4 июля 2014 г.

Отпуск!!! )))

Всем привет!

Пакую чемоданы.... Как и у многих из нас выглядит это как-то так :))


Отпуск..Ура!!!!!!! Поезд - держись! В очередной раз будем всех пугать нашим огромным чемоданом, включая проводниц)), но особенно пассажиров, мне кажется они ночь не спят, боясь, что он сверху грохнется на них))) Но всё надёжно и с крепежами, спите спокойно , дорогие попутчики)))) (хи-хи)))

Я не фанатка жарких стран, солнце мне противопоказано да и море больше люблю цицезреть, чем купаться ) А потому уже в который раз снова еду в горячо мною любимую Литву, страну моего детства ! Это моя Родина, одна из двух, вторая как вы можете догадаться - Россия ... и нет среди них ни большой, ни малой, они обе для меня ВЕЛИКИЕ!!!

Э-э-э..нет, из блогожизни я скорее всего не выпаду, а скорее наоборот - наконец-то прогуляюсь по всем мною "заброшенным" и любимым блогам - девчонки ждите в гости!)))

Забегая немного вперёд (для тех, кто в Москве) - сейчас проходит большой рукодельный фестиваль "Творчество без границ". Вот его анонсирование на сайте Burda http://burdastyle.ru/stati/rukodelie/tvorchestvo-bez-granits-/

Три недели творчества , рукоделия , выставок-продаж , мастер-классов!! Я почти жалею, что уезжаю в отпуск )))) Но... самое забавное, мне в очередной раз предложили провести Мастер-класс по браслету (всё те же организаторы, которые в прошлый раз отменили день вязания на публике в саду им. Баумана) и предложили даты 18-19 июня, а я же в отпуске... Ладно, подумала я, значит что-то или кто-то не хочет этого )) И вот, вчера мне предложили другую дату - 26 июля. А это как раз очень подходит для меня. На сей раз из-за погоды отмен быть не должно, всё под крышей в выставочном центре на Тишинке. Так что в любом случае, я там побываю, т.к. фестиваль длится до 27 июля, а уже в качестве кого - любопытного зрителя с горящими глазами на выкате)), или в качестве преподавателя по мастер-классу - мне уже все равно, главное,  впитать энергетику праздника, увидеть таких же помешанных на рукоделии людей, как и я ))

Ой, простите, закругляюсь...как бы на поезд не опоздать )))


Всем желаю хорошей погоды, лето ведь в конце концов уже должно наступить...и отдавить всем ноги, уши, да всё, лишь бы было тепло!)))

Ваша отпускная Диана P-an-da :)

34 комментария:

  1. Дианочка! Хорошего отдыха! Отличного настроения! Незабываемых впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливого отпуска! Новых вдохновений! И много фоток для нас - жителей твоего блога:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много фото не обещаю, но чессна-причессна - буду стараться))
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Диана,хочу пожелать тебе ПРЕКРАСНОГО отпуска! Ярких рассветов! Нежных закатов! Много новых и прекрасных встреч и впечатлений! Всего самого наилучшего! И не забывай про нас, своих читателей,потому,что очень интересно общаться с тобой! Конечно хочется и читать и смотреть!(я про фотоотчёт,если конечно тебе этого захочется):-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как красиво! Спасибо за пожелания!!!
      А фотоотчёт, я думаю он всё же будет ).. Я ещё не все показала из предыдущих поездок, есть что пофоткать новенького))) А к тому же когда просят - это же вдойне интереснее - делать не только себе что-то на память, но и показать другим частичку своего мира! )

      Удалить
  4. Диана, хорошего отдыха и чудесных впечатлений!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливо отдохнуть вам, Диана! Ждём впечатлений! Литва мне хоть не родная, но очень близкая страна: любимое место отдыха и... в свадебное путешествие мы тоже туда отправились.
    Заглядывай, коль время выберешь. Прогуляешься по голландскому парку, а может уже и следующее сообщение про местные рынки-распродажи материалов к тому времени подоспеет. Уже всё готово, только оформить!
    Счастливого пути!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ух-ты! Свадебное путешествие в Литве надо же! Интересноый выбор, любопытно, что именно побудило провести такое ответственное событие именно здесь?

      Обязательно загляну, сейчас только распакую чемоданы, вдохну литовского воздуха, отведаю вкууусной и родной еды и как начну читать да смотреть))) У-у-ух!!))) А нето скажу по секрету, уже так стыдно, что ко мне заходят, помнят, пишут приятные слова, а я всё никак время не найду...Пора мне исправляться))

      Удалить
    2. Решение тогда не казалось столь ответственным. Мы вместе работали, выходные тоже предпочитали вместе проводить, да и работа была столь напряженной, что приходилось задерживаться и в субботу выходить порою. Таким образом через пару лет мы знали друг друга относительно хорошо. И вот с противоположной стороны в февральскую зимнюю стужу возникла идея весной расписаться и на неделю "махнуть" в Прибалтику. А в Литве пирожные вкусные и кофе ( В Москве тогда с этим было напряженно) и зАмки замечательные. Ну и дорога - мечта: ночь на поезде, и - там. Мы вышли и , как вейчас помню, каким морем цветов на привокзальной площади нас встретил Вильнюс. И ещё подороге в гостиницу зашли в кафе и насладились выпечкой с фруктовым желе с ароматным кофе А потом всю неделю ходили лазили по окрестностям. В театре побывали, мало. что поняли, но насладились пением и костюмами. Помню и рынок, мы к вечеру пару раз туда заходили пополнить запасы фруктов, ягод, овощей.
      Одним словом, начало нам полностью удалось :-)

      Удалить
    3. Ух-ты, как здорово! А главное романтично! Даже не смотря на весну - не самое лучшее время в Прибалтике))
      А работать вметсе - мне кажется, это серьёзнейшее испытание, получается круглые сутки вместе, не все такое выдерживают ) Надеюсь не только начало удалось, но и и всё дальнейшее?!

      Я вот Москву прежнюю совсем не знала, т.к. впервые в неё попала (переехали всей семьёй) в 94 году, тогда по кафе я еще не ходила, особо сравнить было не с чем - только разве размеры городов и количество людей...в Москве оно меня просто шокировало))))

      Удалить
  6. Диана! приятного и удачного тебе отпуска!!! набираяся сил, заряжай батарейки - будем творить-вытворять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо, милая!!! Я уже в поезде и электричке начала вязать, не удержалась)) Прям остановиться не могу ))) Всё то же самое вяжу (бижутерию..повторы), но в поездке самое милое дело вязать что-то простое и приятное))) После запойного шитья в июне, очень снова хочется вязать))
      Ты, как, не собираешься домой в ближайшие две недели? (с надеждой в голосе)

      Удалить
  7. Диана- желаю замечательно провести отпуск, наделать кучу фоток и рассказать и показать нам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо!)))
      Я ...это... постараюсь)))

      Удалить
  8. Диана, отлично отдохнуть, набраться новых сил и вдохновения, малая Родина подзаряжает говорят!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю!) Подзаряжает не то слово!
      Ведь есть поверье, что человеку очень полезна та вода, на которой он вырос, именно она для него живая и целебная, именно к ней он привык. Так что усиленно пью местную воду...заряжаюсь похлеще чем от Чумака и Кашпировского )))

      Удалить
    2. Про воду, Диана, возьму на заметку! Вот друг от друга сколько узнали - ты про желания на двойную радугу, а я про воду!))))

      Удалить
  9. Диана, приятного отдыха! Я понимаю, что наглость с моей стороны, но всё же спрошу: можно ли ждать во время отпуска обновление поста с анонсом августовской бурды тех.рисунками и фотографиями на манекенах? Очень впечатлил номер, хочется всё рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!

      Про Burda... Это не наглость , а вполне логичное любопытство))) Я надеюсь, всё будет. Т.к. в прошлых отпусках перебоев в этом деле за мной замечено не было)))
      Надеюсь, что фото на манекенах и техрисунки появятся до ответственного события в Вашей жизни :))

      Удалить
  10. Диана, желаю тебе очень хорошо отдохнуть и потом поделись впечатлениями об отдыхе!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большущее))
      Насчёт поделиться, самое просто делиться сразу иначе потом, как-то не срастается..я вот всё о зимнем отпуске никак не "сооружу" пост)))

      Удалить
  11. Чтобы отпуск прошёл как задумано и лучше. А нам остаётся терпеливо (или не очень) ждать вашего возвращения. Have a great time!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПА-СИ-БО!))))
      Про терпеливое или не очень ожидание - ну ооочень лестно слышать))))

      Удалить
  12. Девочки, всем-всем вам ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за поделания и напутствия))) Вы даже не представляете себе, как это меня радует, и насколько это приятно. Я не ожидала, что в такой у всех суматошно-отдыхательный летний период будет столько отзывов! Очень тронута, и более того, словно окрылённая в этот раз была, когда читала ваши пожелания...и в момент сбора чемоданов ..и уже тут на месте))) Спасибо за поддержку, спасибо, что вы все со мной, что нашли минутку и написали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, хорошего отдыха! Тоже нежно люблю Литву, в прошлом году провели недельку в Йоудкранте (Куршская коса) - чудеснейшее место! (надеюсь, правильно название написала )))))
      а вы куда отправились?

      Удалить
  13. Ольга, приятно, что среди посетителей блога есть и те, кто не понаслышке знает про Литву )
    На куршской косе пока не бывала, название этого места больше звучит как Юодкранте (в переводе чёрный берег).

    В прошлом сентябре в Паланге были, а сейчас в Каунас поехали, это второй город после столицы Литвы Вильнюса. И в Вильнюс надеюсь на денёк скатаемся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Юодкранте ))) так и знала, что напутаю ))
      в Каунасе тоже была пару раз, но недолго. Симпатичный город

      Удалить
  14. Диана, думаю, ты уже на месте и вовсю отдыхаешь-вкушаешь-отрываешься:) Мы с тобой:) Пусть все будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не то слово!! Ноги уже отваливаются, пузо выпирает )) Прикупила 4 моточка льна (в этот разя скромненько, но ещё не вечер))). Сегодня лежу "раны" зализываю, худею, пью воду, отдыхаю от отдыха )))))))

      Удалить
  15. Диана, хорошей Вам погоды и приятного отдыха. Девочки, давайте встречаться на фестивале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! Первую неделю аж угорели, +30, что для Литвы нонсенс почти))) Зато теперь резкий спад до +15) Уж и не знаешь, что лучше летом)
      Встречаться...мне порой кажется проще встретить кого-то за тысячу км от Москвы, чем человека, живущего в твоём городе (для меня в Москве в частности) ))

      Удалить
  16. Желаю хорошо отдохнуть! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!