22 января 2014 г.

Браслет - корсет "Джинс"

Всем доброго времени суток!
Хочу показать вам мой второй вязаный браслет (первый бралсет-корсет "Витражи" )

Связала я его ещё в сентябре, даже фото сделала, но похвастаться забыла)) Возможно потому, что он очень быстро приделал ножки и убежал к новой хозяйке ))
Честно говоря, очень тоскую по нему - бусины были в единственном экземпляре и повторить его пока не удаётся.

Название "Джинс" родилось конечно само собой - очень уж он сочетался с ними и к тому же джинсы - это моё всё! ) Не могу себя от них отучить..но борьба ведётся!

Браслет как есть


  При полном параде :)))


Тяжёленький такой - бусины то стеклянные!
 

 Корсетная "утяжка" с бежевой ленточкой..

 .. и вариант с голубой

 Практически слился с фоном, как хамелеон :)

19 комментариев:

  1. Какая красота! Очень деликатное сочетание,такое глубокое и нежное! Очень понравилось мне!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный браслетик! Подойдет ко многому....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Да, несмотря на некую праздничность, он оказался почти универсальным) Я сама не думала, что бусины с перламутром могут подойти к джинсам))

      Удалить
  3. Боже, он просто потрясающий!!! Диана, вы такая молодец, безумно красиво и очень-очень нравится! Скажите, а по какой схеме вы вязали и крючком? Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за такой тёплый отзыв!!
      Вязала его крючком 1 мм из ириса, но без схемы. Сама идея (фото) точно была где-то подсмотрена мною в интернете, но где и когда .....хм...

      Удалить
  4. Наталья, прошу прощения, случайно удалила Ваш комментарий :( Промахнулась ...

    "Диана! Браслет - чудо! Скажите, а какого диаметра бусины? И , если не секрет, где такие можно купить? Уж очень понравился браслет! "

    Бусины уже не помню какого точно диаметра ~ 8-10 мм . Покупала их через интернет www.kalinkapolinka.ru , но больше у них таких нет , а купила я всего одну нить.

    ОтветитьУдалить
  5. Диана! Скажите, пожалуйста, а для браслета Вы использовали какие-нибудь колечки (металлические или пластиковые) или нет? И еще. В одном описании, найденном в Интернете, я прочитала, что бусины и обвязанные колечки крепятся ниткой-резинкой поочередно .Вы придерживались такой же технологией?
    Уж очень хочу такой браслет, понравилось именно в Вашем исполнении.( в Интернете то, что попалось мне, совсем не впечатлило...Поэтому стала искать что-то хотя бы похожее).Буду благодарна и рада любой информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, извините и поймите, если бы это была высмотренная схемка из интернета, то я бы непременно поделилась ссылкой.
      Поскольку мною было потрачено немало дней и ночей на "изобретение" и выдумывание, как это вяжется, перепробованно и распущено несколько десятков вариантов, то в связи с этим мне не хотелось бы делиться описанием данного браслета на всеобщее обозрение. Если бы я хотела , то сделала бы описание и выложила его здесь в посте или http://p-an-da.blogspot.ru/p/blog-page_11.html
      Возможно в будущем, я это сделаю, но пока не планирую.
      Ведь всё что сказано хоть раз в интернете имеет свойство разбредаться по серкету всему свету )))))).
      Спасибо за понимание.

      Удалить
  6. Диана, извините за беспокойство...Конечно, я понимаю, какой это труд. Вы и так выкладываете столько полезного для всеобщего пользования... Простите еще раз за мои вопросы...и потраченное на ответ время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      На ответить, если я знаю ответ и он прост - мне никогда не жалко ни времени, ни мыслей) Просто в данном случае немного другой случай (простите за тавтологию)))

      Удалить
  7. браслет шикарный) необычное сочетание серого и бежевого, а как выигрышно смотрится в ансамбле! к джинсам самое оно ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо))))
      На самом деле мне продавщица подсказала оттенок ниток, когда я бусины показала. Я бы наверно другие выбрала, а она прям в точку попала.
      Люблю заходить в магазин, когда её смена - всегда поможет, подскажет, посоветует )) Иногда вроде ничего и не надо, а я думаю, дай зайду, вдруг она на посту))))

      Удалить
  8. Так изобретательно, так эстетично и так нежно (да-да, нежно). А фотки сами по себе на все сто. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси за комплеманы ! :)
      Но идея не моя, вдохновилась чужой работой, увиденной в интернете.

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!