13 апреля 2014 г.

Корзиночка из крафт - бумаги

Всех приветствую! И поздравляю с Вербным воскресеньем!!

Сегодня я покажу вам странную рукоделку и не вязальную и не сшитую..и даже не валяную )))
Обленилась совсем))

Увидела у Лены в одном из её блогов - "С благодарностью рукодельницам" - корзиночку из крафт-бумаги. (первоисточник http://liagriffith.com/easter-basket-made-from-a-grocery-bag/ и картинка с МК покрупнее)

Что я могу сказать, красиво! :) И пасхальная тема нынче актуальна.

Мне корзинка для яиц вроде как и не очень нужна, яиц и подставок для них я уже навязала :)
И решила сделать интерьерную (звучит то как!...хи-хи))) коробочку.


Бумажного пакета как у автора у меня не нашлось, да и откуда им у нас взяться в век полиэтилена?? )) Хотя у меня даже и полиэтиленовых то особо нет, т.к. в магазин ходим исключительно с рюкзаком и самосшитой авоськой.
Но, у меня лежат давно прикупленные листы тонкой крафт-бумаги формата A3 !! Вот где они наконец-то пригодились )

Автор предлагает полоски складывать втрое, но я линию ровную порой ни нарчетить, ни отрезать не могу, а тут предлагается на глазок определить одну треть и согнуть...Я сразу поняла, что со мной этот номер не пройдёт! ))
И, естественно, облегчила себе жизнь - увеличила ширину полоски до 6 см и решила сложить её вчетверо :) Три раза сложить ровно пополам даже я сумею))
 

Помимо прочего я использовала линейку, нож для бумаги, двустороннюю прозрачную клейкую ленту (для закрепления конструкции по углам).

Изначально правда приготовила карандаши для расчерчивания и клей-карандаш - но они мне не пригодились. Клей не мог моментально удержать вечно стремящиеся расползтись полоски, а карандаши не пригодились, т.к. я всё время забываю, что у меня есть замечательный папин подарок - размеченный коврик для резки :)


Заметили слева вверху мегаоригинальный страШШный стакан для пишущих принадлежностей? )) Ага, он у меня уже лет 8, не меньше )) Вырезан из бутылки от 2 литровой Пепси. Найти ему замену за все эти годы так и не удалось. И вот, начав собирать корзинку, меня осенило - для чего же она у меня будет )) Облагорожу-ка я свой "стакан" )

И чтобы наверняка испытать все тяготы работы с бумагой, сделать её пришлось не как у автора 6 на 6 полосок (дно) и 3 полоски (высота), а 7 на 7 на 7, т.е. 7 в кубе :)

Люблю я математическую точность, но.. Была я сильно удивлена, когда моя коробочка вопреки линейкам, расчётам и просто здравому смыслу получилась не равносторонним кубом :)

В принципе идеального равенства сторон для моей задумки и не требовалось, но как бы это сказать - за математику обидно) Высота получилась 11 см, а вот дно - 11 на 12 см )), причем по верхнему периметру корзинка вновь устремилась к идеалу и стала почему-то 11 на 11 см )) Кривота - друг молодёжи )

До 3 этажа уровня я ещё кое-как справлялась, но дальше (с 4 по 7 полоску в высоту) - сама не поверила - у меня ушло времени раз в 5 больше, чем на формирование полосок, дна и трех уровней. Всё выгибается, расползается, криво и косо во всех местах, и даже клейкая лента не помогала особо. Даже хотела забросить это дело и сделать всё же ненужную мне корзинку с ручкой, но куда девать оставшиеся полоски? Жалко ведь.... И доделала, хотя сама не верила.


Теперь безобразие в виде пластикового "стакана" живет внутри корзинки )


Ручку от корзинки я тоже сделала, но она так и не пригодилась. 
Решила примерить )

Корзинка теперь находится по месту прописки.
Не скажу, что вписАлась в "интерьер", 
но мне нравится лицезреть её, а не то, что было раньше))

Корзинкой тем не менее я очень довольна, особенно её - ЗАПАХОМ! ))) Кто знает как пахнет упаковочная бумага или кто любит запах простых деревянных карандашей - тот меня поймёт , да Саша ?))

23 комментария:

  1. о да, я тебя понимаю)))) иногда она мне даже больше нравится, чем кохиноровские карандаши)))))) эх, "наркоманки" мы с тобой)
    коробочка отличная) и между прочим, не видно, где там криво))) надеюсь, служить будет долго и побьет рекорд стакашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, запах карандашей, журналов и книг!))) Радует, успокаивает.
      Классная коробочка, а уж описание процесса! ))) "За математику обидно", "Кривота - друг молодежи")))

      Удалить
    2. Саша, спасибо! Надеюсь, что послужит. Хотя внутри всё тот же пластиковый стакан от Пепси, который защищает её от воздействия , трения и прочих манипуляций - так что должна выдержать. А там гляди я ей ещё какое-нибудь применение придумаю)), а стакану свяжу вязаный стакан-чехол) (мечта идиотки)...

      Удалить
    3. Лена, как верно сказано - радует и успокаивает - именно так эти запахи и действуют... Всё же деревянные карандаши , бумага - это нечто живое.... не пластиковая ручка, не электронная книга или скан журнала на мониторе... Вроде век прогресса и уже кажется должны были привыкнуть, но ...душа, тело нос тянутся не к полиэтилену и пластику, а дереву...дереву и еще раз дереву!! С другой стороны понимаю, что дерево и сделанная из него бумага как-то не по-зелёному что ли... но вторсырьё никто не отменял, а пакеты как правило разлагаются столетиями...
      Недавно накупила деревянных, кажется бамбуковых спиц разных размеров... Не вяжу спицами (шарфик простецкий только если), но какой КАЙФ их держать в руках!!!! Ни за что не сравнятся они с металлическими....

      Удалить
    4. Сейчас вяжу как раз такими спицами: в руки возьмёшь - точно, кайф :-) Повяжешь чуть-чуть толсто-тугенькое и.. отложишь: у них довольно острые концы. вяжу сейчас на 4,5, может быть тоненькие лучше. Но, ощущение от деревянных всё равно особенное, так что не меняла, скоро уж шарф довяжу.

      Удалить
    5. Насчёт остроты спиц, я как-то не подумала, но меня острота как раз удручала в железных (может просто старенькие были из бабушкиных запасов, ..заточились с годами?))) А на деревянных надо будет обратить внимание, может подточить слегка наждачкой? Хотя вязать тупыми слоящиеся нити будет сложнее...

      Удалить
  2. Диана, какая кропотливая работа! Но того стоит. Смотрится здорово.
    Сначала я подумала о крафт-бумаге, из которой шьют кошельки и обложки.) А где купить такую тонкую крафт-бумагу, даже не представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за оценку моего "труда" ! )
      Бумага из которой шьют кошельки и обложки - это совсем другая, она плооотная и к тому же ещё и моющаяся кажется. А я использую совсем тонкую, даже тоньше обычного белого листа Ф4 (которые для принтеров).
      Покупала я её и всякие крафт-пакеты на Ярмарке Мастеров. Вроде Москва большой город и всё есть, а в розницу не нашла нигде, кроме как на Ярмарке )

      Удалить
    2. Мне кажется, что такую бумагу надо искать в типографиях.

      Удалить
    3. Эльвира, да, я тоже начала поиск именно с типографий и подобных производств. Но везде (где я могла найти) предлагалось купить либо от n-ного количества кг или кубометров!! :))) Меня это несколько охладило ))) Эдак на полгода ))) А когда вопрос с крафт пакетами стал более остро обратилась к Ярмарке Мастеров, там же нашла и крафт-бумагу да и много-много всего для рукоделия по приемлемым для меня ценам.

      Удалить
  3. ха, и к вам в компанию любительниц карандашей:) я ими только и пишу (а пишу я много), да и ученики на них "подсели".
    Диана, корзинка аккуратная! не описание, то бы и не поверила, что ты там мучалась:)
    а вот идея - можно ли попробовать из кальки? а если сделать круглую форму, к примеру - вокруг пластикового ведерка?
    у меня крафт бумага только из мешков из под рожек.
    а я обожаю стекло! и простые формы! потому все карандаши, крючки в цилиндрических стеклянных стаканах с толстым дном. не знаю,к а кони называются, но у нас за такой посудой еще побегать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приветствую и тебя в клубе карандашников ))
      Есть вот у меня такое свойство - мучиться там, где другие с лёту делают ))) Тугодум я наверно, быстро умею только за компом работать, а что касается ручного труда - как черепашка)

      Из кальки я думаю вплоне получится , может даже и проще будет ! Главное свернуть в 4 раза хотя бы, для жёсткости. Насчёт круглой - я тоже думала, но как круглую башню потом прикрепить к дну, и как само дно сделать круглым? Только если склеить его полностью, чтобы не развалилось и обрезать по кругу. Хотя если сделать а'ля корзинку без дна на стакан или банку....как манжету..? )

      Удалить
    2. Корзинка классная. Запах карандашей обожаю, а вот насчёт бумаги, что-то не обращала внимания, но верю на слово .. Со страстной неделей вас ( а лучше б на ты перейти :-)

      Удалить
  4. Анна, спасибо ) А попробуй пакеты бумажные понюхать, они похоже пахнут, пока новенькие)
    А я думала мы уже переходили на ты, не официально ...если мне память не изменяет :)) Ещё со времен клумпов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, привет. Блин, а я как-то не дооценила видимо карандаши)). У меня их..... нет! Как же так?.
    А коробочка просто суппер!!. Кропотливая работа.
    Я правда залила комп слюной, когда увидела у тебя листы крафт бумаги. Нигде не могу купить эту прелесть.
    А еще нравится стиль твоего изложения. И до сих пор цыплята в шапках перед глазами стоят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за отзывы о моих поделочках)))

      А с карандашами - значит нам, нюхачам, больше достанется :)))
      Кстати, насчёт того, что у тебя их нет - не согласна :). Я видела в МК по карману в рамочку, на бумажном скотче им кто-то чертил, даже кажется кохиноровским (KOOH-I-NOOR) :))?

      Насчёт крафт бумаги , как я уже писала выше - Ярмарка Мастеров тебе в помощь! Попробуй поищи, её там многие продают, и многие доставляют почтой или транспортной компанией по России.
      Я свою крафт бумагу покупала (самовывозом, но написано и почтой можно) тут
      http://www.livemaster.ru/item/3300551-materialy-dlya-tvorchestva-kraft-bumaga-v

      Удалить
    2. Дианочка, спасибо за ссылочку. Здорово, что вы там на месте много, что можете купить!

      Удалить
  6. Классная корзинка)) Какая кропотливая работа)) Прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Я старалась...как не для себя ))) Ведь для себя порой бывает на какие-то мелочи закрываем глаза, а тут вдруг расстаралась) Правда это не спасло от недочётов))

      Удалить
  7. Кому интересны твои поделки? Лучше б анонсы выкладывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блог посвящён в первую очередь именно моим поделкам и вязанию, а уж потом шитью и анонсам.
      Так что не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти ))

      А если трусливому анониму непонятно, кому интересны поделки - пусть почитает комментарии к ним - все ответы там :)

      Удалить
  8. Диана, мне ооооочень интересны твои рукоделки ;)))!!!!
    Корзинка шикарная!!! Я давно на такое засматриваюсь, но понимаю, что не осилю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну прям захвалила меня :)))) Благодарю!!
      Ты и не осилишь? Сашико и пэчворк раз в 100 сложнее и куда как более трудоёмкие!

      А я просто завозилась с корзинкой, больше ,чем нужно )) Она проще чем кажется, и особенно если сделать её немного пониже "ростом" ))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!