31 июля 2015 г.

Миньон Минж

Приветствую миньономанов ! :)

На фоне нового мультфильма , и не просто мультфильма, а отдельной саги, посвящённой только миньонам, сейчас очередная волна увлечения этими весёлыми безобразниками :)

И как отъявленная их обожательница, я конечно же посмотрела мульт и осталась в полном восторге! :)

А заодно вспомнила , что остался у меня непоказанный миньон, давненько связанный в онлайне на сайте orangeknitting.ru по описанию Натальи (Ната585) За что большая ей благодарность!

Это подарок мужу, потому и зовут его Минж, производное от миньон  + инженер :)
Наш любит не только бананы*, но и мандарины, как оказалось :)


*Лирическое отступление

Россияне съедают бананов гораздо больше обезьян. В 2014 году они съели больше 180 миллионов бананов и только 5 обезьян.


На ручки просится,

в глаза преданно заглядывает :),

в меру упитан
(бананы, как ни крути, весЧь калорийная :)

Миньономания у меня , как знают мои давние читатели, затяжная :))
Уже показывала первого миньона апельсинового цвета, потом второго, а потом их уже было много и как результат -  родился мастер-класс по Миньону :))

А вот они все (или почти все) вместе :)
(фото не ахти какие - делались тогда наспех в ночи, 
пришлось сегодня изрядно и в меру моих (увы, скромных) умений пофотошопить )

Ещё вот такие были :)


Миньонам не только банана подавай, но и собственных миньонов :)))

Братаны рэперы по душам толкуют :) Йоу!

 Бу-у-у!!

вкусняшки для миньонов :)

И как же любить желтопузов, не зная языка миньонов и их имена ?))



Весёлых вам выходных! 
Рада, что заглянули на мою жёлто-синюю вечеринку :):)

Ваша заводчица миньонов Диана P-an-da.

P.S. Слегка пропала, знаю, каюсь. Но лето ведь! Хочется им насладиться, даже таким непутёво-громо-грозо-ливневым, как у нас в этом году :)
А ещё занята была пошивом льняного коктейльного платья с вязаными элементами . Надеюсь, что скоро обживусь более-менее приличными фото :)

37 комментариев:

  1. Миньён-инжинер красивый, но твои ближе к оригиналу. Я признаюсь (бананами не кидаться), не видела ни одного мультфильма, но скоро собираюсь посмотреть - очень меня интригуют эти шкоды (непременно выберу себе любимца). С нетерпением буду ждать приличные фото платья (неприличные я уже видела :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо!))
      А чего тут бананами кидаться?! У каждого свои вкусы и предпочтения :)
      Я вот как малый ребёнок их люблю, смеюсь и ухахатываюсь )) Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало :))

      P.S. боюсь как бы неприличными всё и не ограничилось у меня :))))

      Удалить
    2. О нееее, так просто я не отстану - давай приличные, при полном параде ;) письмо тебе завтра напишу (всё не успеваю разгребать почту...)

      Удалить
    3. Только после вас :))))
      И полный парад - это не про меня ))) Не умею я быть красивой, праздничной и торжественной)) Как ёлка - зимой и летом , одним цветом ))))) и в пир и в мир в одном обличье)

      Удалить
  2. Здравствуй уважаемая Диана! Минж классный! Но меня поразили вязаные бананы! Это ж какие они крохотулешные!? Спасибо, что показала групповое фото, т.к. я других миньонов не имела счастье видеть в твоем блоге (наверное тогда я ещё не читала твои произведения).
    О фильмах. Я смотрела краем глаза какую то часть по тв, но до фанатства мне далеко, хотя образы этих желтопузов милые.
    Тоже жду фото в коктейльном платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приятно видеть, приветствую!))
      И спасибо за крохотулечные бананы ) Хотя на самом деле самое сложное для меня - это вывязывать3 пальчика на каждой руке миньона , там всё в разы меньше ,чем у бананов)))) А бананы кажется были 4-5 см размером, так что не очень то и маленькие ), относительно пальчиков по 0,5 см )))

      А фанатство дело добровольное :) Кто-то я думаю фанатеет по "50 оттенков серого" (я и не читала, и не смотрела, но наслышана :)), а кто-то всё ещё пребывает в детстве и любит миньонов))))

      Удалить
    2. Я не вяжу совсем, не умею. На игрушки смотрю, юмиляюсь, не задумываясь о малюсеньких пальчиках 0,5см(!). И тут кааааак представила, всё я в ауте!)))) Крапотливая эта работа вывязывать пальчик у миньона!
      Оттенки читала все три книги. Советовать не буду, позитива в этих книгах не обнаружила. Почему прочла?, даже не знаю, подача ниже среднего, текст простой дальше не куда, наверное поддалась на рекламу и проглотила продукт. Единствннное, что вынесла для себя полезного, это то, что нужно говорить близким о своей любви и нежности к ним.

      Удалить
    3. Я вот мелкие вязанные детали люблю рассматривать, но вязать - не очень)) У меня потом так пальцы болят от этого. Вот и перешла сейчас с вязаных игрушек на вязаную бижутерию - это попроще)) обленилась что ли...)

      Мне тоже про книгу рассказывали и почему-то никто не советовал) И я послушалась ))

      Удалить
  3. Диана! Просто в восторге от твоей компании миньонов - столько навязать! И такие все с характерами, забавные, еще и со своими бананами, игрушками - Даешь банана! И в результате просмотра фото - появилось стойкое желание побезобразничать и тоже поесть бананов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, спасибо)) Приятно слышать похвалу от миньоновязателя))))

      У меня была пора, когда их заказывали, и даже по два сразу. Поднимала цену и всё равно заказывали ))) Так их навязалась, что потом просто перестала принимать на них заказы. Недавно думала, что вот, кажется я и не против связать одного, и мысли материализовались - поступил заказ. Но поразмыслив и сопоставив время и деньги, и остальные свои дела - стиснув зубы всё же отказалась ))) Не люблю делать что-то , если внутри сидит червячок и говорит, что не стОит себя напрягать )

      Бананы, кстати, тоже люблю! Летом правда стараюсь менее калорийные фрукты потреблять, а вот в остальные времена года - банан на завтрак - милое дело))

      Удалить
  4. о, такого ты еще не показывала))) классный тоже, но, как ни крути и не в обиду никому, твои собственноручно придуманные, мне нравятся больше всех)
    P.S. плакат улетный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша :)) Смущаешь как всегда) А плакатом сама довольна была))) Миньон его до сих пор в руках держит))) Ведь по сути ни одного бананА ему так и не досталось)), только мандаринка...год назад))))

      Как так не показывала? А мне казалось ты его уже видела))) Значит я связала, сфоткала и зажала)))
      Мне он очень нравится, и вязать было легко, и устойчив, ну и просто он другой! Своих мне вязать уже давно поднадоело)))

      Удалить
    2. или у меня амнезия) что тоже может быть вполне себе)

      Удалить
  5. Клаааасссные!!!)))))) Не могу тащусь от них и такого набора, как на твоем коллажике...))) ...брелок..)) Спасибо за язык и имена! Повеселились с дочей..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибочки :))
      Да...много их было))) Из всех у меня только два жить остались - самый первый апельсиновый и который для мужа ))

      Удалить
  6. Какие классные)) Пост - прямо энциклопедия миньонов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидия :)

      Когда чем-то увлекаешься, то волей не волей становишься энциклопедическим справочником, собирая всю информацию о предмете своего увлечения )

      Удалить
  7. Миньончики здоровские! Какая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! :)
      Да уж, приходится повозиться, но не меньше, чем в шитье. Поэтому меня периодически то на шитьё тянет, то на повязать - смена деятельности как никак )))

      Удалить
  8. АААА! Великолепные какие!!!
    Мы только вчера посмотрели мультфильм, хохатали на весь зал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю!))

      Ага, мы тоже пожалели, что памперсы при просмотре не надели))

      Удалить
  9. Прямо в модели, всех сразу. Такие нарядные, фотогеничные, интелектуальные. Миньонов рассматриваю, а думаю о платье коктейльном. Ждём-с!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну только если в модельКи ))) Интеллектуальные? Хи-хи)) Как говорится "Очки - ещё не признак ума, скорее признак плохого зрения!" . Миньоны по мульту - такие балбесятины :))), от их дуростей за животы хватаешься от хохота))

      Ну вот, платье проанонсировала, а там ничего особенного. И фото его что-то не очень показательные получились, половина фото сидя. Вот теперь думаю, что нужна ещё одна фотосессия, а значит публикация откладывается на неопределённое время...

      Удалить
  10. Диана, Миньоны классные! Мультфильма я не видела, но после твоего поста захотелось посмотреть.
    Как здорово летом, им обязательно надо наслаждаться! Я вот уже целое лето ничего не вяжу, даже лежит недовязаная игрушка и никак не могу себя заставить ее закончить, такое у меня впервые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!))
      В мультфильме миньоны - нереально смешные)) Но наверно всё на вкус и цвет :))

      Летом действительно сложно рукодельничать - у меня лично лень из мухи в слона превращается ) но когда заглядываю в шкаф и понимаю ,что нечего надеть или там ничего новенького - зарождается желание сесть за машинку. И всё никак не приучу себя шить заранее к сезону. хотя вот сшила льняную юбку, а надеть совершенно не с чем - решила, что пусть до следующего лета повисит в шкафу, а там гляди и верх к ней придумаю)

      Удалить
  11. Диана, какое милое у тебя семейство миньонов!!! Я сразу про вывязывание пальчиков подумала, когда их подробно рассматривала, а потом в комментариях прочитала , еще бы ручкам не болеть , когда такая микроскопическая работа !!!! А я тоже мультфильмы люблю и сказки!!! Хотела м.ф. "Дом " посмотреть скачала , а плеер у телевизора не воспроизвел поленилась перекачивать (комп. выключен уже был) в эти выходные хочу посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :)
      А я и не знала про м/ф Дом , сейчас почитала и трейлер посмотрела - буду смотреть обязательно! Спасибо за наводку))

      Удалить
  12. Диана, я о миньонах хоть что-то узнала именно из твоего творчества. Они так старательно сделаны, видно, что с любовью!
    Я почему-то думала, что они все одноглазые, как циклопчики, а оказывается, это только один такой. Фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у каждого свои любимые герои :))) Спасибо , что отметила моих))
      Они действительно разные и по росту, и по количеству глаз-очков, и даже по характеру))
      Простые, незамысловатые, даже разговаривают на непонятном нам языке) А вот в детстве я любила совсем других персонажей, с возрастом тупею, наверно))))

      Удалить
  13. Диана, ну симпатушки эти желтопузики в шатнишках!Они у тебя самые-самые! Всегда улыбка от них, хоть и речь их непонятная..но эмоции))) У меня тоже с активностью в блоге вовсем беда, эта жара невозможная все желания и мысли портит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!! , тронута :)
      Да, болтают вроде не пойми что, но так смешно всё обыграно, до упаду порой))

      А у нас только второй день жарко, лето пришло в августе :))

      Удалить
  14. I love Your minions! They are so cute :-) And I'm impressed with the tiny minion toy.
    I see the minoins speak mix of English, Spanish but also Italian (gelato, ti amo) - I never noticed that.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot !! I'm very pleased that my minions so much liked, and especially tiny :)

      Yes, the language of minions is a mix of different languages. Maybe that's why their language is so funny :)))

      Удалить
  15. Какой крутой миньон супер!!! ))) Талантище!!!!))) Очень здорово вышло!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за столь высокую оценку!!!! :) Польщена )

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!