19 февраля 2015 г.

Браслет БохоStyle Ажурный (мастер-класс)

Приветствую, други мои!

"А девочка созрела"....:)

Зрела долго, и вот наконец-то одним пунктом в моих делах-делишках стало меньше!
А если быть точнее, то составила цветную схему, сделала подробное описание и фото процесса браслета из льна, который я ранее вам уже показывала.



Этих браслетов за всё время навязала уже тьму-тьмущую, даже сбилась со счёту :) Летом и, даже как ни странно, зимой (есть вот такие ранние пташки, готовящиеся к летнему сезону заранее), у заказчиков он пользуется большой популярностью.
А мне и хорошо, т.к. очень люблю вязать украшения из льна - это достаточно быстро (1-3 часа) и эффектно. Да и повторы меня не смущают :), а уж тактильное удовольствие от вязания льна (именно ажурной свободной вязкой)...ммм..сказка!!

Пожалуй, покажу его в других цветовых решениях.

Лён цвета топлёное молоко


Горчичный лён 
(связан в подарок, но об этом в следующий раз)

Лён цвета какао 
(из этого же льна был связан браслет с лилией)


И даже не знаю как назвать этот цвет - 
помесь пыльного голубого с серым и лёгкой зеленцой :)

Передать реальный цвет последнего, оказалось крайне сложным занятием. Игралась и с различными настройками фотоаппарата и даже фотошопом во все стороны цвета крутила - эффекта особого не возымело
В итоге самым эффективным способом оказалось - соединить два предыдущих способа с разными "подложками" под браслет и тогда более-менее удалось приблизиться к оригиналу.

Интересно - это общепризнанный факт , что цвет фона играет важную роль или у меня всё же  фотокретинизм?



Были и другие пожелания цветов у заказчиков, но не всё успевала фотографировать).
Хотя самыми любимыми лично у меня всё-таки остаются браслеты из льна натурального серого цвета и из разных оттенков белого (слоновая кость, топлёное молоко).


Итак, мастер-класс (файл в формате pdf) включает:

- подробное словесное описание вязания
- цветную схему (каждый ряд обозначен своим цветом)
- 37 фото процесса
- 14 страниц
 

Данный мастер-класс можно приобрести либо через Ярмарку Мастеров https://www.livemaster.ru/item/31663851-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-braslet-bohostyle-azh, либо связавшись со мной через личные сообщения.
Стоимость МК - 150 рублей.

P.S. Напомню, что в блоге есть бесплатная схема другого браслета http://www.p-an-da.com/2014/06/den-vyazaniya-na-publike--podgotovka.html, к которому тоже уже составлено словесное описание (вдруг схема не совсем понятна), которое в скором времени опубликую.

P.P.S. Подсела я на браслеты, скажу я вам))) Сейчас в разработке ещё два мастер-класса по очередным браслетам. Покажу чуть-чуть :)




Спасибо, что забежали в гости на мой разноцветный огонёк ! :)

Ваша Диана P-an-da.

22 комментария:

  1. Обалденные браслеты! Особенно последний понравился (цвет в моем вкусе). А что касается фона, то мне приятней смотреть на изделие когда оно на белом фоне. Так нет ничего чтобы отвлекать могло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо ба-а-а-льшущее !:))

      Кстати, мой любимый фон - тоже белый ) На нём всё смотрится ярче, реалистичнее и ка кправильно заметили - ничего не отвлекает. Я даже фон блога (центральную часть с текстом) сделала белой именно по этой причине - это и просто для восприятия и для создания :)))) (короче для ленивых ,как я ))))
      А вот последний браслет на чисто белом фоне (ватмане) был ярко голубым, отказался он показаться в истинном цвете, пришлось искать другие фоны.
      Но я знаю, что много тех, кто белый фон не очень уважает. Многим для фото нужны предметы в кадре, в образе так сказать )) Поэтому периодически я стараюсь делать фото и так и сяк, хотя белый вариант, как говорится дёшево, просто и эффектно))

      Удалить
  2. А мне горчичьный и молочный понравились!
    А может браслет в подарок, цвета и фасона, какой пожелает победитель или выберет из тех, которые у тебя есть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горчичный очень красивый, цвет нити был потрясающий!..Но я обиделась на него (на клубочек :)))) за то, что в Вильнюсе в магазинчике пряжи этой зимой его не оказалось. Прошлым летом всего один прикупила там и не знаю почему. только один..
      Жанночка, отличная мысль , беру на заметку!))

      Удалить
  3. Красота плюс описание. А фотки точно как из журнала. Всё really and truly восхитительно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю !)
      За фото отдельное спасибо, всегда стараюсь, но мне кажется настолько уже однотипно, что всем скоро надоест))

      Удалить
  4. Диана, давно в гостях не была у тебя, а тут такая красота ажурная.. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! вот никак не могу оторваться от крючка и ажурных узоров, видать навязалась я пока игрушек-амигурушек и перешла на более лёгкое занятие))
      P.s. И я к тебе давненько не заходила, а у тебя столько всего интересного!!! Красочного!! Ууу! )))

      Удалить
    2. У меня с куклы пока тож в спячке, не знаю расшевелюсь ли))), а пока простенькие яркие игрушки для настроения себе и не только))) Для меня всегда, когда появляется крючок, то это необходимая потребность организма..как курс востановления..Понимаю. Вяжется ажур, красивый и украшающий)))

      Удалить
    3. Каждому виду рукоделия своё время, то большие процессы, то миниатюрные для отдыха и души))
      И главное, что возврат к прошлым интересам ведь совсем необязателен - тут мы сами себе хозяева, что хотим, то и творим! :))

      Удалить
  5. Очень красивый и нежный браслет!

    ОтветитьУдалить
  6. красота неописуемая))) с особой радостью нашла тут и свой браслет ; )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибочки ! :)
      Агась-агась , его вместе с колье попозже покажу)))

      Удалить
  7. Диана, шикарные боховские браслеты! Я и стиль этот обожаю и вязать браслеты-одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо большое! Мне тоже очень по душе стиль бохо (хоть и не особо много в нём понимаю :))
      На браслетах я просто отдыхаю и отрываюсь)) А летом с удовольствием ношу)

      Удалить
  8. Sou brasileira e não entendo seu idioma. Será possível, colocar gráfico?

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!