27 марта 2014 г.

Коробочки с окошками для всяко-разно

Пламенные приветы, милые рукодельницы!

Я к вам с коробочками, да не простыми, а для наших любимых рукодельных заначек :)
Ничего нового я вам скорее всего не открою, но тем не менее, думаю, это будет интересно и тем, кто шьёт и тем кто вяжет, а многие, наверно, так и хранят свои хомяковые запасы :))


Коробочки то самые простые, а вот окошки , пусть и не в Европу, но точно в сказочную страну Рукоделию!



Буквально недавно я рассказывала душещипательную историю про то, как я собирала пазл с коалой две ночи подряд (в сааамом конце поста про лошадку - летягу).

Спокойствие, только спокойствие! Ни одной коалы не пострадало!
Так вот, коала то собрана, а коробочка осталась :)  Лежала она неделю, выкинуть же такое сокровище я не могу (мой хомяк усиленно собирает не только ткани, пряжу и всякие бусины-ленточки , но и их святейшество - коробочки!))) Рука у меня не поднимается их выкинуть, это же идеальные ларчики для моих сокровищ!

Но, ларчик ларчиком, а заглядывать в КАЖДУЮ коробку, желая узнать что же там, учитывая, что я ещё люблю устраивать беспорядки с перекладыванием коробочек с одного места в другое (ага..в тетрис играю - вдруг покомпактнее получится разместить и вот он - ВУАЛЯ!..бонус в виде 5 кубических сантиметров лишнего пространства ))))) Ну вы меня понимаете)

И лет 9 назад я изобрела (ну как изобрела - жизнь заставила ) как сделать так, что бы кошмар в виде поиска нужного не затягивался на часы.
Экономия конечно на лицо - коробочки, которые имеются в продаже, обычно по бешеным ценам, да и не всегда нужного размера.

Итак, нам понадобится:
- та самая коробочка - ларчик (формата не шибко больше А4)
- линейка (или острый глазомер)
- канцелярский нож или ножницы
папка-уголок А4 (желательно прозрачный) , можно обойтись и обычным прозрачным офисным файлом, но папка-уголок , однако, лучше , однако плотнее :)
- двусторонняя клейкая лента или степлер (степлер в том случае, если крышка коробочки разборная, а не намертво склеена)

У меня на фото показаны и офисный файл и два разноцветных папки-уголка (прозрачные закончились, остались только сероватый и зеленый, использовала серый)

 

1. Сначала  примеряем папку-уголок к нашей крышке от коробки. В зависимости от того насколько совпали размеры обрезаем либо папку-уголок, либо окошко в крышке делаем поменьше.
Папка-уголок должна заходить на крышку хотя бы на 1 см. Да, окошко делаем из одной стороны папки, вторая сторона пригодится на следующую коробочку)

2. Вырезаем окошко


Как видите и коалы целы  и коробки будут сыты рукодельными принадлежностями.


 3. Далее, поскольку моя крышка от коробочки оказалась неразборной, и степлером не подлезешь, я использовала давно прикупленную двустороннюю клейкую ленту для всяких поделок и упаковывания подарков.

Я пробовала пользоваться клеем "Гель момент" - не приклеилось, а может я просто не дождалась, но с клеем больше экспериментировать не стала.

Наклеиваем изнутри крышки по периметру клейкую ленту.
Да-да руки у меня не просто растут из неправильного места, они ещё и обе правые (левша я))
Начертить ровную линию, или ровно отрезать бумагу/ткань - для меня с самого детства невыполнимая миссия :) Так что извиняйте, как шмагла )


4. Моя криворукость в принципе не помешала процессу, т.к. клейкая лента у меня ко всему прочему ещё и ПРОЗРАЧНАЯ! ха-ха))
Снимаем белую защитную бумажку с клейкой ленты.


5. И аккуратно вкладываем уже подогнанное нами по размеру окошко.
Ощущаю себя остеклителем (кхе-кхе)


 6. Вот так аккуратно это выглядит снаружи. Пользоваться можно сразу :)


А теперь покажу с чего всё когда-то начиналось 9 лет назад. Да-да - этим коробочкам с нитками именно столько.
Я тогда увлекалась модным лакомством - зефиром в шоколаде "Шармель"- вы наверно, узнали эти коробочки?)
У меня их мно-о-о-го (в том числе и маленьких шармельных коробочек), так что вытащила 3 (больших), чтобы вам показать. И ещё одну из последних - с молниями.
У каждой катушки свой домик, цвета сразу видны, нитки никогда не раскручиваются и не запутываются.

-

Внутри перегородки, сделанные из полосок картона (тоже от каких-то коробок)), на них насечки через расстояние равное длине и ширине катушки и всё пристеплерила - это надёжнее, чем клей. За 9 лет эксплуатации ничего не оторвалось и не отвалилось.



Видите, Шармель-коробочки очень удачно разбираются, т.к. там нет клея. Развернула, вырезала окошко, приложила папку и степлером её степлером :), а потом снова собрала.


И вот так выглядит крышка изнутри.


 На этом всё, мои хорошие! 
Желаю вам неиссякаемых рукодельных запасов и просторных и удобных мест для их хранения :)

Ваша хомяковая Диана.

24 комментария:

  1. ааа, Диана, мое-мое! я ж коробочная душа:) и как знакома эта самая игра в тетрис. у меня мечта сделать на свои коробки чтото типа универсальных бейджиков. ну, пока это чисто в идеях вселенского пространства витает. а вот так я не додумалась с прозрачностью спасибо за идею и мк:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, приятно видеть родственную душу!)))
      А я для непрозрачных коробок и не только коробок, а пакетов и т.д использую бумажный скотч (или как его еще называют малярный, кажется). На нём отлично пишется шариковой ручкой и он легко приклеивается и так же легко отклеивается, не нанося ущерба) У даже на дверцах распашных шкафов такие "наклейки-бейджики", где я пишу, что впихнуто/лежит на конкретной полке, т.к. спустя полгода совершенно забываю ) Например подушки, одеяла (зимние / летние), одежда зимняя и какая.. короче бабка беспамятная делает себе пометки ))))

      Удалить
    2. блиин, вот сколько я еще всего не знаю:)))) Спасибо, Диана! а ведь я даж не догадалась вспомнить про этот скотч, хотя у меня на халяву подкинуто маленький вагончик этого скотча...

      Удалить
  2. Замечательная МК, думаю многим будет полезен :) А двусторонний скотч - это незаменимая вещь в быту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )
      А скотч - да...это наше всё)) И двусторонний и односторонний! Гений его выдумал)

      Удалить
  3. Диана, здорово, ты придумала. Особенно ниточки мне понравилось, как ты хранишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Саша :) С ниточек всё собственно и началось, а потом ..понеслаааась ))))
      Правда ниточные коробочки заканчиваются, пора новые делать уже )))

      Удалить
  4. Отличная идея! Я помешана на органайзерах. Люблю порядок в вязалках-рукоделках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Порядок - это важно, иначе ищешь часами какую-то вещицу рукодельную , а потом, не найдя в итоге - идёшь покупаешь заново в магазине ) А через какое-то время находишь первую )))
      Люблю , что бы всё прозрачно и под рукой, особенно когда вдохновение находит))

      Удалить
  5. Диана, какая хорошая идея с окошками. Правда у меня нет столько коробочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, приятно)) А коробочки сами накапливаются - у меня так и было, как только поняла какое им можно применение придумать)) Перестала выкидывать ..от конфет, зефира и т.д. , оставляла всё что подходило на мой взгляд под размер А4 и легко открывалось-закрывалось :)

      Удалить
  6. о, ну ты мозг)))))) замечательный способ))))
    а я в коробочки из-под ферреро все складываю - они уже прозрачные) но минус бывает в форме - выпуклые крышки, не стоит одно на другом...... в общем, пошла я пошарюсь по коробочкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада, что тебе понравилось) На раффаэльные я тоже заглядывалась, но прижились как-то больше плоские от Шармель)))

      Удалить
  7. Диана, почему-то не увидела твой пост в обновлениях((( Да, это знакомо, всегда думаю куда, что разложить, баночки, коробочки. А потом нужно найти место, где эти все сокровища хранить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, видать он коридорами и закоулками пробежал )))
      Да проблема хранения - она вечная. И как мне кажется основная проблема - недостаток места. Вот если бы у меня была отдельная комната для творчества, я точно купила/заказала бы туда специальные комоды и стеллажи (до потолка)))) со множеством разнообразных выдвижных удобных ящиков и ящичков) А поскольку роскоши в виде отдельного помещения нет - то и приходится в имеющиеся обычные шкафы впихивать на разные полки маленькие разрозненные коробочки))) но было бы ЧТО впихнуть, а КУДА и КАК найдём!))))

      Удалить
    2. Всегда завидую белой завистью девочкам, которые показывают свои рабочие места, и там всякие полочки и шкафчики со всякими ленточками, ниточками, тканями и т.п.

      Удалить
  8. Отличная идея!!!!Диана:-) ты же просто спасла от разброда и штатания мои катушечки с нитками, а также многих многих других:-D Супер! Побежала делать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, расскажи о результатах!) Если что - спрашивай, я может отыщу в своих закромах картонные заготовки /полоски для катушек - сфоткаю.

      Удалить
  9. Отличная идея)) Спасибо за МК))) Замечательные коробочки получаются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, рада, что тебе понравилось ! :)

      Удалить
  10. Гениально!!! Я тоже люблю, чтобы было видно что внутри лежит! Спасибо огромное за мастер-класс и прекрасную идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не за что! ) Буду рада, если пригодится идея)

      Я люблю всякие коробочки, много железных из-под печенья, но я постоянно в них путаюсь .даже если сверху написано что внутри)) , и в них не вырежешь окошечко так просто))) В итоге всё что туда клала - забывалось надооолго ) и я перешла на такие вот варианты обычных картонных коробок .

      Удалить
  11. Отличная идея с прозрачными окошками!!!
    А прозрачный пластик не прогибается, не ломается, если коробочки одну на другую ставить? А то у меня тоже с местами хранения всяких нужностей вечные проблемы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :)

      Главное хорошенько приклеить по всему периметру (или пристеплерить) окошко к коробке изнутри. К тому же у меня коробочки не ахти какие большие и по весу не тяжёлые, поэтому не прогибаются да и большинство одинаковы по размеру и стоят другу у друга на боковых рёбрах, редко когда что-то прямо по центру окошка стоит/давит. У меня даже есть большая коробка из-под махровых полотенец (в ней молнии храню и прочую фурнитуру) чего я только на неё не ставила :)) - всё выдерживает!

      А пластик, если из-под папки для бумаги, то он сломаться ну никак не может, он совсем мягкий..гибкий Так что главная задача - окошко намертво прилепить к крышке )). Двустороннего скотча для этого лично мне хватает)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!