14 мая 2014 г.

Браслет - корсет "Кремовая нежность" и "Powder + Black" + благотворительный аукцион

Доброго времени суток, дорогие читатели и все, кто случайно заглянул! ))

Хочу показать вам два очередных вязаных браслета (предыдущие два показывала тут и тут)

Итак, первый браслет - корсет "Кремовая нежность"
 

Бусины пластиковые - покрыты перламутром.
Благодаря пластику браслет очень легкий.


 

На руке выглядит вот так

И второй браслет "Powder + Black", тяжелее предыдущего собрата,
т.к. бусины из натурального камня, 
изредка с белыми едва заметными прожилочкамии.

Ну как же без лака в тон?)))

 Вот он - КОРСЕТ! )))


Очень эффектно смотрится с черным кружевом 
(жаль фото не сделала, но может ещё удосужусь)))

Почему-то очень люблю вот это фото

А ещё сегодня (14 мая) стартует благотворительный аукцион на Ярмарке Мастеров в поддержку Надежды и её солнечного сыночка Ванечки.

Это удивительный ребенок, но его маме и их семье очень непросто. Вот тут можете почитать о них и даже посмотреть видео это чудесного малыша www.livemaster.ru/topic/709049-solnechnyj-malysh?vr=1&inside=0

В аукционе представлено много замечательных работ от мастеров, и я не смогла пройти мимо.
И решила выставить на аукцион Браслет - корсет "Powder + Black" (в аукционе он под №17, стартовая цена 400 руб., шаг 100 руб., БЛИЦ 700 руб., доставка за счёт покупателя, Ванечке 50%)

Приглашаю всех кто может и хочет помочь этой семье - на аукцион. Если среди лотов Вы найдете вещицу по душе, то сделаете и себе приятно и поучаствуете в добром деле. Аукцион будет завершен 15.05.2014  в 22.00 (по Москве). P.S. Аукцион продлили до вторника 20 мая.

Вы также можете напрямую помочь этой семье (перечислив любую посильную сумму), либо сделать персональный заказ у Надежды www.livemaster.ru/pauchok-ret


Всем хорошего дня! Сделаем этот мир добрее вместе!

Ваша, Диана P-an-da.

25 комментариев:

  1. Диана, какая красота! Браслеты изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятное слышать :)

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Наталье - дивные, элегантные аксессуары, оправдывающие своё название кремовой нежности и припудренной черной красоты :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!! Я честно признаться долго думала над названием. Громкие и сахарные не совсем для меня, я очень уж стесняюсь, но жизнь вынуждает ))) Как корабль назовешь - так он и поплывёт :))
      Для меня более привычно "пудра + беж", нежели всякие нежности))) но всё же стараюсь не выпадать из общей волны) А может я и неправа, и надо называть так, как звучит внутри ...Но нутро , любящее заниматься самоедством иногда перебарщивает)))

      Удалить
  3. Браслеты классные и стилтные. И с джинсами, и с детним сарафаном, и с коктейльным платьем будет просто супер!!!
    Молодец, что участвуешь в таких благотворительных акциях!!! Удачи в аукционе :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!! Да, несмотря на некую ажурность, подходят как мне тоже показалось к любой одежде , и ты вот подтвердила :)
      За пожелания спасибо, надеюсь кто-нибудь польстится :) Вещи должны находить своих хозяев и дарить радость, не только от обладания, но и от участия в чём-то чуть большем, чем просто продажа или подарок...
      Я себе уже браслеты связала ,но мне их так нравится вязать, что их в итоге получается больше, чем мои потребности в них))..Если аукцион пройдет успешно, я думаю возьму это в привычку.

      Удалить
  4. Диана, браслеты очень удачные, хорошо придумала показать вместе с подходящим лаком!!! Желаю продать браслеты, как можно дороже для такой благой цели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , спасибо:) Идею с лаками у кого-то подсмотрела )
      А вообще сама люблю, когда собирают коллаж из нескольких фото в похожей гамме - сразу возникают мысли что куда и с чем носить/использовать. Пока ещё сама до этого в полной мере (в другими предметами или миксы с одеждой) конечно не дошла, но вот попробовала с лаками - понравилось, приятно, что и тебе тоже))

      Спасибо, я тоже надеюсь, что браслетик купят, мне всё равно - пусть даже за минимальную цену, это уже будет хорошо. Я именно в аукционе участвую первый раз, поэтому поставила условие 50 на 50 , т.е. половина стоимости мне, половина на благотворительность. В основном так многие делают, но кто-то и 100% на благо. Пока я разбираюсь что к чему, и в случае продажи, я в принципе получу что-то вроде себестоимости матеиралов, а вот остальные 50% - это стоимость моего труда и есть благотворительность... Хотя наверно такое ранжирование не совсем уместно с благотворительностью...для неё более типична 100% отдача... но не знаю...

      Удалить
  5. Диана, они такие красивые и изящные, как капельки ..посмотрела все браслетики, очень оригинально смотрятся. Удачи в добром деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я думаю мысли от добрых людей - всегда материальны! И чем большее количество человек мыслят в одном направлении, тем эта мысль осуществимее... Надеюсь на удачу с поддержкой всех, кто написал!
      И за браслетики спасибо, капельки - красиво как звучит...Может быть так назову очередной браслетик :))

      Удалить
  6. Диана, ты еще и браслетики плетешь! Молодец!!! Очень красивые!!! И в хорошем деле участвуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)
      Вязаная бижутерия - это моё второе увлечение после игрушек ) Иногда даже выходит на первое место , опережая игрульки))

      Удалить
  7. Дианочка, прекрасные браслетики)) Очень красиво смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо за оценку моего трудотворчества ))

      Удалить
  8. дада, вот именно на эти браслеты ктото когда то и запал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Значит это будут счастливые браслеты! ))

      Удалить
  9. Диана, прекрасные браслеты! Я даже выбрать не могу, какой больше нравится - оба очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо-приспасибо!))
      Я сначала боялась второй вязать с чёрными бусинами да ещё и с чёрной лентой - думала будет слишком уж )) Но когда закончила, увидела его как-то иначе...строгим и благородным что ли. Главное пробовать и экспериментировать, ведь никогда не знаешь, что получишь в конце пути - красивую вещь или опыт :)))

      Удалить
  10. Диана, шикарные браслеты!!! Ну очень здоровские! и супер-аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за оценку!! Приятнааааа )))

      Удалить
  11. Да, браслеты просто КЛАСС! Заразилась ... хочу....

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!! Браслет выкуплен по максимальной (блиц) цене, читательницей моего блога! И уже на пути к ней :)
    Мария, спасибо огромное за участие в этом добром деле!!

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрится фантастично! Захотелось отложить игрушки и приняться за браслеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ооо..спасибо! Приятно получить похвалу от такого мастера!!!
      Я вот периодически от игрушек ухожу в бижутерию, потом снова игрушки и так туда-сюда. И мне очень нравится смена деятельности) И даже не знаю, что люблю больше - игрушки или бижутерию :)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!