7 октября 2014 г.

Маленькая вязаная овечка

Приветствую всех неравнодушных к вязанию игрушек да и просто к маленьким милым пушистикам или не очень пушистикам или не очень милым))

А можно я сегодня без особого балабольства?)) Просто много фото, дабы не выбирать самые-самые из уже самых-самых ..и мало текста, чтобы не мешать просмотру :)
(да-да..обленилась я что-то)))

Так вот.. посчастливилось мне протестировать овечку от давно и горячо любимого мною талантливого мастера и автора вязаных игрушек - Жанны (в прошлом году многие вязали её обаятельную лошадку - я даже со счёту сбилась, сколько сама их связала )) Жанночка, спасибо!!!

В этом году, как многие, наверно, уже знают, нас ожидает Год Овцы/Козы. Ну что ж, пора готовиться :) Хотя овечку я связала не из-за НГ - уж больно смешнючая она и хорошенькая :)

Вот тут собственно блог Жанны и её пост об этой овечке http://yarnsmile.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html

А вот и моя овечка (а не то всё панда...панда...это я про предыдущий пост))).



Рост овечки 10 см, но если потянуть за лапки будет аж все 11 ! ))

Для тельца овечки было 4 претендента. Победила методом тыка пряжа Adelia Valeri (50 г / 146 м), на фото крайняя справа.
Пряжа очень приятная для вязания (особенно не самые тёмные её оттенки), и при условии, что не придётся распускать))
Крючок 1,4 мм  - вдруг кому интересно)





Овечек у меня пока в количестве одной штуки, но обязательно свяжу ещё на подарки - штуки три..не меньше, чтобы они навязали целую отару)))

*Лирическое отступление:
Блондинка говорит брюнетке:
— Представляешь, для того, чтобы связать свитер, нужно целых три овцы!
Брюнетка с удивлением:
— Это же надо, а я и не знала, что овцы умеют вязать!







 

я маленькая...овечка..и мне живётся беспечнА...
тру-ля-ля  и далее по тексту) певица из меня никакая))

 Домик маловат...однако.. грустим-с...

и тут же играем....в Годзиллу.... ))

 Редкая минута отдыха ..
  Умаялась..набегалась...наигралась...
 


Вот и всё, что у меня для вас на сегодня :)   Рада, что заглянули!!


Ваша Диана P-an-da  - заводчица не только панд, лошадей, но теперь и овец )

34 комментария:

  1. Красота! Тоже надо попробовать .. Я вязала змей и лягушек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!) Ох, змей я тоже немало связала перед годом змеи :)))

      Удалить
  2. Диана,какая она милая,смешнючая,как ты пишешь,трогательная,глазки в кучку,ЖИВАЯ,просто прелесть!!! Мне очень понравилась,какие они живые эти вязаные игрушки,тепло души и рук наверно в них переходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! ) Благодаря автору Жанне, вот такая она получилась)) А глазки в кучку или с лёгким косоглазием очень люблю, от этого игрушки очень забавными становятся, порой грустными, но все равно какими-то потешными))))

      Удалить
  3. Хороша! Дианочка, спасибо за досрочное приобщение: уже подумывала. А пряже - прелесть. Ещёб в продаже увидеть. В суббоу на рынок загляну. Заодно и на шарф себе может что-нибудь подберу.
    С почином вас и - спасибо за наводку. Сейчас прогуляюсь к Жанне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо))
      А пряжи любая почти подойдет и пушистая и совсем не пушистая )). Кстати, вставила фото пряжи в пост. Из остальных моточков тоже думаю попробовать овечек этих связать.
      Шарф я себе тоже хочу, но предпочитаю крючок и потому, пока никак не придумаю, какой узор выбрать, чтобы и тепло и красиво))

      Удалить
    2. Дианочка, спасибо за визит ко мне на вереск и за реакцию, сейчас уж так поздно, завтра напишу там. На рыннке побывала, пушистого нет ничего, много "трубчатых" пряж, я думаю, понятно, что я имею в виду. Взяла чёрную такую себе на шарф. У меня идея связать полотно пересекающимися листиками, а некоторые их них вкрапить пряжей "осенних" расцветок. На чёрном должно красиво смотреться, увидим. До встреч!

      Удалить
    3. Жаль, что пушистой пряжи не нашлось. Но зато быть шарфику!..С подобными вкраплениями на чёрном, я думаю будет ну ооочень красиво!... Надеюсь потом похвастаетесь! Идея мне очень понравилась, может тоже "сооружу" А вязать спицами будете?

      Удалить
  4. Диана, у тебя получилась милейшая овечка, и такие трогательные бровки! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :))
      Бровки - это фирменные от автора Жанны ))

      Удалить
  5. Перефразируя: "Я на домике сижу - и на солнышко гляжу". Только чтобы домик выдержал... Прямо как из иллюстрации. Очаровательно. Soooo cute!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Про домик хорошо придумали :))
      Выыыдержит, даже волк не сдует, он каменный, как у трёх поросят ))

      Удалить
  6. Классная овечка, симпатууульная и ми..ми..милая-красивая..фотка- я годзила -класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! )
      Я на домик когда её сажала, он не казался таким маленьким, а вот когда фото увидала - удивилась, что техника совсем иначе видит)), в данном случае забавно получилось)

      Удалить
  7. Диана, такая хорошенькая овечка-девочка, модница и кокеточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю)))Вот второго думаю барашка с рожками связать - в пару ей))

      Удалить
  8. Диана, развеселили) Чудесные и забавные фото! Спасибо за информацию и такой умилительный показ)
    Овечка - прелесть! Никогда не вязала такие мелкие "детали", даже не знаю с какой стороны начать. У Вас красивые игрушки получаются (до сих пор под впечатлением от Ваших миньонов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно, что позабавила)))
      А детали, тут особо мелких нет, только если ручки-ножки, но они вяжутся элементарно и совсем легко.
      Вот у упомянутого миньона перчатки, так вот там сложновато, но надо просто настроиться на определённый лад и, чтобы никто не мешал, по крайней мере я в основном только так сосредотачиваюсь на сложных моментах в вязании или шитье)
      Мелкое сложно для совсем уж начинающих, а для тех, кто хоть немного вязал - это скорее интересно и приобретение нового опыта))

      Удалить
  9. она такая маленькая, такая мягенькая, такая лапушка)))) ой))) я влюбилась)
    P.S. и домик как нельзя кстати оказался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!) Знаешь, не такая уж она мягенькая, скорее такой упругий, но пушистый комочек)) Я с набивкой что-то в этот раз слишком расстаралась))
      А домик ей три поросёнка в аренду только на время съёмки дали )) http://3.bp.blogspot.com/-HvFDhZl8UcU/UrlAct2xDiI/AAAAAAAAHrY/XR72_KJXFVQ/s1600/IMG_6562.JPG

      Удалить
  10. Очень симпатичнаЯ животнаЯ. Все подталкиваешь и подталкиваешь ты меня, Диана, к вязанию. Чувствую, скоро в рукодельных магазинах начну останавливаться в отделах для вязания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия , спасибо))
      Да все мы тут друг друга к чему-то подталкиваем - рукоделие заразная штука, передаётся интернетно-соединительным путём)))

      Удалить
  11. Дианочка, прелестная овечка)) Такая милая и обаятельная))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая животинка симпатичная получилась!!! Бровки домиком и чебурашечьи ушки прелестные, так трогательно повисшие.....Восторг сплошной и умиление))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое ! :)
      Я тоже влюбилась в бровки и ушки, когда увидела овечку у автора - Жанны ) Ну как можно не связать себе такое чудо)), тем более в преддверии года Овцы/Козы.

      Удалить
  13. Овечка чудо как хороша)))
    Пряжу идеально подобрала - очень милооооо)
    А ещё. Когда в блоге у Жанны появился пост про овечек, твою овечку я сразу вычислила! Я стала ждать,когда ты покажешь её))
    Во как)
    А по времени ты её долго вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое ))
      И какая ты, однако, предугатывательная))), точнее сказать вычислительная ))

      По времени, совсем недолго - за один вечер связала (часа 3, ну максимум 4), а на другой день собрала (кажется так это было). Легко вяжется и собирается, в этом её и прелесть для меня )

      Удалить
  14. Красивенько!!! :) Скоро новый год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, спасибо!! )
      Ой, как я тебе рада!)) , что-то я совсем запустила гуляние по любимым блогам :(, но скоро наведаюсь в гости))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!