20 июня 2014 г.

Рубашка мужская "Че Гевара" + брюки с карманАми

Всем доброго времени суток!))

Вот я наконец-то созрела, а точнее сказать сфотографировала хоть что-то из мною сшитого, обещала ведь :)) Начну с того, что фотографировать проще, т.е. с рубашки для мужа ))

Ткань мы "притаранили" (иначе это никак не назвать) из прошлогоднего отпуска. Это лён, настоящий литовский лён. Цвет выбирал муж, я вроде и не противилась, но когда в этом году снова достала ткань и начала кроить - вообще не понимала, как я могла согласиться на этот цвет , где были мои глаза?!)))
Не была уверена ,что из этого получится, уж больно военным мне показался цвет, да и стиль выбранной рубашки прямо-таки шептал.....и дорисовывал в воображении красные звёзды на груди и на плечах)))
В итоге, когда почти всё было готово я уже примирилась и даже подружилась с этим цветом и как-то само всплыло название "Че Гевара" )))



 КрасавЭц ))) в полный рост
 

Вид сбоку

Ну и как же без вида сзади )))

Отлётная кокетка (как её назвали в журнале)  у меня в итоге была намертво пришита в уголке, дабы не выпендривалась не оттопыривалась :)
Что-то на этом фото цвет исказился..












Что больше всего понравилось в рубашке - это  небрежно завернутые рукава :)














А пуговички то заметили какие? Прям цвет в цвет, ещё и переливаются немного) Перлааамутровые)))) хи-хи..













Рубашка сшита по выкройке из Burda 2009-03 модель 131



Немного технических характеристик по выкройке рубашки:
- выкройку по Burda взяла 54 размера (ОГ 108, ОТ 95, ОБ 110, рост 182 - это данные из журнала на этот размер)
- параметры мужа  ОГ 108, ОТ 95, ОБ 108, рост 187
- убрала 5-6 см по низу рубашки, оказалась слишком длинной даже на наш рост 
- увеличила вытачки на спине, как по длине вверх/вниз (сантиметров по 5 наверно), так и по ширине (прибавила ок. 2 см на каждую вытачку)
- оказались широковаты плечи, убрала по 2 см, при этом окат рукава вообще не меняла :)
- пуговиц на полочке не 7, а 6 штук, т.к. по желанию мужа вторую сверху пуговицу перенесла пониже, в итоге одна пуговица не уместилась и стала второй запасной))) 


Никогда не задумывалась о пришивании пуговиц, но вдруг, когда поняла, что мне предстоит пришить на рубашку их аж 12 штук и каждая на 4 дырочки, то решила поискать в интернете, как же их правильно пришивать, по-научному ? )))
По-научному (по всем правилам этикета) не нашла, но зато поисковик мне выдал кучу вариантов по фэн-шую ))))

Ну и просто..без фэн-шуя, мне особенно со стрелочкой понравилось))



В итоге пришила, пуговицы так, как никогда ещё не пришивала, особо не ориентируясь на фэн-шуй, к тому же как ни пришей, судя по всему по всякому будет Щастье )))
Кстати, а как вы пришиваете пуговицы?))))

Немного юмора по теме))

Брюки тоже моего "производства" , были сшиты в прошлом году в сентябре, за день до отпуска (вы меня понимаете - как обычно - перед отпуском не нашьёшься))) , а в отпуске не наешься и не напьёшься)))


Брюки сшиты по выкройке из Burda 2010-04 модель 129

Технические характеристики по выкройке брюк:
- выкройку по Burda взяла 52 размера (ОГ 104, ОТ 94, ОБ 106, рост 180 - это данные из журнала на этот размер)
- параметры мужа ОГ 108, ОТ 95, ОБ 108, рост 187
- из изменений: не стала делать "седло" )), которое на тех.рисунке сзади
- сделала штанины внизу пошире, каждая штанина в итоге увеличилась на 4 см
- не помню (не осталось записей) увеличивала ли длину брюк, но что-то мне подсказывает, что добавила 5 см.
- вместо кнопок на 4-х карманах пришила "липучку" Велкро (у меня есть пресс для установки кнопок и сами кнопки, но как показал опыт, с двумя кнопками на каждом кармане - не очень удобно, с липучкой мужу комфортнее)

И всё , можно сказать идеальная выкройка)) 


Это уже вторые брюки по этой выкройке, но и первые не показывала ещё (они более летние из чёрного льна)
Дело всё в том, что муж просто не вылезает из этих двух пар брюк - вроде и рада, что ему нравится и удобно, но даже постирать удаётся урывками)) И после удачного первого варианта, я просто вынуждена была сшить (показанный выше) и межсезонно-зимний из джинсы-стрейч.

Карманы - это наше всё, без них он не может! Я с горем пополам отучила его от Вассермановских жилетов (о ужас...как вспомню))) - так и сказала: "Или я или они!" )))
Выбрал меня, но с таким жалостливым выражением лица..."А где же я буду таскать всё своё барахло?" , что я почувствовала себя злобной мигерой и начала вынашивать планы по пошиву более-менее приличных брюк с карманами)  Милая любимая Burda мне в этом очень помогла! :) Аж 6 карманов!!! Это ли не радость для мужа?))) Как говорится карманы целы, а жилетки забыты ..ура!!)

А сегодня как раз дошила ещё и обычные брюки без карманов, теперь к ним моё чудо требует сумку, в которую будет складывать свои "богатства" )))

Ну вот кажется и всё на сегодня )

Ваша рубашечно-пуговичная Диана P-an-da :)

29 комментариев:

  1. Супер! Почитала с интересом..посмеялась над пуговицами :)))) классное описание. Тоже ищу брюки мужские для сынули (54)размер. Спасибо за наводку :))
    Классный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)
      Вот это сынуля!! За своих (трёх уже, включая Тасю) девчонок наверно всех оттузит как грелку :))

      Удалить
  2. Диана, как здорово! Люблю мужчин! Точнее мужскую моду))) И брюки, и рубашка, и название!))) (и мужчина статный))) Я тоже шила эту рубашку мужу, из льна. Рубашка у мужа в строю любимых, а я её НЕНАВИЖУ... ГЛАДИТь!))) Сколько раз я её под утюгом... хвалила - нафиг, нафиг на льне столько деталек... ))) Но что поделаешь, когда вещь классная - ...!))) Пришивание пуговок - интересненько! Соглашусь со стрелочкой - надо бы где нибудь пристрЕлить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо и за одежду и за статного мужчину :)))
      А я вот наоборот, обожаю лён гладить (это после обычных офисных рубашек, от которых у меня мурахи)). Лён - ему же можно быть мятым - поэтому я его до зеркального блеска никогда не отглаживаю, т.к. через 5 минут после надевания он становится мятым...модно-мятым ))) Да и для ткани не полезно, лён все же натуральная ткань, слишком много стирок и "глажок" не выдерживает, это по моему опыту)

      пристрЕлить пуговичку...смешно)))))

      Удалить
  3. Диана -здорово!!!! Я правда не очень мужу шить люблю- у него размер большой, замумукаешься всё это под машинку засовывать))) и ворочать) А вот зять у меня достаточно стройный, вот его и обшиваю))))
    Лён -отличный выбор! Цвет - брутальный, то что надо для настоящего мужчины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!)
      Я тоже столкнулась с тем, что мужские вещи строчишь-строчишь-строчишь, а они не заканчиваются))) Но всё равно шить на мужа - одно удовольствие! :)

      Удалить
  4. Отличные обновки для мужа( ему о-о-о-чень повезло!),а читать,как всегда интересно и весело,ваш блог Диана стал для меня очень приятной частью моей жизни,это так здорово заходить к вам и всегда удивляться,радоваться,спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв - очень приятно! Заходите в "гости", всегда рада! ))

      Кому ещё повезло, мужу или мне - большой вопрос, скорее мне, чем ему :)))

      Удалить
  5. По-моему, рубашка не чересчур уж милитари - в самый раз! :) Выглядит стильно, ткань классного цвета и фактуры, сразу хочется пощупать. На самом деле очень интересно было посмотреть, как она будет выглядеть IRL, сшитая по канону. Я тоже шила супругу (тогда ещё не супругу) рубашку по этой выкройке, по максимуму упростив её. Кстати, любопытно, но на своего мужа ростом 172 мне не пришлось укорачивать рубашку. Наверное, это дело вкуса и удобства. :)

    Сразу хочу поблагодарить вас за блог. Ваши МК и просто заметки всегда просматриваю с удовольствием, отдельная благодарность за систематизацию выкроек Burda разных лет и свежие анонсы. Я портниха ленивая и неторопливая, но с жадными глазами, так что для меня самое интересное в каждом номере журнала - это анонс следующего номера! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо!
      Я обожаю лён, как раз за его фактурность, ну и конечно за натуральность и возможность не отглаживать до блеска ))) Я помню Вашу рубашку для мужа, тоже у меня было желание сшить вариант попроще, но потом подумала, пусть первая будет чётко по выкройке, а потом если что упрощу )
      С длиной интересно - возможно да, кто как любит. Хотя я на фото у Вас посмотрела, она совсем не выглядит длинной, по крайней мере не длиннее, чем моя...странно )) может я чего с выкройкой намудрила )))

      Я как и Вы - шью редко, но журналы с выкройками должны быть все и анонсы тоже интересны все))

      Удалить
  6. А у меня снята выкройка и приготовлена ткань (хлопок в мелкую клеточку) на такую рубашку)) Долго искала этот номер. В итоге мне его прислали почтой в подарок)) А брюки по этой модели шила раньше - носятся не очень, и именно карманы забракованы (точно не помню, но вроде низко вдоль штанин расположены, а надо чтобы руку протянул и сразу в карман попал..хмм) Пуговицы последее время нравится пришивать, как у тебя написано "стрелочкой", только у меня стрелочка направлена вниз, поэтому я называю "кустиком" )) Спасибо за показ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за комментарий!)
      Что подтверждает малое количество мужских выкроек в Burda - все по одним и тем же выкройкам шьют )))
      Приятного пошива!)

      И сколько мужчин - столько мнений, мой как раз говорит, что положение карманов очень удобное ни высоко, ни низко - опустил руку и сразу в кармане))) и не мешают, когда сидит. Может от роста и длины рук зависит?)))
      В любом случае, карманов в них так много - аж 6 штук, что можно пользоваться любыми ))))))) Или часть из них не пришивать- я планирую третьи брюки по ним сшить, как раз без боковых карманов (хватит моему милому задних и передних)))

      Удалить
  7. Суперский пост!Мне тоже эта выкройка сорочки очень понравилась,потому что подошла по параметрам мужа))
    Пуговки по фен-шуй улыбнули)))По технологии единственно правильный вариант- параллельные стежки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо большое:)
      Я шила ещё другую рубашку из Burda , тоже понравилась выкройка, или муж стандартный или выкройки мужские хорошие, либо на мужчин проще "сажать", чем на нас разнофигуристых женщин )))

      И спасибо, теперь хоть буду знать, как по технологии пуговицы правильно пришивать :)))

      Удалить
  8. Стильные дизайнерские модели, замечательно выполненные. На счёт цвета - согласна: более нейтральный цвет подошёл бы больше к такой насыщенной деталями рубашке. Меня, лично, эта рубашка вдохновила на идею жакета-рубашки с карманами, погонами и, возможно, с кулиской. Lovely!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, польщена!!)
      Цвет я в идеале представляла как на фото в журнале, но муж практически ничего не носил кроме чёрного, поэтому такой зелёный был компромиссом )) Обязательно сошью ещё одну такую рубашку из льна натурального грязно-белого или сероватого оттенка.

      Удалить
  9. Мне цвет нравится, по-крайней мере на моём мониторе в горчичный отдаёт. А лен на лето - мечта и облагораживает проект настолько, что скорее кэжуал, чем "милитари" . Детали очень понравились, я не обратила внимания на тот номер. Ну . и за пуговицы - отдельное спасибо. Меня, как научили пришивать параллельным знаком = , так о другом и не думала, а напрасно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо) Особенно за кэжуал )
      Цвет он странный, то ли хаки, то ли в горчицу, то ли ёлка новогодняя))) смотря как на него поглядеть)) Наверно, дело вкуса. Муж носит и мне радость)) А с цветами по этой выкройке ещё поэкспериментируем))

      Ну вот, всех научили пришивать пуговицы так =, а меня нет..хнык))) Пришиваю по настроению ))

      Удалить
  10. Дианчик, ты прелесть! Умничка!! А мастерица какая!!!!!!! А скрываешь!!)) Такие ВЕЩИ понашила, да еще и мужу!! Это же ответственнее в несколько раз, чем себе!)) Спасибо, что показала! Рубашку я эту тоже давно заприметила.. А теперь еще и брюки такие хочу!!! Про пуговицы и не задумывалась..Оказывается столько вариантов и значение!)
    И еще спасибище за ну оочень отлично сформулированную публикацию! Эх, как ты умеешь!! ЧМОКИ!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, да чего уж там скрывать))) Было бы что показывать :))) Спасибо, дорогая!
      По мне так мужу гораздо безответственне, чем себе) Он в последнее время совсем неприхотливый ))) - и на брюки без карманов соглашается (гы..куда деваться), и не только чёрное теперь приемлет для верха, более того, даже чёрное сам уже не хочет)) Моя напористость и постоянные убеждения всё перетрут )) Привет!))

      Удалить
    2. Привет-привет!!!)))) Эк как ты его перевоспитала!!)))))))))))

      Удалить
  11. о, вот она какая) ничего она не просит, никаких звезд) смахивает на сафари, как я и предполагала) короче, 5+ тебе) молодец)))
    в окате рукава себе и маме убираю всегда см по 1,5-2, а оно оказывается и с мужчинами так) спасибо за такое подробное описание ; )
    с пуговицами я на предпоследней рубашке тоже баловалась) понапришивала там себе любви) с последней мучиться не стала, просто крестом и все) но тоже счастье ведь обещают, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Уговорила, сафари , так сафар-р-р-р-р-р-ыыы)))
      Как ни странно, но похоже у мужчин плечи тоже порой бывают широки в выкройках Burda. На предыдущей рубашке я не стала ничего менять, но явно надо было, как оказалось в мужских просторных рубашках это совсем не сложно, для себя наверно пока не рискну и ширину плеча убирать и окат рукава править)))

      Значит ты со счастливыми пуговицами тоже знакома :) А я вот подумала, а если пуговиц много и каждую пришить новым способом, это же вообще всяких благ море будет :))))


      Удалить
  12. Какая классная рубашка! И штаны! А выкройки!! Обязательно покажу мужу, он вроде все такое любит, сошью ему, любимому, на новой машинке, которую он мне через неделю подарит на ДР!! :))) Диана, спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!! )
      Новая рубашка и брюки будут прекрасным поводом "обмыть" новую машинку!)) Думаю муж оценит и ещё чаще будет дарить швейные штучки))

      Удалить
  13. Очень классная рубкашка)) Прелесть)) И штаны замечательные))
    Хаха)) про пуговицы понравилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!!
      Да, меня тоже про пуговицы удивило и позабавило)

      Удалить
  14. И рубашка, и штаны такие классные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      А за оригинальность спасибо любимому журналу Burda )) Я лишь их идею повторила. Главное ,что на мужчин (особенно на тех, что постандартнее) шить легко и в удовольствие, особенно если это ещё и твой мужчина ))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!