4 октября 2014 г.

Сбылась мечта!! или как я обзавелась собственной неповторимой пандочкой

Приветствую всех своих читателей!
И постоянных и не очень ) Забежавших на секундочку и оставшихся в друзьях :) 

У меня радость на радости и радостью погоняет :))

Я теперь гордая обладательница своей собственной пандочки, да не в одиночестве, а в окружении таких милых сердцу вещичек, как то шкатулки для рукоделия, полные богатств в виде игольниц, крючков, ножниц, бобин, спиц, пряжи, отрезов тканей, бусин...перечислять можно бесконечно)))
Как и разглядывать эту иллюстрацию! 

И всё это великолепие теперь у меня в шапке блога во всей своей красе!!!


Думаю многие уже заждались так давно обещанного мною пушистого жителя :))

Конечно, ещё будут изменения  в блоге,  в подборе шрифтов, цветовой палитре  и прочих мелочах, но пандочку я размещаю уже сейчас, ну не могу утерпеть)))


Вся история заварилась в канун моего дня рождения, об этом я писала в другом знаменательном для моего блога посте ещё полгода назад...., а именно:

P.S. И раскрою ещё один небольшой секретик, благодаря Жанне, вдохновившись ремонтом в её блоге и подкинутой ею идеей, вполне вероятно я скоро стану обладательницей собственного персонажа, который будет жить в шапке моего блога :)
Это мы с мужем решили сделать мне второй подарок на мой День Рождения. Но об этом позже :)


Автор этой иллюстрации очень талантливая художница Ксения (Pinka) . Увидев её работы, я сразу поняла - это мой автор, это мой художник! Её работы очень разнообразны, индивидуальны, заразительны. Даже черно-белые наброски вызывали и вызывают у меня полный восторг! Несколько штрихов её волшебной руки - и картинка уже живая, в ней есть и эмоция и движение и жизнь. Для меня это удивительное качество.

Было столько этапов, столько писем, вы даже не представляете, какие шикарные варианты она мне предлагала (я бы один такой и за 10 лет не нарисовала, вот что значит мастерство!) - жаль только я не могу их вам все показать, т.к. эти черновики её собственность.

Ура, Ксения разместила в своём блоге пост об этой работе и там же можно посмотреть черновики и варианты пандочек, оценить количество работы и подсмотреть, как начинается искусство!!  http://hotartspot.wordpress.com/2014/10/06/pa-panda/


Я вообще не знала чего хочу, т.е. ей пришлось всё придумывать самой, а я лишь лезла со своими вредными советами и цеплялась к мелочам )) Она не раз объясняла мне какие-то вещи, возвращала меня в реальность, показывала и рассказывала почему должно быть так, а не иначе.

Не сразу я принимала сказанное ею, но потом...раз за разом до меня дошло, особенно после моей же истории с вязаной лилией , если ты сам не рисуешь (а я ВООБЩЕ не рисую, и чувство вкуса и стиля у меня напрочь отсутствует, и сочетание цветов - вообще больная тема для меня)
 - то отдайся профессионалу, или тому, у кого ты заказал работу.

Ведь почему-то ты обратился именно к этому человеку, что-то тронуло настолько, что заказ был сделан у него, а не у кого-то другого!! Профессионал ли он, как Ксения в рисовании, или не очень, как я в вязании - мастеру-исполнителю нужно доверять, тогда и он сделает лучше и будет меньше нервничать. НО с оговоркой - совсем пускать на самотёк тоже нельзя, чужие и свежие идеи тоже нужны мастерам да и учесть разумные пожелания заказчика тоже нужно.

Ксения чётко знает как рисовать и что рисовать, как располагать предметы, какие цвета сопоставлять, не зря она этому училась и имеет огромный практический опыт.

Но один сУрьёзный компромисс или камень преткновения у нас был )))

Видите птицу слева ? Я когда увидела её в ч/б контуре совсем ещё в первых вариантах с пандой, и даже в гораздо более простой прорисовке, чем она сейчас - влюбилась по уши, чуть не забыв про основной элемент - панду ))) Думаю с этой птицей я весь мозг Ксении вынесла))

Птица должна была быть в других цветах (по всем правилам), НО.. меня дёрнуло раскрасить её именно так. Эти три цвета - жёлтый, зелёный, красный - цветА флага моей Родины Литвы, пусть и не в совсем правильной последовательности.











Я решила, что в этой картинке Панда олицетворяет нашу семью (об этом этом я писала  в разделе "Обо мне"), а птица будет кусочком моей Родины на этой рукодельной "карте".


К тому же её расцветка реально имеется в природе  - это попугай-неразлучник ), но птичка на картинке у меня одна - не волнуйтесь, как мне рассказали в зоомагазине и я сама вычитала в интернете - неразлучники совершенно спокойно живут в одиночестве, и, теряя пару, вполне себе могут создать гнездышко вновь.
А миф, что умирая один, второй тоже тут же умирает от тоски - только миф, т.к. птичка обычно умирает от болезни/инфекции и при этом как правило вторая птица тоже бывает больна.
Но когда две птички вместе - это зрелище вызывает прилив нежнейших чувств!!! Не отходят друг от друга ни на шаг!

Так что Ксении спасибо, что учла мою хотелку, которая "не по всем законам жанра" ))

И помимо общей иллюстрации я получила ещё отдельную пандочку - которую вы теперь можете увидеть, как мою аватарку )

Лирическое отступление
Есть одна любимая мною картинка, и многие найдут в ней что-то из своей жизни и работы)



В заключение про иллюстрацию с пандочкой хочу на примере этой шутливой картинки показать,  

КАК я объяснила Ксении, что хочу - 
т.е. ничего не объясняла  - сама не знала)))

  и вот то, что в итоге она сделала для меня - 
полный восторг, конфетку, сплошное удовольствие !!


И ещё одно важное для меня радостное событие.
Вчера случайно успела увидеть и сделать Print Screen, что в моей группе вКонтакте вот такое большое и ну оооочень  круглое число аж в 500 участников!!! :)


Сегодня правда число уже изменилось и в бОльшую сторону ,что меня не может не радовать ))
А ведь начиналось всё буквально вчера... 22 мая этого года с 1 участника в виде меня самой

И вот за менее, чем 5 месяцев цифра достигла пятисот! И ведь я долго не открывала группу, думала это не будет востребованным, а оказалось..там чуть ли не бОльшая часть аудитории ))
Так что не стоит недооценивать вКонтакте тем, кто ещё не там !)))


Вот такие у меня новости! Сегодня я засну абсолютно счастливой!! ))

Рада, что забежали на мой радостный огонёк! 

Хороших выходных!

Ваша Диана P-an-da.

62 комментария:

  1. ура!!!! я тебя поздравляю!! очаровательно!!! супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо-преспасибо!!! :))) Вот как ты успеваешь среди первых ?))) следишь за мной? (хи-хи) Очень приятно!

      Удалить
  2. Супер милый зверек! Диана, поздравляю тебя с этим радостным событием! Я как раз на днях хотела спросить, ну когда же пушистый житель появится! А вот и он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ))) Событие для меня знаковое, никогда к тому же ничего подобного не заказывала и не планировала ) Всё случайно получилось и крайне этому рада)

      Удалить
  3. Очень красиво и гармонично! Вашему блогу безумно подходит. Поздравляю!

    P.S.Давно читаю ваш блог, только познакомиться не получалось :)
    Привет из Латвии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю))

      P.S. Привет прибалтам!))) Вот и познакомились ))

      Удалить
  4. Диана поздравляю с радостным и знаменательным событием!!! Она такая симпатяга- твоя новая панда!! В глазах столька любопытства и интереса к новым открытиям! Автору по-моему удалось передать в штрихах твою творчески любознательную натуру. Очень понравились краски - по-летнему яркие и теплые. А птица и правда прехорошенькая! Желаю успехов с красавицей пандой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!! Ксения молодец!! Она очень талантлива и сотворила/нарисовала чудо , живое чудо )))) Радуюсь, как ребёнок, хотя в принципе и не приложила к этому руку), но она сделала больше, чем я могла представить. Хорошо, когда есть такие профи )

      Удалить
  5. Симпатичная картинка! Панда очень добрая, а надпись, шрифт и место в шапке однозначно надо менять побыстрее! Это отдельная песТня...Сама уже сколько времени мучаюсь, и так и сяк, совсем бросила это дело, аж подташнивает, когда вижу свою шапку сейчас, сущий кошмар.

    А я вот, наоборот из контакта ухожу. Не нравится мне там категорически, хоть паблик и приводил клиентов. Убрала отовсюду ссылки на вконтакте, чтобы людей не прибавлялось. А что со страрыми подписчиками делать... Не могу я вот так РАЗ и поудалять всё. Может, само как-то позабудется., пока висит страничка, новости туда уже не буду добавлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у вас нормальная шапка в блоге, ничего ужасного и подташнивающего не вижу. Может ваш взгляд на свою шапку и группу в контакте чем-то омрачается - осенняя хандра, депрессия??, которые распространяются и на мою шапку?

      У меня всё отлично, я довольна и шрифтом и надписью! И ничего «однозначно надо менять побыстрее» я не буду, может когда-нибудь…но не сейчас))) Сейчас я наслаждаюсь и впитываю эндорфины.
      Придирчивость и самокопание мне тоже знакомы. Так зачем же идти у них на поводу? Что бы тошнило и вызывало кошмары?? ))) Ну уж нет…только не на сей раз)

      К тому же считаю, что критика, ничем не подкреплённая и не объяснённая, тем более того, кто сам не знает чего хочет - не является двигателем прогресса и совершенствования ) К тому же я не претендую на Оскар среди блогов, и шапку я делала прежде всего для себя и под себя - и у меня всё получилось! И тут как говорится no comments ))

      Внутренний комфорт важнее внешнего! :)

      Удалить
    2. Нет, я осень люблю)))
      Не хотела Вас обидеть шрифтом, но на мой взгляд он не очень подходит к картинке или его размещение или цвет не тот... Это один из моих недостатков - говорить действительно то, что думаю. Но я не дизайнер, чтобы конструктивно критиковать, это лишь моё мнение. Можете прислушиваться или нет, я не профессионал)))

      А моей шапке много месяцев, хотя разместила её как временную. Тем и раздражает. Никак доделать не могу, как раз из-за недостатка того самого дизайнерского профессионализма (а знать и учитывать надо реально много). Но непременно хочется самой!
      Пожалуйста, не надо воспринимать мой коммент как ложку дёгтя к вашей шапке мёда. Тем более, что сами Вы всем довольны (а где-то из поста поняла, что еще не все доделано).

      Удалить
    3. Правильно, осень надо любить - прекрасная пора!
      А вот изъедать себя, искать несовершенства - точно не стОит! Не всегда временное - это плохо!
      Я вообще за то, что бы сделать временное, хоть какое, чем ничего не сделать. И даже пусть это временное станет перманентным по каким-то причинам, лучше принять это...без оговорок и оправданий, чем изводить себя.
      По-моему круче похвалить себя: "Ах, какая же я молодец! Я сама сделала это! У других и этого нет!"

      Несовершенства, уверяю Вас, видите только Вы, другим даже в голову не придёт, что что-то не так. Потому что всё хорошо! Это надо принять и полюбить всё, что делаете, на каждом этапе. Сейчас люблю это, когда изменю/переделаю - полюблю уже то..новое, но не меньше чем изначальное )

      А говорить то, что думают , это могут себе позволить только дети и то, до определённого периода..возраста. Дальше в силу вступает воспитание. Если конечно "критик" - это не профессия. Критика должна присутствовать только там, где ей место - на конкурсах и подобных публичных мероприятиях.

      P.S. а в посте про изменения я писала про блог и то в мелочах, не про шапку ...)

      Удалить
    4. Диана, мой перфекционизм не позволяет этого делать))) Именно постоянная самокритика заставляет меня двигаться вперед.
      Ну мнение других мне тоже всегда интересно, даже если это не похвала. Кроме того, что я говорю, что думаю, я еще и думаю, что говорю. И очень ценю это в других в отличие от распространенной лести. Недостатком я это назвала, т.к. конечно не все рады такому качеству, особенно не знакомые. Как сейчас, когда я не учла, что по сути ни Вы меня, ни я Вас толком не знаю, хотя читаю блог регулярно с удовольствием и не могла предугадать, что Вы так остро отреагируете на замечание о шрифтах и воспримете это как невежливость. Это моя ошибка, примите извинения. Теперь я знаю Вас чуть лучше и буду писать только позитив!

      Удалить
    5. Ольга, вот в том то и дело мнение других интересно, но ...наверно не в данном случае - тут я просто радостью делилась))
      Критика в жёсткой форме - она никому на пользу не идёт. И да, я её не люблю и не приемлю, толку в ней нет. Когда мне говорят на что-то слово "однозначно" - тем самым сразу намекают на свою исключительную правоту что ли, и, соответственно, на полную мою неправоту в каком-то вопросе. А ведь у каждого своё видение, и каждый по-своему прав или неправ. Мнение, особенно в виде конкретных советов/видений - это совсем другое дело , тут уже есть где извилинам пошевелиться ))
      Категоричность - вот, что я не люблю.

      Удалить
  6. ...очень похожа на хозяйку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каким таким местом?))) Ну уж не знаю :)))
      Я по ощущениям скорее птица, сидящая на катушке))))

      Удалить
    2. Обаянием)

      Удалить
  7. Очень мастерская иллюстрация. Прямо сам собой возник вопрос: это из книжки? а какой? где достать? Поразительное внимание к деталям. The cutest panda ever! С замечательной вас обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)))
      Да-да, я Ксении тоже сказала, что иллюстрация в лучших традициях советских мультфильмов) Как это у неё удаётся - для меня загадка ) Мастер! что ту скажешь ещё) Ой, детали...я сама до сих пор их изучаю, рассматриваю и замечаю что-то новое :) Уму не постижимо, как художник, вроде не имеющий отношения к рукоделию, с такой любовью, трепетом и подробностями может изобразить все тонкости этих богатств))

      Удалить
  8. Диана,поздравляю! Как все интересно и каждая деталь имеет свой смысл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Мне тоже нравится, когда есть какой-то смысл...значимость. Поэтому эта картинка для меня больше, чем просто картинка. И будет помимо прочего висеть у меня в рамочке на стенке )

      Удалить
  9. Радуюсь всем твоим позитивным изменениям и творческим поискам. С удовольствием читаю блог. Но так как я не слишком умею укладывать свои слова в читабельные комментарии, то пишу их нечасто. Так, что есть и "немые" почитатели твоего блога, но от этого не менее верные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда ещё более приятно, когда "немые" вдруг начинают "говорить" )))
      Спасибо, что со мной, что читаете и поддерживаете :) !!!

      Удалить
  10. Вааааай! Диана!!! Поздравляю!!!!!)))))))))))
    Это супер событие!!! Всё ГИПЕР Милое и очень красивое!
    Шапочка обалденная!!! пандуля - восторг! А пташка само очарование=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, очень рада, что тебе понравилось!))
      Кстати, ты заметила ,что у нас ведь не только блоги-побратимы по названию ,но даже шрифт и его цвет почти одинаковый!! )

      Удалить
    2. А еще заметь, и любовь к птичкам у нас как-то параллельно идёт )) (это я на свою в левом углу намекаю))), ну и про ту, что вяжу сейчас - кардинала )

      Удалить
    3. Вот честно, пока ты про шрифт не сказала - я и не замечала! =)))
      Да, не зря мы нашли друг друга ^___^

      Удалить
  11. Диана, это очень сложная картинка, насыщенная множеством элементов. Она классная! Сразу видно, профессионал работал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! ))
      Да, Ксения - мастер кисти! Говоришь ей всего четыре слова "хочу панду и рукодельные прибамбасы", а она рисует вот такой шедевр !!!! )

      Удалить
  12. Наимилейшая пандочка ) однозначно шрифт надо менять в шапке и общий фон странички. Мне еще в левом верхнем углу видится картиночка угловая (не знаю как объяснить), например в виде ветки бамбука с какой-то мелочевкой. Ну и шрифт мне кажется должен быть каким-то мультяшным. Например как в ну погоди, но не разноцветный. Но точно не курсив и не рукописный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, за пандочку спасибо!) А насчёт шрифта и однозначности я уже писала выше :)
      Фон страницы я менять не собиралась, иллюстрация была нарисована под белый фон, под любой другой фон она уже не годится , об этом меня Ксения сразу предупредила.
      К тому же играть с цветами и многообразием элементов в самом блоге могут те, у кого к этому душа лежит и есть творческая составляющая - а для меня самый верный и приемлемый вариант - простота ) Иначе можно заиграться и потом быть вечно недовольной и пытаться улучшить ))
      Наклон шрифта влево - тоже не случайность - я левша, и для меня наклон влево - это более естественно, чем наклон вправо. Я даже писать с наклоном вправо не умею, сколько ни старалась, а вот влево - запросто. Так что этот шрифт - это тоже часть меня. В шапке всё не просто так... :) Она для меня и под меня ))

      Удалить
    2. Ух ты, ничего себе сколько значений в казалось бы незначащих нюансах ) Я прсто уже много лет рекламу делаю, банеры, листовки, визитки. Вот и тянет пустое место заполнить, полезная же площадь )))))) я-то свой блог забросила несколько лет назад, не хватает времени мне на него (((

      Удалить
    3. А я наоборот, другим принципом решила воспользоваться ))) У меня дома такой бардак, всё что не доделано разложено по всем свободным поверхностям, порой и на пол перекочёвывает. Я не умею что-то делать в абсолютном порядке, у меня всё должно быть под рукой. И я могу неделями ничего не делать, а вот бардак так и будет лежать, потому что, как только я убираю с глаз - всё, это уже никогда не будет доделано - пока глаза мозолит , есть шанс, что довяжу/дошью. Нет, конечно, я не люблю бардак, но я в нём спокойно существую))), не кручу себе мозг, и поэтому в в шапке и блоге хочется поменьше всего, и цвет белый, чтобы помимо всего прочего не пестрил. Со временем я точно знаю, что и дома будет порядок без завалов - я к этому иду ..два шага вперёд, один назад, но в итоге то всегда вперёд!)

      Удалить
    4. Ох как все знакомо. ))) Я это называю творческий беспорядок. ))) У меня тоже везде и все "лежит под рукой" крючки, мотки пряжи, недошитое платье, журналы, калька.На кухне на столе уже месяца три стоит оверлок. Потому что "вдруг сегодня-завтра пригодится" )))

      Удалить
    5. "вдруг сегодня-завтра пригодится" )))))))))))))))))))))))))))))))))))
      А где же вы обедаете? Или стол такой большой?

      Удалить
  13. Диана, поздравляю, очень красивенькая пандочка! Неповторимое лицо теперь у твоего блога, такое же неповторимое, как и содержание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!! ) И за пандочку и за содержание :)
      Хотя содержание у меня такое же рукодельное, как и у всех нас блогодомикисодержащих ))

      Удалить
  14. Поздравляю, Диана!!!!!!!!!!
    (а я тут не так давно, всё думала, к чему эти следы на главной странице). Потрясающе красиво, тоже поразглядываю, растяну этот процесс во времени. Очень рада, что блог не стоит на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое!! :)) Вот и раскрылась загадка таинственных следов))

      Удалить
  15. Диана, шикарный подарок! ♥ обожаю вот такие мультяшные картинки. даже не картинки, а целые истории. рассматриваю детали (ух, ты - даже моя бабочка присутствует☺) - и каждая мелочь это именно Диана и ее "вытворяю". Очень даже твоя картинка! но вот тебя, выносящую кому то мозг не представляю☺ ☺☺
    автор молодец! Ксении наше восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Да, прямо мультик у меня)) И бабочка - ты верно заметила))) Ксении удалось прочувствовать и нарисовать рукоделие так красочно, как мало кто из нас даже представляет себе)))
      А я выносящая мозг - очень даже бывает, но всё реже и реже, к счастью )))

      Удалить
  16. Дианочка, поздравляю с такой чудесной шапочкой)) Пандочка просто прелесть )) Такая милая! А сколько всяких рукодельных штучек... Можно долго сидеть рассматривать )))
    Еще я только зашла на страничку и заметила эту чудесную птичку)) Она мне тоже так понравилась!!
    Мое восхищение автору рисунка! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка!))
      Ты умница - сама свой блог делала, а я прибегла к помощи)) Отрадно, что ты птичку оценила)))
      И действительно - сказка! Я себя ощущаю словно попала в сказку..рассматриваю и кайфую))

      Удалить
  17. ооо, она дома))) все свершилось)))) поздравляю))))) столько голов было сломано, столько мыслей передумано....... теперь она идеальна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, точно!! Она дома!! хорошо сказано )))
      Буду теперь её холить и лелеять и тряпочкой протирать))))

      Удалить
  18. Дианчик, какая прелесть!!! Все-все-все элементы картины!!!! Настоящей картины!! Там столько всего и все такое милое!!! Ну точно - ТЫ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо, дорогая ))) Этои правда картина..произведение искусства! Не меньше!

      Нее..не совсем я - у меня бардак полный и не всё так цветасто и радужно сверкает, но теперь буду знать к чему стремиться)))

      Удалить
  19. Умеют же люди рисовать!!! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот...и я о том же!!)) Но у каждого своё умение!! Ты шикарно шьёшь! А я пока ещё не определилась, что же я шикарно делаю)))..живу наверно..шикарно))))

      Удалить
  20. Диана, очень красивая пандочка ..да и вся картинка очень позитивная, столько элелментов для рассматривания-интересно))) Браво художнику! Поздравляю с обновками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поздравления :))
      Да, каждой женщине нужны обновки и не всегда обувно-одёжные ))

      Удалить
  21. Вы очень серьезно увлечены своим блогом, и это так круто)))) обновка замечательная, открываю ваш блог, смотрю, что-то не то, а у вас новый житель, пришел по следам:)) лапки тоже нравились:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)
      Я бы не сказала, что я сильно уж увлечена блогом, и особенно наведением порядка в нём ) Просто с пандочкой случайно получилось))) Теперь и блог приукрасился и фамильный "герб" нашего пандового семейства имеется )))

      Удалить
  22. Ой, какая симпатяга! Совершенно другое лицо у блога. Я в восторге. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, большое спасибо!)))
      Да-да...точно... появилось ЛИЦО!!! в смысле мордаха)))))

      Удалить
  23. Какая прелесть! Она такая миииилая ))). Замечательная пандочка, такая красавица! Дианочка, поздравляю с обновлением! Мне все очень нравится! Захожу каждый день в блог (бывает и не по разу), но картинку увидела только сегодня. Вообще, с интересом прочитала историю названия блога- все, оказывается не случайно ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за поздравление)))
      Да, у меня частенько много неслучайностей в жизни, во всех сферах) Порой мне вообще кажется, что всё не случайно и если размотать клубочек, всегда найдётся смысл, либо долгий путь к так называемому случаю. Я считаю, что случайности создаём мы сами, а значит всё не случайно))) (вот ведь натавтологила :)

      Удалить
  24. Здравствуйте Дианочка!
    Открыла сегодня ваш блог и в первый момент подумала, что ни туда попала! ))) Что за прелестное создание? ))) Панда получилась живая и очаровательная! По-моему, очень удачная шапочка к вашему блогу! Во всяком случае всем, кто к вам зашел в гости, хорошее настроение и улыбка обеспечены ))) Поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баааальшое спасибо!!! Так приятно слышать)))
      Сама вот который день сижу смотрю и РАДУЮСЬ!))) Обзавелась питомцем))

      Удалить
  25. Если кому будет интересно, Ксения разместила в своём блоге пост об этой работе и там же можно посмотреть черновики и варианты пандочек, оценить количество работы и подсмотреть, как начинается искусство!! http://hotartspot.wordpress.com/2014/10/06/pa-panda/

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!