27 июля 2013 г.

Добрые дела, благодарности и многое другое...

Думаю, у многих было описанное мною ниже, но порой благодарность трогает очень сильно, особенно когда связана с СОВЕРШЕННО незнакомыми людьми.  
Хотя благодарность от своих и близких людей нужно ценить ещё больше!!! А у нас по-жизни почему-то всё наоборот :)

Всё началось с того, что откликнулась на помощь одного человечка с просьбой на шитьевом форуме помочь найти один журнал.  Сама не знаю зачем я полезла помогать - это наверно на автомате зачастую происходит, т.к. воспитанное/впитанное по самые пятки мамой с раннего детства правило - помоги всегда и всем! - берёт надо мной верх. Жаль, что одновременно меня не научили помогать прежде всего себе (видимо мамой это имелось в виду по умолчанию, но ведь НИКТО этого не объяснил! :(. 
Ведь когда помог себе, с бОльшими силами можешь помочь и остальным.
Это я к тому, что порой меры не знаю и действую себе в ущерб. Окончательно эта мысль укоренилась в моей голове не так давно, и в очередной раз этому способствовало вот такое коротенькое, но ОЧЕНЬ содержательное для меня письмо-отзыв, на мою помощь (я потратила чуть меньше часа, чтобы "дать" то, что было нужно (надеюсь эта помощь оказалась в итоге полезной :)
_________________________________
Диана!

Огромное Вам спасибо! Вы добрый и отзывчивый человек, это приносит Вам достаточно хлопот, но также и счастья делать людям добро!

С уважением,
Олег
_____________________________

Видимо, он хороший психолог, т.к. даже не зная, сколько я в принципе затратила сил/времени (это могло занять и пару минут всего), раз сумел так ёмко передать в одном предложении суть происходящего со мной. Эти хлопоты, действительно дают очень много радости и счастья. Главное - чтобы сил и времени было затрачено столько, чтобы их ещё больше осталось на себя и близких :)

Я к чему всё это...не ради хвальбы себя любимой (хотя естественно, для меня это было неожиданно приятно)...я скорее в укор самой себе, ибо - делая добро другим, прежде всего не забывайте о самых близких и о себе! Вы и родные вам люди ВСЕГДА должны стоять в списке под номером один, а потом уже все остальные! Хотя порой и кажется, что толку и благодарности больше от чужих....но это только КАЖЕТСЯ!...

А еще мне очень нравится фильм Pay It Forward / Плати вперёд . Фильм очень трогательный, с замечательными актёрами. А идея*, заложенная в нём, проста и гениальна одновременно! 


* Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло.

2 комментария:

  1. я совсем недавно посмотрела этот фильм и до сих пор под впечатлением..... очень нужное, очень важное движение ) и ты его часть, представляешь? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, впечатление оставляет неизгладимое. Правда через какое-то время оно слегка притупляется, поэтому я иногда пересматриваюсь подобные фильмы.. И вот в очередной раз думаю, настало время посмотреть его еще разочек... Даже лекарства зачастую выписывают курсами осень/весна, так и подобные фильмы нужно пару раз в год "принимать" на душу..

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!