку с ажурным вязаным орнаментом.
 


Это не первая моя сшитая сумка (может как-нибудь покажу старенькие ..кхе-кхе, если стыдоба не замучает).
Когда я захотела сшить льняную сумку (на самом деле хотела из грубой мешковины, но её так и не нашла в продаже) я уже не помню, но подкрепилась моя идея всякими разностями в интернете и в первую очередь Светой и её потрясающей картиной из салфеток.
Одна из салфеток в виде паутинки мне особенно пришлась по нраву и засела в моей голове )))

И как только я случайно наткнулась на отдалённо похожую схему салфетки в обожаемом мною журнале Asahi Original - я поняла, время действовать!
Скажу по секрету, для меня этот журнал по вязанию - это тоже самое, что и Burda по шитью - я от них обоих млею и "ставлю" во главе своего рукодельного стола ))


И вот, в самый напряжённый для себя период (перед подготовкой к несостоявшемуся дню вязания :) в ночь с 11 на 12 июня, я как очумелая до 4-х утра вязала салфетки, цветочки и одну бабочку, а на следующий день до вечера шила сумку и потихоньку фотографировала процесс :)

Бывает ли у Вас так, что Вы просто хотите что-то сделать, не ради того, что бы носить или поставить на полочку и любоваться, а вот просто хочется пройти сам процесс?  Вот у меня так частенько бывает, особенно с вязаными игрушками, и теперь вот с этой сумкой.
Идея постоянно маячила, не давала спокойно спать по ночам, и вовсе не потому, что я непременно хочу себе эту сумку (сумок у меня вполне достаточно), а просто ХОЧУ сделать своими руками ЭТУ сумку и точка :))) и сделала!)))

Салфетки обрезАть или зашивать в швы не хотелось, моя задумка была именно в том, чтобы их игриво загнуть на обратную сторону (правда в голове идея была с бОльшим заходом на другую сторону, но как получилось) На левом углу (на отворотах салфетки была мысль сделать корсетное переплетение из ниток или атласной ленточки, но...забыла))), а вспомнила только сейчас, разглядывая фото :)






Я уже давно привыкла, что современные сумки (особенно самые простые прямоугольные, которые я люблю) - совершенно без подклада. А моя душа, требующая ИДЕАЛЬНОГО порядка в сумке, сподвигла меня шить подклады самой и пришивать их к сумкам, либо жёстко, если есть к чему пристрочить, либо с креплением на ленточки.

У каждой вещи в моей сумке должно быть СВОЁ место!!

Тут всего-навсего 5 карманов )) Виной тому нехватка ткани ) Иначе карманов было бы минимум 7 штук)  C сумками провожу аналогию с карманами на брюках,  и что они значат для мужа ))) - их не бывает много!

Поскольку карманов получилось меньше, то пришлось выкручиваться ) Сделала ремешок с карабинчиком для ключей.


Немного фото в экстерьере ...



А теперь фото процесса. Это входит в привычку, запечатлевать то, что делаю. А вдруг мне пригодится вспомнить, чтобы повторить? )
Заодно покажу вам, как это делаю я. А если вам будет смешно от моих непрофессиональных "навыков" - смеяться разрешается , честно-честно! )))

На лён я неожиданно наткнулась в IKEA. Долго думала, сколько же его взять 50 см или побольше? Победил трезвый расчёт, во-первых, лён может дать усадку до 10%, во-вторых, перекосы полотна в рулоне. Взяла отрез 80 см при ширине 150 см, ткань как всегда постирала перед раскроем.


Опыт не подвёл, лён немного подсел и ДА!! перекос был вполне ощутимый.

Это не я криво ткань на полу разложила, это кривота намотки ткани в рулоны :(

Кроить с перекосами я не люблю - поэтому сначала выровняла, путём обрезания :), ткань.












Затем отрезала необходимые мне 46 см (высота сумки 42 см, остальное припуски)

















Сложила ткань вчетверо - получила ширину ок. 37 см (33 см получилась готовая сумка по ширине, остальное припуски)
















Разрезала на две части - это внешняя часть сумки и подклад.


















Ту часть, которая на подклад, разрезала ещё раз пополам.
Прикинула, что где и как можно разместить :)














Выкроила две ручки для сумки размером 57 см х 8 см (включая припуски).

А поскольку остатки ткани не позволили воплотить все кармашки, выкроила столько, сколько удалось)

По центру фото - остатки ткани от отреза в 80 см.

Все карманы выкраиваю обычно с припуском по ширине, что бы в них легко можно было поместить объёмные вещи, вроде зонтика или бутылки с водой.
Т.к. на мой взгляд, если сделать такие карманы плоскими, то объёмная/круглая вещь, либо не влезет, либо будет выпирать снаружи, а так она своим объёмом больше оказывается внутри сумки.

Но это лично моё мнение, не более того)



Так выглядит с изнанки накладной кармашек для телефона и пудры/паспорта/ и т.д. )

Все края обработала оверлоком, верхний край подогнула и настрочила.











Обычно я не балуюсь отделочными строчками на машинке, но тут вот вдруг захотелось, плюс к тому же верхний край стал более жестким.












Накладываю карман на подклад, пристрачиваю правую сторону.
Затем кладу телефон и объёмно его огибаю.













Прикалываю. Здесь будет проходить шов.













Видите, снизу образовалась "дырка-бугорок"

Эту излишнюю ткань просто закалываю в складку













Левый карман можно точно так же сделать с напуском и заколоть складку.

Я в итоге от этой складки отказалась, т.к. карман получился и так сам по себе не маленький и достаточно плоские вещицы, вроде пудры или паспорта туда легко вмещаются.








Края тех карманов, которые вшиваются в боковые и нижние швы, оверлочивать, конечно, не стала ))

Это нижний карман, который будет под телефонным.












Нижний карман сантиметров на 6 шире самой сумки.



















Верхним краем он буквально на 1 см заходит на телефонный карман.

Для чего это? Да просто так))
Скажем так - скрыла нижний шов верхнего кармана.
Или глаз был кос, а рука нетверда и они на пару выкроили нижний карман выше, чем надо было))

Короче выкрутилась)






Притачала (приметала на машинке строчкой 5 мм к припускам подклада) нижний карман по левому и правому краю.

Определила шов между двумя будущими карманами - получился ровно там же, где и шов между верхними.












Поскольку карманы большие, то внизу заложила по две складки у каждого.
И снова "приметала" на машинке крупными стежками, теперь уже к дну.
















Пятый карман, на другой стороне подклада.

Сначала пристрочила правую сторону кармана, а затем
"наметала" на машинке левую сторону, заложила встречные складки снизу и тоже прошлась машинкой стежками 5 мм.


















Вот так эта встречная складка выглядит поближе.












Объем кармана (выпуклость) получился приличным.













Сложила лицевыми сторонами обе части подклада, сколола.




















Вовремя!! )) вспомнила, что неплохо бы сделать карабин на длинном креплении.















Примерила, где бы его лучше прикрепить, чтобы и:
а) до дна сумки доставал, дабы ключи не звенели в подвешенном состоянии

б) чтобы вытащив из сумки, можно было не отцепляя ключи с карабина открыть ими дверь))

Лень - двигатель прогресса!)



Карабин расположила внутри между частами подклада, хвостик потом будет захвачен строчкой при сшивании.

Временно откладываем подкладку, не сшивая.











Переходим к внешней части сумки.

Внешнюю часть я не разрезала на две части, чтобы меньше было сторон для оверложивания :)

Сшила по периметру, оверложила левый и нижний срезы.













Теперь сааамое интересное ))


Разложила связанные цацки ) - салфетки, цветочки в центр салфеток и бабочку.

Бабочка в принципе не планировалась к сумке, её я связала , чтобы связать ))

Заметила при вязании салфеток, что у меня рисунок неуклонно клонит/закручивается влево. У всех так?)))
Или это я леворукая?)

И ещё один факт, при вязании салфеток меня неустанно тошнит :)))) Салфетки вязать обожаю, но меня блин..укачивает.!!!... :(
Меня укачивает и от меньшего, просто стоит при мне сказать слово качели )) Ну вот, опять затошнило)))

 
Всё, ни слова о качелях...(ой...брррр..)..

Примерила салфетки - понравилось.
Приколола иголками и начала пристрачивать на машинке по внешнему кругу.






Сначала маленькую.
Но с ней топроще, т.к. она на одном ребре сумки.

















С большой пришлось повозиться, но и её я одолела))


















Цветочки пришила по центру салфеток вручную, тем самым закрепив салфетку.

Думала пристрочить салфетки ещё по диагонали, но не потребовалось.















Возвращаемся к подкладу.
Сначала я его сметала по периметру, со смещением на 0,5 см к центру, относительно внешней части сумки.

Вывернула подклад и вложила его в сумку, чтобы понять насколько внешняя часть подружилась в внутренней.
Всё ок! Уменьшить подклад на 0,5 см (по бокам и по низу) вполне хватило.

Прострочила обе части подклада вместе.

Оверлочила каждую часть по отдельности, швы разутюжила.







Настало время ручек.
Ручки сложила вдоль лицевой стороной вовнутрь, прострочила, вывернула, отутюжила.

P.S. Самое сложное в сумке оказалось, не поверите, вывернуть ручки! ))) Жёсткий лён никак не хотел выворачиваться, ни при помощи карандаша, ни при помощи спицы (она его прокалывала напрочь ))).
В итоге пришлось воспользоваться дедовским способом - пришить нить к одному концу и при помощи иглы вывернуть.


Разметила верхнюю линию сумки водорастворимым фломастером.



Приколола ручки и приметала на машинке к верхнему припуску.

Всё, с подкладом закончили ! Ура))













Вложила подклад в сумку. Внещняя часть сумки снаружи. Сколола по верхнему краю.

Прострочила, оставив между одной из ручек открытый участок для выворачивания.

Сумку вывернула, расправила уголки, всё выровняла, приутюжила верх сумки и после этого отстрочила верх сумки, прихватывая незашиты участок.

Всё. Сумка готова!








ПонаписАлась я что-то сегодня, аж до лёгкой, но приятной одури ))Дочитавшим до конца - как обычно - медаль за усидчивость ! :)

Всем спасибо и хорошего дня!

Ваша сумочная Диана P-an-da.

38 комментариев:

  1. Здравствуйте.Очень нравится ваш блог, то, что все-время вы в поисках творческих и изобретений. сама такая :)). Сумка ооочень оригинальная, красивая. конечно изюминка всего эти шикарные салфетки. тоже очень люблю японские журналы. и лен и крючок. спасибо вам за ваши работы, которые очень вдохновляют, и с моей стороны отдельно спасибо вам за ваш блог, чувствуешь творческую поддержку. и хочется сразу творить творить.... Удачи вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, здорово видеть единомышленников! Таких же разрываемых от желания переделать всё что можно и даже то, что "неможно", но уж очень хочется))))
      Спасибо за тёплые слова! Очень это для меня ценно!!

      Удалить
  2. Здравствуйте! С удовольствием всё рассмотрела и прочитала. Красиво! Я к крючку так и не приложила руки. Наверное зря,у Вас изящная вещица получилась. Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю!)
      Объять все виды рукоделия невозможно, я вот, например, никак не "дойду" до вязания спицами, элементарное ими конечно вязать умею и даже за последний год накупила спиц разных диаметров ,но... пока они лежат, греют душу и ждут своего часа))) Надо попробовать всё, лишь тогда понятно будет - Ваше это или нет :)

      Удалить
  3. Интересный рассказ получился. Сумочка прелесть - натуральная, приятная во всех отношениях).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! ) Да, я последнее время повёрнута на теме натуральности)), может лето так влияет )) Т.к. зимой вязала из акрила зверушек и ничего, не жаловалась))

      Удалить
  4. Ну что сказать....красота!!!!Спасибо за мастер-класс!!!!)Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Надеюсь МК хоть немного окажется полезным )

      Удалить
  5. Красота!!! Отличная сумка! Очень интересная! Но особенно поражает стремление сделать всё здесь и сейчас,и не потому что очень надо,а потому,что очень хочется! Диана,ты заражаешь своей энергией!!! Когда-то,много лет тому назад,я тоже так горела шитьём,вязанием салфеток и шапочек с орнаментом( тогда это было очень модным),жаль,что с возрастом это горение утихает,но глядя на твои работы и читая их описание,вновь загораюсь,хотя бы мысленно,но иногда и шью по любимой Бурде.Очень здорово! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень радуюсь, что могу кого-то зарядить или сподвигнуть на рукодельные подвиги) Пусть даже эти подвиги мысленные ( у меня у самой таких мысленных - тьма тьмущая, мозг порой кажется вообще не выключается))

      Насчёт горения - вот в том то и дело, оно может утихнуть, но погаснуть - НИКОГДА!!! Я в этом твёрдо убеждена.
      Я училась вязать лет с 5-6 у бабушки каждое лето по чуть-чуть, потом был период затишья, лет в 17 меня потянуло вязать спицами на пару лет, и снова затишье ...дооолгое, почти на 15 лет .И вот вдруг, увидев вязаные крючком игрушки (амигуруми) - растворилась в этом на два года, погрузилась и забыла даже о шитье ))) Но вот прошло два года и я вдруг частично переключилась на салфетки и вещички крючком ) Хотя салфетки лет с 12 не вязала )))) И понимаю, что меня ещё не раз будет "кидать" из стороны в сторону )), но никогда не выкинет из лодки рукоделия, какой бы шторм эту лодку не качал)) Бабушка, которая меня учила вязать, вяжет до сих пор и наверно каждый день, а ей уже 86 лет. Она постоянно что-то то вяжет, перевязывает, распускает и т.д. в том числе и шьёт. Да гораздо меньше, чем раньше, но уже силы не те и руки говорит болят, но она не может не вязать. У меня ощущение, что эта увлечённость продлевает ей жизнь!
      А в современное время, когда люди все меньше стали делать руками, а только сидеть за компьютерами, перепродавать что-то, или оказывать нематериальные услуги (юридические и т.д) - у многих возникает острая потребность в удовлетворении, и почему-то именно сделанное своими руками - даёт ощущение , что я что-то сделала! Лично мне работа такого ощущения никогда не даёт, а вот рукоделие - всегда! ))

      Так что желаю загораться, увлекаться и наслаждаться!)))

      Удалить
  6. Ох, какая красота! Захотелось бежать вязать салфетки и срочно шить сумку :-)))
    По поводу клона влево... Диана, руки тут ни при чем ;-))) Это всегда так, когда вяжешь в одном направлении :-))) Если хочется ровности, то надо вязать поворотными рядами. Рядок в одну сторону, рядок в другую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приятно вдохновлять))

      Хм, никогда не задумывалась о салфетках с поворотными рядами))) Да и столкнулась с таким впервые, .т.к раньше в основном всегда с более выраженным рисунков салфетки вязала, а не такие простые как эти две. Вот и подумала, может у меня что-то изменилось за много лет , разучилась вязать их))) К тому же я левша (но вяжу правой) и меня часто во многих вещах заносит налево/влево ))) От столбов на улице, до черчения на бумаге)

      А вот поворотные ряды, мысль интересная, но тогда через ряд будет изнанка ? Надо попробовать будет обязательно, как минимум их любопытства )

      Удалить
  7. Диана, какая оригинальная сумка!!! И простая, и стильная, и необычная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)
      Да очень простая, давно хотелось, но просто прямоугольника было мало, а когда подкралась идея с сафетками, всё стало на свои места. Теперь хочу ещё одну сшить, но совершенно не хочу такую форму ))) Пока ищу идеи))

      Удалить
  8. Не просто красиво - ооочень красиво! Украшения - просто полёт фантазии, особенно бабочка. Замечательны не только карманы, а также их распределение и постановка (слово подходящее?). Мастер-класс. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу! )
      Я на этих карманах уже если можно сказать не одну сумку съела )) В аккуратности и профессиональности исполнения, я конечно, далеко не на первых местах, но по крайней мере могу себе обеспечить то, что требуется - а именно, идеальный порядок в сумке)) Я не из тех, кому достаточно небольшого клатча, у меня почти все сумки вместительные, и чем лучше в них всё распределено, тем меньше они похожи на распирающие бочонки))

      Удалить
  9. Ух ты! Ух ты! Я, когда начинала смотреть пост, даже и не думала, как он мне понравится )) Сумочка очень классная вышла - не давай ей пропасть в шкафу среди конкуренток - обязательно выгуливай летом! В процессе смотрения МК я осознала, что уже какой год подряд хочу вышить сумку (мне понравился дизайн с марроканскими мотивами), но останавливало меня то, что бестолковый мешок получить не хотелось, хоть и красивый снаружи. А теперь, благодаря твоему описанию, у меня есть очень продуманная "начинка" для такой сумки. Пожалуй, у меня больше нет отговорок для моей "сумочной мечты" ) Спасибо, Диана! Дальнейшего вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, очень приятно, что сумка тебе так понравилась! ))
      Кстати, я тоже задумывалась о вышивке, но поняла, что проект затянется слишком надолго (вот эта вышивка с конём мне очень приглянулась у Елены в блоге http://sladica.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html) может когда-нибудь и созрею, а у тебя какая вышивка для сумки на примете ?)

      Желаю скорейшего исполнения задуманного! ) Рада, если моя сумка послужит в этому толчком)))
      Я тоже не люблю когда только красиво, но не удобно, и поэтому обычные сумочки-мешочки без карманов это только за продуктами в магазин, а что бы носить - мне непременно нужна куча карманов)))

      Удалить
  10. Решила дописать - нашла одну отшитую работу по дизайну, о котором я выше сказала http://www.stitch.su/users/wishlist/big/15834_4.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, не успела спросить, а ты уже с ответом))) Классное совпадение)
      О..сумочка, вышивка -чума!... Это же всё полотно вышито, без пропусков! Мега гигантская работа!
      Теперь буду знать, что я захочу вышить, когда увлекусь ещё и вышивкой)))

      Удалить
    2. ))) ну да, вышли хором "в эфир".. Самое смешное, что сарафан, с которым бы это сумка сочеталась, я уже успела сносить (вот реально, нитки на льне разошлись-проредились), теперь мне её просто интересно сделать, как ты про свою писала - как артефакт, ну а там и сарафан может быть сошьётся. Конечно, длинный проект, но я вышиваю, когда общаюсь по скайпу - а это примерно час в день.. всё реально

      Удалить
    3. Диана, привет! Ты помнишь наш разговор о сумках? я вчера доВЫШИЛА этот дизайн (кажется в августе начала) -заготовку под сумку, теперь подумаю - какого цвета сделать все остальные детали из ткани и вернусь сюда в твой МК, чтобы сшить окончательно. И ведь лето уже скоро)

      Удалить
    4. Алина, конечно помню ) И меня тоже не покидает идея с вышивкой сумки, а за последнее время открыла для себя схожие орнаменты, но связанные крючком :) вот уж не ожидала, что такое крючком можно связать)
      ( http://www.livemaster.ru/topic/1162789-vyazhem-ryukzachok-s-etnicheskim-ornamentom-kryuchkom?&inside=0&wf= )

      Ты герой!! Покажи, как смука будет готова, оооочень хочется увидеть результат!

      Удалить
  11. Диана, очень приятная сумка! Особо согрел душу и практичный подход - столько необходимых карманов внутри. У меня тоже правило - каждой вещи в сумке свой карман или кармашек:) Жаль, в готовых сумках карманов внутри порой маловато:)
    И декор очаровательный. Надо же, вязание круглых салфеток вызывает такое состояние, ой, не буду напоминать:)
    А на спицах вязать мне кажется все-таки легче. И, возможно, быстрее. Мне так точно. Все так организованно, все петли на спице, не промахнешься:) Но салфетки крючком получаются куда эффектнее. В общем, все вязания важны, все вязания нужны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!
      Надо же - есть оказывается фанаты карманов в сумках)) А так просто маньяк - порой даже если есть в сумке подклад, но всего с парой карманов - я выпарываю и шью свой с 5-8 карманами))))

      Я спицами умею вязать, но на уровне лицевых/изнаночных (когда-то и носки вязала..в детстве)) и процесс у меня ну очень долгий при этом и ряды скачут - один тугой, второй расхлябанный ))) А крючком мне кажется так быстро, пару накидов и уже столбик высотой в 1 см, а на спицах это 2-3 ряда)) Видимо каждому своё, а кто-то вообще разницы не ощущает между спицами и крючком)

      Меня вот что побудило снова за спицы взяться http://www.liveinternet.ru/users/2655892/post186056903 На вид так просто, а у меня никак не идёт ) То ли пряжу слишком тонкую взяла, то ли что, но не вдевается коса в косу, может дырочку слишком маленькую сделала, или неверно. т.к. не умею их вывязывать)) Даже к бабушке на консультацию ходила ))) Вроде понятно пока она показывает - а домой прихожу - снова запуталась)))

      И ты права - все вязания важнЫ, нужнЫ и красивЫ !))

      Удалить
  12. Диана- стильная сумка получилась, боХатая))))
    Я себе юбку сшила в стиле околобохо, наверное к ней надо из льна сумец сообразить.
    По поводу крючка -вот спицами- хоть самолёт свяжу, а крючком - при виде схемы резко начинаю тупеть)))))) посему ооочень уважаю тех, кто крючкотворИт такие карасивости!
    Вы очень светлый и позитивный человек, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, какая игра слов интересная: бохо - боХатая )))
      А я только вчера тоже завершила юбку из льна в пол, а'ля кантри, а'ля бохо..непонятно кто она у меня получилась)) Но к сумке не совсем по ткани попала, но зато от юбки остались приличные отрезки - повод сшить ещё одну сумку))

      Сколько вяжущих спицами -завидую вам всем - тоже хочу!!! )) Схемы? А мне казалось в спицах ой-ой какие схемы - я их не понимаю. Вернее сказать - я не знаю видов петель спицевых так много, чтобы понимать схемы. Может и у Вас так с крючком?

      И спасибо за добрые слова в мой адрес!!)

      Удалить
    2. Вот и у меня так с крючком - смотрю в схему, вижу национальну индейску избу))))
      Не могу выучить наизусть петли и всё тут...путаюсь в количестве столбиков и прочее. Ну, наверное в следующей жизни))

      Удалить
  13. Прекрасная сумочка))Красивая, стильная, а сколько в ней всяких кармашков )) Очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Приятно слышать ))
      О, да, кармашки - это моё всё! )))

      Удалить
  14. Диана... просто нет слов!! супер!
    Блин.. прости не ответила.. я покупала мешковину в Сергиеве Посаде. короче, там мешковина 110 см.шириной.. что то около 110 руб за метр.. я там буду.. есали надо, хочешь куплю., но вернусь только через две недели.. пиши, если надо :) куплю с удовольствем :)
    Круто.. с мастер классом! я сопру идею :) прям подсела на такие сумки :)
    Ты вообще золотые ручки.. еще и вяжешь! когда только все успеваешь то???
    Блин.. круто! повторю :) спасибо за показ.. так.. пора ехать к бабушке в гости за очередной салфеткой :))))
    Ты чудо!! обожаю твой блог! море позитива и добра!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну завалила меня шквалом эмоций!! Спасибо, дорогая! Прям радостно "обтекаю", если можно так выразиться)))

      Ты же меня на эту сумку можно сказать и сподвигла , так что тебе спасибо!! Я сшила себе твою картину, но с ручками и карманами))) Но картина конечно твоя шикарней, но я на столько салфеток пока не решусь)) Но потом, после того как сумки надоедят, обязательно и картину такую себе сваяю)

      Так-с, по-поводу мешковины.. Ессесно ХОЧУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!! )))))))) Я тебе на почту напишу )))

      Удалить
  15. Диана, спасибо за такие подробности. Сумка- суупер! А вязаный декор просто сразил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! :) Очень приятно)

      А декор - благо сейчас куча схем в интернете - бери не хочу, и никто в плагиате не обвинит ), как с вязаными игрушками часто бывает.

      Удалить
  16. Дианочка, классная сумка! У меня много лет лежат мамины салфетки, голову ломала, как на сумку приделать. Воспользуюсь Вашими советами, если можно, конечно! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Вера, вдохновляйтесь на здоровье!!!))
    А салфетки нынче в моде, но даже не столько в их классическом применении на столах, сколько как элемент декора других предметов - картин, сумок, юбок, маек ...чего только люди не придумывают. Мне ещё нравится, когда салфеткам придают винтажный вид ...видимо чаем слегка подкрашивают ...чтобы белый не так бросался в глаза..

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Спасибо, Юля :))
      Люблю всё самодельное. Дай мне волю, я бы и обувь шила :)))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!