23 августа 2014 г.

Подарок кораблестроителю профессионалу от кораблевязателя любителя :)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

На сей раз хочу показать вам корабль да непростой, а универсальный и всепогодный!
Хошь на парусах, а хошь на тепловой тяге борозди просторы окияна))



До сих пор я вязала в основном игрушки-зверушки или бижутерию, а вот увидела я у Жанны кораблик http://yarnsmile.blogspot.com/2014/07/blog-post.html,  и ручонки затряслись)))


К тому же был ооочень важный повод для такого кораблика - суждено ему было стать подарком для моделиста-кораблестроителя.  Ну и повезло мне несказанно, Жанночка буквально в считанные дни оформила описание http://yarnsmile.blogspot.com/2014/07/blog-post_27.html - и я бросилась в свой "девятый вал" с головой.

Это было на удивление интересно и захватывающе! Это вам не круги нарезать по кругу вязать да лапки пришивать и мордочки оформлять, как в случае с вязаными игрушками амигуруми :)))  - это совсем другие ощущения.
Всё же смена деятельности - крайне полезная весЧь, скажу я вам )

Вязать в стоявшую в те дни жару конечно было сложно, но у меня были сроки и я торопилась)
Менять мне в идее Жанны ничего не хотелось - он для меня был идеален, поэтому сделала его максимально похожим из той пряжи, что имелась в наличии.

Мой хомяк не только на тканиевой диете, но и теперь на пряже тоже))) К тому же недавно оторвался на фурнитуре и теперь слегка наказан )) - щиплет собственную шОрстку и пускает её в моточки, а излишки кожи - на ткани )

*Лирическое отступление
- Девчонки! Я себе пластическую операцию сделала. Вот здесь подтянула, тут убрала! Ещё и на сумочку осталось!


Итак, для любителей процессов покажу как рождался этот кораблик))

Бортики, дно и палуба

Паруса, мачта, флажок, труба, лестница 
(мне почему-то особенно понравилось вязать лестницу - сам приём вязания был необычен, 
а результат - прям как настоящая на мой взгляд)

 Вид спереди и сзади 
(высота кораблика 23 см, ширина 18 см)
 

Дно в сборе 
(внутри "выкроена" под размер и вложена пластиковая деталь, набит немного гранулятом для устойчивости и сверху припорошен синтепоном)

 Лестница

 Мачта 
(внутри проволочный каркас)

Иллюминаторы и якорь

Ту-ту-у-у-у-у!!!!!!!!! Труба то бишь)


Кораблик готов к отплытию дарению :)  
хм, надо было связать маленькую бутыль шампанского - для разбива о борт)))

За сим откланиваюсь, но не прощаюсь ))
Хорошего выходного настроения! И спасибо , что заглянули :))

Ваша Диана P-an-da :)

32 комментария:

  1. Диана, это прекрасный адресный подарок! Люблю такие вещи, сделанные с любовью, у них особая энергетика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! :) Вот резко всё у меня тогда срослось : увиденная идея с корабликом + понимание кому это подарить + ДР + совершенно случайно открытка тоже в тему подобралась ))

      Удалить
  2. ой, ну какая же молодец и мастерица! я улыбнулась, глядя на кораблик.
    а если сертьёзно, Дианочка, ты большая мастерица!
    кстати, не переделывать то,что понравилось- это от меня большой респект! ведь мы влюбляемся именно в то,что нам понравилось!а изменив что-то, мы меняем всё!
    P.S.люблю оригиналы и ноикогда не лезу в чужие рецепты;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, очень приятно слышать похвалу от такого Мастера!!

      Я скорее не очень дружу с фантазией, поэтому частенько вижу, влюбляюсь в чужие работы и стараюсь повторить именно так, как влюбилось))) В этом скорее мой недостаток ,чем достоинство, т.к. сама немного завидую тем, кто может превнести своё или только вдохновившись какой-то деталью сделать нечто потрясающее ), или же вообще создать что-то с нуля.
      А так я за любые виды творчества - лишь бы человеку это нравилось )))

      Удалить
  3. Диана, какой симпатюлечный кораблик, прелесть! Кораблестроитель будет доволен однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! :)
      Как я говорю - моё дело подарить ! ))) А понравится или нет, это уже я не могу заставить)))
      В рукодельном подарке всегда очень много души, а отдачи от одариваемого как правило в разы меньше. Но суть таких подарков - в проявленном внимании!! )

      Удалить
  4. Ми ми мииии! Какой хорошенький вышел) И даже мачты "железные",думаю специалисту понравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!)) Да, мачты пренепременно должны были быть железными))) Самое сложное было совладать с проволокой внутри, когда сшивала детали. Специалист сказал, что всё правильно , хотя я предполагаю, что паруса и труба вместе уже давно не используются)))

      Удалить
  5. Ну вообще, Диана, у меня культурный шок :))) Неужели это можно сделать руками?!
    И почему это Вы наказали своего хомячка? За что пострадал этот несчастный? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, а мы разве не на ты?)) Наташа, шок - это у меня шок от твоих шифонов и не только!)
      Я думаю у каждого своя рукодельная стихия - я люблю до посинения ковыряться в вязании, а ты в шитье! Я вот шить люблю , что попроще и желательно из льна))))
      А хомяк, хомяк уже много раз наказан и он не несчастный - у него такие закрома, ты бы только видела ))) Всё пространство под кроватью завалено 4-мя огромными коробами с тканями и пряжей, а сколько этого добра ещё в шкафах....ууууу.... И каждый раз одно и тоже он мне рассказывает, что и вязать то ему не из чего и шить тоже))
      Врунишка тот ещё! Зато при входе в магазин и особенно при выходе тащит всё, что плохо лежит, без разбору, надо или нет - неважно, главное, что он попал в магазин))) Поэтому туда я его больше не вожу, но он повадился в интернет-магазин с фурнитурой для рукоделия, оказалось, что это ещё более дорогое удовольствие, чем пряжа и ткани))) И понимаешь ,когда мне надо взять у него очередную бусинку или застёжку для бижутерии вязаной - не отдаёт!!! Всеми лапами машет - уверяя, что конкретно именно этих 3 бусинок из 100 мне не хватит при какой-то там призрачной работе в будущем )))) Террорист одним словом ))

      Удалить
  6. ну зачетный, зачетный кораблик))) тут и моряки не нужны, можно сразу в судно влюбляться!))))
    кстати, ничего себе там у тебя запасы) столько сочетаний, и все отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо))) Самой было жалко дарить, как ни странно, возможно знаю, что вряд ли для себя такое ещё раз повторю))
      А запасов, эх,надо было тебе их показать тогда все))) Чтобы ты оценила весь масштаб бедствия)))) Но ведь как назло, когда загораешься какой-то игрушкой - обязательно нужного цвета и нет))) С корабликом практически из пальца высасывала - синюю пряжу для бортов просто с кровью отрывала от комбинезонов для возможных будущих миньонов))))) А к голубой и серой пришлось добавлять жутко неудобную в вязании вискозную нить (для толщины) А ведь 100 раз порывалась в магазин, но хомяк ведь наказан, а наказания нужно исполнять))))

      Удалить
  7. Подарок замечательный! А за кормой трёхцветный флаг ему не положен?
    легенда ходит, что в своё время ПЕтру Великому так приглянулся флаг Голландии на местных кораблях, что он и на подаренном ему судне захотел такой иметь, переставив, однако, циклично одну полоску, чтоб гос. принадлежность сменить. А сам флаг России оставался тогда красным,и только на кораблях триколор .... А тут труба триколор.... Уютная вещь, если можно так выразиться, ну уж способствующая уюту - это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Особенно за уют)) Не думала, что кораблик с этим ассоциирутся)
      Эх, с флагом то я и не догадалась! А ведь отличная идея с триколором! :) Вдруг ещё свяжу кораблик - буду пренепременно иметь в виду)) Да и труба триколор в цветах флага тоже была бы уместна. Вот как уж есть - с фантазией у меня не ахти) ) Ну ладно, это был первый, и скажем так нейтральный, без принадлежности к какой-то стране, т.е. международный)))
      А приятно, Нидерланды с Россией получаются флаговые побратимы , даже если это только легенда. Но думаю, что есть в этом всё же своя доля правды.

      Удалить
  8. Какой замечательный кораблик! Моя мечта - связать парусник) но руки дойдут еще не скоро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю!)) Главное - мечтать и думать, что это обязательно свершится!)

      Удалить
  9. Восхитительное судно! Уверена, одариваемому очень понравится :) Этот кораблик в блоге Жанны уже видела и была поражена его красотой :) Мне кажется, всё очень точно и тонко сделано, а самое главное - с большой любовью! Диана, молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!! Я вот тоже у Жанны его увидела и втрескалась по уши))) Очень старалась повторить её вариант, и осталась довольна результатом - её подробные и правильные схемы/описания игрушек никогда не подводят!

      Удалить
  10. Диана, ну ты вабще! ))) ТАкую шикарную вещичку сделала!!!! Я никогда в жизни ничего подобного не видела! Уверена, именинник будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за похвалу!)
      На самом деле среди вязаных игрушек столько всего!!! Просто ты не "варишься" в этой среде, возможно и к счастью)) Я вот хотела бы больше шить для себя, а вот вязание редко отпускает теперь)))

      Удалить
  11. Ой как изумительно! Искусная Мастерица! И опять же, трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, моей тайной поклоннице :))
      Очень рада видеть Вас каждый раз))

      Удалить
  12. Дианочка, кораблик просто чудо )) Такой красивый! Парусники вообще моя сладость, а тут такой красавец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!!)) Оговорочка по Фрейду? Радость-сладость?))))
      Пора и тебе парусником собственным обзавестись)) Хотя твои пушистики такие милахи, мне кажется их никогда не может быть много )) Жду твою овечку))

      Удалить
  13. Диана, суперский кораблик! Ну, вот нисколечкно не удивлена, что ты на такое способна!☺♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! )) Приятно до сопелей! ))) Я если честно сомневалась , получится ли у меня как у автора ..Жанны, но я справилась)

      Удалить
  14. Ах, какой кораблик! Очень мне понравился. Я вот совсем вязать не умею и, когда вижу такие шедевры, начинаю жалеть об этом. Шью, правда неплохо (судя по отзывам окружающих, конечно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, спасибо большое...за шедевр)))

      И не стОит жалеть - всему своё время! Вязание на мой взгляд проще, чем шитье (с подгонкой по фигуре особенно). Я одновременно начала учиться у бабушки и вязанию и шитью ..И почти 30 лет спустя всё ещё кажется, что рукоделие оно едино - т.е. умея вязать, обязательно умеешь шить и наоборот, а так же плести макраме, заниматься бисероплетением и т.д. )) Неразрывны для меня эти вещи. Другой вопрос, что что-то любишь больше или получается лучше. Я всего понахваталась, но чёткого пристрастия нет...из стороны в сторону прыгаю ))) Разнообразие не даёт заскучать)

      А умение хорошо шить - как ни крути - полезнее! ))) Игрушки, шарфы и даже свитера - отлично, но вот брюки не свяжешь))) Да и летние платья быстрее сшить , чем связать.

      Удалить
  15. Ничего себе какой корабль.
    Красотища

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      Это всё благодаря Жанночке и её переделанному и доведённому до совершенства описанию (http://yarnsmile.blogspot.ru/2014/07/blog-post_27.html) получился такой красавец!

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!