15 марта 2014 г.

Лошадь - летяга-а-а-а-а...

Приветствую всех! Хороших и погожих выходных!

Свершилось! Я обзавелась своей собственной лошадёнкой ! :)

*Лирическое отступление
Дама сообщает приятельнице:
- Чтобы похудеть, доктор прописал мне ежедневно верховую прогулку.
- Ну и как, уже есть результаты?
- О, да! Лошадь уже похудела.


Сколько я связала лошадок за прошлый год и за этот (даже уже давно наступивший Новый год - Год Лошади, почему-то не подвёл черту) - я уже со счёту сбилась )

Свяжу какую-нибудь и думаю, а вдруг её не заберут? Тогда она останется жить у меня. Но нет, замечательных лошадок от Жанны разбирают как горячие пирожки ))

Вот наконец-то праздники закончились и я решила связать что-то для себя. И желательно лошадку. И желательно от Дарьи Podarёnka. Тем более, что льняные нитки у меня уже давно есть - привезенные в качестве трофея из отпуска .

Вы только посмотрите, какие они чудесные http://www.podarenka.com/2013/11/crochet-horses.html
Эти милые примитивчики (в наилучшем смысле этого слова) тронули меня, кольнув куда-то в далёкое детство...

Вот такая лошадка - летяга получилась у меня
Лён - жёсткая пряжа, и шикарно держит форму, форму прямой линии :)))



Но льну при определённых усилиях можно придать форму
...изгиба... или

...косы 

Но мне нравится, как у автора Дарьи Бахаревой - летящая !





Поселилась она у меня на лампе, прикреплённой к полке компьютерного стола.
Летает сломя голову, кружится и веселится !)) Иго-го!!



Кто-то возможно меня будет ругать за полный повтор авторской идеи. Ведь можно было привнести что-то своё, сделать её иной. Но зачем - спрошу я? )) Мне приглянулся именно ЭТОТ вариант, именно он меня покорил, до последней ниточки  и бусинки, до узелков на ножках, льняных ниток в качестве гривы и ножек… Именно все эти тысяча и одна деталь в комплексе создают именно тот образ, который вызывает - АХ! Я не сомневаюсь ,что кто-то может изменить детали, не изменяя образу. Возможно, это буду не я…и особенно не в этом случае : ))
Испытываю огромное удовольствие от обладания ею, от её казалось бы внешней простоты и от реальной простоты воплощения…
Год Синей Деревянной лошади теперь состоялся/наступил и у меня!!)))

P.S. но всё ещё не прекращаю мечтать о такой   ))  Надеюсь, эти пресловутые доооолгие зииимние вечера когда-нибудь наступят и она у меня появится )

P.P.S. Прошлые выходные у меня прошли под девизом "Уборка в шкафах и шкафчиках!"
Моя потрясающая идея и сила воли закончились на первой же тумбочке из двух ящичков. Точнее сказать прямо на её втором ящичке. А всё потому, что я там обнаружила коробку с несобранным пазлом на 500 деталек. Две выходные ночи до 5 утра и коала была собрана (хм..или был собран?)) Уборка, однако, дело хлопотное :)))

Поняв, что коала меня не отпускает я запросила помощь зала, т.е. мужа ) Т.к. уже очень хотелось и за комп сесть и на кухне побренчать кастрюльками и взяться за крючок.

Вместе мы её одолели!  ))) P-an-da - потому что мы БАНДА!!! ))
Люблю собирать пазлы, оторвать меня от них невозможно, даже когда сводит спину, ноги, шею... По этой причине не покупаю их себе))) Видимо, это такая черта характера: монотонность - повтор - подбор - терпение ) Может благодаря этому я так люблю вязать !

18 комментариев:

  1. Диана) Обалденный пост)))
    Такой веселый! Одно удовольствие от прочтения.
    Лошадка очень летящая и впечатляющая)
    А ещё обратила внимание на полочку, где сидят занимательные малыши)
    Привет совёнку!
    Пазлы это штука затягивающая. Коала такая мимимишечка!
    Увидела твой пост про вязанную коалу - пошла читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое и за оценку посту и за зверушек )) Совёнку привет передала - сидит теперь весь такой довольный :))

      P.S. Ну вот на 100% уверена была, что была у тебя в подписчиках (ну не могу я такого забыть - дружественный панда-блог ))), а смотрю - нет...фигушки. Этот гаджет постоянных читателей что-то слишком часто глючит в последнее время :( Вот и сейчас уже раз 10 на нём тыкаю, пытаюсь в ПЧ добавиться и никак...Видимо в прошлый раз так и было - не удалось. О, ура, получилось!

      Удалить
    2. Ой, я так рада.... гордый совёнок - прям так и вижу его кверху вздернутый маленький клювик!
      И весь такой расфуфыренный)))
      Глючит-глючит ! ещё как! я уже второй день на него негодую(((
      Очень мне приятно быть дружественным панда-блогом для тебя ^__^

      Удалить
  2. Диана, здорово! Появилась новая соседка на полочке))) Мне тоже очень нравится собирать пазлы, так же сама не покупаю, как ты, пока не соберу не успокоюсь))) Коала классная получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты! Две Вики сразу! Люблю это имя!

      А на полочке, увы, не всем друзьям хватает места, поэтому одни периодически "уезжают в отпуск" в шкаф, на их место заселяются новенькие, потом старенькие возвращаются из отпусков и так далее, постоянный круговорот зверух на полке)) Но панда, конечно, старожил..всегда там....бдит , на правах первопроходца ))

      Значит я не одна такая пазломанка )) Мне ещё повезло, что найденный пазл оказался всего на 500 деталек), вот если бы на 1000 или 1500 (как я люблю), меня бы ещё в блоге доооолго не было))))

      Удалить
    2. ой, случайно удалила твой коммент:
      "Мне сестра отдала пазл из 2000, боюсь даже открывать:))) ну ты меня понимаешь :) "

      Дааааа..понимаю )))) Держись! Мы не хотим тебя потерять...на это время ))) Хотя..ёлки..это такой кайф))))

      Удалить
  3. Лошадка красивая получилась. Мне напоминает это стиль: просто, а одновременно что-то такое в этом есть, что хочется смотреть и любоваться.
    И я любитель пазлов :)
    А ещё, я на полке увидела дракончика, очень прикольный :)
    А лошадку наверное придётся тебе прямо от производителя с моего собственного конезавода выслать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты как всегда права, "просто, но что-то в этом есть" - именно так и можно назвать этот стиль ))

      Ага..у меня складывается мнение, что все рукодельницы (особенно с кропотливой "мелкой" работой, вроде вышивания, вязания, скрапбукинга) - любят пазлы :) Давайте тогда хвастаться своими и пазловыми работами :) - ведь это тоже РУКОделие )

      Углядела, значит дракончика :)) Зоркая ты какая))) Это действительно дракон...дракон-копилка :) , купленный угадай где? Правильно в Литве!!! Подарила мужу, он у меня в год дракона родился :), стоит правда на моей полочке, но периодически чешем ему (дракону) пузико :) ритуал у нас такой - задабриваем и радуем дракошу))

      Умирала со смеху, "от производителя с моего собственного конезавода" Смешно - не могу, особенно если всю суть понимать))) Добрая ты, до невозможности! Но я пока не теряю надежды и хочу себя взять за пятую точку и "в московском филиале/представительстве твоего польского завода" связать одну только для себя! Возможно даже вернусь к идее связать её из льняных ниток, ведь даже начала когда-то!

      Удалить
  4. Диана, лошадка-летяга - супер!!! и лошадка, и имя! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная лошадка!!! Спасибо за ссылки
    Хорошей недели
    Катя

    ОтветитьУдалить
  6. Дианочка, лошадка супер))
    Я тоже люблю пазлы собирать)) Наверное это у вязальщиц такая мания))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лара!
    Видимо да, вязание и пазломания не разделимы :))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана,лошадка прелесть -мне очень нравится. Ну и что, что не привнесла своих изменений, иногда хочется повторить точь в точь. Вот мне хочется тильдочек таких же сшить , как у Тони Ф., а получаются другие. Пандочка из пазлов стоит того, чтобы собирать ее).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку :)) У меня тоже порой вязаные игрушки получаются со своим характером, выражением мордочки, нежели у автора, но вроде им это не во вред) А вот в такой простой лошадке, без особой мимики то)) мне показалось, что полный повтор мне будет больше по душе )

      Удалить
  9. Лошадка классная, нитки подобраны идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за такую высокую похвалу!
      Я сама на лошадку не нарадуюсь) Смешная она))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!