7 сентября 2013 г.

Браслет - корсет "Витражи"


Началось всё с покупки разных разностей для рукоделия. Больше всего заинтересовали подвесочки для моих вязаных и не только поделок :) И пока набирала заказ на сайте наткнулась на раздел "всё для браслетов Шамбала". Увлекло! И решила заодно заказать разных бусин и вощёных шнуров для этого дела, но.....Шамбала пока отдыхает :), а я тружусь делаю вид, что работаю и жду отпуска :)

На днях вспомнила про эти самые бусины. И какая жаль! Я не учла, что отверстия у бусин всего 1 мм, и шнур туда дважды просто не пролезает... Значит судьба такой , решила я (и была права на все 100!), и, покопавшись в закромах родины памяти, всплыли различные образы вязаных украшений, в том числе и браслетов.
День почудила, потренировалась и вот,  результат долго себя ждать не заставил, каких-то два-три дня и я закончила.



Пробовала приложить эти бусины к разным цветам ниток, даже связала пробничек с "мятным" (№ 0606) ирисом, но вдруг решила - хочу рыжие (на картинке они под номером 0048) !


А тут вдруг резко похолодало и я вспомнила, что у меня прикуплена была кожаная куртка, еще ни разу не выгуляная :) Каково же было моё удивление, когда надев куртку и уже почти довязав браслетик я обнаружила, что его цвет один-в-один совпадает с цветом куртки :)) от судьбы не убежишь :)




И вот почему он, собственно, браслет - КОРСЕТ :)
Отрегулировать его можно на любой обхват руки: хоть утянуть, хоть расслабить и дать ему волю в передвижениях вверх вниз по руке.... :)
Ленточку специально выбрала немного контрастную (под цвет замшевой коричневой сумки :), а с рыжей тон-в-тон он совсем сливался.

Я пока так и не решила, как он мне больше нравится с лица или "со спины"  :)

P.s. Золотистый лак для ногтей тоже случайное совпадение, хотя в совпадения я не верю ни капельки! Пространство знает, что было, что есть и что будет и порой даёт нам подсказки, и только от нас зависит, сможем ли мы принять этот сигнал :))

 

А вот почему браслет назвала "Витражи"


Дорогие мои, жаль я не могу при помощи фотоаппарата (и от неумения работать со светом) передать вам всю красоту этих столь необычно окрашенных стеклянных бусин, особенно на просвет - смотришь словно в витражное окно...завораживает. А как они переливаются на ярком солнышке!!! Я чуть с машиной во дворе не поцеловалась, пока шла , разглядывала и любовалась - дурында, ну что тут скажешь :)

Но вот бывает, когда эмоции от сделанной своими руками вещицы вдруг зашкаливают (думаю, многим знакомо). Такой влюбленности с первого взгляда к своему творению, я вообще не припомню... Это моя вещица на 100000000% ...!!! Носить одно удовольствие, не мешает (а почти все имеющиеся у меня браслеты неудобны, либо слишком жёсткие, либо слишком большие или, наоборот, маленькие и т.д.) От них на руке такая приятная тяжЁлость (если так можно выразиться) , стеклянные бусины нагреваются от тепла тела и потом это тепло приятно разливается по руке...он для меня загадка, магический какой-то...

Бусинок осталось совсем чуть-чуть и таких в продаже больше нет. Может оно и к лучшему, свяжу другой браслет, но более спокойный и аристократичный из тёмно-синих крупных бусин... так что продолжение следует :)

Всем хороших выходных и тёплой погоды!! :)
В Москве +9, за два дня выпала месячная норма осадков, и льёт..льёт..льёт...ещё и штормовое предупреждение и ну ооочень холодно :) 

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приятно, когда нравится не только тебе, но и другим :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена, благодарю! Задумывала его как нечто простенькое, а получилось благодаря бусинам, наверно, почти праздничное :)
      P.S. Елена, ник мне Ваш ну оочень нравится :) Позитивно! Когда его вижу, всегда невольно улыбаюсь :)

      Удалить
    2. Диана, спасибо!
      Да, очень универсальный браслет получился - можно и на выход, и на повседневку!

      Удалить
  3. он мне сразу понравился ))) еще тогда)))) бусины на фотографии показывают наверное только часть своих возможностей прекрасного, столько цветов, столько переливов...... шикарная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо :).. В такие холода он меня просто спасает, греет своим разноцветьем :) Жалко, что прячется под длинными рукавами :) но я то знаю, что он там...на руке :)))

      Удалить
  4. Que bonita! Gostaria muito de aprender a fazer! Seria possível ensinar?

    Bjos!!!

    Márcia-Ateliê Girasole

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado! :)
      A pulseira de registro que eu inventei, por isso o esquema que eu, infelizmente, não.
      (sinto muito, ela escreveu com google)

      Удалить
  5. Невероятно красиво и стильно!!! Великолепный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю, приятно слышать похвалу :)) Уже четвертый браслет в процессе, не могу остановиться , хочется много и разных )

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!