21 июля 2013 г.

"Подставка" для пинеток

Здравствуйте, дорогие читатели и смотрители :))

Сегодня я к вам с "подставкой" для связанных мною ранее розовых пинеток.
Как-то мне подумалось, что чего-то им не хватает. "Конечно же детских ножек!" - скажете вы, и я не смогу с вами не согласиться :) Но поскольку в ближайшем окружении ножек пока не видать, мне показалось, что негоже пинеткам "стоять на голом полу" :), и я связала им подставку для "отсидки" в предвкушении маленькой хозяйки :). А пока хозяйка будет спать, пинеточки будут уютно храниться на импровизированном коврике.

У каждой вещи должно быть своё место, и это место пренепременно должно быть уютным и радовать её обладателя!








Схемку этого "ананасового" сердечка нашла где-то в интернете, ещё в преддверии дня Святого Валентина.
Наверно, нет тех, кто в своём увлечении вязанием крючком, особенно на стадии салфеток, не связал бы что-то с этим "ананасовым" рисунком :) И я была не исключением, лет в 7-8 я с удовольствием по бабушкиным урокам связала не одну "ананасовую" салфетку.  Эх, до чего же приятно было снова ненадолго вернуться ...в детство :)

5 комментариев:

  1. ой какое хорошенькое )))) вот это ответственный подход к делу ) все в комплекте )))
    я бы такое сердечко связала и нашила на подушку..... надо подумать ) спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты мой самый рьяный (читай почётный) читатель! Спасибо тебе за добрые и приятные слова !
      Насчет подушки - мыслЯ! А если сверху сердечко не пришивать, то будет как кармашек и можно тудымс конфетку положить - для сладких (ну или липких, если её не заметят) снов :)))

      Удалить
    2. о да, с кармашком вообще мысль! ))))) надо воплотить..... ; )

      Удалить
    3. и - как же тебя не читать? а как не комментировать? )) я не знаю )

      Удалить
    4. Тогда с радостью буду ждать воплощения!!
      Гы..насыпать туда M&M's и назвать "Омолаживающая шоколадная маска для лица и волос" или "Напугай мужа по утру" ))....

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!