12 марта 2015 г.

35 - а бабе лишь шить да вязать :))

Здравствуйте, друзья!



Вот и стукнуло мне 35 :) Хотя почему стукнуло?! По чему..по чему ...по ГОЛОВЕ! ))
Вроде солидная тётка, а в голове ветра-ураганы, а с ними пряжа да ткани  )

Лирическое отсутпление*
- Можно ли говорить сорокалетней женщине, что она выглядит на тридцать в свои пятьдесят?

Подарок, как несложно догадаться, выбрала я себе из этой же серии. И как я уже не раз писала - к подаркам на ДР и прочие праздники я спокойна, подарят - хорошо, не подарят - тоже не плохо ) Но всё же решила для очистки совести мужа совместить 8 марта и 12 марта и попросить подарок, давно мною желанный )
А, именно, большой ... разноцветный... набор пряжи, состоящий из льна и хлопка. И только получая и проверяя этот заказ, до меня дошло, что моточков ровно 35 :) Судьба!))

На картинке выглядит всё не так глобально, как на самом деле. Это весомые, более чем 3 кг счастья !! )))

После вязания игрушек, в основном из шерсти и акрила, я подсела на лён, а теперь ещё вот и хлопок. Сижу в обнимку с пакетом и думаю, как всё это богатство спрятать от жадного хомяка, ведь каждого цвета по одному и решиться пустить их в ход хомяку мелкой пушистой жадной зверушке будет, ой, как тяжело)

То, что современный хлопок бывает всех мыслимых и немыслимых цветов и оттенков, я ещё как-то подозревала
 хлопок

Но вот цветовое изобилие льна меня повергло в лёгкий, да чего уж там, конкретный шок! :)) И это лишь малая толика ассортимента.
Странное преобладание сине-голубой гаммы )) К чему бы это?

лён

Итак, 35..
Принято рассказывать, как себя ощущают в новом возрасте, что это совсем не страшно и даже не больно, и всё ещё впереди... Ха, а я вот себя никак не ощущаю - существо с полом, преимущественно женским, с цифрами в докУментах, но без возраста , без мозгов, без планов, даже тараканы разбежались - скучно им у меня , никакой свободы для выноса мозга ))

Скажу лишь, что ощущаю себя счастливой настолько, что радоваться каждому утру, дню, вечеру, ночеру для меня норма! Счастье - это не совпадение и не дано просто так свыше. "Человек создан для счастья, как птица для полёта". Ха-ха, ага, только все забывают, для того чтобы птенец полетел - его выкидывают из гнезда и он УЧИТСЯ летать, для него это вопрос жизни и смерти. А вот для нас счастье почему-то воспринимается как некий бонус к жизни, которого ждут годами, а то и всю жизнь ))) Счастье нужно заработать, потрудиться на славу, но раз освоив профессию счастливчика - она будет приносить вам доход ВСЮ ЖИЗНЬ!!

Так что,  "Я собираюсь жить вечно. Пока всё идёт нормально" :)))

Спасибо, что забежали в гости и прочитали бестолковый хвасто-пост :)

Ваша счастливая Диана P-an-da.

P.S.
А вот такой расчудесный подарок мне неожиданно подготовила Лисий Хвост ! Владычица слова, автор красивущих рассказов и таких вот персонально направленных стихов! Хвостик - СПА-СИ-БО! Повешу на стенку в качестве утренней витаминки и для распугивания тараканов :))


78 комментариев:

  1. Ура имениннице! Диана, рыбка- прими мои сердеШные поздравления и самые лучшие пожелания! День рождения- это здорово, и не важна дата, а твое самоощущение, а оно у тебя- на высоте! Держи этот курс и дальше! Успехов тебе творческих и любви близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо дорогая!!
      Курс приняла, держу дальше!)))

      Удалить
  2. Диана, поздравляю с днюшкой и чудесными подарками! Вдохновения тебя на новые подвиги! Будем ждать вязаных хлопковых и льняных отчетов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! :)
      Отчеты пренепременно будут! Как только хомяка ограблю))

      Удалить
  3. С удовольствием прочитала хвасто-пост :) особено порадовало окончание :) пожелания от меня будут завтра потому, что у меня ещё вчера ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, ну ты как всегда, с юмором :)) "завтра..потому что ещё вчера" :))))))))) пять с плюсом!

      Удалить
    2. Какое красивое стихотворение!!!
      Хомяка в клетку и прикрыть одеялом, чтобы не видно и не слышно - и вязать, вязать, красоту себе и другим! С такими цветами!!!

      Удалить
    3. (тсс..главное ,чтобы хомяк не прочитал, что его ждёт)))

      От стиха тоже балдею, ведь персонально мне написанный! Давно мне стихи не посвящали)))

      Удалить
  4. Поздравляем! Точно знак судьбы эти самые 35 моточков!))) А я у мужа на ДР выпрашиваю стационарный установщик кнопок-заклепок)))))
    Уже нетерпиться посмотреть, что натворите из моточков!))))) Жуть, как интересно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!! )
      Ну надо же, пресс для установки фурнитуры (TER-1) + насадки и фурнитура у меня был подарком на какой-то из прошлых ДР )))) Очень довольна! Теперь хочу ещё насадок докупить и кнопочек-люверсов-хольнитенов разных )

      Удалить
  5. От всей души поздравляю с днем рождения!!!
    Пусть жизнь будет разной - цветной, с уклоном в сине-голубую гамму или ... еще какую-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, большое спасибо!! ))
      Да, гамма нонче (да чего уж, с прошлого лета точно) явно тяготеет в голубую сторону) Хорошо быть женщиной, нам это позволительно))))

      Удалить
  6. Дорогая Дианочка! С днем рождения! Пусть это ощущение счастья всегда остается с тобой! Желаю дальнейших творческих успехов, больших и маленьких, в кругу таких же как ты увлеченных единомышленников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большущее спасибо! )
      Круг единомышленников - это важно! Творить легче и приятнее :) Посмотрел у других, порадовался, показал своё - и надо ли чего-то ещё? ))

      Удалить
  7. Дианочка, С Юбилеем тебя.
    Пусть мечты - сбываются, новые - задумываются и, чтобы, процесс этот - был БЕ-С-КО-НЕ-ЧЕНННН

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! )
      И я..и я за бесконечность!))

      Удалить
  8. Дианочка!!! ПоздравлЯЯЯЯЯЯю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, с Днём рождения!!!
    Пусть счастья будет полон дом,
    И станет без сомнения
    Прекрасным, светлым, теплым днем
    День твоего рождения!
    Тебя поздравить все мы рады
    И с восхищеньем говорим:
    С тобою встречи — как награда,
    Мы все тебя боготворим!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана! От всей души поздравляю с Днем рождения!!!!! Желаю всяческих благ, здоровья, успехов и прочего бла-бла-бла!!!!! Ты - молодчинка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! ))
      Бла-бла-бла хочу прямо сейчас) Пошла получать )))

      Удалить
  11. Диана, с Днем рождения!
    В каждой написанной строчке чувсвуется девчачий запал и желание радоваться жизни! Желаю не раставаться с ним никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валда, спасибо! Так приятно, что прочувствовали мой посыл :))
      Ура-ура!! я в девчачьем возрасте :))

      Удалить
  12. Дианочка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Счастья, благополучия, творческих успехов и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Супер красивый подарочек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!! ))
      А подарочки , особенно от родных люблю выбирать сама, чтобы подарок оказался действительно приятным и нужным! Я из тех женщин, кто в качестве подарка даже сковороду или утюг захочет))

      Удалить
  14. Диана, с Днем Рождения!!! Здоровья, буть всегда счастливой, пусть всегда окружают близкие, любящие сердца!!! Моточки просто за загляденье!!! А хомяку передай - моточков много и не надо жадничать, иначе не появится новый красивых вещичек!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за тёплое поздравление! )
      Хомяку обязательно передам, ведь ты права, если он ничего не отдаст, то ни я , ни он ничего не получим...кроме аккуратно сложенных моточков))

      Удалить
  15. Диана, поздравляю и я тебя с Днем Рождения! Тебе лично желаю Здоровья, Любви, Хорошего настроения, Швейного настроения, Вязального настроения. Чтобы из каждого моточка получилось что-то жизнерадостное ) Твоему блогу желаю всяческого процветания, потому что нам - твоим подписчикам он очень интересен и очень нужен ) Ура!
    P.S. Я тже собираюсь жить вечно )) вот потом лет через 100-200 встретимся повяжем вместе )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное! Польщена!! ))

      О, да!! Ещё как повяжем! ))) И пошьём! )) Всем на зависть)

      Удалить
  16. Congratulations and happy birthday! And where is the cake, by the way? Только не подумайте, что я намекаю связать cake! Хотя, зная ваши неограниченные таланты, это наверное был бы улёт. На вопрос "how old are you?" ответ должен быть "I'm 35 years YOUNG!". Всего вам самого-самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда, стильно и со вкусом!! СПАСИБО!! ))

      "I'm 35 years YOUNG!" ))))))))))))) Теперь от сегодня и до далёкого завтра так и будет))

      P.S. А вязаный мини-тортик давно в планах))) Теперь вот задумалась, а не пора ли перейти на вязаное мучное?) И полезно, и красиво, и вязанные тортики не заканчиваются ))))

      Удалить
  17. Диана, поздравляю тебя! Многие в свои 35 уже уставшие от жизни люди, а в тебе есть юный задор, энергия, зажигательность! От тебя (даже виртуально) исходит позитивная энергия. Оставайся всегда такой! Здоровья,успехов и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, спасибочки!! ))
    Скажу по секрету, я до 25 как раз была уставшей от жизни)) А потом, работа над счастьем принесла свои плоды, не сразу, не быстро, но как ба-бах на голову!)))! И как хорошо, что осознание и умение быть счастливой пришло не в 70, а до 35 )))

    ОтветитьУдалить
  19. Дианочка, с Днём Рождения тебя, прекрасная:) Пусть всё хорошее в тебе становится ещё лучше, а мечты помогают следовать своей дорогой! Ты хороший и приятный в общении человек, и это важно в любом возрасте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большущее спасибо!! :)
      Мне тоже ооочень приятно общаться !

      Удалить
  20. С днем рождения!
    Прочитала Ваш пост и настроение поднялось, сижу во весь рот улыбаюсь :)
    чтобы счастье не кончалось никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!
      Ой, как же приятно, что и Вы заулыбались!! )

      Удалить
  21. Диана, поздравляю вас!

    Спасибо за ваш блог, за позитивное настроение, за открытия и подвиги, которыми вы делитесь. Спасибо за самые ранние анонсы "Бурды"! :) Желаю дальше радовать и радоваться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и пожелания!! )

      P.S. хм... решила вспомнить, что это за подвиги, которыми делюсь?.. Нда, память начала отказывать уже )))))

      Удалить
  22. Диана, поздравляю с юбилеем от души! Как все здорово написал! Пусть твое счастье не только длится вечно, но и приумножится во сто крат! Стих замечательный! А возраст - самый прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!! Приятно!) И про сто крат в точку!)) Хочу именно так)))

      Удалить
  23. ура-ура-ура))) с днем рождения тебя еще разок)))) ты так хорошо, так замечательно написала про счастье, мммм))) я этому только учусь))))
    подарок замечательный, в самый раз для твоей вязательной души) можно теперь вводить традицию и каждый год себе устраивать двойной праздничек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, ещё раз!)))
      Ну дык я сама всё ещё учусь)) Надеюсь скоро ГОСы и красный диплом в придачу))))

      Традиции я люблю, пожалуй, в следующем году один подарок на 8 марта закажу, а второй на ДР... )) вот что жадность (хомяк) с людьми делает)))

      Удалить
  24. Диана!!!!!! ))))))))))
    С Днём Рождения!!!
    Любви,радости счастья,улыбок,вдохновения,здоровья и всего самого-самого лучшего!!!
    Ты - замечательная! И твои 35 - тому доказательство ^____^
    пы.сы.клубочки потрясные,сколько красоты можно навязать!!! УХХ=)
    А стихотворение такое трогательное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо друг-пандоман!! )))
      Надо придумать теорему, чтобы 35 были доказательством всего))), и не только 35, а 40,45, 50 и далее по шкале)))

      Удалить
  25. Присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю тебя от всей души, Дианочка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лия (Лейкоцит)12 марта 2015 г. в 20:35

    Поздравляю с Днем Рождения. Мне тоже совсем скоро 35,теперь жду эту дату с большим воодушевлением. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лия!! )
      Каждую дату нужно ждать, принимать, любить!!))Она ведь НИКОГДА не повторится больше)) А значит как минимум этим чудесна)

      Удалить
  28. Поздравляю с маленьким юбилеем! Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! )
      Ага, маленький юбилей, а радость большая!!! ))

      Удалить
  29. C прошедшим тебя! С повзрослением! Пусть жизнь преподносит только желанное. Творческих тебе успехов и вдохновния! А результатами продолжай делиться с нами столь же щедро и красочно. Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за пожелания!!
      И точно..с повзрослением меня !)))) Ура-ура!)) Теперь могу курить куришку и бухать бухашку ))))

      Удалить
  30. Дианочка, с Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой позитивный и вдохновляющий пост! Пусть твоя дорога по счастью длится вечно-вечно, и пока всё идет по плану ))))
    PS А я думала(абсолютно искренне!), глядя на твои фото, что тебе еще нет тридцати.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, большущее !!! ))
      Комплимент так комплимент) Спасибо!)
      Правда я гляжу на себя другими глазами, и они видят меня даже старше))

      Удалить
  31. Диана, с днем рождения! Такой легкий и позитивный пост! Что пожелать счастливому человеку! Только так держать! пусть твой позитив будет как вечный двигатель твоего корабля, бороздящего просторы этой жизни!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравление!! )) И за "легкий и позитивный пост" благодарю))
      Иногда мне кажется, что я грузилово и "нудю" со своим счастьем)))
      Постараюсь не растерять и приумножить)

      Удалить
  32. Диана! С прошедшим днем рождения! Продолжайте нас радовать своим оптимизмом)))))

    ОтветитьУдалить
  33. УПС!!! С Днем рождения Диана!
    ... Лисий Хвост это Выыыыыыыыыыыыыыыыы ??!!!
    С теплом
    tschayka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо!! :)

      Кто Лисий Хвост...я?!!.. Не-е-е...я Панда ))) А до Хвоста мне как на самокате до Китая )
      Хвост мне стих-поздравление сочинила-посвятила, чем я очень горжусь!)

      Удалить
  34. Дианочка, девочка, пощдравляю с Днем рождения! Ты еще совсем девочка. Умница и красавица, рукодельница и дизайнер. Желаю здоровья, приятных неожиданностей-они прогоняют скуку, новых вязательных проектов и большой радости от жизни. С тобой приятно общаться. Желаю, чтоб и впредь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо огромное за такую кучу приятностей :) Особенно за "совсем девочка" )))) Мы все девочки, настолько насколько себя чувствуем) мне вот нравится 35, я тут подумала, что мне теперь всегда будет 35....а потом...потом 35 с хвостиком)))

      Удалить
  35. Диана, я просто в лёгком шоке! Я тоже родилась 12 марта, правда на год старше Вас. Я тоже мечу на красный диплом в этом году (госы, слава те, уже дала)). Я также, как и Вы, пожизненно обречена на вечные диеты)) И точно также сейчас чувствую себя гармоничнее в этом мире, чем 10 лет назад. Про рукоделие и все такое я уже молчу - всю жизнь что-то мастерю, и не факт, что ради результата, процесс для меня более завлекателен)) Во только музчинки адекватного пока не встретилось на пути, а в остальном мы как близняшки. С прошедшим Вас и будьте счастливы!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вот это совпадение ! :) Я думаю по такому поводу, можно и на "ты" ? :))) Свой диплом я прошла слава ...(не знаю кому) лет 12 назад. Но от красного отказалась из принципУ )) Придти к преподавателю, который намеренно завалил и поставил единственный "трояк" среди всех "пятёрок" за всю учебную карьеру, лишь потому, что девочка очень хорошо знающая информатику для него нонсенс ))) и пересдать , а точнее как мне сказали в деканате - попросить его просто исправить на "хорошо" - было ниже моего достоинства. Лучше синий диплом и честь, чем красный и *ополизничество ) И вообще по жизни я больше люблю синий цвет , он мне идёт, в отличие от красного))

      В ответ и мои поздравления прими :), а главное, конечно - найти своего Мужчину, до следующего ДР - это мой указ, приказ, наставление и мысленный посыл, во как! :)) Попробуй присмотреться на первый взгляд не к самым адекватным, не самым красивущим и боХатым , порой там внутри такое сокровище :)) Сама удивляюсь, как мимо своего брульянта в личине картошки и мешка из-под неё )) , мимо не прошла))

      Удалить
    2. Диана, спасибо за пожелания, наставления и посылы)) Девушка давно ведь созрела для серьезных отношений и выглядит прилично, но на пути попадаются сплошь женатые-бабники-пикаперы-любители экзотики и прочие недомужчины, так, в основном особи с мужскими половыми признаками)) Так что критерии адекватности у меня вряд ли сводятся только к красоте и богатству (хотя с трудом могу представить себя рядом с нищим уродцем - такое мы тоже проходили))) всё-таки в счастливой жизни без гармонии не обойтись, а у мужчины всегда дожно быть дело, в котором он должен быть Мастером (хоть я не Маргарита)). Неработающий мужчина - жалкое, уродливое, антисексуальное зрелище. Встречались мне и такие, увы, тоже. А если мужчина работает, то нищим он не может быть по определению (в Москве уж точно). Внешность же человека я оцениваю не столько на предмет «красиво-некрасиво», сколько на предмет наличия на лице признаков умственной деятельности)). С этим тоже наблюдаются серьезные проблемы. Ну и самое главное печальное моё наблюдение заключается в том, что вне зависимости от материального состояния/возраста/внешности/ национальности и т.д. ни один из представителей так называемой сильной половины (ха-ха-ха!))) не желает нести ответственность хотя бы за то, как он ведет себя с понравившейся ему женщиной (=со мной))), что уж говорить про ответственность за семью, детей и т.д. Зато вместо этого имеет место быть запредельная самоуверенность вперемешку с трусостью, тупустью, эгоизмом и полной убежденностью в том, что женщина должна хотеть его Величество только на том основании, что он хочет её…
      Извини, Диана, просто очень накипело, за последнюю неделю несколько таких кадров подваливало и все с одним и тем же вопросом: «Хочешь долгого секса?» Ага, помираю прям без твоей сс..ной кочерыжки)))))) Я уже даже не возмущаюсь и у меня не осталось ни сил, ни желания анализировать, что со мной не так, просто стараюсь относиться к подобным пассажирам как чему-то, что от меня никак не зависит, типа их же такими создала природа
      (будь я природой, они б были совсем другими, этточно))). Вместе с тем, хочется тратить запасы своей драгоценной энергии на поиск своего реального героя, но каждый раз в результате этих поисков натыкаюсь на очередного «хочешьсексу». Грустновато, однако)). Всё чаще грустновато…
      Ладно, Дианочка, засим удаляюсь, а то понаписывала тут)) Ещё раз спасибо за твои пожелания, постараюсь выполнить, но, увы не обещаю).

      Удалить
    3. О, Катя, смотрюсь в тебя как в зеркало!)))))
      Всё это проходила и так много раз.... (сайты знакомств мне были в "помощь" )))))
      Ох, неработающий мужчина на содержании..мда..плавали...знаем :)) "Хороший мужчина на дороге не валяется, он валяется на диване" , и с дивана этого не столкнёшь, так что такие пусть лучше валяются на чужих диванах, нам таких не надоть))) Про кочерыжку - просто у-ха-ха ))) А поиск...поиск нельзя прекращать!! В этом я уверена и не согласна с тем, что в данной ситуации нужно её отпустить и ждать ). Ну уж нет!
      За поиски, переборы (из всех кучек *овна, выбирая кучку поменьше)))) , все ужасы личной жизни (брр.аж вспоминать не хочется), как мне кажется я и получила самое большое чудо в своей жизни, иначе никак в толк взять не могу, ну за что мне ОН достался ..за какие такие хорошести в жизни ? Хм, может за терпение :))

      Ты прям всё моими мыслями говоришь...фактами из моей жизни ..один-в-один..аж удивительно! - только чуточку иными словами, более грамотными, умными. IQ прям чую - у тебя зашкаливает!

      Удалить
  36. Joyeux anniversaire ! Profitez en bien

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!