4 ноября 2013 г.

Подвеска "ЭтноSTYLE" Круги


Вдохновилась вот этим творением. Там ну ооочень красивый бохо стиль, роскошный, но как обычно это у меня бывает  - захотелось чего-то истинно натурального (без единой железячки или пластмассы), простого внешне и легкого в надевании - и у меня получилось ближе к этно-деревенщине :))

В итоге подвеску связала из льна цвета горчицы и коричневой шерсти (меринос+кашемир) и добавила деревянные бусины.

Была мысль сделать завязки из кожаного шнура, но в процессе вдруг захотелось сделать руками и шнур, вспомнив, что недавно наткнулась на схемку шнура "Гусеничка"
Из тёмно-коричневой пряжи как у меня он выглядит не так эффектно, а вот на светлой пряже - ммм..очень даже !



В подвеске нет сложных застежек, с которыми приходится мучиться при надевании, ломая ногти, матерясь ругаясь на 10-ю попытку совладать с этим гениальным хитрым изобретением (хотя стоит отдать ему должное - оно прочное), правда когда с утра я сама себе в зеркале напоминаю "утро в китайской деревне" - глазки щурятся, в наглую дрыхнут ничего не видят -  застегнуть эти малипусенькие крючки - у меня не хватает терпения :)), да ещё и помимо прочего в готовых изделиях длина регулируется очень незначительно +/- 5-7 сантиметров обычно и то не у всех.

Но я же такая загадочная* женСЧина, что вот у меня вдруг сегодня на одежде вырез и я хочу подвеску прямо впритык к шее, а завтра у меня водолазка и я желаю спустить украшение ближе к груди.. А вот нифига , делай дорогая, как возжелал его величество производитель!!!

*Лирическое отсТУПЛЕНИЕ :)
Приходит обезьяна в бар: 
- Мне сто грамм водки и сто грамм сметаны.... 
Бармен: 
- Водки ясно, а сметана зачем? 
Обезьяна: 
- Щас увидите... 
Выпивает водки, выливает себе на голову сметану, размазывает: 
- А я пьяная такая загадочная, загадочная........


Руки же у нас не для скуки, поэтому у моей подвески регулируемая длина окружности от 1 см до 60 см :) Хоть на пальце затягивай, как кольцо :))))
А 60 см позволяют надевать украшение через голову и с лёгкостью регулировать уровень ношения подвески, в зависимости от бзиков настроения , просто подтянув за концы.

Такой вариант "застежки" я опробовала еще в своих колье и была крайне довольна удобством.

К тому же подвеска очень лёгкая и не создает давления на шейные позвонки - мне (как мигренознику) это крайне важно.

Пока вязала, обнаружила, что подвеске можно самостоятельно придать форму раковины -  она хорошо держит форму за счет грубой льняной нити.

Всё, хватит слов, пора переходить , как говорит Александра - к зырингу :))










Связала, разместила в своём магазинчике на Ярмарке...
Мда, завтра начну вязать ещё одно, для себя любимой. Есть у меня дурацкое правило - то, что выставляю на продажу - не ношу (максимум могу один раз надеть, что бы сфотографировать на себе) и откладываю в отдельный пакетик, чтобы не пылилось в ожидании новой хозяйки  :)

5 комментариев:

  1. Красота то какаяяяя!!! цвета натуральные, осенние, красивоо!!! можно и другие варианты попробовать. Вот я себе тоже буду вязать такое и другое подобное, а то магазинные пласмаски конвеерные мне не охота за бешенные деньги покупать, я хочу в единственном егземпляре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо :)
      Про цвета - о , да! Люблю осенние очень-очень, но тут СТОЛЬКО вариаций, что можно "утонуть" в хотелках !!! ))))

      Я в магазинах нечасто покупаю, денег могу оставить кучу, а выхлоп - ноль :) в основном покупаю в Литве: или янтарное, или кожаное, или деревянное, при условии адекватной цены, или когда прям в душу западает. А теперь оказывается ведь и вязать могу :)) - натуральное, лёгкое и редкое :)

      Удалить
    2. Кстати, ниточки горчичный лён - это я в Вильнюсе прикупила :) За 3 лита :))
      Справа они http://1.bp.blogspot.com/-ltGYhHwux_o/Um6qCJ_QymI/AAAAAAAAGGM/1CYlbB3kwMo/s1600/P1100499.JPG

      Удалить
  2. о,мне очень понравилось))) особенно гамма))) наверное, это ты на меня так влияешь, меня все на желтое тянет и горчичное ; )))

    ОтветитьУдалить
  3. А я, Саша, наоборот, связав - вспомнила про тебя :) Решив, что это твоё влияние на меня :)))) У меня ведь всё больше оранжевое и зелёное, а вот в последнее время потянуло на жёлто-горчичное :))) Одна твоя сумочка чего стоит ! Теперь мне именно такого цвета сумочки и не хватает :)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!