4 марта 2015 г.

Моя первая выигранная конфетка от Жанны "Шерстяная улыбка"!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! )

Сегодня пост - хвастик )
Вчера я получила свою выигранную конфетку у Жанны "Шерстяная улыбка" http://yarnsmile.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html! И название её блога полностью соответствует её работам.

Это моя первая выигранная конфетка за всю мою блогожизнь ) Так случилось, что Жанна проводит в этом году марафон из конфеток - каждый месяц по одной! И розыгрыш ежемесячно 13 числа.  А 13 число, как вы знаете - я очень люблю )) Вот всё и срослось , видимо :)


Посылка долетела за 5 дней ! Вот это я понимаю почта))) Между двумя странами за такой короткий срок. Надеюсь и наша российская почта, когда-нибудь выйдет на такие же скоростЯ))

Коробочка была красивой, необычной, жалко было распечатывать. Полчаса ждала, испытывая предвкушение, хотя и знала, что там внутри)

 Ох, уж эти марки! Я иностранных марок не видела много лет) Да и наших тоже) Наша почта на посылки марки не клеит. А я когда-то в детстве филателией немного увлекалась, целый альбомчик набрала) И эти тоже, аккуратнкенько отклею и в тот же более чем 25-летней давности альбом.

Жанночка, раскрой секрет, что обозначают четыре одинаковых марки справа? Они такие смешнючие :)))

А вот и содержимое посылочки: очаровательная голубая овчуня , игольница грибочек, домик-ключница, красочная польская подставка под горячее, польская же конфета-леденец..НАСТОЯЩАЯ, то бишь съедобная )), доска на прищепке для записей (чем я уже и побаловалась, как вы видели на первом фото), и моточек льняной золотистой пряжи. (ууух, знает Жанна, моё неравнодушие ко льну :) СПАСИБО за все эти чудеса!!!

Овчуня поближе) Милейшее пушистое существо!

Сказочные миниатюры - я в них просто влюблена! Гриб со вчерашнего дня принят в штат и работает игольницей. Домик тоже не расслабляется и работает хранителем ключей ) Чтобы открыть свой дом, нужно сначала достать мини-домик) Приятный ритуал!

Конфета! Поразилась  переплетению красок! М-м-м..слюни текут, но пока берегу. Торжественное облизывание поедание состоится на выходных!

Ну  вот, овечка утроилась на полочке, среди других овечек, лошадки и глиняного дракоши-копилки) Кстати, овечка справа связана по МК Жанны, вот такое совпадение)

Вот такое радостное начало марта и весны в целом у меня случилось :) Рада до безобразия!! ..во время безобразия и после безобразия ))

Кстати, у Жанны стартовала новая конфета!  Запись до 13 марта, розыгрыш 14 марта.
Я из совестливых соображений её пропущу, пусть у других увеличатся шансы на её выигрыш!

А ещё я вчера , пока шла на почту увидела первую распустившуюся вербу... И на душе стало совсем отрадно :)

Хотя и зиму я очень люблю, и не могу сказать, что она мне надоела) Я люблю все времена года, особенно осень-зиму-весну, они длятся дольше, чем лето ))

Не нравится мне спешащее время, не нравится мне его торопить, но порой оно летит, летит так быстро, что хочется нажать на кнопку паузы.
А знаете ли вы, что есть универсальные ускорители и замедлители времени? :) И вам решать, какие из них использовать )

Самые  распространённые убиватели ускорители - это компьютер, интернет, телевизор.



Лирическое отступление*
Компьютер - машина времени! Сел за неё на 5 минут, а пролетело 3 часа и не заметил как прошли.

А вот мои лично замеченные и используемые замедлители: микроволновка, тостер.

Включаешь микроволновку, чтобы еду разогреть, в итоге успеваешь и посуду помыть, и в ванной побывать, и даже частично бельё развешать!! И всё время недоумеваешь - может я не услышала её зовущий сигнал?! :) Прихожу на кухню, а там ещё 5 секунд минимум))
То же самое с тостером - вставил хлебушку, уже чай/кофе весь выпил, желудок с голода трижды сморщился, масло подтаяло, сыр размяк,  а хлебушек всё не выскакивает и не выскакивает )))

Теперь, когда что-то не успеваем, так дома и шутим: "Пойду замедлитель микроволновочный включу!" или "А ты включил/а микроволновку?"

А какие ускорители и замедлители времени известны вам?

Ваша микроволновочная 
                                        Диана P-an-da.

20 комментариев:

  1. Как здорово! Поздравляю с конфеткой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!
      Я уже забыла, когда так чему-то радовалась :) А тут и поводов куча :)

      Удалить
  2. Вот как то даже и не сомневался что конфетка достанется тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ты?!))) А я вот вообще не верила, не везучая я на всякие лотереи, розыгрыши т.д.
      Костя, записывайся на очередную конфетку у Жанны гляди и тебе повезёт :)

      Удалить
  3. Диана, поздравляю, сколько подарков!!!! У меня те же самые ускорители-замедлители)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо-спасибо! :)

      Ага, значит мои приборы на всех так действуют))

      Удалить
  4. Congrats! К вопросу о времени: минута это долго или не очень? Ну, смотря с какой стороны двери вы находитесь... Значит, вот вам, замедлитель. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!)

      И отдельное за афоризм!! Супер!! :) Беру на вооружение )

      Удалить
  5. поздравляю-поздравляю))) представляю, сколько радости принесла посылка, тем более с таким замечательным содержимым))) нитки скоро в ход пустишь?)

    у меня замедлитель времени - ожидание) стоит кого-то/чего-то дожидаться, все, время идти отказывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибА :)) Ага... подарочки всегда приятно ))
      Нитки - да как только жадный хомяк их отпустит - так сразу ))))) но уж больно они красивые, переливаются, в составе есть немного вискозы... Хомяк схватил цапкими лапками, не знаю, как его уговорить и на что с ним поменяться )))

      Вот, точно! Ожидание! Даже неважно, радостное ожидание или не очень - всегда долго)) Страсть как не люблю ждать автобус на остановке - мне проще пойти пешком ))

      Удалить
  6. Диана, отличные подарки, поздравляю!!! Я тоже не верила, что можно в конфетке выиграть, а повезло уже несколько раз, так я даже стараюсь не участвовать, путь кому-то тоже повезет. Участвую, только у своих ПЧ, для большей рекламы так сказать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот-вот и я неверующая Фома в этом плане. А вот как! Замкнутый круг разорвался и я теперь верю...во всё верю) Чудеса случаются)) (тем более знаю, что меня ждёт ещё одно солнечное чудо..даже два)))

      Согласна с тобой, тоже выиграв не стала участвовать в следующем розыгрыше - пусть кто-то так же как и я обрадуется и будут счастлив :) И с рекламой - ты в точку)

      Удалить
  7. Диана, поздравляю с такой вкусненькой конфеткой))).. Для меня медленно время тянется, это когда в очередь попадаю где-то..а быстро, когда чего-нибудь такое интересное делаю или читаю.. то так бац и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!
      А я в очередях разгадываю судоку - время пролетает))), наверно, они как раз из разряда "интересное делаю" ))

      (жду солнышек от тебя...эх, ну и попёрло у меня в этом году :)))

      Удалить
  8. Диана, оказывается, я тебе прислала посылку не с конфеткой, а колодец позитива :) который по части вернулся ко мне :)
    Раскрою секрет посылки:
    коробка из крышки от коробки от печатной бумаги (на работе "стырила" :);
    бумага осталась от упаковки подарка под новый год (там красные олени :) вот и пригодилась :);
    марки: признаюсь, мне они совсем не нравятся... но, раз уж желаешь знать... Изображение на марках - это своеобразная визия знаков зодиака и почты, имя создателя под маркой. Тебе попался Козетог.
    конфета - не простая. Этот леденец сделан вручную, а все краски, это натуралные красители, никакой химии - такие конфеты можно дать даже очень маленьким дедям.
    Магазин называется: "Мануфактура конфет" и выдлядит как сказочный магазин.
    Это примерно 1/4 стены (там столько вкусов... 200 точно):
    http://4.bp.blogspot.com/-Zw7sVzbzwvM/UhIDt8iuzKI/AAAAAAAAApk/C6hk_-chZs0/s1600/DSC_9285.JPG
    В пакетиках конфеты не простые, а с узорами/ картинками :)
    http://opiszemojawawe.blox.pl/resource/gotowe_cuksy.jpg
    Леденцы бывают разных форм и размеров, а также в разную полосочку. Перед праздниками делают тематично: ёлочки, сердечки, яички, цветочки... можно заказать индивидуальную форму.
    Мадазин разделён на 2 части: в одной продукция для покупателей (кстати можно попробовать), а в другой, за стеклом можно наблюдать работу кондитеров, которые готовят леденцы (там всегда много детей, да и взрослым тоже очень интересно).
    Цены не кусаются, как за натуральный продукт и к тому же очень оригинальный подарок: от 1,5 до 8-9 долларов (но это за леденцы диаметром 10 см!)
    Очень рада, что игольница и домик поступили на работу :) Пусть тебе помогают и радуют глаз!
    А ниточки, они наверное были не для меня, а для тебя (этот моточек лежал у меня несколько лет) а раз ты так любишь лён, а я не очень, я решила, что лучше пусть он у тебя быдет - свяжешь себе браслет или ожерелье (цвет золотистый, может быть интересно ;)
    Замедлители времени... чайник с водой на газе, работа после полудня и почта-филиал ада на земле :))) а с некоторых пор трамваи тоже стараются попасть в список.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, ага, колодец...бездонный !))) Сейчас шью пальто и твоя игольника как нельзя кстати!
      После такого рассказа об этой чудо-сладости, мне теперь её ещё больше жалко есть)) Но завтра у неё "красный день календаря" )) Использую по назначению)) Да, попасть в такой магазин - мечта детства!) У нас, если что-то натуральное или оригинальное - сразу цену такую забабахивают, что даже попробовав, почему-то слегка разочаровываешься - даже если вкусно) От такой цены ждёшь ещё бОльшего чуда)))

      Ну и забавные же художники ) Я и подумала ,что козерожец - это и есть козерог? только никак не смогла связать картинку со знаком зодиака))

      Точно-точно - это мои ниточки)) Меня ждали))) Очень красивый лён с блеском, и толщина нити как раз для украшений! У нас я такого льна не встречала. 100 грамм мне надолго хватит, но я буду их беречь, вернее мой хомяк)))) Начну с какого-нибудь браслета )

      О, про чайник на газе! У меня плита электрическая, но несколько раз в год (в отпуске) - газовая и чайник со свистком . Это такая прелесть, мне так нравится...романтика ))) Но тоже заметила, что вода закипает целую вечность)))) И как ребёнок радуюсь и бегу на кухню, когда он начинает свистеть, звать меня, сообщая, что вот дескать, дождалась!)))

      Про почту, как филиал ада ))))))))))))))))))))))))))))))) Сижу плачу...со смеху))) Такого ещё не слышала)) но это точно про нашу почту...Неужели у вас такой же бардак?)))) мне казалось что наша почта, всем почтам почта!! Точно филиал №1 вышеуказанного заведения))) Но , положа руку на сердце, она всё же хоть и меееееееедленно, но потихоньку исправляется (тьфу-тьфу-тьфу)
      А у меня трамваи - это романтика почему-то))) Не знаю, какие они у вас, но вот в Германии всем трамваям трамваи - как же мне нравилось на них кататься ) Они такие цветные снаружи, и длииинные внутри)))

      Ещё раз спасибо тебе за океан позитива!!!

      Удалить
    2. Вспомнила про ещё один замедлитель времени: курица на веретеле в духовке (проверенно на себе - готовится целую вечность), а ускоритель - это отпуск (и чем он длиннее, тем скоротечнее - парадокс)

      Удалить
    3. Ха-ха.!! )) А я вспомнила анекдот на тему этих куриц.

      Приехал петух в город. Ходит гуляет. Смотрит, куры-гриль на каждом углу стоят, и говорит:
      - Эх, блин, в деревне топтать некого, а они тут на каруселях катаются.

      Удалить
  9. Классный подарок! Душевно и практично :) ! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Это и правда, очень душевный подарок!

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!