21 августа 2015 г.

Браслет " ЭтноStyle " Хорс (лен)

Кому-то доброе утро, кому-то день, а кто не попал в первые две категории - добрый вечер!! :)

Моргнуть успела буквально пару раз и снова пятница :) Ай-яй-яй, я ведь совсем не готова, но плану надо держать! (так долго, как смогу)

Покопавшись в архивах памяти, вспомнила про браслет, который вам ещё не показывала.


Как вы знаете, люблю стиль бохо и лён. С первым у меня в основном пока связана только вязаная (тавтология получилась)) бижутерия: колье и различные браслеты (например, такие и вот такие даже вот такие :) из льна, а из одежды - льняная юбка, голубое платье из льна и сумка тоже из льна.


И вот, очередная попытка связать браслет. Когда он был готов, мы посмотрели друг другу в глаза и поняли, что он чуть больше этно (напомнил мне временные этнические татуировки из хны), нежели бохо.
Хотя, как вы наверно знаете - бохо настолько разнообразен, что чётких границ и правил нет.

Основной элемент браслета - круги. А что у нас самое круглое, почитаемое издревле? Конечно же - СОЛНЦЕ!
А знаете ли Вы, что у славянского Бога солнца было четыре ипостаси* по числу времён года?

Познавательная справка*
Достоверно известно, что древний славянский календарь строился по явлениям четырех сезонных ипостасей языческого бога Солнца: Хорc (Коляда), Ярило, Даждьбог (Купайла) и Сварог (Световит), привязанным к четырем астрономическим солнечным событиям года:
- слабенькое зимнее солнце-младенец Хорс (Коляда) - рождается обновленным утром после Ночи Зимнего солнцестояния (с 22 декабря по 21 марта);
- в День Весеннего равноденствия обращается в окрепшее солнце-юноша Ярило(с 21 марта по 22 июня);
- в День Летнего солнцестояния обращается в могучее солнце-муж Даждьбог (Купайла);
- в День Осеннего равноденствия обращается в стареющее и слабеющее мудрое осеннее солнце-старик Сварог (Световит) (с 23 сентября по 22 декабря), умирающее на закате перед Ночью Зимнего солнцестояния, чтобы наутро возродиться обновленным солнцем-младенцем Хорсом (Колядой), вновь набирающим свою солнечную силу.

Первый браслет в том варианте, который меня устроил, родился ближе к утру после творческо-запойной февральской ночи :) И именно поэтому назвала его Хорс. Мне показалось это весьма символичным :)
Связала сначала белый браслет, а потом захотелось ещё и из льна натурального серого оттенка.

(фотосессия в плане подбора одежды к этим браслетам не была особо продуманной, точнее вообще не продуманной, так что не судите строго :)





Ну что, друзья!? Пятница!!
Отдыхаем, шьём, вяжем, рукодельничаем или просто художественно плюём в потолок :))

Сегодня у меня нестандартно: лирическое отступление в конце поста, но именно сейчас вспомнилось к слову солнце и пассивному виду отдыха :)
Лежишь у себя дома на диване, попиваешь чаек и в тот же самый момент вращаешься вместе с целой планетой вокруг Солнца. Неплохо.

Обожаю всех вас вместе и каждого в отдельности! Ведь вы подогреваете моё желание и даёте хороший стимул писать и не забрасывать блог!! (не скрою, такие мысли порой появляются, когда лень перевешивает :))

Ваша славянофильская Диана P-an-da.

34 комментария:

  1. Диана, хорошо смотрятся браслетики!
    Платьице на самом первом фото оченно понравилось. Что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо :)
      Платье покупное, ткань - тоненький хлопок (мнётся сильно), с окрасом под джинсу :)

      Удалить
    2. Надо же! По внешнему виду не подумала бы, что тоненький хлопок.

      Удалить
    3. Возможно у нас разные понятия "тонкости" :))) (например, для меня толстый хлопок - это ткань в джинсах )
      А этот тонкий, на мой взгляд (в сравнении с обычной джинсовой тканью), но очень плотного переплетения, в итоге ткань достаточно жёсткая, потому и мнется :)

      Хотя недавно слишла юбку из ну очень тонкой ткани с окрасом под джинсу ... Вот по сравнению с ней - на платье , конечно тооолстая))) А если сравнивать с джинсами.....)))

      Удалить
  2. Великолепный браслет! Необычно и стильно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо большое за такую высокую оценку моего творчества!!)
      Старалась сделать именно необычное и непривычное ни глазу, ни руке :))) Не всегда бываю довольна своими экспериментами (но это и нормально), а в этом случае вполне себе удовлетворенной осталась :)

      Удалить
  3. Диана, пожалуйста, не бросай блог!!!! Люблю твои изделия, как ты их преподносишь, люблю лирические отступления !!! Многие ушли в ИГ, так жаль. Я попробовала ИГ, мне не очень понравилось, душевности нет, конечно, когда девочки на продажу шьют, вяжут, ИГ, наверное, лучше, а когда нужен тихий добрый уголок, общение по душам, то для меня это блог!! Вот читаю я блоги и все откладывается в памяти, а на Иг какой-то период тратила вечером, после работы ,много времени, много красивых фотографий, а утром в голове пусто. И время жалко, для меня ИГ уже стал лишним. По мне, так такие браслеты универсальны, можно с платье, можно с джинсами!! Название ты здорово придумала, не знала что с солнцем все так не просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на двести процентов! Тоже больше здесь люблю! Диана, с тобой очень интересно, ты просто талант в написании блога. А по ИГ - я тоже люблю читать, картинки сами по себе не запоминаются, нужны дополняющие комментарии!

      Диана, браслет - сама стильность, тоже подумываю что-то подобное связать, но хочу на обе руки:)) И не могу еще определиться с пряжей:))

      Удалить
    2. Саша, как приятно слышать такие слова про свой про блог - даже не представляешь! :) Растрогала...
      Инстаграм , честно признаюсь, пробовала. В целом - неплохо, одно фото и куча комментариев и обсуждений под ним. Опять же, красивых фото там ну очень много, т.е. по сути это место соревнования непрофессиональных фотографов или место для желающих продвигать свои товары.
      Но ИГ это отдельный мир, как любая соцсеть, в том числе как и блоги. И чем в бОльшем количестве сетей сидишь, тем меньше времени остаётся на себя и свою семью. Мне это категорически не нравится, т.к. затягивает и выныриваешь, только чтобы сделать очередной вдох, и снова надолго уйти под воду. Поэтому для себя я выбрала блог и вКонтакте, правда в VK время практически не провожу - дублирую кусочки сообщений из блога и немного общаюсь с подругами.

      За браслеты отдельная благодарность :) Я пока ещё старые браслеты свои не сносила, эти ждут своего часа и наряда или покупателя :)

      Удалить
    3. Танзиля, спасибо :) Вот и мне здесь, в блогах, больше нравится. Уютнее, укромнее что ли ))) Ну про талант в написании - я прям зарумянилась вся ) За словом я конечно в карман не полезу, но мне порой кажется, что мой язык очень примитивен и слишком повторяющийся в плане слов-связок) Отучаюсь- отучаюсь от этого, но...победа видимо ещё не так скоро ))

      На обе руки тоже хотела себе ажурные митенки, тёплые. Сантиметров 15 от запястья по руке вверх и чтобы впритык к руке, и от запястья до начала пальцев что-то вроде расклешённой "юбочки" :) Но пока только планы..да мечты... :)

      Удалить
    4. Я недавно прочитала, что браслеты такие широкие и впритык к руке будут в тренде этой осенью и увидела у одной девушки такого вида браслеты - такие черные, с вышитыми или ввязанными бусинами - очень красиво! Я прям загорелась тоже себе браслеты связать, осталось придумать или найти схему и подобрать способ держания на руке - пуговицы, резинка или что-то еще. Хожу - думаю :)))

      Удалить
    5. Черные с бусинами я где-то видела в интернете - очень красиво! А вот схемы к подобным браслетам-манжетам вообще не встречала, даже среди платных, а жаль )
      Обязательно свяжи себе нечто подобное ), мне даже кажется, что придумать самой - проще, чем искать схемы) Или взять любую самую простую схему и как ты и говоришь вшить/ввязать бусины и уже будет красиво)
      В моих браслетах пуговички и лента, но я их даже не расстегиваю - вязка крючком тянется и рука пролезает без труда.

      Удалить
  4. Браслетики красота!!! очень эффектно смотрятся на руке, видно всю их красоту. Носи их обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо !)
      Постараюсь продумать к ним наряд и тогда сразу в люди! :)))

      Удалить
  5. ого, какая символичная история получилась))) и фотосессия замечательная, очень стильно))) в наших любимых голубых тонах ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибочки :) Да, голубое и синее - рулит ! )))

      Ага, люблю находить символизм, своего рода игра в ассоциации, в слова, в образы :) Не могу сказать, что придаю этому великий смысл, нет, это же всего лишь игра ))

      Удалить
  6. Браслет очень хорош! Широкий, но не выглядит тяжелым за счет ажура. И прекрасно смотрится с разными нарядами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Мне браслет поначалу, кстати, казался немного громоздким, но когда ощутила на руке его невесомость, сомнения отпали)))

      Удалить
  7. Вариант поверх запястья прямо в десятку! И какой fashion statement. Я склоняюсь к белым тонам, особенно хорош в ансамбле c белым ажурным топом. Beauuuuuuutiful!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-о-о-т, мне тоже вариант поверх запястья больше всего почему-то нравится, особенно в комплекте с ажурным блузоном.
      Из серого натурального льна, пока думаю к чему "прикрутить", больше всего подходит к льняной длинной юбке, наверно.

      Спасибо!!)

      Удалить
    2. Ажурный блузон перекликается с браслетом ажурностью. Может перекличка такая создаёт наиболее выигрышный вариант. Стоит попробовать различные варианты, т.к. такой изысканный аксессуар нуждается в комплиментирующих предметах одежды, complimenting items так сказать. Поверх запястья браслет выглядит очень еффектно. Beautiful как всегда. :)

      Удалить
    3. Да-да, надо мне подумать в направлении ажурности да и другие варианты, но наверно, уже на следующее лето отложу) Хотя можно попробовать связать подобный браслет из шерсти ))))

      Удалить
  8. Диана, классные браслеты! Тебе идет бохо! Спасибо за историческую справку, а то я из названия подумала, что тут будет что- то связанное с лошадьми - хорс (англ. - лошадь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира ,спасибочки ! :)
      Хи-хи, я тоже, когда прочитала про Хорс, первая ассоциация была с лошадью ))) Но как мне показалось, на Коляду этот браслет не тянет :) Коляда, по моим представлениям - уж совсем фолк, и мне он представляется в ярком цвете, орнаменте, как русские старинные наряды. Вот и выбрала в итоге Хорса :))

      Удалить
  9. Диана, очень красивый и стильный браслет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо больше, очень приятно слышать!)

      Удалить
  10. Платье на первом фото очень красивое)) А браслетик к нему подходит идеально!! Стильненько!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, приятно :))
      Это платье уже подзабыла, оно коротковатым для меня стало (такую длину уже не могу себе позволить), но вдруг воспылала к этому платью новой страстью ))) И теперь кручу себе мозг, какие бы узкие джинсы/брюки к нему подобрать, что бы оно стало чем-то вроде длинной туники. Те джинсы, что есть не подходят по фактуре и цвету, но сам образ с брюками мне понравился.

      Удалить
  11. Диана надо же не знала что Вы любите БОХО.Вчера на вебинаре как раз был МК по БОХО.Оказалось что я тоже в основном живу в БОХО!Что только не узнаешь про себя?!Смотрела все Ваши "вязалки" но комплиментов столько что и не знаешь можно ли ещё что-нибудь сказать?И решила что как раз тот случай когда молчание -золото.Всегда удивляюсь как Вы отвечаете всем по-разному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть! :) Спасибо, что отметили мои "вязалки", приятно :)

      Да, стиль бохо мне очень по душе, но пока именно в мечтах, в мыслях, т.к. на практике у меня почти ничего из бохо нет. Бохо такой разнообразный (много стилей в нём перемешано) и у каждого его своё понимание. Для меня бохо - это прежде всего лён - как в виде ткани, так и в виде пряжи, и в основном в натуральных оттенках. Одним словом, урезанный у меня бохо)))

      Как интересно..вебинар! Для меня это нечто новое. Вроде в теории понимаю, что это видео семинар ?! А сама не видела и не участвовала, отстала от прогресса. А Вы я смотрю в ногу со временем - молодец!
      А на этот вебинар записываться заранее нужно или можно в любой момент его просмотреть где-то?

      Что касается молчания...
      Во время новомодных "гаджетов", "смайликов" и "лайков" - молчание не золото, золотом уже любое написанное слово стало))) Ленится народ...ох, ленится ! Поэтому мне каждый комментарий очень дорог!!! Значит по ту сторону экрана от меня не ро"бот", а живой человек!

      Удалить
  12. Диана 16 ноября стартует новый вебинар!Конференция "Украшения и аксессуары своими руками" info@masaa.ru Там есть возможность задать вопросы спикеру и если адекватный-то отвечает,бывает очень весело!Регистрация бесплатная,надеюсь встретимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за информацию! Посмотрела их сайт - очень интересно :) Постараюсь выкроить время на этих выходных, прям заинтригована ))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!