23 октября 2015 г.

Браслет - корсет " Сиреневая дымка"

Доброго утра, дня или вечера! :)

Пятница прибежала, хвостиком вильнула, а я оказывается не подготовилась к ней, по крайней мере так, как планировала :) (только треть полезного поста с МК по одной новогодней полезности подготовила)

Откуда у меня этот комплекс, что некрасиво создать пост в блоге всего с парой фото, снабжённых двумя-тремя предложениями?
В других блогах я только за и не имею ничего против этого, но вот что конкретно мешает мне сделать то же самое? Достоверный ответ до сих пор не найден. Почему же я считаю себя обязанной выложить "Войну и мир" да ещё с иллюстрациями ?! :)) Считаю ли свой блог , себя в частности, недостойными внимания, если при этом я не вывалю схемы, пароли, явки, полезности? Видимо да....

Ну что ж, буду ломать стереотипы :) Сегодня предстану перед вами только лишь с хвастушками и вопросами (в конце поста) :)

Браслет - корсет " Сиреневая дымка "
 (а предыдущие браслеты тут: Кремовая нежность и Powder + Black, Джинс, Витражи)







 На винтажном кружеве цвета экрю браслет смотрится, на мой взгляд, лучше, чем на чисто белом фоне.


 Такой вот контраст: один браслет  - два фона.


На чёрном кружеве хоть и красиво, но браслет немного теряется.
К сожалению, не было возможности показать этот браслет на себе в кружевном платье без рукавов (купленном лет 10 назад). Но сочетание меня весьма порадовало )


И ещё одно фото для контраста . Сиреневое на жёлтом... а почему бы и нет?))


Браслет в ожидании хозяйки на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/item/12301879-ukrasheniya-vyazanyj-braslet-korset

И, собственно, вопрос.
Ломаю голову второй день. Ломаю не то слово, любопытство раздирает настолько, что вчера не могла 3 часа заснуть ))
Итак, это лапка для швейной машины, полагаю, т.к. она была в комплекте с лапками. Но для чего она? И является ли самостоятельной лапкой, в чём я уже сильно сомневаюсь или же дополнительной к другой лапке?

На вид как-будто криво приклеена пластмасса по отношению к железной части, но подозреваю, что в этом тоже своя задумка есть.


Она совсем небольшая и узенькая. Выемки слева и справа как-будто бы под иглу. Думала для прохода "неподлазных" мест, где широкой лапке не пройти.


На том месте, где находится железная перемычка (посредством которой обычно и крепятся лапки к машинке) - пластиковая несъемная подвижная часть, которая поднимается на несколько мм


Будете смеяться, но единственное место, куда хоть как-то подошла эта лапка - сзади от крепёжного элемента, на выпирающий хвостик ) Была шальная мысль, что это лапка для лучшего продвижения ткани сзади, НО лапка просто подлезла на хвостик, никак не крепясь. Т.е. при любом движении ткани она моментально соскочит.
А спереди (на третьем фото) её просто не за что крепить...
 

Вот она в наборе, но ни к одной из лапок её приспособить не удалось

Может кто-то сталкивался с такой лапкой? Интернет облазила - без вариантов совсем.

P.S. Тайна лапки раскрыта!! :))
Юля, как истинный боец, нашла , что же это за лапка. Оказывается, она для молнии, но для швейных машинок Singer, с совершенно другим креплением нежели у всех остальных лапок. 
Таким образом лапка случайно попала в этот набор)

______________________________________________________________________
Как и писала в предыдущем сообщении, в прошлые выходные собиралась найти шерстяную ткань на длинную юбку. Но нашла лишь остаток 1,35 метра (из требуемых 2,2м), рыже-шоколадного оттенка (приложив её к себе дома, ощутила себя в школьной форме..хи-хи))



Подкупил цвет в магазине (при дневном свете он меня немного разочаровал), и цена со скидкой всего за 330 руб. за метр, при том, что там 50% шерсть, а оставшиеся 50% что-то искусственное.
Так что на выходных мне предстоит дальнейшая головоломка над этой загадочной лапкой и над тем, какую юбку уложить в эти 1,35 метра. И надеюсь после стирки ткань не сядет* до 1 метра))

*Лирическое отступление
Магазин одежды в Одессе. Приходит женщина с мальчиком:
– Хочу купить сыну костюм. Скажите, это из чего ваши костюмы?
– Мадам, это самая хорошая ткань. Это, мадам, настоящее английское сукно. Сносу нет.
– А оно не садится?
– Мадам, шо вы такое говорит? Вы знаете, что такое английское сукно?
Ваш мальчик будет такое носить до старости.
– Ну хорошо, покупаю.
Мальчик надевает новый костюм, они с мамой выходят на улицу. Через пять минут начинается дождь, костюм моментально садится. Рукава становятся до локтей. Брюки по колено. Мамаша,
таща за руку сына, в гневе влетает обратно в магазин. Навстречу им хозяин:
– Мальчик, как же ты вырос!!!



А у вас какие планы на выходные? Миллион важных и не очень дел или просто отдохнуть, насладиться прогулкой по золотой осени? :)

Спасибо, что зашли! Всегда рада гостям в блогодомике!

Ваша головоломчатая Диана P-an-da.

29 комментариев:

  1. вообще-то эта лапка очень покожа на классические лапки для вшивания молний.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ага, я тоже так подумала, когда заказывала набор. Но она и меньше лапки для молний, и попросту у неё отсутствует место, за которое её вообще хоть как-то можно прикрепить классическим способом к машинке.
    Вставила фото всего набора. Но ни к одной из лапок, эту малипуську пристроить не удалось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может бытъ это линиейка, к примеру для отстрочки пэчворка?
      напиши пожалуйста подель машинки?
      и еще, что это длинное в самой середине фотографии?
      помоему эта линейка должна зажиматъся какойто ерундой на конце линейки расстояния..

      Удалить
    2. по-моему я нашла...
      это подсоединяется под деталь с пружинкой..

      Удалить
    3. не, не то я тебе сказала..
      такой лапки вообще в этом наборе не вижу?
      набпор вроде как у тебя.
      может она по случайности туда попала?
      http://www.amazon.de/Naehfuesse-Zubehoer-Naehmaschine-Teflonfuss-Brother/dp/B00PGYW5PI/ref=pd_sim_201_3?ie=UTF8&refRID=1YAP98F6AEM0EFXSK4SQ&dpID=51JZc2GZO3L&dpSrc=sims&preST=_AC_UL160_SR160%2C160_

      Удалить
    4. Эти лапки шли не к моей машинке, а я их отдельно их купила. И тот набор, что из 32 лапок у меня тоже есть, этот из 16 лапок докупила из-за этой маленькой лапки и некоторых других , которых не было в большом наборе. Придумала себе головоломку :)) Смотрю и ты любишь ребусы разгадывать :)))

      Да, с пружинкой это для квилтинга, вышивки, для свободного хода, даже видео все посмотрела, к ней ничего такого маленького не крепится.

      А по центру на фото вот эта лапки? http://www.sewing.kiev.ua/published/publicdata/NEW145SEW/attachments/SC/products_pictures/Foot_embro_enl.jpg Она тоже для вышивки и штопки, но видимо немного иная нежели с пружинкой.

      Удалить
    5. не, я как раз всю жизнь для ребусов была тупая, никогда не доходила своим умом.
      а тебя и бессоницу оч хорошо понимаю. теперь сама ищу весь интернет..
      неужели не былои к лапкам никаких приложений?

      Удалить
    6. А я наоборот, ребусы обожала всегда ) И в школьной библиотеке вместо художественных книг обычно "зависала" в разделе "математика" и набирала кучу книг с задачками, ребусами и т.д.)))

      У меня уже складывается впечатление, что эту лапку специально подкинули в набор, чтобы такие любопытные как я его купили ))))

      Нет, , увы, ни единой бумазюлечки к этим лапкам не шло..интернет молчит... а мой мозг вскипает)))) Подначивая, что вот а вдруг это та "лапка" или приспособа, которой мне не хватало для полного счастья, что вот найду применение и всё - машинка будет сама кроить, строчить и т.д.))))))))))

      Удалить
    7. попробуй вставь эту лапку в лапку для пришвания пуговиц. и скажи ,что выйдет?

      Удалить
    8. попробовала их скрестить разными способами - не скрещиваются)))

      Удалить
    9. Юля, ты умничка и действительно мастер и гуру в шитье!)) И как она сама выразилась, "как бойцовая собака - если вцепилась - не отпустит" Разгадала-таки ребус!! Это лапка для молнии, но для машинок Singer, у которых совершенно другое крепление. Получается , что лапка и впрямь случайно затесалась среди остальных ))

      Удалить
  3. Дианочка, Твои посты для меня как праздник-каждый раз с удовольствием читаю и радуюсь, что в отличии от меня, у Тебя есть прекрасный талант на дико увлекательную "Войну и мир", да ещё с иллюстрациями! Каждый раз, читая, у меня поднимаеться настроение и улыбаюсь, улыбаюсь ! :) Спасибо и продолжай пожалуйста в том же духе!
    А лапка для молнии, точно знаю-у меня была машинка с такой лапкой, но так давно что не помню что за марка .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, очень приятно слышать похвалу !:)
      Ну не знаю насколько моя "Война и мир" увлекательна, мне зачастую кажется, что я дикая зануда, а остановиться не всегда могу )) В живую то всё быстро говорится, а на экране печатается долго. И разрывает меня как хомячка: сказать/написать хочется много, а времени то на это нетЮ )))

      Ага, лапка к Зингеру с особым креплением, отличным от большинства бытовых современных машин. Ну и ладно, как говорится, не очень как оказалось она мне нужна, раз она для молнии, у меня для молнии и так 4 лапки наверно есть, если не больше )

      Удалить
  4. Война и мир с иллюстрасиями :))) насмешила. Текста мало или много я всё равно читаю, главное, что текст есть! У меня на выходные тысяча дел и одна встреча с Д.ругом :) Браслет очень красивый!!! на винтажном фоне смотрится лучше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка!))

      А у меня тысяча дел и одна лень, которая считает, что она важнее этой тысячи )) Кому бы её подарить, чтобы не мешалась ?! )))

      Удалить
  5. ах да..на тему "война и мир"...
    каждый раз собираюсь не удручать своими описаниями. муж пытается мне объяснить, что с рациональной точки зрения читателя мои посты- это каламбур беспорядочный- ему не понятно, о чем я? о ткани? о том какаковы ли выкройка? модель? или я?
    знаю, что поврежденные современными медиями не способны читать весъ текст блога, т.к. их конзертрации хватает максимально на 8 сек.
    т.е. надо действительно сокращать,чтобы содержание доходило до читателей. но у меня каждый раз ситуация "опять Остапа понесло..."
    про твои конкретно посты хочется сказать толко одно:
    ты меня уже консипировала. я уже жду "лиричские отстпления, особенно если они напрямую каким-то образом связаны с тобой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе так скажу, мужчины вообще по-другому смотрят на всё это. А блоги о рукоделии читают и смотрят женщины!) А мы любим не только посмотреть, но и почитать )
      Ну уж не знаю, где твой муж усмотрел каламбур в твоих сообщениях, если честно - совсем мне непонятно :) Хотя может я на каламбуре мыслю и потому для меня всё отлично?))))))))
      Если коротко - делай, фоткай и пиши так, как тебе хочется! Во-первых, это твой блог, во-вторых, всё более чем красиво, полезно и забавно (это я про некоторые фото, когда ты дурачишься на них)))
      Если мы все будем сводить всё к 3 фото и 1 предложению, то тем самым мы же и посодействуем тому, что концентрации у людей будет не то, что на 8 секунд, а и на 2 не хватит :)) Поддерживать скудоумие - ну уж нет! ))) Пусть в Инстагарме тогда фотки глядят, жмут на лайки и ставят смайлики :)) Цезарю цезарево )))

      Удалить
  6. ох, мне бы хватало красноречия на войну и мир) а то как-то кратенько все получается))))) я очень люблю читать твои опусы, так что пиши на здоровье)))
    а браслет шикарен, слов нет) он в любом цвете хорош, но в таких нежных, слегка пудровых тонах - особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!)
      Ты себя недооцениваешь! Красноречия у тебя более чем хватает ! У преподавателя его не может не хватать! ) Другой вопрос - время, есть ли оно на написание опусов )))

      Удалить
  7. Обалденный браслет, во всех цветах выглядит шикарно! Приятно бывать у тебя в гостях, в твоем блогодомике. Твои описания всегда поднимают настроение, а рукодельные произведения заставляют ими любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! )) (расплываюсь в улыбке)

      Удалить
  8. Жемчуг в сочетании с чёрным кружевом на розовом подкладе. Хммм... Мммм... Очень красиво. Я сфоткала старые лапки Зингера на Пинтересте: они самые. Эту малютку не смогла таки пристроить ни как. По всей видимости это для скрытой молнии. Заждались вас! Пожалуйста не исчезайте без предупреждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! )) Лестно слышать !

      Да именно эта лапка на фото, значит точно зингеровская! А почему она никак не пристроилась? Физически не "наделась" или что пошить ею не нашлось? На вид она для самой классической молнии, не для скрытой, хотя...их столько типов этих лапок для молний, сама убедилась..у меня уже коллекция)))

      P.S. Ну я так, отдохнуть ненадолго решила, а затянулось )))) И я исправляюсь, уже вторую пятницу здесь ..с вами :))) Аа завтра надеюсь и третью, хотя время поджимает , пятница скоро, а я опять ни при постах )))

      Удалить
  9. Мне нравятся твои Тома "Войны и мира".
    Украшение очень красивое, золотые ручки!
    Там где в блоге только фотки, я не читаю. Не сложно черкануть хоть пару строк. А как и что носить, я и сама прекрасно знаю- поэтому совсем не мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу! :)
      Соглашусь с тобой, что пару-тройку строк всегда можно написать - иначе какой тогда смысл в ведении блога? Тогда уж проще в инстаграме обитать, это его формат )) А у меня он никак не прижился, было несколько попыток, но мне нужна полноценная клавиатура ,чтобы отвечать, поскольку ответ в три смайлика - совсем не по мне )))

      Удалить
  10. Диана, браслет красивый, мне нравится, что у тебя много разнообразных фотографий можно посмотреть разные сочетания, фоны! Зашла в твой магазин на ЯМ, здорово все представлено и оформлено, пусть будет побольше интересных заказов в удовольствие! Хорошее лирическое отступление :) точно ты подметила про ткань :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо )
      С фонами недавно стала пытаться увидеть вещи по иному. Вроде казалось, что белый фон (читай, ватман:) самый простой и эффектный. Действительно, если нет художественного вИдения, то белый фон выручает. С ним работать просто...но и выглядит он порой тоже слишком просто. А когда времени не много, то он палочка-выручалочка и голову ломать не нужно )

      А с браслетом решила поэкспериментировать на сей раз, а не то белые фоны меня же и замучили однообразием ))

      Удалить
  11. Поздравляем с превосходным браслет!

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!