26 ноября 2013 г.

Ёлочка - шкатулка

Новый год к нам мчится! :) В этом году я ощущаю его приближение ооочень сильно и, признаюсь честно, уже давно  :)

Эту ёлочку я связала ровно год назад и уже показывала её http://p-an-da.blogspot.ru/2013/01/blog-post_11.html Но, она так и осталась недоделанной.

В этом году, разбирая коробки с вязалками, я случайно наткнулась на неё.
Думаю - ай-яй-яй, как же так?! :)) Срочно доделать!





Ёлочку я задумала в очередной раз с секретом :)
Пришпилила звезду на макушку, вставила вовнутрь каркас из пластиковой прозрачной папки, связала гирлянды и дно, последнее частично открывается и завязывается на бантик :)

Своего рода ёлочная шкатулка получилась :) В неё можно "прятать" как сами гирлянды, так и разные подарочки, сувенирки, шладости :))
Крахмалить её не стала, мне нравится , что она нежная и пушистая.

Так сказать - неглиже

Две гирлянды (красная и сиреневая)

Рябиновая ёлка ...

или ёлка сирень? ))
Кто победит?

Начинка может быть разной

Связана она по описанию "Сказочный лес". Описание нашла на Осинке
Автор на самом описании не указала себя, но на Осинке писали "На 7-е нашла вот такую красавицу ,спасибо ГАЛКА!!". Так что и от меня огромное спасибо ГАЛКА!.



Ёлочка продаётся пишите в личку :)

4 комментария:

  1. Нежная елочка. Мне рябиновая понравилась больше, хотя и сиренька симпатичная.. но красненькие шарики такие сочные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :)
      Красная действительно поярче, а сиреневая понежнее. Я бы разноцветные сделала, но бусины были только таких двух цветов :)

      Удалить
  2. сиреневенькая - моя любовь)))) идей со шкатулкой отменная))) туда же можно заначки прятать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стала к сиреневой больше склонятся.. Украшенные красным белые елочки я видела не раз..а вот сиреневым нет... :)) Заначки...хм...тогда ёлка станет белым денежным деревом))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!