18 августа 2013 г.

Simon's cat или... за буйки не заплывать :)

Давным-давно мой брат познакомил меня с этим уморительным животным - котом Саймона.
Это же как надо ЧУВСТВОВАТЬ этих хитрющих животных, чтобы ТАК живо их нарисовать!

И вот спустя несколько лет увидела флисовый аналог, да столь похожий, что решила - обязательно сошью, к тому же автор Katrin Black поделилась и выкройкой и подробным МК по его изготовлению. И, наверно, долго бы я еще собиралась, но через неделю (упс...пока мыла и фоткала кота - уже сегодня :) у брата - большого поклонника этого шкодника - День Рождения!
Повод есть, флис куплен недели две назад, страх - присутствует :)
Это первая сшитая мною игрушка, до этого только вязаные.

Флис штука странная - пахнет фу-фу-фу (бензином что ли, это же синтетика вроде, но после стирки запах полностью улетучился!), а шьётся - бесподобно! Я влюбилась в эту тканюшку (Саша, я теперь понимаю твою увлечённость котами из флиса :), если быть точнее, то это вязаное полотно, а потому оно совсем не осыпается, приятно растягивается. Строчи себе да обрезай близёхонько к строчке. А что еще надо, что бы выворачивание сшитой игрушки было максимально простым, а мелкие деталюшки фигурно-красивыми? :)

Исчезающий фломастер для разметки выкройки кота после пошива прилично так проглядывал снаружи :) Видать я ну ооочень старалась, переводя выкройку на флис :). И мне просто пришлось устроить ему постирушки. Заодно проверила и убедилась, что в случае затискивания и замусоливания кота, его можно обновить - ни черная нить мулине не полиняла, ни наполнитель (холлофайбер) не потерял своих пружинистых свойств, да и сохнет кот за день.

Знаете, коты вообще купаться не любят, а этот расслабился и получал удовольствие :) Найдите 10 различий :) Подсказка: ванна одна, коты разные, ну и разница во времени лет 9 :)


Кот получился совсем небольшой, т.к. распечатывайла выкройку на листе A4, к тому же не хотелось много флиса перепортить :) Но получился с первого раза :), теперь для себя сошью, но ПОБОООООЛЬШЕ :)))) и обязательно с бубенчиками :))) (об этом в блоге у Katrin )




 У меня несколько лет на полочке стоит бумажный плоский вариант Саймона, скоро у него появится аналог 3D :)

Бу-у-у-у-у!

Ай, баюс, баюс!


Катя, спасибо за возможность обзавестись таким чудесным другом!!

11 комментариев:

  1. Какой хорошенький малыш получился! А кот настоящий - у меня первая мысль - как он дается в ванной плавать???))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо :)
      А настоящий кот - ага..ничерташеньки он не давался, на фото - это он уже после получасовой борьбы , царапанья и прочих кошачьих уловок - выдохся, обессилел и готовится к следующему раунду :))))))

      Удалить
  2. Классные коты!Оба!!)))
    Шить игрушки очень сложно-я пробовала, правда,не из флиса- у Вас отлично получилось,аккуратно! Теперь тоже хочу сшить такого же-буду дожидаться вдохновения)))

    Диан, а Вы часто своего кота купаете?(того,что справа)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я никогда не шила игрушки, но поверьте мне с моим не очень большим опытом шитья - это было мега легко! А уж в Вашим то опытом!!! - просто ерунда. Возможно, Вы шили из меха, я за такое даже мысленно не возьмусь :)) А вот из флиса - нереальное удовольствие! Обязательно сшейте Саймона, Вам понравится :)
      P.S. Я чтобы флис сильно не растягивался/деформировался под лапкой нажим лапки отрегулировала из 3 возможных поставила на самый слабый , т.е. на единичку. Хотя может и на тройке было бы нормально :) я как у знала, что нажим лапки на что-то влияет (это спустя 8 лет владения машинкой :)))), теперь часто его регулирую под разные ткани.

      Кота ...мм...давно это было...эх... Он у меня 3 года жил, через год проявилась жутчайшая аллергия ..2 года терпела (аллергия как оказывается не на шерсть животных, а на них самих, на их железы и т.д., т.е. лысые кошки аллергикам тоже противопоказаны), и его и кошечку пришлось отдать :( Я вообще кошатница до безумия, рекламу Вискаса спокойно смотреть не могу: слюни, слёзы... Но, теперь у меня табу на них, только любуюсь на чужих..издалека :) Купала своего ооочень редко, может раза 2 за 3 года, и то не потому что захотела, а какие-то причины были - измазался один раз, второй уже тоже не помню почему :). Это стресс для них жуткий - редкие коты любят купание :))) Они же чистюли, вылизывают шёрстку по полдня каждый день :) почище нас с Вами будут, принимающих ванну каждый день :)

      Удалить
  3. Диана, очень классный котик получился у Вас!
    Не сказала бы, что впервые шили!
    И пост весёленький такой! ;-)
    Заходите и ко мне в гости в фотоблог!
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за похвалу!! :)
      Обязательно зайду , спасибо за приглашение!

      Удалить
  4. оу, вот он какой )))) от оригинала не отличишь, правда )))))
    из флиса действительно очень легко приятно шить, я рада, что ты оценила ))) мягенько, ткань не сыпется..... только моя машинка многострадальная его жует, поэтому все игрушки я шью вручную...... мне так проще ) и припосадить где-то легче, а где мелкие детали (лапы у "плоских" котов) только вручную и возможно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как некоторые (и ты в том числе) точно могут передать образ, придумать выкройку игрушки - мне до такого как на самокате до Китая.
      За вручную нужно медаль тебе! Нее..у меня терпения, наверно, не хватит, а точнее аккуратности. Машинка мне ближе :) А ты не пробовала тефлоновую лапку (я вот много о ней читала, но пока такой нет у меня), или бумагу (типа кальки) подкладывать на нижние зубцы, а ещё я для себя открыла (как писала выше в комментарии) - регулировку нажима лапки, если поставить его на минимум, то ткань меньше растягивается (трикотаж) и легче продвигается, не жуёт. Хотя конечно в ручную - это настоящая ручная работа получается!Супер!

      Удалить
    2. если честно - я поначалу на машинке пыталась, прострочила кошачью лапу тефлоновой лапкой - а она взяла и разлезлась после выворачивания ))) так что вручную и никак иначе )

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юля :)
      Да уж, забавный котяра и обаятельный)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!