12 мая 2014 г.

Приятность не приходит одна :)

Майские праздники прошли, наступили будни...
Надеюсь все вы пережили их в целости и сохранности, мои дорогие читатели! :))))

Кто-то верит в поговорку, что "НЕприятности не приходят по одной" - я же строго наоборот !  - "приятности приходят сразу кучей" :))

Да чего уж там...! Меня многие пытались "лечить", в ответ на мои утверждения , что в каждом дне я могу найти минимум 3 повода для радости ) Конечно, бывают у меня и другие периоды - ну как без них, но даже когда совсем тошно, я чётко знаю, что это скоро (очень скоро) пройдёт, и даже в такие дни, я всё равно с легкостью могу найти эти пресловутые 3 повода для радости)

Не всё же мне вязание , анонсы Бурда и прочие рукоделки выкладывать... Хочу поделиться с вами кое-чем иным .

На сегодня у меня два радостных события, помимо всех прочих ))

Приятность №1
Наконец-то ко мне пришёл мой приз за барашка . Если помните, я уже писала об этой победе на конкурсе "Модное вязание" в номинации "Сувениры" на любимом сайте Burdastyle . Было это ещё в середине декабря, а приз пришел спустя 4 месяца :)) Хотелось бы конечно накляузничать на Почту России, но в этот раз она не виновата)))

Этому призу наверно и не бывать, если бы не добрая фея редактор сайта Burda - Юлия Деканова! Думаю почти все шьющие читатели блога её знают. Это она тормошила ответственных за отправку приза, постоянно была на связи, отвечала на мои вопросы и держала в курсе - "Хде же мой приз?" ))) Её долго кормили "завтраками"...но чудо случилось!))
Не могу сказать , что я прям с нетерпением ждала подарок, но сам факт его получения для меня был важен.

Приз состоял из палантина и заколки для шалей
(всё было уложено в крафт пакет - ох как я их люблю)


Официальное подтверждение от Burda

 Палантин очень качественный и бааальшой )
Жаль нельзя передать как переливаются цвета жаккардового переплетения нитей

и немного деталей

Возможно немного не моя цветовая гамма (это я про розовый), но вторая сторона желто-оранжевая мне очень даже по душе!

Приз немного странный, т.к. был предоставлен магазином под названием "Пряжемания" да ещё и для вязального конкурса. Логично, если бы призом была пряжа, набор спиц/крючков или что-то  в таком роде, а не палантин)))

Логика штука странная) Я почему-то всегда и во всём её стараюсь найти, и не находя - удивляюсь, словно первый день живу на этом свете. Наивная ...наверно ))

И раз уж я заговорила про Burda и вязание, можно я ещё немножечко похвастаюсь?))
Назову это приятность № 1а )

С одной из своих  вязаных лошадок (по описанию Жанны) я попала на страничку Burda январского выпуска этого года.  Забавно то, что как бы я не зачитывала журналы до дыр - всегда остаются слепые пятна. Поэтому журналы я могу перелистывать сотни раз и каждый раз находить что-то новое ) Так и в этот раз было - я заметила лошадку спустя пару-тройку месяцев, после выхода журнала )))


Приятность №2
В преддверии майских праздников меня очень обрадовал один молодой человек - Константин.
Он был одним из тех, кто приобрел мой Масетр-класс по вязанию Миньона.

Благодаря Миньону я с ним и познакомилась, чему очень рада!
И каково было моё удивление, когда я поняла, что он приобрёл Макстер-класс для себя, т.е. вслушайтесь девочки - ОН ВЯЖЕТ!!!!!! И не просто шарфики, а игрушки, где множество деталей, и которые нужно сшивать, оформлять и т.д., порой он вяжет игрушки очень небольшого размера  (даже я испытываю сложности при вязании миниатюр)

И вот, он показал Миньона, связанного по моему мастер-классу.
Моему счастью не было границ - это так приятно увидеть первую готовую работу, связанную по твоему описанию , да ещё и МУЖЧИНОЙ!!!!


Причём его Миньон настолько похож на моего, что в первую секунду я решила, что это мной связанный Миньон, смутил лишь голубой глаз)) К тому же, у меня точно такая же чёрная клавиатура - это тоже поспособствовало самообману))

           Миньон, связанный Константином                                     А это моя работа


Остальные фото Миньона у Константина в блоге http://amigurumiplus.blogspot.ru/2014/05/blog-post_7.html
И не проходите мимо, просто посмотрите, на что способен мужчина! И какое у него количество вязаных работ - это просто НЕЧТО!
У них вся семья рукодельная и дочурки тоже приобщаются к вязанию!!

Я горда за себя (что сделала понятный МК) и за него (что он так точно воплотил)!

Кто-то скажет ерунда, а для меня это впервые - потому и очень ценно для меня. И я уверенна, это не забудется никогда! Да и как тут забыть, если первая игрушка (по моему МК) связанна мужчиной??!!  Мало кто может этим похвастаться))) А я могу!!! ))) (пусть в этом и нет моей заслуги :)

Оптимизм спасёт мир!
Думайте позитивно и радости польются на вас как из рога изобилия!!!

31 комментарий:

  1. Привет! ПОЗДРАВЛЯЮ! Подарки и другие приятные мелочи - это всегда супер! Твои игрушки и др вязанные и не вязанные штучки - просто супер! Когда сын был маленький тоже вязала и вышивала. А сейчас, нет времени. Ну вру конечно, найти пять минут можно всегда. Но как-то не настроюсь на нужный лад, ведь начинать надо на позитиве. Но вот смотрю на твои работы и помаленьку загораюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравление ! и за остальные мои рукоделки ))

      Я вот тоже не могу 5 минут уделять чему-то, особенно шитью. Иногда могу повязать немного, но если простая схема, и я сразу в неё въезжаю, иначе 5 минут только на вспоминание что да как уйдёт ).. У всего должны быть свои приоритеты, тогда и время найдётся! :) Я вот на днях от телека отказалась (вынесли в коридор)), ломка есть, но терплю - зато времени свободного сколько стало!!!! Столько дел переделала за несколько дней)) Я вроде и не увлекалась им особо (мне так казалось), а вот выводы сами собой напрашиваются)

      Удалить
    2. Да, телевизор все же зло!!! Сама иногда думаю, что надо его выбросить!!!

      Удалить
  2. Дианушка, поздравляю с подарками!!!)) и с учеником!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибочки!!! :)))
      А ученик, ты знаешь, он фору многим даст. Даже я такие маленькие игрушки, какие вязал он - не решаюсь)))

      Удалить
  3. Оптимизм спасёт мир! А пофигизм - нервы :)
    Очень рада видеть тебя в таком прекрасном настроении!!!
    Ни, что же, поздравляю с подарком, это всегда приятно, с первой публикацией и первыв воплощением/материализацией мк!!! УРРРААААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, про нервы ты как всегда в точку!))))))))
      Спасибо за поздравления!!)
      Представляю если меня с одного воплощения так прёт, что же у тебя было, когда ты видела очередную сотню лошадок, связанных по твоему МК?! )

      Удалить
    2. Были непередаваемые очучения :)))

      Удалить
  4. Со всеми произошедшими приятностями и с пожеланием дальнейших!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько интересного сразу. Поздравляю с подарком и с покупкой МК. Никогда не встречала вяжущих мужчин. Я уверенна, что они есть, но так, чтобы не стеснялся и в интернете работы выкладывал!!! Зайду обязательно к нему в блог!!!

    И конечно, поздраволяю с тем, что журнал отметил твлю чудесную лошадку на своих страницах. Я тоже сечтаю когда-нибудь делать МК, хочу, чтобы мои работы печатали в специализированных журналах и размещали на сайтах. Я прекрасно понимаю, что это просто так не падает. Надо делать что-то одно очень хорошо. А меня всё кидает из стороны в сторону. То мне шапки интересно вязать, то игрушки, то одеяла. Сейчас вот на салфеточки подсела.
    Очень хочу определиться уже наконец для себя и совершенствоваться.
    Но одно я уже поняла, всё таки амигуруми это не моё. Я обожаю рассматривать такие игрушки. Всегда захожу, если вижу в ленте блогов новые вязаные игрушки. Но самой связать не тянет. Мне больше нравится масштабное вязание. Начинаю всё больше склоняться к одеяльно-пледно-подушечной тематике... посмотрим как дальше пойдёт.
    Диана, а ты для себя определилась с вязанием или тоже нравится постоянно пробовать новое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      В моей жизни это второй вяжущий мужчина , первым был двоюродный брат, который лет в 7 вязал спицами (со сменой цвета нитей по несколько раз за ряд) игрушку-корову из журнала Burda. Я так и не знаю, довязал ли он её, надо будет узнать))) Но дети более восприимчивы к подобным вещам и нет такого мужское занятие или женское. А вот Константин именно во взрослом возрасте начал вязать, для меня это просто фантастика!)

      Хорошие у тебя планы, правильные! А зная твою последовательность, самоконтроль, порядок во всём - я думаю это тебе по зубам!
      Насчёт делать что-то одно - у меня пока это не очень получается, да я и не пытаюсь)) Т.к. зарабатывать на этом в моих планах не было, немного подработать, оплатив материалы - да, возможно, но не в ущерб себе, т.к. всё же рукоделие - слишком "дешёвое" для заработка занятие, если конечно ты не изобрел нечто такое, что прямо ах!..
      Раньше больше шила, потом увлеклась амигуруми, сейчас меня начинает переть от вязаной бижутерии, одежды (болеро, шарфики), от вязаных сумочек, салфеток и т.д. Занималась немного мокрым валянием из шерсти - классно, результат (будь то тапочки, брошь, платье, жилет) получаешь всего за 1 день, но физически для меня очень тяжело. Сейчас от снова пытаюсь окунуться в шитьё)) Побудили меня девочки к платьям , лето же, как ни как)) Как и ты тоже сейчас кошусь в сторону вязаных подушко-пледов ))
      И я думаю я ещё много чем увлекусь - очень хочу подружиться со спицами (умею, но только на уровне шарфиков), ещё лепку из полимерной глины ) я даже и не хочу пока останавливаться на чём-то одном. Но если честно, больше всего балдею от крючка...это моя любовь уже навсегда! Ну и шитьё не забрасывать, т.к. в нём есть для себя очень даже реальная "выгода" )
      Пробовать постоянно новое - наверно не моя стезя всё же, я скорее возвращаюсь к тому, чем увлекалась в детстве, или к тем видам рукоделия, которые дополняют текущие. Например, хочу зверушкам одёжду спицами вязать, и именно поэтому спицы идут как дополнение к крючку. Полимерная глина тоже - она для носиков зверушкам нужна и для прочих частей тела))) Идёт своего рода наслоение, потихоооонечку... Т.к. на всё и сразу не хватит ни времени, ни запала, ни места, ни денег - т.к. каждое новое увлечение - это большие затраты для меня лично, т.к. я стараюсь скупить сразу и всё , что мне может понадобиться)

      Удалить
    2. Ого, сколько всего перепробовала делать и сколько ещё в планах. Я думаю, что если бы я жила на одном месте в своей квартире, то тоже наверное и попробовала игрушки шить, и скрам, и валяние. Но я технически всё это не могу себе позволить. Например, купить машинку, ткани, журналы. А потом возить за собой по съёмным квартирам.. А вязание мне и нравится, и не требует ни отдельного рабочего места, компонентов не много.
      Насчёт заработка на рукоделии полностью согласна, выгоды мала, времени тратишь много. Чтобы что-то заработать, нужно сутками вязать. А хочется ещё и йогой позаниматься, ребёнку и мужу нужно много внимания. Я восхищаюсь женщинами, которые реально зарабатывают на рукоделии. Где они на всё время находят.
      Я бы всё таки хотела найти что-то определённое, то, на чём я бы зависла и уже не хотелось бы искать что-то другое, такое, чтобы полностью поглотило в творческом плане. Но, пока даже близко такого нет.

      Удалить
  6. Диана, супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана! Очень польщён, что мне удалось тебя порадовать своим миньоном... И спасибо за рекламу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин - это тебе спасибо! Благодаря тебе могу радоваться и хвастаться ))) - и твоим миньоном, и знакомством с мужчиной, который дружит с крючком и не только)

      Удалить
  8. Очень рада за Вас, Диана! И ведь не в каких-то конкретных подарках (призах) дело. Пусть маленькое, но признание, вдохновение для других, понимание, что не все просто так. И еще один пункт 3"а" для ежедневного неунывания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!)))
      Действительно, в признании - сила! Пусть в даже таком малюсеньком)))

      Удалить
  9. Диана, поздравляю с подарочками! Очень приятно и радостно их получать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, особенно необычно для меня получать подарочки откуда-то извне, т.е. не из ближайшего окружения , семьи, друзей... ) Новое чувство )

      Удалить
  10. Диана, спасибо за море позитива!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень приятно, если смогла передать свою радость !)

      Удалить
  11. Диана, вот это новости!!! У меня есть единственный номер Burda и именно январский 2014, вечером приду домой и первым делом любоваться лошадкой :))) Первый раз встречаю блог вяжущего мужчины :))) Поздравляю тебя с подарками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поздравление !)
      Надеюсь ты её (лошадку) там найдешь, а нето может это только мне в киоске подсунули журнал с лошадкой?!))))

      Вот и я удивлена, мужчина не просто вяжет, а ещё и блог ведёт!!... И он прав, это можно и нужно показывать и гордиться этим!!!

      Удалить
  12. Милая, Диана! Не могу больше втихую посиживать в вашем блоге. Спасибо Вам за Вас )) Я не большой любитель блогосферы, но ваш сайт исключение. У меня непростой период в жизни, стала жестковатой и раздражительной и только заходя к вам я оттаиваю. Очень приятно рассматривать ваши поделки и читать остроумные, грамотно написанные (что большая редкость в наше время) комментарии. Как и у многих, наверное, у меня уже появилась зависимость от ваших анонсов Бурды. Спасибо Вам за доброту, позитив и чувство юмора. ВВ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой добрый, даже нежный отзыв! ) Очень тронута тем, что попала со своим блогом в Ваши исключения :)!

      Ой, я тоже бываю Бабой Ягой, да ещё какой! Порой даже без явных на то причин, но за много лет научилась себя сдерживать, когда аж подкатывает, не всегда удаётся удержать монстрика внутри, но я очень стараюсь.

      Моё настроение - это моя забота, а другие мало в чём виноваты, но уже если виноваты - мало не покажется (хи-хи). Главное не давать себе воли в раздражительности - иначе , это входит в привычку, от которой очень непросто избавиться.
      А иногда причиной гневных вспышек может быть что угодно кроме внешних факторов - гормоны, мигрени и прочие нарушения в организме и как не старайся, на 100% в этих случаях самовнушением и самоконтролем себе не поможешь - нужно обязательно обращаться к специалистам (проверено)

      Взвесьте мне килограмм «Веры»
      И налейте сто грамм «Блажи».
      А есть ли в продаже крепкие «Нервы»?
      Посчитайте и их туда же!!

      Удалить
  13. Диана, поздравляю с подарочками! И спасибо за такой позитивный пост))

    ОтветитьУдалить
  14. Диана, поздравляю с подарочками! Да миньона Кости я тоже заценила)))) Он молодец! И ты тоже со своим МК и с этим позитивным постом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за поздравления и за Миньона ! )))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!