30 декабря 2013 г.

С Новым Годом!! или калейдоскоп 2013 :))

С наступающим Новым Годом друзья! 

А вас у меня вот уже сколько 112 + 9 + 22 = 143  !!!! Спасибо каждому из вас, что вы есть!


 Я не стану желать вам здоровья, счастья и любви - это и так само собой разумеющееся ))....Скорее от всей души пожелаю вам спокойствия и приключений, уверенности и мелких сомнений, воплощения идей и раздумий, попыток и затишья, улыбок и слезинок, приобретений и растрат.....если коротко - я желаю вам насыщенной жизни полной разнообразия!!! :)))



Вчера в ночи, меня наконец-то окончательно переклинило и я сменила цвет блога. Нет..это ещё не окончательный вариант, но я давно хотела светлый...белый блог... И если не начать (хоть как-то и именно здесь и сейчас) сменить зелёное "настроение" блога на белое, то трансформация может ещё долго не начаться, а душа то требует!)))) В планах придумать шапку блога, но пока в голове тишина....даже эхо спряталось)

Понимаю, многие из нас сейчас находятся в состоянии перехода на первую космическую скорость - ах, всё ли я купила к столу? отглажено ли новогоднее платье ? как я буду выглядеть? что нужно сделать, чтобы ублажить синюю деревянную лошадку, чтобы год был успешным? и вообще, что я сделала за этот год , как далеко продвинулась в своих мечтах и желаниях, загаданных ровно год назад 31 декабря 2012 года? Я тоже отвечу на эти вопросы, но чуть позже...

Порой кажется, время летит стремглав, не успел моргнуть, а уже закончил учебу в школе, потом институт, работа, семья, детишки , всё вроде по общепринятому плану, машина времени мчится неумолимо....Вот мы встречаем 2011 год, потом сразу 2012 и за ним сразу 2013, и не успев отмыть посуду после новогоднего застолья 2013, уже накрываем на новый..2014 год !))))   А так ли это??..Так ли быстро летит время, как нам кажется?

Признаюсь честно, я завела блог более года назад именно для того что бы это летучее неуловимое время остановить.
Когда видишь реальные результаты своего труда, смотришь сколько написал постов и сколько разнообразных событий с тобой произошло , как-будто альбом с фотографиями листаешь (эх, каюсь, последний бумажный альбом отпечатала в 2011 году) и понимаешь - это был очень насыщенный событиями год! ..И он был долог!!!, он не был однократным морганием левым глазом :)))

В этом году было 5 времен года (да..да...именно 5 !!  :))) сначала зима, потом весна, лето, осень и снова зима )) Вот ведь открытие для самой себя сделала - в году оказывается 5 сменяющих друг друга времен года! ))))), а ещё 12 месяцев, более 52 недель , 365 дней..

И чем больше событий за это время произошло, тем больше буйков/якорей времени, за которые цепляется наш разум, и чем больше этих якорей, тем время (в наших воспоминаниях) идёт медленнее.
А когда мозгу не за что ухватиться (дом-работа-дом-сон) , всегда кажется, что время пролетело незаметно, быстро, молниеносно..бесполезно..

И вот, этот блог - это мои многочисленные буйки, которые помогают моей плохой памяти :)) восстанавливать цепочку событий, замедлять ход времени, осознавать как много я сделала или попыталась сделать :)))




Пока собирала все фото в один коллаж, вдруг обнаружила, что не всё рукодельство этого года показала в блоге, и приятно удивилась, что событий было еще больше, чем думала я )))


Ну вот,  этим коллажем создала для себя блого-планы на будущий год - будет о чём рассказать и что показать :) Кстати, распечатаю себе это на стену и после завершения буду зачеркивать крестиком. Пожалуй, стоит сделать такой же наглядный коллаж из хотелок на будущий год - будет глаза мозолить и руки "чесать" к активным действиям )))

А теперь можно и ответить на вышеперечисленные вопросы))
Я не готовлю праздничный стол, я не надеваю платье на новый год, я не думаю, чем накормить\ублажить  виртуальную лошадь ... И так уже не первый год :)) Я могу встретить НГ в пижаме , с салатом в пластиковой коробочке, на голове полный хаос, косметика в дальнем углу - и я СЧАСТЛИВА!! ))  Скажи мне это кто-то ещё несколько лет назад, я бы засмеялась ему в лицо, т.к. перед НГ суетилась, напомаживалась, мечтала и дико разочаровывалась, что не исполнились мечты предыдущего года и всё в таком роде...в итоге разочарования каждый НГ просто преследовали, и никак не перекрывались положительными моментами прошедшего года.
А всё так просто оказалось! Счастье оно совсем не в этом, не в ожидании чуда...а в его сотворении КАЖДЫЙ день.


Невозможно объяснить в двух словах переворот свершившийся внутри меня - счастье оно не вовне, оно внутри. Оно не должно зависеть от внешних факторов (хотя не скрою, это тяжелая работа, до тех пор пока такое состояние не войдёт в привычку), но этот труд того стоит!!

Чудите, творите, наслаждайтесь жизнью и никогда её не торопите - "сегодня" не повторится никогда!! :)

7 комментариев:

  1. Дианочка! Как же хорошо Вы пишете! У Вас замечательный слог, приятно читать! И как Вы близки мне по духу!!! )))) Во многом мы с Вами схожи! Просто удивительно! Вот читаю и понимаю Вас, Ваши ощущения, мысли!
    "...счастье оно не вовне, оно внутри. Оно не должно зависеть от внешних факторов..." -так замечательно сказано! И это правда!
    Дианочка! В уходящем году я познакомилась с Вами и Вашим блогом. Вы делаете нашу жизнь лучше, комфортней, радостней! Да-да-да! СПАСИБО ВАМ ! Желаю Вам в наступающем году больших творческих успехов, позитива, неисчерпаемой энергии, уверенных шагов, смелых решений, воплощения самых невероятных желаний и идей! Ну и, конечно, все перечисленное в комплекте с крепким здоровьем, счастьем и благополучием! Радости Вам каждый день в Новом году - большой или маленькой! Но чтоб каждый день! )))) Это ли не чудо, когда мы радуемся не только по праздникам (как по расписанию)))))
    Спасибо, что Вы есть !!!! С НОВЫМ ГОООООДООООООМ ! ! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ОЧЕНЬ...ОЧЕНЬ тронута Вашим отзывом!!!! Думала все уже в предновогодней суете и не до интернета ))...А есть, оказывается, стойкие бойцы :)) И ещё более приятно что бойцы эти схожемыслящие))))
      Спасибо за поздравления и пожелания!! Мы сами в силах всё это исполнить, а если нет - то сами в силах из-за этого не расстраиваться))) Счастье - это когда делаешь то, что хочешь, и не делаешь того, чего не хочешь, и более сложная ступень - хотеть то, что делаешь )))

      Согласна - ЧУДО радоваться по несколько раз в день, а не 3 раза в год: на ДР, новый год и еще какой-нибудь праздник)))

      Наталья, с праздниками! Пусть время проведённое в эти дни - запомнится и станет приятным "якорем" времени, когда спустя год будете вспоминать, сколько всего хорошего произошло))

      Удалить
  2. Ирина (мама,жена,сестра,дочь и подруга)3 января 2014 г. в 14:24

    Диана, здравствуйте! Прочитала и так стало радостно от всего Вами изложенного! Да, встретить НГ в пижаме это круто! Потому что ты свободен!!!! И никто не может тебе и твоей свободе выбора помешать! Никто не может засунуть тебя в рамки, придуманные кем то и навязанные всем! Я за Гармонию внутри себя! И как это трудно когда семья и все такие разные. Но для себя так хочется свободы и пижамы......я как все :платье, стол, подарки и традиции. Но ничего не возможного Нет и когда-нибудь......спасибо за мои озвученные мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, верное Вы слово подобрали - СВОБОДА!!! И согласна, когда детишки - эта свобода не совсем уместна, им нужен праздник, с накрытым столом, наряженной ёлкой, красивой наряжено-накрашенной мамой ))) Дети вырастают и приходит долгожданная свобода от принятых в обществе норм, от семейных традиций, устоев.. Суть жизни именно в разнообразии, в волновом течении событий, в смене времен года в конце концов :))) Всегда будет чему порадоваться, что вспомнить, повторить или забыть :)))

      Всё в ваших руках!!! Мечты обязательно сбудутся!! Ведь даже с детьми можно устроить пижамно-спально-мешково-палаточный новый год....или утро :)) Всё зависит от Вашей фантазии и желания! Ведь всегда можно создать свою собственную..неповторимую ТРАДИЦИЮ!!

      Удалить
  3. Диана, спасибо большое за понимание! Надо только решиться и все в наших руках! Удачи Вам в Новом Году!.... И не болеть!!!!
    Ps.забегаю к вам смотреть анонсы Бурды. Огромное СПАСИБИЩЕ за такой титанический труд!

    ОтветитьУдалить
  4. Спалибо вам за Ваш труд. Очень хороши у Вас анонсы Бурда. Понравились мысли относительно того, как можно приостановить время текущее с молниеносной скоростью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за комментарий!
      Мыслями о "тормозе жизни" и их воплощением я занимаюсь постоянно. Каждый вечер ложась спать я быстренько, а иногда и долго, пробегаюсь по событиям прошедшего дня, выделяю маленькие радости, события - "якорю" их в сознании и понимаю ,что вроде бы день прошедший со стороны один-в-один как все "стописят" предыдущих на самом деле уникален! Цикличны только "дом-сон-еда", всё остальное время в наших руках, и как мы его наполняем и как мы к нему относимся - зависит от нас :))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!