2 августа 2013 г.

С Днем Воздушно-Десантных Войск!

 
Как-то , ещё в начале года наверно, увидела я такого ВДВ-шника и решила – обязательно свяжу такого папе. Но столько планов, столько недошивов и недовязов, что решила отложить на следующий год. Но после коалы, связанной для свекрови, мне вдруг стало очень стыдно,  что для родного папули подарочек некогда связать..ай-яй-яй…
Волшебный пендель дала сама себе – крючок в руки и ВПЕРЁД..ЗА ВДВ! )))))


Бравый вояка


 Всё на месте: тельняшка, берет и...

 рюкзак с парашютом!

 "Хранилише" парашюта поближе

 Шевелюра пока еще на месте :)

 Небо наш родимый дом!!

Приземлился....полет прошел нормально..

Складывает парашют для следующего прыжка

 Ну и немного в неглиже :)

ВДВшник получился как раз в стиле тех, показанных по ТВ, но я за весёлость в игрушках :) Они должны заставлять улыбнуться, улыбка на лице близких людей – для меня лучший подарок!

P.S. За бесподобную идею одеть человечка в атрибутику ВДВ и за саму замечательную схему этого человечка СПАСИБО Марине Борисовой!

6 комментариев:

  1. обалдеть, ты успела! )) отличный бравый мужичок ))) умница ))) неглиже вообще покорило )) хе-хе )
    спасибо за очень трогательный и проникновенный рассказ о твоем папе ) тебе с ним очень повезло ) кстати, как ему подарочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ага успела, ты вот высказала предположение, что вдруг успею - ну вот я и решила, а действительно, почему собственно и нет?))))
      Спасибо, рада, что тебе понравился рассказ и мужичок-с ))) Неглиже, да, согласна - попец у него славный ))
      :))

      Только-только пришла от родителей - папа улыбался-улыбался, а потом, когда я начала пальцы гнуть по-разному и показала, что у него в рюкзаке и под тельняшкой - не выдержал - рассмеялся :) А значит я достигла результата - улыбка и смех - лучшая награда!

      Удалить
  2. Диана, он получился обалденный!!!!! Отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне безумно приятно слышать похвалу от такого МАСТЕРА!!! Спасибо еще раз за привитую тобою любовь к вязаной игрушке!

      Удалить
  3. Диана, ты просто МОЛОДЕЦ!
    Военный получился, очень позитивным!
    Но отдельное спасибо за такой трогательный рассказ о Папе!
    что хочется отдельно пожелать ему здоровья и долгих лет жизни,
    и чтобы дальше он дарил тебе смех , а ты его радовала такими чудесными подарками !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такой тёплый отзыв! И отдельное СПАСИБО за пожелания !! Думаю так и будет - всё в наших силах: и радости, и смех, и поддержка - близкие люди, на то они и близкие !

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!