14 июня 2014 г.

С праздником, дорогие вязальщицы!

Приветствую всех, дорогие читатели!

Вот и наступил праздник вязания, точнее сказать Всемирный день вязания на публике! С чем всех вязальщиц от души поздравляю!!

И сразу скажу, что мероприятие, на которое меня пригласили для проведения мастер-класса по вязанию браслета, отменилось из-за непогоды. Несколько дней в Москве шли дожди, и организаторы видимо решили, что нет смысла проводить праздник на открытом воздухе в такую погоду - о чём мне вчера вечером и сообщили, когда я уже так сказать - стояла на асфальте в лыжи обутая ))

Не расстроилась..совсем ! ) Да, не скрою, очень хотелось там побывать и поучаствовать, но в любых событиях, даже если я и не вижу их причину - она явно есть и явно всё не спроста :) Поэтому лишь лёгкое сожаление,и огромная радость от всей проделанной мною работы при подготовке к этому событию :).

В итоге я приобрела очередной обширный опыт:
- усовершенствовала своё знание программы по рисованию схем и по составлению мастер-классов
- узнала как и где приобретать материалы для таких событий
- включила ещё более повышенную активность (несмотря на загруженность последних дней), пожалуй, это для меня самое ценное на данном жизненном этапе
- морально подготовилась к подобному событию, десятки раз проговаривая и представляя как это будет происходить, что я буду делать и как говорить.
- слегка простыла вчера (ползая за день до этого по полу при открытых окнах - то раскраивая , то сшивая и фоткая новую сумку из льна), этот факт тоже сыграл не последнюю положительную роль в отмене праздника - не простыла окончательно, удалось восстановить силы, отдохнуть. Слишком я разогналась в последнее время и вот организм мне показал, просевшим иммунитетом, что пора начать умело дозировать рукоделие))

С другой стороны, если бы я заболевшая пошла на праздник, то и в этом нашла бы плюсы, что не провалялась дома в кровати, а провела интересный день :)) Стакан наполовину полон, всегда!!...и ТОЧКА )))

Так что я прошла через генеральную репетицию, но пока загадка перед чем именно. Думаю и на этот вопрос когда-нибудь получу ответ. Всему своё время ! )))

И несомненный плюс данного события - для меня это ваша поддержка, я была безумно рада всем пожеланиям и напутствиям, удивилась как много людей обратили внимание на то, что я собралась на день вязания. ПРИЯТНО!!  до мурашек!! СПАСИБО ВСЕМ ВАМ!! Очень и очень тронута!!
И отдельное спасибо Наталье, которая откликнулась на мою просьбу протестировать схему браслета, и не только опробовала, но и показала результат в виде очень красивого браслетика.
Если она позволит, то я выложу его фото в данном сообщении.

И вообще - День вязания же!!! Ура-ура-ура!!! ))) Девчонки, наш праздник!!!
Жаль, что нет (или я просто не знаю) праздника, посвященному шитью, хотя по мне так этот праздник наступает раз в месяц в день выхода журнала Burda )))

Итак, позвольте мне показать вам, что у меня навязалось за последние пару недель, а кое-то немного раньше, а что-то буквально вчера).

Фото будет много ))) Очень много фото!! Позвольте уж оторваться в день вязания! )) , и позволить себе не выбирать 5 фото из 50 )))

Все эти колье и браслеты в стиле Бохо. Этот стиль завладел моим разумом, мыслями, мечтами...















































Ваша Диана P-an-da

13 комментариев:

  1. Диана, с Днем вязания!
    Жаль сорвавшееся мероприятие, но все, что ты проделала при подготовке к нему, точно не пропадет зря.
    И пусть будет много фото! Красивые ажурные браслеты и колье. Очень приятная цветовая гамма. Я в них не только бохо, а и ретро увидела:)
    Выздоравливай, пожалуйста!
    А ведь точно - "день шитья" у нас есть каждый месяц, в момент выхода новой "Бурды")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть!) Ох, как вспомню твои вязаные свитера с косами или шарф 2-х метровый..УХ...дух захватывает !))) Это точно твой праздник! :)

      Спасибо за похвалу ) Я в этом году подсела на льняную пряжу (хотя в вязании лён, ох, как порой труден из-за жёсткости и неподатливости, я его так и называю "пряжа с жёстким характером") и на хлопок 100%... Наверно, устала от шерсти и акрила для вязаных зверушек...

      А стиль бохо - это такое смешение стилей, что там всё: и хиппи, и милитари, и винтаж, и фольклор, и этно мотивы и даже одежда цыган :)) Так что думаю туда же и ретро стиль относится. Тем стиль и хорош, что в нём есть всё, и каждый может выбрать лишь кусочек/элемент и примерить на себя :) Я пока выбрала бижутерию :)

      Спасибо, уже иду на поправку, разболеться по полной думаю не удастся, фигушки))) У меня слишком много планов :))

      Удалить
  2. С днем вязания)) Браслеты просто умопомрачительные)) Красота неописуемая)) Молодчина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!! Очень лестно слышать )

      Обе схемки скоро выложу в блоге, одна уже есть в предыдущем посте) И на днях нарисую схемку ко второму браслету (в виде трех кругов который)

      Удалить
  3. Диана, с праздником! Симпатичные вещички!))) А Вы (ты?))) из какого льна вяжете? Я "подсела" на Альянс (Камтекс), так мне понравился, очень приятный в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Давай, на ты :)
      Ох, какую красоту ты мне подсказала!!! Лён + бамбук - это действительно идеальное сочетание должно быть, бамбук наверняка придаёт приятную мягкость, шелковистость грубому льну, обязательно поищу его.
      Я сначала вязала из литовского льна, притараненного из отпуска (вот тут показывала http://www.p-an-da.com/2013/10/otpusk-trofei-part6.html ) , а в этом году открыла для себя лён (в ближайшем от дома магазинчике) тоже как и у тебя от Камтекс, но называется FLAX . Он уже помягче моего литовского оказался, но всё равно натирает палец левой руки, через который перекидываю нить при вязании. Теперь буду выискивать серию Альянс, аж руки зачесались, и цветовая гамма улётная!!!

      Удалить
  4. Диана! С Днем вязания! Творческих успехов, скорейшего выздоровления и огромной неиссякаемой энергии!!! Браслеты прекрасны! Фото просто завораживают! Хочется рассматривать, рассматривать...........
    ( и......... очень хочется посмотреть Ваши сшитые вещи... Жду с нетерпением!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что ДЕНЬ ШИТЬЯ - день выхода очередного выпуска журнала BURDA. А вот "увертюрой" (!) этого дня считаю день выхода очередного анонса журнала в этом замечательном блоге!!!! Возможность подробно, на манекенах и с тех.рисунками рассмотреть модели задолго до выхода номера - это ли не Праздник?!! И этот Праздник систематически дарите всем нам Вы - Дианочка ! ! ! Спасибо за Радости !!!

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за такие тёплые пожелания! И отдельно за оценку браслетов и фото - улыбаюсь вся такая довольная)))

      А за анонсы - ну совсем засмущали! Конечно приятно, очень приятно это слышать!!! Спасибо!!

      P.S. показать сшитое - очень хочется, но пока даже погода против))) Платья открытые, а на улице +15... но я очень постараюсь , как только потеплеет хоть как-то сделать несколько фото )

      Удалить
  5. Диана, мурчу - как мне нравится твой настрой! Молодец!
    и сколько же ты браслетов уже наваяла? красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)
      Настрой и моя работоспособность не без твоей помощи и подсказок :)
      А браслетов, ой, много )) Бывают вещи, которые просто хочется вязать, и неважно для чего, захватывает сам процесс))

      Удалить
  6. Диана, умничка! Видишь позитив в мелочах! А это очень важно, поскольку приобретённый опыт в дальнейшем поможет легче справиться с подобными задачами...Выздоравливай!
    P.S. мои фото смело показывай! Ведь это подтверждение того, что такие шикарные браслеты легко исполнить имея даже минимальный опыт вязания крючком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ты права - позитив в мелочах! Наверно неспроста, твоё сообщение сразу за Лениным, у которой название блога "Счастье есть в мелочах" - милое совпадение , и как его называет сама Лена - синхрончик :)

      Прямо зришь в корень - любой опыт - это подмога в будущем , для свершения ещё более грандиозных планов))
      P.S. Браслетик твой обязательно скоро покажу )


      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!