7 апреля 2014 г.

Пасхальные цыплята и подставки для яиц

Добрый день, друзья!

 

У меня тут случился птичий грипп))) цыплячий бум. 
Точнее сказать, заработала птицефабрика , видимо, на фоне моего выздоровления :)


Всё началось с того что на днях мне пришла видео рассылка с уроком по вязанию подставки для яиц , позавчера увидела схемку цыплёнка и поняла, они созданы друг для друга ! 
(ссылки на МК будут в самом конце поста)

Началось всё со светло-жёлтого цыпы (на него ушли остатки мохера от заек, на старом фотоаппарате они выглядели оранжевыми почему-то). Не удержалась и начала рыться в запасах и нашла ещё моток мохера более тёмного цвета ...и конечно же связала ещё двух :), думаю не последних.

Простите, но фото будет много )) Бывают игрушки, которые очень тяжелы в фотосессиях, эти же, словно сами напрашивались - фотогеничные  ребята :)

Беззащитная голышня, но беззащитная только на первый взгляд...

  Оккупировали будущих новобранцев



Ну чем не БАНДА?! :)
Всем стоять, это ограбление! Готовьте ваши яйца!! ))))))

Страна должна знать своих героев не только в лицо, но и по имени

мадам Розетта
 
ТрыньТравыч


Васялёк
 

Спасатели яиц в мирное время



  "Шапочки" ничего не напоминают? )
 

и вот их настоящие владельцы - яйца!
 

 Это они (яйца) думают, что владельцы, а банда решила иначе


Протянули лапы..загорают
 



Шушукаются, явно что-то замышляют

Огромная благодарность авторам!!
Видео-урок по вязанию подставок для яиц от Ирины Астратенкоhttp://www.knittingforbeginners.ru/pashalnoje-jajco/
МК по цыплятам от Кати Котовой - https://vk.com/wall-28192313_32585

И парочка фото "в процессе" до сборки ..

 и до начёса мохера)

Всем приятного начала рабочей недели!!! :)

26 комментариев:

  1. Боже!!! Какая прелесть!!! Какие милые,смешные,прелестные! А комментарии к фото просто чудо! Я как-будто весёлый мультик посмотрела,посмеялась,настроение поднялось до небес!!! Здорово!!! Диана,ты явно выздоровела! Всего тебе самого светлого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо-спасибо!!))) Всегда приятно развеселить)

      А насчёт мультика, иногда персонажи очень харАктерные получаются и сюжет сам собой напрашивается) У меня похожее было со змеем Зюзей http://www.p-an-da.com/2012/12/blog-post_2.html

      Удалить
  2. Очень-очень-очень позитивные цыпки.Подставочки-шапочки перевооблащают цып-компанию в мультяшную банду . Спасибо за улыбку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)
      Подставочки только их и ждали "бандитов" этих :))

      Удалить
  3. Диана, какие прелести у тебя получились! Опять рассмешила своими комментами к снимкам - умеешь ты уловить суть ))) Главное, глазки у всех цыплят разные, выражение лиц(?) тоже разное, такие милашки все, и особенно порадовала банда грабителей в шапках - я не налюбуюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо )))
      Ты знаешь, это не я суть улавливаю, это всё они..сами) Я ведь и вязать игрушки начала именно потому, что это СМЕШНО, особенно в процессе сборки, а иногда и после тоже)))
      А мордахи - тут как ни крути, две одинаковых никогда не получается, даже если порой очень надо)))

      Удалить
  4. ааа, суперрадостные ребята! если в начале я улыбалась, то на 8 фото уже дико ржала на всю комнату. надо булет чаду похвастить таких позитивных грабителей:)
    Диана, последние пара фоток оч нужные для начинающих игрушковязаталей (ну, у меня по крайней мере коечто встало на место в понимании " как это дело сообразить").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на всю комнату - это круто! Значит мы с ними не зря старались)))
      По секрету скажу иногда меня с игрухами таким хохотом заливает, что даже продолжать не могу какое-то время))

      За последние фото - приятно, что уделила внимание. Вроде 3-й год как вяжу игрушки, но всё равно считаю себя начинающей и как ни странно до сих пор люблю чужие описания с кучей фото, пусть и так понятно на общем фото как выглядит ручка/ножка, но если есть их (ещё не пришитых к телу) отдельное фото с надписью "вот такие у вас должны получиться ножки" - ...всё..я понимаю, что я на правильном пути, у меня как у автора , я не свернула с истинного пути, своего рода поддержка что ли, ощущение, что тебя ведут за руку сквозь тёмный лес))

      Удалить
  5. Диана, вот умеешь ты рассказать и показать! Забавные цыплятки у тебя получились!! К пасхе ты уже готова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мерси)) Да, к Пасхе почти готова, осталось ещё одного связать для себя)) Этих я уже знаю кому подарю)

      Удалить
  6. ух, вдохновляешь ты меня)))))) думаю, у меня тоже будет такой товарищ))))) один) и общаться он будет сугубо с яйцами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, насмешила))))) Нельзя только с яйцами, ведь с кем поведёшься ...))) Вернётся обратно в зачаточное состояние, хм..а может если будет говорливый - уговорит яйца вылупиться?)))) И будет у тебя тоже банда)))

      Удалить
  7. Диана, повеселила!!!!Удыбнуло. Особенно, когда через шапку на тебя смотрят!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Это моё любимое фото, когда глазки попали в дырочки))) Рыцарские шлемы напомнило, а может дуршлаги))

      Удалить
  8. Диана, классный получился рассказ (прямо мульт). Начиная с беззащитной голышни.... Мне больше всех понравился Трынь Травыч (имя классное).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика !)
      Имена сами приклеились, в соответствии с подставко-шляпами )))
      Смотрю на них и понимаю, а отдавать то жалко))

      Удалить
  9. Какие лапки! Тоже в первую очередь заметила, что малыши харАктерные получились.) С такими яркими ребятами две недели пролетят незаметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо :)
      Пролетят не то слово! Особенно если ещё нескольких связать))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Эх, они уже "улетели" из гнезда... немного заранее, но им ещё предстоит долгая дорога))

      Удалить
  11. ...такие славные хорошки)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие забавные)) Прелесть )) Хорошенькие такие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо, приятно , что понравились!))

      Удалить
  13. Какая прелесть! Какие очаровашечки! А фотки вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне та-а-а-ак приятно) Спасибо большое!!
      С фото - это они сами расстарались))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!