29 июня 2014 г.

Брошь "упаковочная" (+ схема)

Приветствую, друзья!

Возникла у меня сегодня необходимость, т.е. внутренняя потребность, снова поиграться с упаковкой для подарков, точнее сказать с её облагораживанием :)

В голове всплыла идея Ирины, но мне показалось, что из льна (а мне надо было именно из льна) этот цветочек будет не таким эффектным, как у неё. Да и пуговичек у меня маловато, а вот всяких бусин - до конца жизни хватит), особенно учитывая, что вчера ещё килограммчик оных да плюс фурнитуры разной заказала)))

Взяла крючок в руку, как дирижёр свою палочку, взмахнула, но мой оркестр почему-то заиграл не сразу - задумался,  подвис как виндоус, а потом что-то стало крючковаться само по себе)

Хотелось быстрого и эффектного, ахась...мечтать не вредно) Первый цветочек оказался маловат, начала тут же второй , а он дыряковат )... А вот когда первый положила на второй - мой оркестр залился весёлыми трелями!!! Йу-х-у-у-у-у-у!  Именно этого мне и хотелось ))


Но тут внутренний голос молвил:
- Это как так? Значит ты "рожала" эти цветочки, прилепишь их к упаковке и всё??! А новая хозяйка, распакует, оторвёт и выбросит?!! Не-е-е-е, ты меня извини, но я тебе этого НЕ ПОЗВОЛЮ!
....мило так ...."пообщались" мы с ним )))

А я подумал, ведь он ПРАВ!  Даже в эти два малипусечных цветочка я вложила душу, тепло и фантазию ) И пусть времени они заняли совсем не много, но это же моё творение, если так можно сказать....

Лирическое отступление*
Мы люди подневольные рукодельные, и для нас торт, не просто торт, это упаковка, обвязанная...(уважаемые товарищи Хомяки... только вслушайтесь)...атласной ленточкой!!! Аааа....какой там торт, нафик...Это всё неважно, главное спасти от чужих варварских рук с (о ужас!!) ножницами эту самую ленточку!!! ))) , аккуратненько её развязать, постирать или прогладить утюгом и бережно сложить в коробочку к остальным ленточкам...)
А ШО....у Вас разве не так происходит, Вы замечаете только торт  ?!)  
Я замечаю всё, но сначала ленточку, строю планы по её спасению, спасаю, и только потом наслаждаюсь тортиком)))

Возвращаемся в реальность)
Как это всё доработать думать долго не пришлось: застежка для броши + бусины = вуаля!
А именно, удобно крепить к упаковке, и это уже не просто упаковочный элемент, но и какая-никакая бижутерия. И пусть она даже не придётся по вкусу одариваемому, то вряд ли он так просто сможет её выкинуть, как простую упаковку, её ведь можно носить как брошь или приколоть к летней сумочке, ну или подарить кому-то ещё в конце концов ! Масса вариантов :)

Я поняла, раз мне захотелось украсить подарок вязаным элементом, то необходимо к этому делу подойти разумно и с такой же любовью, как к самому рукодельному подарку, чтобы украшение не только минуту порадовало глаза, было разобрано и выброшено, а имело (хотя бы) возможность/вариант иного использования.


Итак, вот что имеем:
- два цветочка разного диаметра
- застежка для броши
- три бусины из кокоса (очень люблю этот материал)
- мононить
- иголка

 






Леска, намотанная на обычную катушку, мононить по моднему, у меня осталась ещё с тех времён, когда я увлекалась бисероплетением, а значит ей лет 15.. не меньше.
Она мне очень полюбилась в моём нынешнем рукоделии, особенно в пришивании глазок или украшалок бусинок /пайеток игрушкам.

Теперь я её использую там, где нить слишком толста, чтобы пролезть в бусину, либо я не хочу, что бы по бокам бусины была видна какая-то нить и портила мне всю малину))
Мононить делает всю эту работу незаметной и аккуратной, убедитесь сами:


из бусин не торчит светлая нить,
они как-будто приклеены















застежка для броши тоже
выглядит весьма аккуратно












Всё это ворошилось для такого вот
пакета-конверта

















К цветку решила добавить "травки" )),
завязала ниточки узлом посередине,
и "нанизала" на острую часть застежки броши.

Это уже точно декор, который можно снять и выкинуть)









Вид приколотой броши с обратной стороны.

Получается и концерт (действительно описАлась, видать не просто так я вначале про оркестр говорила), конВерт закрыла и одновременно цветок прикрепила)










И вот результат с лица :)




















Ну и как же без схемки?!


Скачать схему в jpg:
- Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/rarqy5NjVH9TQ


Ваша упаковочная Диана P-an-da :)

30 комментариев:

  1. Диана! Очень понравился (-лась?) цветок-брошь! И сама идея украшать подарки таким нестандартным способом впечатлила! Обязательно возьму на заметку! Спасибо !!! А травка явилась для меня заключительным аккордом в Вашем "оркестровом" произведении. Без нее было бы скучновато как-то...))))
    Для меня тоже немалое значение имеет упаковка подарка и даже цветов, будь то просто букет или корзина (тут уж есть где "разгуляться"! )))) (Люблю в качестве последнего штриха в корзинку из некрупных цветов "бросить" миниатюрную, связанную крючком шляпку с тоненькой атласной ленточкой, развевающейся подобно травке в Вашей броши)))
    Прочитав про атласные ленточки от упаковки тортов, узнала себя!))))
    Диана, творческих успехов Вам и неиссякаемой энергии !!!!! Еще раз СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада ,что Вам понравилась идея ) На самом деле, я люблю всё попроще, попримитивнее, но иногда на меня что-то находит, может это и есть та самая муза?! )))) И мне в голову сама лезет идея, не сразу она получается, но потом всё же компонуется в конечный результат, и я понимаю, что не зря затеяла всё это. Остаётся приятное ощущение законченности.

      Со шляпкой это Вы вообще здорово придумали!!! А есть ли схемка или на глазок вяжете?

      Вот и мне интересно, что сейчас в магазине можно купить любую ленточку, а почему то самые ценные и любимые - с тортиков и прочих упаковок)))
      Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  2. Диана, мысли на одной волне:) и про тортик - нас тут уже единомышлиц компания собирается:) какже-какже, все приберем. у меня вот проблемки с рафией - как же выбросить? рука не поднимется:) спасибо за пост и описание:) мы лентяи наглые, с твоего позволения себе заберем. очень уж понравился твой цветочек - я тут над цветочками к лукошкам все зависла. рассматривала разные варинаты, а ты словно услышала - то, что надо. и можно вот такие цвяточки вязать в дороге/общест-местах. блин, и я уже хочу лен попробовать - смотрится супер:), а хомяк на строгой диете:)) и еще вопрос, к тебе, как работающей со льном - для лукошек пойдет? если в несколько сложений. и вот интересно - толстый лен бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафия - ну что ты..КАК её можно выкинуть? ) У меня её даже нет, всё мечтаю заполучить..но покупать не хотца))), т.к. определённых планов на неё всё же нет, но надо "чтобы было" )))
      Ну вот, надеюсь и я тебе хоть чем-то сгожусь на твоём рукодельном поприще - хотя бы цветуёчком))) А вязать их действительно можно где угодно! Я так мечтаю начать плед из квадратных мотивов, купить пряжу, определиться с рисунком и потихонечку, по квадратику начать бааааальшое дело...но пока только мечтаю)))

      Насчёт льна. В моём случае лён из очень тоненьких нитей, в цветочке аж из 7 нитей (если верно подсчитала).
      Вот теперь понимаю, почему эта пряжа такая дорогая, в смысле дороже, чем акрил и его помеси) (150 р за 100г). А вязать в несколько сложений, мне кажется это разорение))), хотя смотря сколько в среднем уходит на лукошко. О, хотела сказать что толстого льна не видела, а ведь вспомнила, сама из него корзинку вязала (хе-хе, вот ведь память))) http://2.bp.blogspot.com/-L2_-AMh-FWQ/U1wx3eLRcjI/AAAAAAAAMm8/Lbj1uBd3pBs/s1600/IMG_0292.JPG Эта корзиночка связана чуть менее , чем из одного мотка (он был 100 г / 170 м, стоил на наши деревянные около 150 р.). Я сначала вообще думала, что это лён с шерстью (из-за толщины пряжи), но нет, это чистый 100% лён, видимо он разной выделки бывает. Я вот всё думаю купить бобину шпагата из джута (например, такой или такой ) Выглядит натурально и привлекательно и по весу и по цене))

      Удалить
  3. Цветочек хорош! Возникает даже вполне законнное любопытство по поводу содержимого конверта... Украшение само по себе подарок замечательный. И , учитывая это сообщение, щедрый!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!))
      А внутри - заказали мне в очередной раз одно из моих вязаных колье И вот в цвет колье и цветочек получился) . Как-то слишком пустым внешне мне показалась упаковка-пакет)

      Удалить
  4. Симпатичный цветок. Очень подходит для крафт-пакета. Я не знаю, у кого поднимется рука выбросить такую красоту. ТОлько у того, кто не рукодельник. А по поводу ленточек от торта.....я складываю даже шнурочки от тегов к одежде и... даже к пакетам с пельменями. Ха-ха. Сколько раз уже пригодились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, благодарю!
      А насчёт выкинуть - честно говоря я к этому спокойно отношусь, у каждого свои вкусы и планы на ту или иную вещь.
      Мы ведь тоже выкидываем целлофановые пакеты в день по несколько штук порой, а кто-то их придумывал, создавал, думал о нашем удобстве, следил на производстве за процессом и т.д., то есть даже в него вложен труд, а мы этого не замечаем ..)))
      По большому счёту, всё, что мы делаем, мы делаем для себя. Ведь именно Я захотела украсить пакет, именно Я ради своего эстетического удовольствия вязала цветочек, а значит Я уже получила свой результат, Я удовлетворена, моя миссия выполнена))) А вот если это ещё и кого-то другого порадует, то моё удовлетворение удвоится как минимум :) Но если нет, то всё равно, свою порцию удовольствия я уже получила))

      С пельменями - классно! На тех, что я покупаю ленточек не бывает, жаль))) А от одежды - тоже собираю, и тоже сколько раз уже они меня выручали)

      Удалить
  5. Диана! Шляпки вяжет моя мама .На глазок))) Я говорю примерный размер, степень дырявистости))) и цвет.Чаще всего в ход идут белые,розовые и голубые.Более насыщенные цвета как-то грубо смотрятся, хотя я каждый раз "примеряю" весь "батальон" уже связанных шляпок.)))))
    Могу выслать Вам фото, но не найду Вашу почту )))) Или я плохо ищу? )))) Думаю по фото Вы мигом бы поняли схемку вязания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо!! Было бы очень интересно посмотреть )
      Контакты мои вот тут http://www.p-an-da.com/p/contacts.html

      Удалить
    2. Вчера отправила несколько фото Вам на почту

      Удалить
  6. Ооо, сколько тут коллег -сопалатников по хомякозу собралось))))
    Верёвочки-тесёмочки это конечно здорово, а вот сеточки от винных бутылок кто-нибудь собирает? Или пробки? У меня в кладовке, как у алкаша со стажем, ящик с бутылками и бутылкиными принадлежностями -это я декупажем занялась))))) Муж периожически грозтся выкинуть. но бесстрашный хома грудью встаёт на защиту добра)))))0
    Кхм, вернёмся однако, к теме -Диана, оригинально!!!! На колье охота посмотреть. Тоже очень))) Вот если бы мне в такой упаковке одарили бы подарок, я бы её обязательно сохранила бы и пустила в дело)))) Рециркуляция понимаишь...)))Закон сохранения материи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, оо.сеточки)) Мне с сеточками бутылки, наверно, не попадались..) А вот пробки собираю, правда по паре штук в год - практически не пьём-с ))
      Правильно хомка встаёт грудью - для декупажа бутылки самое то!

      А колье, я в том сообщении ссылку как раз давала на подобное, оно простенькое совсем, но среди заказчиков популярное) http://2.bp.blogspot.com/-o7HNbhP-Bis/U5wo0QTiyjI/AAAAAAAAOJc/fAOSrn3SjDo/s1600/IMG_1303.jpg

      Я тоже за сохранение материи и рециркуляцию добра!)

      Удалить
  7. рукоделие и хомячество,думаю,что родственники..почти каждая рукодельница смотрит как дать вещам 2-ю жизнь..потому что всего не накупишь..а вообще в Индии для женщины это очень полезная способность и там на эту тему есть целая культура..главное все в меру,чтобы не захламлятся..
    мне всегда очень приятно творить из чего-то,что могло быть выброшено..это прежде всего бумага ,бывает вырезаю красивое и из рекламных листовок..особенно новогодних - украшаю подарки...одежду вообще не выбрасываю - все в дело,максимум на тряпки для кухни..ленточки ,веревочки,пуговицы тоже сохраняю,но чтобы отдать..т.к. они не натуральные..мечтаю плести из газет,но пока на это нет времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вы как всегда в точку - "главное все в меру,чтобы не захламлятся.."
      Периодически я провожу зачистку сладким "остаткам" от рукоделия и всяким спасённым ленточкам и т.д.

      Как говорится : "Ничто в доме не хранится так трепетно, как ненужный хлам под названием "а вдруг пригодится".

      Я вещи раньше относила маме, она их куда-то умудряется пристраивать)), сейчас чаще бывает выкидываю, т.к. столько тряпочек для кухни и прочих бытовых нужд уже точно не нужно, но каждый раз что-то выкидывая, у каждой вещи прошу прощения....я не могу оставить себе всё .... и не хочу жить в завалах не очень то нужных вещей.. ) Зато покупая очередную вещь я уже несколько раз думаю, а так ли она мне нужна?))

      Удалить
  8. Такие украшения - то есть такие красивые и трудоёмкие - требуют дорогую и качественную упаковку, практически полноценную коробку/шкатулку/сумку... Невозможно представить как можно выбросить нечто подобное. Я ещё нахожусь под впечатлением от фоток браслетов. Так красиво, что вряд ли можно перехвалить. Beauuuuuuuutiful! Поэтому решила спросить у вас совета как (или чем) достичь похожих результатов в фотографировании, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      На самом деле, лично для меня колье, браслеты и эта брошь - это нетрудоёмкие вещи, наоборот - полный релакс, простота и главное быстрота! исполнения. И к примеру для колье стоимостью 350 рублей делать дорогую упаковку - это нонсенс, покупатель скорее задумается, это сколько же он переплатил за колье в дорогой упаковке? Поэтому упаковка должна быть простой, аккуратной и по времени быстрой) Цветок как раз именно это))
      А вот вязаные игрушки - это да, времени и труда в них вложено жуть, потом всё сшей, оформи мордочку и т.д. , к тому же вязать их на продажу лично для меня дело совершенно убыточное, тут скорее просто жна желании вязать выезжаю))) Но бывают моменты, когда хочется связать именно игрушку и не обращаешь внимания ни на усталость, ни на затраченное время - так у меня долго было, пока не перешла на бижутерию и шитьё, сейчас я отдыхаю от игрушек, но скорее всего временно)))

      Спасибо ещё раз за фото)) Если честно я и фотография - это два несовместимых понятия, у меня нет чувства стиля, ракурса, фона и т.д. Людей вообще фотографировать не умею )) А вот с игрушками или бижутерией на однотомнном фоне - как-то срослось...случайно).. У меня обычный (не зеркальный) фотоаппарат Canon PowerShot S100, из настроек знаю только баланс белого, экспозиция )) Но как правило фотографирую просто в режиме "auto". Я не думаю, что дело во мне или фотоаппарате, просто маленькие вещи смотрятся иначе, стоит только к ним поближе подползти и сфоткать) Наверно самое главное - это освещение. У меня самодельный фотобокс (коробка без верха и без одной боковины) с прикрепленным прищепками листом ватмана, и стоит это соорудение прямо напротив окна, на его же уровне , и на расстоянии от окна не более метра. Фотографирую всегда днём при натуральном освещении, свет от ламп - всегда вредит. Зимой особенно сложно, т.к. светлое время суток буквально несколько часов днём и как правило пасмурно. Немного обрабатываю фото в фотошопе, обрезаю фото, могу добавить немного яркости и контраста, но и то не каждый раз.
      А вот с этим же фотоаппаратом , когда пробую сфотографировать что-то на улице - у меня создаётся ощущение, что мне в руки дали другой инструмент - цвета блёклые, контуры расплывчатые, а то и зернистость появляется.
      Поэтому я сделала вывод, что дело в том, что миниатюра всегда выглядит хорошо, а люди на улице - вот тут уже надо уметь крутить да вертеть ))

      Удалить
    2. Спасибо большое за такой детальный ответ! По всей видимости Canon Powershot улучшил и на много качество снимков, да и вообще, 5 лет в современной технологии было достаточно для Canon взять и переродиться. Мой Canon может делать "shot", но без "power" :))) Даже 5-ти летний мобильник даёт ему фору :((( Миниатюры действительно "фоткаются" совершенно иначе, чем люди или природа. Поэтому на техобзорных сайтах тестируют камеру во всевозможных режимах. По-видимому, камеры продолжают разниться. Так или иначе, ваши изделия, снимки и их постановка впечатляют и вдохновляют! Excellence.

      Удалить
    3. В начале 2000-х у меня был Canon Ixus - души в нём не чаяла (возможно после самых обычных мыльниц), потом волею судеб лет 5-7 пришлось (подарили без моего ведома и пристрастий))) пользоваться Panasonic Lumix DMC-TZ3 - отзывы были о нём шикарные и 10 кратный ОПТИЧЕСКИЙ зум (по тем временам роскошь в компактах), но я плевалась. Я перечитала тонны форумов, изучила все настройки - но фото были откровенное фуфло (сорри, но иначе не назвать), возможно мне попался брак (он собирался в двух странах и даритель выбирал именно лучшую, но видать всё же промахнулся). В какой-то момент я не выдержала (подарок подарком, но мне нужны хотя бы просто нормальные фото) и пару лет назад купили снова Canon - и с первого же кадра, отснятом на автомате, я поняла - какая же я была дура, что так долго мучилась с Panasonic ))
      А камеры в телефонах сейчас действительно на высоте , все мобильники снимали на порядок лучше, чем мой прошлый Panasonic ))) Может дело в прогрессе, может в удаче и попалась нормальная сборка, но я хотя бы рада съёмкам моих поделок) А с пейзажами и людьми надо ещё поработать ))
      Хотя иногда (случайно) получаются у меня и на Canon вполне приличные фото с пейзажем http://www.p-an-da.com/2013/09/otpusk-Palanga-part2.html и особенно здесь морские фото http://www.p-an-da.com/2013/10/otpusk-Palanga-part4.html Я всё больше склоняюсь, что свет и освещение - главное в этом деле ))

      Удалить
  9. Диана, какой красивый цветочек! Такой утонченный! Про ленточки от торта очень понравилось))) А я еще красивые сеточки от упаковки букетов собираю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, о-о-о, спасибо за утончённость! ))
      Сеточки я тоже собирала, но пока ни разу не пригодились, в итоге пришлось от большей части всё же избавиться)) А Вы их для чего применяете?

      Удалить
    2. Пару раз делала из них цветочки, а по большей части в стопочку складываю и радуюсь, что они у меня есть))))

      Удалить
  10. Очень нежный и милый цветочек)) Захомячила схемку себе)) Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Рада, что понравился цветочек)

      Удалить
  11. Идея и исполнение супер! А про тортик и Атласную ленточку прямо в точку :))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, приятно слышать!
      Аня, все мы тут собиратели ))), ну как же без этого, то ленточка, то верёвочка, а то и пуговичка запасная от купленной одежды))) И ведь много действительно очень пригождается в самый подходящий момент)))

      Удалить
  12. Удачная идея! Я цветочки вяжу, но для конверта пока не додумалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, цветочки тем и хороши - вяжутся очень быстро, а применений для них масса! Можно украсить подарочную упаковку, многие их используют в скрапбукинге, или делают целые композиции, составляя из них букет-брошь.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Юля, у меня даже целая коллекция собранных схем для цветочков и брошей, очень их люблю, но пока никак довожу до ума, чтобы носить на одежде. И на сумки прикрепить можно, очень красиво смотрится. Пожалуй, пора и мне полноценной брошью обзавестись )))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!