7 августа 2015 г.

Вариации на тему браслета - манжеты

Здравствуйте, дорогие читатели !  :)

Пятница, август и неожиданно нагрянувшее лето* в Москве :))  Дождались :)))
Хотя по мне +30 это перебор, больше люблю  +22 . Отрадно, что прекратились грозы и ливни по два раза на дню :)

*Лирическое отступление
Однако, я доволен этим летом. Оно подарило мне идеальный белый загар.


Сегодня снова покажу вам браслет - манжету, точнее три. Все они повторы первого (где я показывала схему), но все с какими-то изменениями: будь то цвет, отсутствие мелких бусин по верху и низу или другая застёжка

Большие вещи в виде отшитой одежды на мне  - сфотографировать сложно, а вот всякую мелочёвку фотографирую быстро и с удовольствием) Ведь не нужно заботиться о выражении лица, отсутствии макияжа, неправильной позы фотографируемого))

Этот вязался к жёлтому цвета подсолнуха платью-балахончику, кусочек которого можно увидеть на фото )

Пряжа (хлопок "Нарцисс" 100 г / 400 м), используемая на эту манжету тоньше и мягче , чем льняная, и, как и следовало ожидать, по размеру оказалась поменьше)

Вместо пуговичек в качестве застёжки связала длинную цепочку из воздушных петель, на концах сделала небольшие кисточки и зашнуровала браслет.
 

В конце шнуровки бантик :)

Мне понравился эффект этих кисточек. Они приятно щекочут ладонь, нравится ловить и теребить их пальцами :)

Неожиданно понравилось сочетание сочного жёлтого с насыщенным тёмно-синим цветом.
В роли тёмно-синего выступает мой любимый рюкзачок :)

Следующий браслет был связан к льняному коктейльному платью.
Для пущей празндичности добавила атласную ленту, убрав при этом ввязанные в первом браслете маленькие бусинки по краям и три бусины-пуговички.


И ещё один вариант (всё так же без мелких бусин по краям, но с бусинами в качестве пуговичек) связала на заказ.

 И чуют мои крючки, что это далеко не последние варианты :))

Вдруг заметила, что у меня стало традицией писать посты по пятницам - совпадение, но приятное)) Надеюсь , традиция не угаснет ))

Спасибо, за каждый ваш комментарий!! Порхаю как бабочка, видя, что моё рукоблудство вам интересно :))

Бурных выходных и солнечной погоды! Впитайте это лето каждой клеточкой, съешьте каждую витаминку из фруктов и зелени, выпейте каждую росинку, притяните каждый солнечный лучик! 


Ваша манжетная Диана P-an-da.

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юля)
      Да, меня вдруг переклинило на женственные образы, вперемешку со спортивными. Никак не определюсь, что мне нравится больше) Видимо, разнообразие))))

      Удалить
  2. шикарно!) шикарные браслеты для шикарной девушки) белый меня вообще сразил ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну вот захвалила, аж неудобно)))
      Спасибо!))

      Удалить
  3. Здравствуй уважаемая Диана! Нежно, женственно, индивидуально и очень красиво! Я балдею от сочетания желтого и темно-синего. Шнуровка очень преобразила браслеты. Такой вариант как белый с атласной лентой можно использовать и к свадебному платью, очень нарядно и шикарно смотрится. А про кисточки желтого браслета очень понимаю - ловить, теребить пальцами.
    Ну да, я уже жду субботу, чтобы прочесть твой пятничный пост (разница во времени с ДВ большая). Рукоделие твоё, а тем более описаниеи процесса очень занимательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое:)
      У меня некая "болезнь" к корсетным переплетениям )) Корсеты не ношу конечно, но в браслетах, почему бы и нет? Что-то в этом меня манит) А началось всё с этого браслета http://www.p-an-da.com/2013/09/braslet-vitrazhi.html

      О, значит уже кто-то заметил раньше меня, что посты у меня по пятницам :))) А я вот только догадалась))

      Удалить
  4. Очень симпатично! Особенно нравится сочетание желтого с синим, правда, у меня на мониторе он не совсем желтый, наверное, больше охра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, благодарю )
      Меня прям завлекло такое сочетание, сшила юбку джинсовую в пол и мне посоветовали сшить к ней жёлтый топ или блузу, ищу теперь ткань :)

      Охра, как мне кажется она чуть в коричневатую сторону, хотя...всё так зыбко в плане оттенков цвета ))) Самое близкое - это цвет лепестков подсолнуха, как мне кажется. О, кстати, во дворе растут подсолнухи, надо приложить )))

      Удалить
    2. Это у меня монитор косячит))) цвета немного другие.
      Джинсовая юбка в пол...мммм... Завидую тем, кому идут длинные юбки.

      Удалить
    3. Может я наивная, но мне всегда казалось, что они идут практически всем ))

      Удалить
  5. Диана! Как же интересно к тебе заглядывать, всегда есть что-то новенькое, красивое и почитать интересно, и картинки посмотреть с восхищением можно!! Особенно сразил манжет желтого цвета, для меня такого медово-солнечного насыщенного цвета! Восторг, да и только!
    А жара - это вообще отдельная тема, как же она меня утомляет, загорать я не выношу, дольше 30 минут лежания на пляже я не выдерживаю, да и загар не люблю, стараюсь оставаться незагорелой, чем раньше бесила свою студенческую подругу, она считала, что загорать надо дочерна, а я ей всегда говорила, что белый цвет, незагорелый, кожи - это признак аристократии, а загорелыми раньше были только рабочие на плантации, потому что им, несчастным, приходилось целыми днями работать под солнце. Поэтому я предпочитаю прохладное лето :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, спасибо!! взаимно! :))

      Жёлтый для меня тоже стал фаворитом, хотя и связан из хлопка, а не из льна. А ведь я думала ,что только на лёг у меня писк и восторг :))) У меня мало ярких вещей в гардеробе, боялась их покупать и складывать в шкаф, так и не отважившись надеть. И теперь ,когда шить стала чаще, да ещё и вязать - начала экспериментировать понемногу. И кажется втягиваюсь) Хотя синий - моя любовь в одежде) В данном ..жёлтом...случае :) я его разбавила синим рюкзаком. Как говорится - и волки сыты и овцы целы :)))
      Тоже лет 10 минимум не загораю вообще. Раньше по глупости мучила себя, терпела жаркое солнце, потом облезала, оставалась белой, снова облезала и так по кругу. И через 2 недели, к концу отпуска приобретала легчайший загар, который даже не все замечали порой))) Даже в солярии пробовала 20 сеансов - эффекта ноль, только запах легкой подгорелости))), а подруга в том же солярии за 3 сеанса коричневела. И тогда до меня дошло, что загар - это не про меня и мою кожу. Теперь радуюсь бело-синим ногам и отсутствию желания соответствовать моде. Проще длинную юбку надеть и спрятать ноги, чем заработать перспективу рака кожи...

      Удалить
  6. Диана, очень здорово!!! Ажурно, ярко, а кисточки почувствовала в руках, очень часто, что-нибудь тереблю, отличная идея!! С огромным удовольствием принимаю пожелания солнечных дней, мне их так не хватает, вчера на велике катались под дождем , а сегодня под ним гуляли. На улицу хочется, но на ней сыровастенько :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!)
      Раньше не замечала, тереблю ли я что-то в руках, а вот теперь почувствовала, что да, как минимум кисточки этого браслета)) И мне понравилось)) Тем более, что пальцам полезно быть в работе и движении - стимулируют высшую деятельность мозга ) Не зря детей с раннего возраста обучают тактильным вещам, моторика пальцев, как одна из самых сложных функций у человека - пробуждает мозг и заставляет его действительно работать. Будь то музыкальный инструмент, вышивка, вязание, шитьё, и конечно же писание от руки.

      Удалить
  7. Дианушка, и тебе того же: солнца, лета, витаминов!!!)) Браслетик очень солнечный и мило щекочет ладошку!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик!! :)))
      У вас , насколько я знаю, лето сейчас даже пожарче нашего)) (приехала подруга из Белгорода - и говорит, что у нас в Москве вполне комфортно)))

      У меня в этом году витамины в ягодах....арбузы зовутся :)) На ужин - прямо самое то, и даже на обед))) лишь бы среди витаминов нитраты не пролезли)))

      Удалить
  8. Красота красотой! Вы создали образы за счет использования цветосочетания: красный-жёлтый-синий яркий и энергичный и пастельный нежный и романтичный. Ваш браслет-манжета сам по себе вещь очень изысканная и деликатная, поэтому романтичный вариант меня по-настоящему очаровал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бааальшое спасибо!!)
      У меня это всё совершенно случайно получилось, т.к. в деле цветосочетаний я ну вообще не в теме))) Можно сказать "изнасиловала" себя, заставив из жёлтого отреза сшить яркое (по моим меркам) платье, а не юбку в пол. Синим рюкзаком решила приглушить немного, а результат очень даже порадовал ) Теперь синий с жёлтым мой фаворит на ближайшее время))

      Удалить
  9. Диана, твои браслеты - стильное и индивидуальное украшение, очень в твоем духе. Изящно!
    Жара +30 - это не перебор, это Арктика по сравнению с +38:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, очень приятно слышать! :)

      Ой, бедняжечки.... мне и +28 уже жара )) а +38....нееет...тут как в анекдоте - "половинку просим" ))

      Удалить
  10. Второй вариант понравился особенно! Очень празднично и красиво!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да, второй браслет с ленточкой уже ближе к торжественным))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!