14 августа 2013 г.

И снова колье, но на сей раз с описанием !

Увы, к вчерашним двум праздникам я не успела (бурно отмечала :))), так что мой небольшой подарок преподнесу сегодня.

Я наконец-то разродилась своей первой схемкой - описанием показанных ранее колье. МК я сделала пару дней назад, но сфотографировать новые колье и создать пост руки дошли только сегодня.

Краски ну очень безумной осени :))



Пыхтела..пыхтела и наконец-то сделала! Да уж, как я и предполагала, описания - это вам не хухры-мухры :)) Несколько раз перерисовывала (нашла парочку программ для составления схем крючком, но увы, то ли они слишком примитивные, то ли я :) и решила , что нарисовать вручную будет проще), переделывала с нуля, изучала новые для себя приблуды Photoshop'а, искала информацию по созданию МК в pdf, как сделать "водяные" знаки" и много всего другого. Информации (доступной и лёгкой, так сказать "Мастер-класс как сделать мастер-класс" :))) по этому вопросу в интернете почти не нашла, пришлось изобретать велосипед на свой манер :)
Моя школьная учительница по математике Зоя Ильинична  наверняка как обычно приписала бы "нерациональное решение" и поставила бы 4-ку )), хотя решение и было найдено)
Ну не искала я никогда в решении задачек и ребусов лёгких/стандартных путей ) За что 5-ка в четверти по математике мне практически никогда не светила :)

Был ли этот очередной "велосипедный" опыт увлекательным? Очень!!! Но и времени затратила тоже очень :)) Видимо первый раз, он всегда самый сложный и трудоёмкий, дальше надеюсь будет проще :)

А поскольку сделать описание и не проверить его - это дело неблагородное, то связала по своей свеженарисованной схемке колье, и нашла критичную ошибку (всего-то сместилась на один столбик без накида, а схема поплыла конкретненько :)), перерисовала всё заново, и опять проверила схемку , но уже вместе со словесным  описанием :)))
Так что у меня теперь еще два новых колье, хоть солИ ! Свяжу "недельку" и каждый день буду новый цвет надевать :)

И вот - первое... Связано из акрила, похоже на шерстяное, но ни капельки не колется :)
(только ну никак не хочет фотографироваться в реальных оттенках, на самом деле цвета более приглушённые).



Нашла моток этой пряжи в интернете, и даже не у производителя (у него цветопередача хромает на обе ноги), а у другого продавца, где цветовая гамма более-менее реалистичная.



А второе колье решила немного "приукрасить" и ввязала бусины вместо "пико".
Связано оно из моих любимых ниточек Yarn Art Jeans.

Нежный терракот


То ли день такой, то ли у меня руки-крюки, но цвета сегодня не совсем соответствуют действительности. Я Photoshop'ом выравнивала как могла, но 100% сходства добиться не удалось, но тем не менее я немного приблизилась к оригиналу :)

Не знаю как у вас, а у меня проблема с названиями цветов :) Потому как общепринятый в представлении персиковый цвет, например, совершенно не похож на настоящий персик. Сдается мне, что названия цветам присваивают модельеры и дизайнеры, у которых вот ТАКОЕ видение цвета :)), спорить с которыми не принято и бесполезно), либо мы, простые смертные, искажаем истину настолько, что потом сами же и путаемся :)

А еще в моём блоге появилось одно НОВОВВЕДЕНИЕ! По примеру Жанны, да простит она меня за плагиат! :) сделала в блоге отдельную страничку с описаниями - МК и описания / Patterns

Схему колье с описанием вязания можно приобрести либо в моём магазине на Ярмарке Мастеров https://www.livemaster.ru/item/32002699-materialy-dlya-tvorchestva-shema-kole-derevenstyle-i-opisanie, либо написав мне личное сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 комментария:

  1. Диана, очень оригинально!
    Не привычно видеть вязаное ожерелье, но красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! :)
      Сейчас вязаные украшения достаточно популярны, если судить по западным сайтам. И эта мода потихоньку приходит к нам, что меня , большую любительницу, крючка не может не радовать :) Вечер или два посидел - и вот тебе готовая вещица :) У меня на вязаные украшения столько планов и захомяченных идей, что глаза разбегаются - за что хвататься :)))

      Удалить
    2. Очень понимаю! Когда приходит вдохновение, времени на всё не хватает!
      Так у меня с фотографиями :-)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!