25 августа 2013 г.

А Вы давно играли в "магазин"?

Помните, как в детстве мы все любили играть в МАГАЗИН?!
Продавали цветочки, сорванные в соседних приподъездных огородах, камушки, стеклышки - это если играли на улице, а уж дома - так фантазия не ограничивалась ничем: печенье, конфеты, игрушки, карандаши...эх, советское детство :)

И мечта каждого была - ВЕСЫ!!! с ГИРЬКАМИ!!! как у продавцов в магазине или на рынке :)
У меня были малюсенькие весы, такие как у Фемиды (вверху крючок, два блюдца на веревочках...), и мамой где-то раздобытые гирьки по 2-5 грамм (в аптеке что ли она их добыла?))) Взвесить на них мало что было можно, но гордилась я этим богатством неимоверно, игралась в них только дома, дабы не растерять гирьки, да и сами весы были маленькие и хлипкие, постоянно приходилось "чинить" - заново перевязывая ниточки , держащие блюдечки.

Вспомнился анекдот советских времён. Может и не совсем в тему, но про магазин и про мною любимые магазины ткани (а тканей меня  1,5 шкафа, плюс еще под кроватью всё забито :))

- Значит, это самая новая ткань?
- Только вчера получили, прямо с фабрики!
- А она не выцветает?
- Да что вы! Больше месяца висела на витрине, и ничего ей не сделалось!


Девочка Диана (то бишь я )) выросла и спустя 25 лет надумала снова поиграть в "магазин", наполняя его игрушками да бусиками - всё как в детстве :) 

Мозг по поводу того, где его открыть,  я конечно же себе не крутила - естественно на Ярмарке Мастеров, как это делают все порядочные девочки и не только девочки и не только порядочные (ха-ха..шучу)))

Многие этот ресурс хвалят, ещё больше - ругают. А я привыкла всё проверять на собственной шкуре. Первичная цель - это прежде всего поиграть, узнать что-то совершенно новое для себя, т.к. по жизни я всегда была покупателем :) Изменить на время, а может и на подольше свой менталитет, свою манеру думать, свою роль, поломать психику, испытать новый вид стресса - это всегда полезно! :)) И если это мне удастся и принесёт новый опыт - значит моя игра удалась!

А продажи.... пока как-то это в моей голове не укладывается...вернее в ней совершенно пусто на этот счёт, даже не знаю как к этому отношусь или как хочу относиться :)).

Во всём важна небрежная лёгкость, слегка развязная непринуждённость, т.к. мне кажется, чем проще я к чему-то отношусь, тем лучше ! А под простотой я имею в виду не поверхностное отношение, а именно лёгкое, от души! Тогда любое дело будет спориться!

И вот..тада-да-дам-тадам!! Мой "игрушечный" магазинчик обитает вот здесь:


P.S. Странное совпадение, сообщение написала вчера с утра, думая завершить пост и опубликовать его в ближайшие дни, а вчера днём меня в блоге спросили не свяжу ли я на заказ лошадку :)
Но об этом чуть позже :))) "Игра" начинается :)

19 комментариев:

  1. Классные новости! Поздравляю! Процветания вашему игрушечному домику!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с началом )))) надеюсь, море удовольствия от процесса не заставят себя ждать ; ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибочки! Самое большое удовольствие у меня от процесса, поиска идей, общения, обмена мыслями, а если это выльется хоть пару раз во что-то, несущее не только морально-эстетическое удовольствие - будет приятно :) Скорее это будет своеобразным подтверждением, что я делаю что-то, что нравится не только мне...своего рода "спасибом" самой себе и времени, которое я затратила ) Ну ты то лучше меня это знаешь)))

      Удалить
  3. Диана, поздравляю с открытием магазина и желаю хороших продаж!!! и удовольствия от затеи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! :) Надеюсь на днях у меня будет для тебя маленькая приятная новость :)

      Удалить
  4. Диана, давно пора!Мои поздравления))
    Я там несколько лет уже))-если что-могу рассказать,какие там есть нюансы))
    Желаю хороших продаж и приятных заказчиц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за пожелания!! Ну насчет давно пора - это вряд ли. Даже наоборот, мне кажется мне бы еще годик до открытия, а не то срамота :)) Но видимо в таких вещах лучше на опережение действовать, начать, а остальное либо подтянется, либо поиграется и забросится.
      А насчёт нюансов ЯМ - я буду ну просто мега благодарна!!! Хотя бы пару каких-то основных моментов, т.к. знания по крупицам собираю и много отрицательных, а я сильно сомневаюсь в этом, т.к. если бы было всё так плохо, то не было бы там столько работ, покупателей, продавцов :))
      Если это секретная информация, то можно на почту p-an-da@inbox.ru, а если нет - то если бы Вы в своем блоге об этом написали , то было бы полезно не только мне :), заодно и пост полезный будет и читателей заинтересует/притянет, но это конечно только на Ваше усмотрение. Я буду рада любой информации!

      Удалить
  5. Ой,Диан, я всё никак не могу ленту новостей у себя в блоге найти))),прости,только заметила твой ответ)))Напишу,договорились! Ничего секретного, авось и другим на пользу будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а что за лента новостей? Я, например, ответы на сообщения, то бишь комментарии отслеживаю так:
      внизу справа под окошком, куда вписываю сообщение, есть функция "подписаться по электронной почте" и все комментарии к посту в виде уведомлений приходят мне на почту, в любой момент можно отписаться :)

      Удалить
    2. Диан, да, я получаю оповещения о комментах В МОЁМ блоге,но чтобы читать твой,приходится заходить и искать те темы, где я написала.Я как-то видела ленту новостей,вроде ,случайно- т.е.,как во ВКонтакте-открыл её- и в курсе новостей всех своих друзей,а тут случайно наткнулась,а потом не смогла найти)))Нов едь она где-то есть))

      Удалить
    3. Да, я бы тоже от такой ленты в блоггере не отказалась - открыли с разу все телодвижения видны, только читай ..сортируй :)

      Удалить
    4. Диан,она точно есть))) надо знающих людей поспрошать,где её искать))

      Удалить
    5. Я откопала эту ленту!Оказывается,всё просто))(но мы ж не ищем лёгких путей))))- заходишь в "настроить" (в правом верхнем углу у меня),затем в леовм верхнем у меня-МОИ БЛОГИ-нажимаешь-и читаешь ленту))

      Удалить
    6. а там разве не только новые сообщения в отслеживаемых блогах появляются? Это я знала, так и читаю новые посты у друзей, нотоже не сразу нашла :)
      А вот комментарии бы чтобы еще читать, без подписки :) Т.е. так сказать все мои действия в пространстве блоггер :), где я наследила :)) Эх, раскатала губу)))

      Удалить
  6. Диана, начало есть http://stylishlika.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html ,почитай, если интересно,я продолжу,а пока пошла шить))

    ОтветитьУдалить
  7. о да, оказывается,на почту и с твоего придёт))подписалась,спасибо)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!