28 апреля 2014 г.

Вязаная корзинка / кашпо

Приветствую, други мои! :) Недругам тоже не хворать :))

Я вам ведь ещё не рассказывала, что в последнее время я помешалась слегка так повернулась на льне, вязаных кружевах, салфетках и стиле бохо? Крючок из рук не выпускаю, а потому и выпала из общественной блогожизни и интернета :) Ну не только конечно поэтому, жизнь ведь не стоит на месте - весна, дела, заботы и радости :)

Буду потихоньку исправляться :)
Не скрою - хоть и вяжу много, а результата не ощущаю, до тех пор пока фото не сделаю - это как марафонский финиш, когда точно ВСЁ доделано и можно порадоваться :)

В данном случае корзинка возжелала стать кашпо :) Хотя на бежевом фоне бежевого то и не увидать))) Кстати, этот фон - это одна из двух сторон моего нового фотобокса, ещё одного моего долгостроя, но ему я отведу отдельный пост в будущем.





Недавно в одном из коробов с недовязами нашла вот что ) Практически готовую корзинку, с неотрезанной нитью и началом вязания квадрата, хм..видимо хотела тогда связать ещё и квадратную корзинку, но моя память история умалчивает...

Я только помню, что купила эту пряжу в Литве в отпуске (весной прошлого года)))) и там же и начала вязать из неё, но я понятия не имела, что я её довязала )) И совершенно забыла о ней
до недавнего времени.




Забавно, но я корзинку вязала ведь для пластикового "стакана для канцелярии", сделанного из бутылки Пепси. И странно, что я не вспомнила об этом своём вязании, когда не так давно плела корзиночку из крафт бумаги.
Они не случайно оказались двойняшками по размеру, т.к. предназначение у них изначально было одно - и тем не менее обе оказались великоваты :))





Не закончить корзинку как вы понимаете я не могла ) Ладно память меня подвела, но совесть то не дремлет )))

Корзинка связана из 100% льна, т.е. абсолютно натуральная и, 
не побоюсь этого слова - экологическая :) 
Диаметр дна 13 см, а высота 12 см.

Хорошо держит форму


В неё охотно помещаются всякие банно-тельно-лицеумывающие-волосоукладывательные принадлежности)


Можно и "тряпочки" какие-нибудь хранить :)
(о данной тряпочке тоже будет отдельный пост.....попозже, сейчас ниасилю))


В принципе для меня, вяжущей амигуруми, схема вязания круга уже настолько отработана, что порой мне она снится :)...  Раз-два-три..прибавка , раз-два-три..прибавка, раз-два-три..прибавка - звучит в голове как метроном :))) или вальс )

А для тех, кому эта "музыка" пока ещё не знакома - даю схемку, найденную в интернете, которой я пользовалась вначале.

1. Вяжем круг необходимого нам диаметра - столбиками без накида, полустолбиками с накидом или столбиками с накидами.
Столбики без накида - самый долгий способ, но и самый плотьный, тогда как столбики с накидами раза в 2 быстрее ,но и подырявее будет. Но если нить жёсткая и вязать  потуже, думаю будет тоже хорошо.
2. Когда определились с диаметром дна далее следующий ряд вяжем за задние стенки петель - этим мы сформируем переход от дна к стенкам - количество столбиков этого ряда, равно количеству столбиков последнего ряда дна.
3. Вяжем по кругу без прибавок до необходимой высоты.
4. Обвязываем рачим шагом. (ох как он мне нравится в последнее время :))

Законы плоского круга



Всем хорошей погоды, весны без снега и лёгкого начала КОРОТКОЙ рабочей недели !! :))

20 комментариев:

  1. Подходящее кашпо для моих орхидеек!!))) И твоя ну ооочень красивая!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, привет :) Твои орхидеи бесподобны!
      А моя орхидея - это ....это пластмасса ))) Живые у меня долго не протянут. А эту жёлтую (жёлтые цветы у меня любимые) как увидела в магазине сразу и купила за смешные деньги 150 руб.))) Думала месяц она у меня постоит и надоест... А уже год наверно как живет на мебели цвета венге - как то вжилась, вписалась, оживила... )
      Вот кто- бы сказал, что у меня будет жить искусственный цветок (в поздние советские времена уже насмотрелась на них у мамы до тошноты)) - ни за что бы не поверила, что сама лично куплю...а вот на тебе ... )))

      Удалить
  2. Я обожаю такие простые натуральные вещицы для дома. Для хранения косметики и мелочей здорово. Я всё собираюсь что-то подобное связать для дочкиных ободков.
    А ещё я заметила, что по случайности, у нас в блогах практически одновременно появляются чем-то схожие посты :-D В моём новом посте я показываю вязаный комплект для дочки их грубого хлопка в стиле эко :-)
    Удачной и солнечной недели :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Да твой стиль мне очень нравится , видела кусочки твоего дома в статьях блога) У меня пока полный хаос, куча вещей везде и всюду (места не хватает куда свои запасы прятать, шкафы под завязку), но тем не менее какие-то уголки стараюсь оставлять пустыми и ухоженными с минимумом деталей..

      Да, синхрончики (совпадения) есть , единомыслие всегда приятно !)

      Удалить
  3. Диана, какая милая вещица, оригинальная и в то же время лаконичная (благодаря цвету), впишется в любой интерьер! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за оценку моего скромного вязания ) (до твоих кос спицами , мне еще как на самокате до Китая :))

      Для меня, неумеющей сочетать сложные вещи и цвета - вот такие вроде бы безликие вещицы самый простой выход , т.к. они действительно впишутся везде - от кухни, до ванной комнаты или спальни.

      Удалить
  4. Простенько и со вкусом, с банно-тельно-лицеумывающие-волосоукладывательные принадлежностями смотрится обалденно! Я тоже люблю простые интерьерные вещицы без прибамбасов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Да ,не могу не согласиться с тобой - порой чем проще, тем лучше :)) Хотя бывает, когда хочется всего и сразу: и ярких красок и прочих излишеств :)))) В бижутерии например))

      Удалить
  5. Приятное кашпо получилось. Хочется трогать руками,я б его под косметику определила, чтоб почаще прикасаться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ! Оно такое колюченькое слегка, массажное)) Как-будто из пеньки связано ) А запах!!, такой натуральный..слегка древесный, что даже стирать не хочется, боюсь он тогда улетучится :))

      Удалить
  6. Кашпо понравилось и именно спокойная цветовая гамма на первой фотографии, по-моему, очень хорошо оттеняет золотистость жёлтого великолепных орхидей. У меня тоже расцвели дочкины: она покупает растение себе в комнату и, когда оно уже на грании полной гибели, отдаёт мне на "реанимацию". Эта орхидея была передана на означенную процедуру 3 года назад. выжила, оелемалась, расцвела, наконец! для меня особая радость. Стоит без кашпо.

    Я вяжу спицами в основном, но книгу Эпштейн о вязании по кругу читала, так что проблем нет и схемки наборов схожи.... Уютные, домашние вещички у тебя получившиеся, очень нравятся.
    А ты по португальски говоришь? Я вообщем поняла со своим испанским, потому на португальский и подумала. Не уверена, впрочем, но - близок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо ! Я тоже отдаю маме цветы - они у ней кажется могут хоть в песке и без воды жить :) А у меня всё чахнет, вот даже орхидейка моя - искусственная ...))))) Но хочется попробовать с живыми... говорят нужно восточное окно и горшок прозранчый и редкий полив раз в неделю, попоробую))

      Нет, что ты , я говорю только по-русски, по-литовски и немного из школьной программы знаю английский.
      Гугл переводчик - незаменивая вещь !! ))) С ним можно понимать и "говорить" на любом языке :)) Правда не могу судить о качестве его переводов незнакомых мне языков, но литовский и английский вполне сносно, даже я бы сказала лучше всех других известных мне программ-переводчиков :)
      А вышенаписанное действительно было на португальском, браво!!! Какие познания!

      Удалить
  7. Про орхидеи - лучше даже кунать в воду, а не поливать, чтоб всё стекло, когда вынимаешь. Горшки у меня прозрачные, чтоб наблюдать за корнями. Практически вся почва - кора, совсем с небольшой добавкой другой, спец. для орхидей. Насчёт окна - они не любят солнца, но любят свет - отсюда и надо исходить. В случае чего. можно приклеить рассеивающий пластик перед цветком. И ещё - влажность они любят. Я опрыскиваю часто. ну, как вспомню, так и прыскаю :-) Воду использую дождевую, что без добавок - они их не любят. Усё!
    Про качество португальского, не зная его, ничего сказать не могу. Известные мне языки после такого автоперевода править приходится или вообще " не катит". Вот у меня блог о жизни в Нидерландах, просили местные перевести пару рассказов. Еакой неудобоваримый ужас выдаёт.. никуда не денешься, работать надо. А с временем у меня не очень, к сожалению. Посему перевод подзавис :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо огромное за такие подробности! Не люблю я вот почему-то порой черпать информацию в инернете из неизвестных статей, совершенно неизвестных мне людей. А вот когда личный опыт описывают - это меня вдохновляет что ли)) Про рассеивающий пластик впервые слышу, буду теперь искать его для родителей, у них все окна на шибко солнечной стороне и мама каждый день закрывает их бумажками, а потом открывает , хотя чем не хобби?))))
      Можно сразу ещё вопрос? А для чего наблюдать за корнями? На предмет чего? Сухости или загнивать могут?

      С Гугл переводами, я конечно не имела в виду, чтобы переводить "начистую" ))) , только лишь для понимания смысла текста. Кстати, заметила, что среди переводимых мною языков на русский - самый странный перевод (порой даже сути не понять) всегда с немецкого языка. А голландский , насколько я знаю - он из группы немецких языков? Может поэтому Гугл и ужас выдаёт, что язык сложный для перевода в принципе?
      В любом случае я благодарна гугловскому переводчику за возможность за минуту понять кусочек иностарнного текста, не ища пословно со словарём, что же там написано)

      Удалить
  8. Диана, корзиночка миленькая и форму держит, очень удобно!!! Очень уютно с такой корзиночкой!!! Хорошо, что нашлась. Я вот один раз тоже разные навязанные образцы нашла и совсем не помню, когда вязала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :) Значит я не одна такая потеряша-забываша)) Но зато КАК приятно мне было её вдруг обнаружить)))

      Удалить
  9. Ну, никогда бы не поверила, что орхидея пластиковая! ))) Корзиночки понравились, очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спамсибо! )
      Да вот я когда мимо неё прошла в магазине - удивилась, что это за такая вся в цветах орхидея и за 150 р. всего то ! )))... Пока не пощупала - не поняла, что пластик с тканью)) Вот и решила - надо взять , а там видно будет, что с ней сделаю))

      Удалить
  10. Какая красивая корзинка! Я без ума от таких вот экологических вещей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже вот давно подсела на эко серию, особенно на лён, но больше как зритель. Теперь думаю буду чаще вязать из льна, живые вещички получаются...

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!