3 апреля 2014 г.

Монстрик "Чуча - оберег" + описание

Привет всем :)

Я тут решила вдруг немного поболеть. А когда болеешь, настроение и состояние сами знаете какое :) Порой даже вязать тяжело. Со мной так и произошло - вязать хотелось, но не очень моглось))

Связать что-то сложное - голова гудела, а руки не слушались, а вот что-то попроще .... И тут я вспомнила образ увиденного мною когда-то монстрика... И мне сразу стало очевидно, что вот так выглядит моя болезнь, именно такое у меня сейчас настроение.

Сказано - сделано  (ха..нет бы свои многочисленные недовязы закончить, конечно - нам что-то новенькое подавай!)

Пока вязала, как всегда веселилась, и монстрик в итоге мне показался не таким уж и страшным )
Даже милым, если его можно так назвать. В голове крутилось название, как же такие игрухи зовутся? И вспомнила - АНТИНЯШКА :)))
В итоге за пару дней я с ним сжилась и он предстал для меня в новом формате - Чуча оберег, оберег от болезней, плохого настроения,  хранитель сна и покоя :)


Он ОРАНЖЕВЫЙ...и вовсе не красный, 
но убедить в этом фотоаппарат не удалось)))

Уже страшшшно? )) Нет?! )))

А вот ТАК? )))


 А вообще-то парень он добродушный ) Без особого повода не кусается )

Практически лапочка ))
И пусть внешность не обманывает - он абсолютно ручной зверь :)


Но и шкода-шкодой )).. любит играться и дурачиться
(возможно будет забавным подарком на 1 апреля, эх, опоздала)

 Не успела оглянуться, а уже присосался к моему чаю

Неплохая "пометка" своего стакана/бокала ) 
Тут уж вряд ли кто-то перепутает за застольем)
(пробовали на бутылке пива - отлично висит одним зубом на тонком горлышке бутылки, 
забыли сфоткать, но выглядело очень забавно)
 

И познакомился с чужими мечтами..


Мода на монстриков гуляет по планете, и я не исключение. Когда вяжешь всяких пусиков и ми-ми-ми-шек, рано или поздно хочется страшилку :)) У меня уже было такое - брелки Зомбо-Зайцы Чупакабры (тут и тут) Хм, возможно и этот не просто так получил название Чуча. Что-то мне подсказывает, что следующий виток монстровязания будет иметь название Чука, Чуба, Чура, Чача ....и в таком духе)))

Кстати, новая хозяка бордового Чупы - Лена - недавно прислала вот такие фотки, это невероятно приятно !:)
Прямо как их фильма "Амели" про путешествующего садового гномика))
Чупа побывал там, где я сама никогда не была)

Passo Pordoi, Венето, Италия

Трентино — Альто-Адидже, Италия

И теперь ввожу в привычку сразу записывать то, что я вяжу, чтобы потом можно было составить полноценное описание. И вот оно ))

Скачать Мастер-класс одним pdf файлом:
- Яндекс.Диск http://yadi.sk/d/bVE1hmwSLjoPo







Ваша обереговая Диана P-an-da.

27 комментариев:

  1. Классный малыш,Диана! И совсем не страшный,очень даже милый! А ещё оранжевый,как "мандаринчик",так что настроение очень улучшается,глядя на него! Выздоравливай,а ЧуЧа тебе поможет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)) Особенного за милого :)))
      Точно - на мандаринчик похож, эдакая витаминка С )))

      Удалить
  2. Классный монстрик!!! Просто суперкий))) От одного взгляда на него выздоравливаешь (это я по себе заметила). Ты тоже не хворай, пусть Чуча всячески оберегает тебя;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ,спасибо :) Уже выздоравливаю :) И крючок из рук не выпускаю)) А Чуча наблюдает, и не мешает :))

      Удалить
  3. Такой клевый монстрик "Чуча"!!! ))) Очень яркий и похоже, что он справится со своим предназначением - будет оберегать ))
    Диана! и когда вы всё успеваете?! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю)) Успеваю?)) Я пока успеваю только болеть, часто ))) Остальное, эх, видели бы Вы мои недовязы... горы!)))

      Удалить
    2. ))) как я вас понимаю, Диана! у меня у самой горы, да залежи..только недошитов)))
      Зато у Вас отлично получается успевать вести свой замечательный и позитивный блог!!! Думаю, со мной согласятся многие на этот счет! :) ;)
      Желаю скорейшего выздоровления и весеннего позитивчика!!!

      Удалить
    3. Ольга, спасибо))
      Про недошивы я даже писать не стала - стыыыыыдно..жуть как ...
      Три коробки 60*40*40 (плотно забитых) и еще два выдвижных ящика в шкафу. т.е. по сути половина огромного шкафа до потолка :))) И это только начатое и незаконченное.... Тканей ещё в несколько раз больше))))

      Вот и думаю, куда время моё уходит то...не на блог ли :))))

      Удалить
  4. Диана, твой монстрик добродушнейший из монстриков, фотосессия у него забавная, вот ради фотографии, его хозяйка даже за ушки держала. Ты его не обижай :))) А про последние фотографии, точно, как в фильме Амели :) Дианочка поправляйся скорей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, уже иду на поправку! Не-не..я его не обижаю, я с ним играюсь, он тот ещё шалун))) Похлеще мартышки Анфисы будет)

      Удалить
  5. я влюблена в его морду) это что-то)))))) зубами восхищаюсь отдельно) их же вывязать надо.... о......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морда...ага..когда зубы закрываю - такой непонятный милый зверёк...а как зубы покажет)))) смеюсь)))
      Зубы вывязывать легче, чем лапы и антенки)) А вот пришивааааать )))) Хотя я очень люблю процесс сборки)

      Удалить
  6. Очень позитивный монстро-чудо-зубастик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приятно слышать :) Мне и хотелось, что бы монстрик был позитивным, значит удалось)

      Удалить
  7. Диана, не болеть!! :)
    Какой он ржачный!:)) просто суперовский..обажаю таких вот уродцев:)) прям милашка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не буду! обещаю-с))))
      В точку ты попала... "уродец, прям милашка"...я вот тоже люблю таких персонажей))

      Удалить
  8. Диана, держись и выздоравливай скорей!!!
    Пусть монстрик отпугнёт все бяки и несёт только радость :)
    Монстрик класснющий!!! Зубы - отпад!!!
    Поздравляю с новой авторской работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо, я постараюсь...я уже почти на плаву))) Осталось немного подлатать лодку)))
      А монстрик...не ну он не авторский, это чужая идея и не знаю чья :(

      Удалить
  9. Какой забавный)) Супер монстрик)))
    Поправляйся!! Я тоже немного заболела (( Понимаю тебя .. Вязать вроде бы хочется, а начинаешь - как-то не идет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо за монстрика :))
      Держись! Время сейчас такое..переходное - можно поболеть, но в последний раз!!! )))Чтобы до зимы уж точно больше ни-ни))) Да и зимой не надо)) Выздоравливай!

      В первые дни болезни действительно не вяжется, а вот на третий-четвертый - ух как руки чешутся))) Я прямо из кровати не вылезаю ..вяжу..вяжу..вяжу.. Всё кругом потом в шерсти и крючках разбросанных)))

      Удалить
  10. Диана, надеюсь ты уже на ногах! Здоровья тебе Сибирского!
    а Чуча классный! фотосессия впечатлила:) особенно как вы на кружке умеете зависать!
    а такие посты и истории заразительны! сразу ж хотца такого и себе смастерить. но опыт был - игрушки не мое. буду лучше за вами наблюдать!
    описание. это еще отдельный подвиг! молодцом! и как ты это "оображаешь", когда голова гудит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, угадала - на ногах, на крыльях и на всех остальных конечностях ))) Бабушка у меня сибирячка настоящая, а я вроде и в неё характером, а вот здоровьем пока ещё нет, но я стараюсь))

      На кружке - это случайно получилось, но и и прижилось уже - живёт на стакане с ручками и карандашами :))
      А опыт дело наживное - главное желание ! И оно может стукнуть неожиданно))) Я бы никогда не подумала, что вязание игрушек сможет меня увлечь, а увидела вязаную панду и...пропала, в смысле связала)))

      Если описание не сложное, то почему бы и не записать?..Вернее как записать, видела бы ты мои каляки на бумаге, сама в них еле разобралась )) Но пришлось, т.к. второго связала, и он уже убежал к новой хозяйке )))
      Кстати, а ты видела игрушки из мотивов-квадратов, как плед? Плед ты уже связала, в следующий раз, если не хватит сил или ниток на плед, можно их преобразить в зверушку )) например в бегемотика :))

      Удалить
    2. ой не - перебор:) у меня ж цветочное помешательство и цветов дома в избытке. у меня дома вообще нет ни где цветочных мотивов. вязать - да, мое, нравится, но или отдам, или подарю. и нравится у девочек, что они цветочных животных вяжут, но вот домой мне ни одним глазом не хотца. я последнее время все больше примитивам. оглядываюсь вокруг, а нет моего вязаного... мне видимо хватает вязаной одежды. ну, лукошки не в счет:) зато у меня куча подаренных мелких вязаных игрушек - тащусь от них. они на спец полочке живут. все гости: о, ты связала. я молчу в ответ, но мне приятно, что игрушки народу нравятся. я молчу, чтобы не просили, чтобы я им связала. хотя как знать - все возможно:)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Няшный монстрик)))) Я ему передам, т.к. он у меня числился , как антиняшка)))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!