31 марта 2014 г.

Мамонтёнок ... или снова пришла зима :)

С последним, надеюсь, снегопадом, друзья! :)

Я к вам с самым что ни на есть зимним зверем - МАМОНТОМ !

 

Но так конечно получилось далеко не сразу.....

*Лирическое отступление :)
Знаете почему мамонты вымерли?
Они первыми поняли, что так жить нельзя! 

Это однозначно Диана с утра :)) 
Лохматое чудовище с бивнями настроением ниже плинтуса)))
 

 Ёж дикоОбразный :)


Вот не знаю бывает ли у вас такое, а у меня часто ) Свяжу игрушку и начинаю её фотографировать, а дело это такое..тоже творческое, тоже нужна муза..настроение....
И вот, вроде съёмка закончена, уф.. можно вздохнуть спокойно.
Но ощущение, что игрушка не очень нравится или что-то в ней не совсем так - не отпускает.

Начинаю рассматривать и отбирать фото и... меня ОСЕНЯЕТ! То забыла улыбку вышить, то глаза пришить (да-да и такое было))), то брови, то хвост, то на лапках вышить пальчики.... Вроде "не первый раз замужем", а случается со мной такое с завидным постоянством ))

На сей раз я забыла аж три элемента: белки глаз, брови и пальчики-копытца )))
Кроме как "поздравляю, тебя Шарик - ты БАЛБЕС !" ничего на ум не приходит)))

Ну вот , каких-то полчаса и недостающие элементы готовы.


Гы...любимая фотка)))


Упс..простите мы ещё не совсем готовы..шёрстка помялась)))
И вот - ещё пара часов, проведённых "в ваной" для наведения марафета и... вроде похожа на "человека" ))




Кстати Вы знаете, о чём мечтает мамонт? Конечно о снеге и горах.
Первая мечта в виде снега сегодня осуществилась (об этом чуть позже) А вторую..горы...я ему подарила :)



Правда решила, что чёрно-белое кино - это конечно хорошо, но всё же (как в рекламном ролике Киндер Пингви) - картинка должна быть повеселее и подкинула ему синтепонового снега и голубого неба...

 

Как я уже писала - люблю игру цифр. Решила вдруг посмотреть, а сколько же кадров ушло на мамонтёнка? Первый кадр был под номером 9371, а последний 9713 )) И оба - это вид из окна.Так похожи, но находятся на расстоянии 342 кадров друг от друга :)

Смешно то, что только-только я распечатала картинку с горами и водрузила свой самодельный "фотобокс" перед окном, пригласила мамонта на фотосессию....как за окном пошёл снег.

Нет, чесслово, ни я, ни мамонт (мечтающий о снеге) не виноваты, что в Москве в преддверии 1 апреля вдруг пошел снег ))) Я даже прогнозы погоды не слушала и не знала, что он будет, и не факт, конечно, что они (прогнозёры) сами это предвидели )))

Всё началось с нескольких снежинок и к концу фотосессии.....я сама в шоке ))))
А мамонт доволен :)))



Мне всегда было интересно как другие вяжут свои игрушки, да и не только игрушки...и не только вяжут :) Красивые фото на красивом фоне уже готовых работ - конечно же вызывают как правило умиление и восторг, но КАК это было?)) Сразу ли это было красиво?)))

Я люблю иногда сфоткать начало или середину процесса, посмотреть со стороны и просто оставить себе на память)
Вот и подумала, так чего же ж с вами то не поделиться:? )) Тем более, что это как правило больше смешно (иногда откровенно ржачно)), чем красиво.


Ну чем не муравьед?)
(эта кличка к нему так и приросла, 
т.к. первое впечатление у меня остаётся до конца :), 
даже когда игрушка уже полностью оформлена и вроде сильно меняет внешний вид))
(эти два фото от 19 февраля, а когда начала вязание и не помню, но явно до этого момента прошло не меньше недели, т.к. подбор пушистой части к основной шёл крайне трудно)

 20 февраля у нас "приросли" ноги

Устала...не скрою...
Поэтому ухи начали вырастать к 24 февраля и не сразу удачно ))
Весь мамонт вяжется единой деталью, без сшивания (ну окромя бивней). Для меня в 100 раз проще связать отдельные детальки и пришить их, нежели поочередно ввязывать 4 ноги, особенно четвёртую, когда 3 предыдущие жутко мешаются))

После ног я подумала, а почему бы мне уши не связать отдельно и потом не пришить их к животному? (по задумке автора их нужно вязать прямо на слоне)
Попробовала, пришила одно ухо, не понравилось как оно "легло". Второе пришивать уже не стала, а первое пришлось срезать...вот такая кровавая история)))


Уши в итоге как и рекомендовано автором - ввязывала. Намучилась не меньше чем с ногами. Срезаных ушей прибавилось )
Как там это по-научному...купировала ?) Осталось теперь только прививки сделать и всё, можно выпускать в люди :)

Не смогла вам не показать вот эти красОты, открывающиеся снизу  :))
Ёжик ёжиком )

Доказательство, что я не забыла хвост :))



Ну вот и всё!
Всех цАлуем, чмоки-чмоки )))

 
(cфокусироваться на хоботе мне так и не удалось)

P.S. Я всё ещё в сомненьях - мамонтёнок это или папонтёнок? :)
P.P.S. За это лохматое чудо моя огромная благодарность автору - Ольге Гераськиной (76kisulya)
!
МК по слонёнку/мамонтёнку в открытом доступе не видела, только на закрытом (требующем регистрации) форуме Амигуруми - http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=42&p=924907


39 комментариев:

  1. Замечательный мамонтенок))) Такой милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, нам (с мамонтёнком) приятно :)))

      Удалить
  2. ооооо)))) этот мамонт сделал мне в 7 утра настроение)))))) молодец, что добила наконец-то)))) без ми-ми-ми я смотреть на его морду просто не могу)))) за фотосессию отдельной спасибо))) повеселила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, оо..в 7 утра веселье - есть гуд!))) Моя в 7 утра выглядит как на втором фото и не до смеха))) - только если сквозь зубы, глядя в зеркало)) А у вас снег был вчера?

      Удалить
    2. снег был сегодня) мне не понравилось)

      Удалить
    3. Ага у нас тоже, да какой!! Таких крупных хлопьев я ещё не видела) Но растаяло всё тут же...

      Удалить
  3. Очаровательный малыш! Несмотря на непростую историю появления на свет, явно милое и наивное существо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) Да-да,..наивное существо - это точно! Надеется, что я ему пару свяжу...но на второй подвиг я не готова))

      Удалить
  4. Мамонтёнок прям настоящий получился ))) Красивый лохматУшка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, и особенно приятно, что "прям настоящий" ))

      P.S. Не смогла перейти в Ваш профиль Гугл+ (кликнув на имени и фамилии) - выдаёт ошибку. Возможно это связано с тем, что переименовали профиль кириллицей. Аналогичная проблема была (видимо и осталась) у Елены Гришиной, вот тут она писала об этом http://www.elenagrishina.com/2014/03/google.html

      Удалить
  5. А вот и он, а вот и он!!!
    Диана, супер!
    Мне кажется, это папонтёнок)))
    Такой забавный, читала пост и хихикала! Так ты описала про купирование ушек! И про прививки понравилось))
    А глаза -то какие у него добрые... и бровики даже есть.
    Вид снизу и правда очень забавный.Даже боюсь представить как ты ввязывала четыре!! ноги)
    А фотографии с горами.. это так мило...аж слёзы на глаза наворачиваются.
    Отдельное спасибо, что показала работу в целом, ещё когда он только сотворялся и был похож на муравьеда ^.^
    Папонтёнку большой и пламенный привет! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Вика, а вот и он!))) Домучила я беднягу, и себя заодно)
      Спасибо за такой бааальшой комментарий - всё замечено , ничто не спряталось от твоего зоркого глаза)))

      Бровки как ни странно - придают выражение вязаным лицам, порйо просто меняют его на противоположное :) Казалось бы такая малюсенькая деталь, а такая важная!! И я почему-то её часто забываю)), но потом всегда исправляюсь)) Надеюсь это было в последний раз)

      Привет передан!) Рта у него нет и улыбаться ему нечем, но я думаю он улыбается глазками))

      Удалить
  6. Клёвый лохматик ) я бы такого с удовольствием связала, жаль времени катастрофически не хватает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :))
      Я вот если и решусь ещё раз на эту схемку, то это наверно будет слоник, мамонтёнок уж очень непростым для меня оказался из-за пушистой пряжи.

      Удалить
  7. Диана, ну ты повеселила, спасибо! ))))) Мамонтенок вообще умилейнейший, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада, что было весело:)))) Спасибо!!!! )

      Удалить
  8. КАКОЙ МИЛАХА!!!!!!!!!!! нимагу :)
    Для меня это наверное мамантёнок :)
    Смотрела и гадала, откуда описание. Прошла по ссылке и удивилась... меня этот слоник в оригинале не зацепил, я даже описание не забрала.
    а твой такой прикольный, что хочу такого!!! но ниточек таких пушистых мне не видать, пока, видела в магазине по 25$ за 25 грамм (да, это не первоапрельская шутка, я тоже в шоке была, когда в магазине увидела).
    И вообще, я восхощаюсь работой!!! Такими ниточками трудно вязать (эфект, конечно того стоит), но сколько же нужно терпения...
    Ты молодец, мамантёнок отличный, забавный и тискательный! особенно мне он нравится после марафета в ванной, с такой элегантной чёлкой на бок :)
    342 фотографий!!! я рада если 20 сделаю... да, есть на кого ровняться :)
    Снегопад... а у меня за робочим окном каштан листики распистил... вясна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо моя хорошая!)))
      МамАнтёнок - хи-хи.. мне даже на ум не приходила такая игра слов))) Классно! Вот ты умеешь подобрать словцо) Точно полиглот! )

      А меня вотописание сразу зацепило, как только увидела. Причём мне и слоник понравился и мамонтёнок, но начала с более забавного) Хотя надо было с лысого слоника, так проще понять что к чему, а потом уже браться за его пушистого собрата ))
      Вот это цена!!! обалдели они что ли там! Мне повезло, мне даром досталась эта пряжа - остаток от большой бобины. Покупала ткани в любимом магазинчике (как обычно килограмм на 6, а то и больше ))) и продавщица узнав, что я ещё и вяжу, предложила мне свои остатки пряжи лежащей прямо у неё на работе (большие причем остатки, видимо выбросить жалко, и хотела кому-то отдать...а тут я!)))...Ну я конечно согласилась)) Хомяк был рад вдвойне - и ткани прикупил и бонус пряжей получил)))

      У меня из подобной пряжи была связана лиса от Анны Fernanda http://www.p-an-da.com/2013/02/lis-i-lisitca.html, но она была покороче, где-то 0,7-1 см длина ворса) Это тоже непросто, но гораздо легче, чем вот эти , у которых ворсинки 2 см в длину. Теперь в продаже ищу пушистую пряжу, но с ворсом не длиннее 1 см.

      У меня , если я сделаю всего 20 фотографий, то 15 из них будут не в фокусе, на трех - полмамонта, на оставшихся двух темно настолько, как-будто мамонт в пещере спрятался))

      Каштан!! ах..ах..ах...КАК я его люблю!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. ...такой живой)
    ...такой трогательный))

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, здорово! Супер мамонтенок получился, стоил таких трудов. Да, если в процессе фоткать прикольно получается и не понятно (только тебе понятно) кого ты делаешь и что в итоге из "этого" может получиться. Один раз знакомый увидел "тушку" моего мишки, спросил: -"Ты что снежного человека делаешь?"
    Белки глаз прям сильно изменили выражение, ну это по мне так, стал таким симпотным мамонтом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))
      Ты знаешь, даже порой самой себе непонятно в процессе, что же я творю?)) Нет, я знаю вроде что, но мнене верится, что из того, что я вижу в середине процесса получится именно то, что задумано или что изображено в описании :)))
      Снежный человек :))) да, вот как-то так и бывает :) Муж у меня тоже кем только не называет мои игрушки на стадии создания)
      Белки глаз, особенно на тёмной пряже - всегда очень освежают взгляд, стараюсь об этом не забывать, но всё равно, частенько, пока фото не посмотрю не замечу) Видимо так уже привыкаешь в процессе к игрушке, что очевидных моментов не замечаешь) Или видишь его в образе в своей голове уже со всеми прибамбасами...))

      Удалить
  11. Ааааа, какое маленькое чудо! Я получила удовольствие от прочтения фотопроцесса и этапов вязания, хоть сама и не вяжу. Он такой милашечка, а взгляд такой выразительный. Любовь с первого взгляда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое :) Приятно, что оценили и процесс))

      Удалить
  12. Какой классный!!! Очень очень понравился! Это 100%-ный МАМАнтёнок. С такой-то шикарной чёлкой :-)
    Диана, очень аккуратная, качественная работа, приятно смотреть. Надеюсь, скоро и я смогу такие чудеса создавать для моей дочки. Пока меня хватило на одного зайку. Он уже в блоге... но после такого мамонтёнка мне мой зайка кажется очень очень любительской работой... но так и должно быть, он же первый :-)
    Диана, а ты помнишь первую игрушку, которую ты связала? если в блоге она есть, буду признательна за ссылочку. Очень интересно с чего ты начинала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо !)) Ну вот, каждый в нём видит что-то своё - кто мальчика ,кто девочку )) Универсальный получился))
      Спасибо за оценку работы, но недочётов хватает, я их к сожалению вижу, но уж слишком сложно некоторые места давались - не подлезешь)
      Первая игрушка? Конечно помню! Даже более того скажу, это более, чем предсказуемо )) и ты её всегда видишь на моей аватарке - это Панда ) У меня много с пандой пересекается и первая игрушка, и название блога..и.. на странице "Обо мне" там есть ещё немного о пандах :)

      P.S. Пойду твою зайку рассматривать :)

      Удалить
  13. Ой, только что увидела мой блог в списке блогов, которые ты читаешь!!! не скрою, очень очень приятно!!! я тоже скоро сделаю такой список. Я только недавно определилась таки с интерфейсом блога. скоро начну наполнять. конечно и твой чудесный блог там появится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ессесно в списке...и конечно читаю!!!! )) У тебя много интересного и необычного для меня да плюс ещё и моё любимое вязание!!! )

      Удалить
    2. У меня блогу уже не знаю сколько, где-то между год и два ))), но я всё ещё никакне определюсь со стилем, скоро поменяю немного, но не уверена, что это будет в последний раз ))) Женщины любят меняться)

      Удалить
  14. Момонтенок просто прелесть!!! Такой лохматый и в тоже время привлекательный и притягательный! Няшка!!!
    Обожаю все ваши работы, Диана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  15. I love elephants and so it seems I must love mammuts too. It's so cute with this long hair all around and has such a friendly look in his... face? Great one.

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you! I also love elephants, maybe the one of them will be next )

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, мамонтенок классный! Тебе надо его под мульт определить(есстено за плату). Ну вылитый из Ледникового периода. Вернее, это не мамонтенок, не папонтенок, а киндер!:) он такой милый, с застенчивой улыбкой. да и пустяки, что белков не было и пальчиков. я этого не заметила. мелочи жизни. но он клевый!
    скока-скока кадров? я то думала мои 10, ну 20 уже много:)))) да, и как же ты выбираешь из этих трех-четырех сотен? уму непостижимо. но оно того стоит - вон как интересно у тебя получилось - фотоприключения (а минэ так всегда лень подсоединять кабель и перекачивать фотки). а что снег за окном. да при такой мощной хотении-визуализации... у нас был такой снег - громадные хлопья, было поздно вечером, в момент хлопьев пала вдруг стало светло-светло - это солнце вышло! красота была неописуемая - завеса из хлопьев на фоне яркого снега! не часто такое увидишь.
    фотосессия у тебя - целый творческий процесс! молодец! а я в этом плане лентяйка. ужасТная лентяйка. а фотки процесса помогают определиться с улучшениями произведения. сама это словила. ведь на комп как перекачаешь и взглянешь на фото - иногда такая жуткая красота:))) но вот лень же день: связал - отфотал - поправил- снова отфотал...
    ну клевый, оч клевый киндеренок! а согласна - в описании не впечатлил, а твой - самое то! может это от удачного цвета ниточек зависит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, оо, какой отзыв развёрнутый)) Спасибо!!!!!!
      Вот в том и соль - сама не сразу заметила, что у него части атрибутов нет ))) Но с ними , он мне явно больше понравился)))

      А кадров я всегда много делаю, щёлк-щёлк-щёлк...сама не замечаю ) Мой личный рекорд - 6000 кадров на игрушку :) Но это правда было для мастер-класса по Миньону :)) И выбор порой стоит нелёгкий, 70 % отсеиваются быстро , а вот остальные - это муки выбора :)))) Я скажу честно - тоже очень ленюсь, но когда всё готово, такая гордость, что я всё же переборола лень. Для меня пока не сфотографирую, не напишу и не выложу в блог - вроде как и не закончен процесс )) Наглядое доказательство своего труда - оно всегда приятно и повышает собственную работоспособность) Как ты сказала, порой на фото взглянешь - а там ляпота!! оказывается)))

      Огромные хлопья снега на днях у нас тоже были , но уже всё же весна наступает )) в уже не знаю какой раз )))) Говорят семь пятниц на неделе, а в этом году у нас 10 вёсен в квартал ))) Чем не повод для радости?))

      А меня именно на фото мамонтёнок в себя влюбил, и даже цветовая гамма у автора мне больше нравится, чем моя...но тут дело вкуса как говорится))) Хочу ещё на слоника решиться..но...пальцы ещё помнят муки от мамонта))

      Удалить
  18. Z wielką radością oglądałem Twoją pracę. Mistrzostwo świata za tego mamuta.
    Dziękuję
    Zygfryd

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!