2 февраля 2014 г.

Лошадка "Violet"

Приветствую всех ! )

Одна покупательница при заказе синей лошадки попросила в гриву добавить побольше фиолетовых и сиреневых цветов. А меня это навело на мысль - почему бы не связать фиолетовую лошадку с соответствующей фиолетово-сиреневой гривой? К тому же все материалы были у меня в наличии.

Долго лошадка думала, какой же ей захотеть носик :)
А я чуть ли не консилиум собрала, т.к.никак не могла определиться - для меня выбор из двух или трёх вариантов - всегда мучителен.
Все участники консилиума (автор этой замечательной лошадки Жанна, моя палочка-выручалочка Александра и конечно же неизменный помощник - муж) выбрали носик сердечком. А поскольку скоро День Святого Валентина, то я тоже склонилась к этому варианту ))





 Муки выбора выглядели как-то так :)



Муж посмотрел на лошадку и выдвинул лозунг: "Пусть всё будет фиолетово!" :)))  А я добавила: "И лошадка Вам в этом поможет!"


Как я выяснила лошадок любят не только на Новый год - Год Лошади, а так же в любые даты этого года, особенно кто родился в год Лошади (у меня таких знакомых несколько, уже начинают потихонечку намекать :)




И немного деталей )

Лошадка пока ничейная - ждет новых хозяев, тёплого стойла, свежего сена и любви :) И каждый день прихорашивается , а вдруг?! :)
P.S. Любящая хозяйка найдена! :)

6 комментариев:

  1. Какой лапусь :) Глазёны такие... возьми пожалей, приласкай :) От гривы я вообще балдею и падаю в обморок! Красотулечка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо!!!! ) И за гриву АсобеннА )))
      Да, согласна, глазёнки грустнячие, но тем больше к ним тянутся ручонки, как ты сказала - пожалеть да приласкать :)
      Надо продумать весёлые глазики) Бровки что ли иначе развести?)
      Хотя я уже так привыкла к таким вопрошающе-грустнявым)

      Удалить
  2. Лошаденка прелесть, но особенно понравился лозунг "Все фиолетово" почти пиар ход!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ) Мне тоже очень по душе пришлось выражение мужа))))
      Нам иногда не хватает "фиолетового" взгляда на какие-то события, особенно не самые положительные .

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!