14 декабря 2013 г.

Моя первая победа!

Переполняют эмоции, радость зашкаливает, спешу поделиться :)
Я впервые в жизни где-то что-то выиграла :) По сути заслуга моя только как вязальщицы, а автор этой замечательной игрушки - Марина Борисова!

Так вот, выиграла я с барашком-Женихом, которого Вам уже показывала ранее.
Конкурс проходил на сайте BURDA в разделе Вязание - Сувениры http://www.burdastyle.ru/stati-rukodelie/statya/itogi..


Приз - палантин и заколка для шалей. Мелочь - а приятно!!! Ещё более приятно то, что я никому не говорила про конкурс, никак и нигде его не пропихивала, не рекламировала, не накручивала голоса и не просила никого голосовать, а просто разместила три фото своих вязалок на конкурс и....забыла )))
А моя хорошая знакомая Оксана с сайта Burda написала о моей победе в личку, забавно :))) - всё узнаю последняя :))
Всегда ведь так - откуда не ждем  - всякие приятные неожиданности случаются :)

12 комментариев:

  1. Дианочка! Поздравляю! С победой!!!! Вы - МОЛОДЕЦ!!!! Барашек Ваш - такое чудо!!!!
    Радуйте нас и дальше своими прекрасными работами !!!! Успехов и новых творческих находок!!!! СПАСИБО !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сердечное Вам спасибо и за поздравления и за пожелания!!! Мне аж неловко )
      Ведь я только воспользовалась чужой...но на мой взгляд гениальной схемкой. Моей заслуги вроде не так и много )
      Но конечно я всё равно очень рада победе))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Я за вас очень рада!! У вас золотые руки! Классные работы!! Талант всегда будет рано или поздно оценен!! Поздравляю! От всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а мы разве не на ты?))))
      Спасибо за столь лестные слова!!! (смущаюсь))

      Удалить
  3. Диана, поздравляю с победой! Барашек замечательный! (я, правда, голосовала за лошадку, но все равно здорово))) Новых творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Да меня даже удивило, что победил барашек (он мне очень нравится самой), сначала лошадка в первые дни вырвалась вперед, а потом о конкурсе я забыла и вот результат - он победил, видать бежал быстрее))

      Удалить
  4. Поздравляю! Колоритнейшая бяяша получилась! А глаза.... А в натуре они стоят и жуют , жуют. и какие-то скучные :-( И вы таки правы радости приходят, когда их не ждёшь, да и любовь - тоже так.... ) Новых вам побед в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление ! )))
      Глаза..глаза..эти глаза меня уже не в первой игрушке покорили, забавные они настолько, что невозможно не связать, а автор их Марина Борисова)
      Эх, жаль, что в жизни они скучные...но и жизнь у них не самая весёлая, хотя надеюсь, что они счастливы, ни на работу не надо, ни в пробках стоять)) Знай себе - жуй да жуй )))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!