18 декабря 2013 г.

Ёлка из ёлок

Новый год близится, а значит пора прибарахляться ёлками :))


В прошлом году у меня на этой стене была ёлка из изоленты http://p-an-da.blogspot.ru/2013/01/blog-post_14.html (по мотивам журнала Burda), а в этом нашла вот такую замечательную идею http://www.lebenslustiger.com/serendipity/archives/23 


Держится все на обычной клейкой ленте.
С макушкой долго голову не ломала, времени маловато было))
 

На остальные ёлочки прикрепила бантики, которые тоже упростила, скрепив посередине степлером :)) и приклеила на двустороннюю ленту.
 
Всего их было связано 15 штук. Елочки были отпарены и отглажены, 
т.к. вид у них сначала был непрезентабельно-скукоженный :)

Ведь Не только дома можно создавать новогоднее настроение, но и на лестничной клетке можно порадовать себя и соседей :) (по секрету - соседи оценили даже гораздо больше, чем я сама :) Для меня это банальщина, а для них "ёлка из ёлок" (как назвал её соседский ребёнок) вызвала восторг))
Розовый я не очень люблю (хотя не спорю, оригинал смотрится очень красиво!), и к тому же мне надо было пристроить куда-то пряжу цвета ёлки..2 мотка (ушло 1,5). Пряжа эта как-то никуда не пригодилась, хотела на шарф, но слегка кололся, а это точно не для меня. Вот и дождались ниточки своего звёздонго ёлочного часа! )

Собирать её просто, разбирать ещё проще, места минимум, не "линяет" и есть не просит :)

А домой наконец-то прикупила живую ёлочку, хоть и маленькую, но ПАААААХНЕТ!!! )) Украшать буду в выходные :) пока только на быструю руку три игрушки вечно падающие и к водопою её подсоединила)) На праздник может коктейль с шампанским ей в кружку накапаю))

2 комментария:

  1. КРАСОТА!!! а размеры ёлок внушительные :) я люблю, когда лестничные клетки украшены к празднику, но в Польше никто этого не делает (а зря они так - вот от немцев бы поучились или американцев, у них так весело и дома, и перед домом, и в городе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))
      У меня честно говоря соседи первыми начала украшать свою дверь по периметру искусственной елью с елочными шариками и венок на самой двери. Приятно ! И я тоже решила подтянуться :))
      А ты не жди пока поляки что-то сделают - сделай сама что-нибудь!!)) Это на самом деле заразительно, глядя на других и сами может решатся )

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!