8 сентября 2014 г.

Вязаный браслет с лилией "Льняная свадьба" или моё отношение к индивидуальным заказам

Здравствуйте, дорогие читатели!

Я очень рада, что вас у меня становится всё больше)  И тем более приятно, что аудитория достаточно разнообразная - шьющая, вяжущая, вышивающая, валяющая  - одним словом..разнорукодельная :)
Спасибо каждому из вас, т.к. именно вы делаете мой блог живым и заставляете меня не лениться и вести его дальше.

Это лето у меня было достаточно насыщенным:  и по количеству сшитого (даже можно сказать оно было рекордным для меня за последние годы) и по количеству связанного. Мне есть что показать, но как многие из вас знают, проще сделать (сшить , связать), чем сфотографировать, написать и выложить в блог.

Мой летний блогоотдых закончился, и, надеюсь, я найду время вам всё рассказать и показать...похвастаться то бишь))

В середине августа у меня появился заказ на этот браслет http://www.livemaster.ru/item/6632829-ukrasheniya-braslet-bohostyle-sakura-len И я довольная, потирая ручонки, что у меня как раз готова половина браслета (я его начала вязать в отпуске) - порадовалась лёгкой добыче :))

Ага...щаззззз.... ))) Обернулось это 5 днями очень кропотливой работы, с выкручиванием мозга, пальцев , перепиской с заказчиком, сравнимой, наверно, с первым томом "Война и мир"  ))))

И вот что получилось в итоге: браслет и некий непонятный цветок :)


А далее будет "краткая" ))) история его создания. Болтовни будет много (впрочем как обычно))) Для неленивых или любопытных может и будет интересно) А для меня это дневник, к которому я всегда могу вернуться, и вспомнить как это было, и что это вообще было )

Для понимания выше и ниженаписанного кое-что хочу пояснить.
Для меня (повторюсь...для МЕНЯ)) существует образно три типажа человечков, делающих что-то своими руками:
- творческий
- творческо-рукодельный
- и просто рукодельный (к коему отношу себя я)

Творческий - фонтан идей, образов, мыслей, берёт в руку любую корягу, тряпочку, ниточку и тут же творит из неё нечто шедевральное и изумительное. При этом может совершенно не вдаваться в детали, технику, приклеивать термоклеем абы как, швы могут быть кривенькими, а вязание с дырочками. Но подано это так, что недочётов никто и не видит. И правильно, он - творец, он выдумщик, он генерирует идеи, воплощает, но техническая сторона вопроса его мало волнует.
У него нет сомнений, он всегда делает, особо не раздумывая. Он катастрофически не любит повторы, у него нет на них ни желания, ни времени, т.к. в очереди к нему за дверью стучатся уже тысячи новых невоплощенных идей.

Рукодельный - он техничен, аккуратен, придирчив к своим работам, может повторить/скопировать, сделанное творцом. Но придумать сам - нет. И не то чтобы он совсем не может, он просто не хочет, ну не его это..не его. Он технарь, он не гуманитарий. Многие наверно помнят то неприятное ощущение, когда в школе надо было написать сочинение или выучить отрывок из произведения. Ведь мы все это могли сделать и делали, но реально хотели это делать ..(пёрло от этого) лишь единицы )))

Вот и меня не прёт выдумывать. Я вижу что-то понравившееся и я...повторяю ) Повторяю порой до миллиметра) Иногда могу привнести кусочек своего, но это скорее случайно, нежели намеренно)))

Меня не раз спрашивали - не надоедает ли мне делать повторы работ на заказ? (как лошадок в прошлом году к году лошади или вязать одинаковые браслеты) - а я отвечаю НЕТ!! Именно это мне в радость! Т.к. я чётко знаю план, у меня есть "инструкция", материалы и я с уверенностью иду к результату, получаю удовольствие от процесса ))
Я обожаю вязать игрушки по чужим схемам, особенно любимых и проверенных авторов (Жанночка, Марина Борисова и т.д.), мне безумно нравится собирать игрушку воедино, пришивать ручки ,ножки, оформлять мордочку, тогда как многие (более 90%) считают это тем самым школьным сочинением )) А меня прёт!!)).
Обожаю шить по журналам Burda, меняя только цвет ткани как правило )) и крайне редко объединяю выкройки (когда уж совсем нужда заставит), но это не доставляет мне удовольствия, т.к. ощущаю себя сапёром - подорвусь / не подорвусь  (соединятся ли выкройки или нет и буду ли носить?)))
Я люблю что-то делать руками, а именно рукодельничать. А творить, пусть этим займутся другие)) Каждый должен заниматься своим любимым делом!


И вот, как вы уже догадались, творческо-рукодельный типаж - это микс из этих двух, от каждого он взял кусочек...частичку... Они самые приспособленные - у них всё спорится, всё выдумывается и творится, всё красиво, индивидуально, и качество на высоте. Наверно, это золотая середина, но скажу откровенно - все три типажа мне милы поровну!! Если человек делает что-то руками - он уже у меня вызывает симпатию!

Любопытна на этот счёт ваша точка зрения. И к какому типажу вы относите себя? Можно предложить и свой вариант :))

Всё это была лирика, предварительные ласки так сказать, к тому, с чего я начала ))

Заказчик, молодой мужчина, который как в итоге выяснилось, решил подарить своей супруге на 4 года супружеской жизни льняной браслет. Т.к. четырёхлетие оказывается - это Льняная свадьба. И вот тут началось самое интересное. Его фантазия!!
Он удивил (и даже заразил/заставил пойти на поводу)) меня своими идеями, своим вкусом и видением, пониманием, чего он хочет. Ранее я в 100% случаев сразу бы отказалась от подобного заказа (вот для чего я написала про типажи), а тут...я решила переступить через себя, в прямом смысле заставить насильно написать ненавистное противное моему духу сочинение. Т.к. что-то было во всём этом, а вдруг ...вдруг у меня получится воплотить чужую идею и это мне понравится? Должна же я хоть когда-то попробовать авантюру, будучи совершенно антиавантюрной по натуре (настолько, что я даже не люблю сюрпризы вообще и ни при каких обстоятельствах :))

Но сроку было мало, т.к. годовщина была через 5 дней. При том, что первые два дня я ещё не понимала масштаб "бедствия" ))) А когда уже поняла, что отказываться поздно - аж руки тряслись, лишь бы успеть и сделать так, как хочется заказчику. Но заказчик , милейший человек, мы с ним порешили на том, что в любом случае, изначальный браслет его очень даже устраивает, и если что - он купит его и будет что подарить супруге, если я не успею/не справлюсь.

Далее будет долгое повествование, но в картинках, как шёл этот непростой для меня процесс)
Сразу прошу меня извинить за качество многих фото , т.к. они "рабочие", более того я кривыми лапами выставила и не заметила неправильно одну настройку в фотоаппарате и многие из фото получились расплывчатыми.

Зачем я всё это решила показать и рассказать? Я всегда ориентируюсь на себя, что бы мне хотелось увидеть у других? Как они ЭТО делают, как вообще пришли к такому интересному или не очень решению и т.д. Т.е. я всегда хотела заглянуть в творческую мастерскую и подсмотреть работу мысли, полёт фантазии, а не увидеть уже конечный результат.

Итак, начало... Показываю ему почти готовый браслет, со словами, да-да к Вашей годовщине всё успею (это был его изначальный вопрос, смогу ли я связать браслет к определенному сроку)...

Всё ещё (для меня) идёт хорошо )))











Но тут возникает у заказчика идея - чтобы цвет браслета был  коричневатым, как у льняной сумки (всё то он разглядел)) . Но я то вижу, и главное, знаю, что сумка чисто льняного натурального сероватого цвета, почти как и показанный мною браслет . Но у всех же разные мониторы, фотоаппараты передают цвета иначе, да и глаза у всех разные, с этим я конечно сталкиваюсь постоянно..привыкла. А из льняной пряжи были только молочный, серый и один моточек оттенка какао, некое подобие коричневого.

Складываю и показываю всё это вместе прямо на сумке.









Тут моточек имеет более реальный цвет, правда фото размытое

















Далее следующий этап - а нельзя ли заменить цветочки, сделать пышнее или другие. Я подумала, что хочется прикрыть дырочку внутри цветка и попробовала бусины



Ещё заказчик сам предложил, а нельзя ли в цветочек связать такой же, но поменьше.
Отчего же нельзя - можно! ) Это даже для меня чистой рукодельнице (не творцу) просто)











А так выглядит соединённый из двух цветков (слева), а справа стандартный.

Действительно интересное решение, мне такое в голову не приходило), казалось, что цветочек и так пышный, т.к. "лепесточки" при нОске игриво сами закручиваются вовнутрь, создавая эффект пушистости).







Ну и все три варианта вместе: обычный, двойной и с бусинкой.


Но, меня останавливают, только лён. Именно тут я узнала про льняную свадьбу ))











Договорились, что я довяжу эти мелкие цветочки два в одном  (а они для меня самое трудоёмкое, проще связать браслет, чем вывязывать мелюзгу, от которой всегда болят пальцы) и покажу общий вид перед окончательной сборкой.











Показываю и попутно новая идея заказчика: "А нельзя ли по центру сделать шикарную лилию?"

.... Вот тут у меня всё упало, скажу вам честно ))) С другой стороны у меня в запасах была одна давно отложенная схема лилии (а может и не одна, но именно она сидела в голове давно, т.к. есть знакомая по имени Лилия).
Но пробовать что-то в короткие сроки, да ещё и угадать с размером к тому же с не самым простым и обычным цветком , и  ещё чтобы его и шикарным сделать - для меня как понимаете задача сравнимая с докторской диссертацией)))

А поскольку у меня был почти готовый браслет с двойными цветочками (который был запасным вариантом), и впереди выходные - так почему же не попробовать ту самую давно отложенную схему лилии ? (хи-хи..сейчас я себе снова задала этот вопрос..ПОЧЕМУ я сразу не с неё начала?! - муж надо мной всегда смеётся, говорит, что я из всех вариантов выбираю самые сложные и во вред себе, чтобы посильнее помучиться, т.к. это соответствует моей жизненной программе самоуничтожения, которую, к слову сказать, мы вместе с ним уже который год потихоньку искореняем)

И вот чёрт меня дёрнул начать не с той, что когда-то давно мне приглянулась, а искать новый вариант. Мне же сказали шикарную ))) А ту я таковой видать не посчитала)

Итак, претендент № 1 (описание нашла тут)













А получила вот эту ))) (примерка с одной тычинкой пока ещё)

Самой смешно.... и стыдно, но конечно же покажу.. Не понравилась она мне, совершенно...











Именно поэтому я люблю копировать полностью, тогда и результат получаешь как на картинке (если конечно схема точная). А глядя на размер лилии на шапочке сразу поняла ,что она огромна и решила уменьшить. Но я же дилетант в вязании, в итоге уменьшила не пропорционально в длину и ширину, а только в длину, и получился совершенно непонятный для меня цветок, на который я "убила" минимум 8 часов.

А вязать лён, чтобы вязка была особе без дырочек плотная и аккуратная - непростая задача. На следующий день у меня пальцы и ногтевые пластины болели так, словно их все отбили молотком. У меня такое каждый раз, после мелких деталей в игрушках. Но в этот раз физическая боль была ни с чем не сравнима и морально устала более чем. В итоге эти 6 лепестков + 2  тренировочных (один пробный неудавшийся, второй по непонятным причинам по обыкновению оказался меньше остальных) сломили мой дух :) Да и 6 лепестков тоже не сильно совпадали в размерах (не из-за ошибки, а из-за разной плотности вязания), но подогнать при сшивании удалось. В принципе в природе тоже нет ничего идеально ровного )) (оправдываю саму себя)))

Есть некоторые забавные, но действенные правила в вязании игрушек - хочешь связать две одинаковых по размеру парных детали - вяжи их либо одновременно (два ряда на одной , два ряда на другой и т.д.), либо 3 штуки (две из них обязательно более-менее подойдут друг к другу) либо сразу 4 штуки, на две игрушки))

И вот из 8 лепестков, два забраковала, и собрала цветок из 6.
Но уже на 2-3 лепестке я понимала, что размер готовой лилии всё равно будет больше браслета, да и вязка этой лилии никак не вяжется с ажурным браслетом. Но что-то гнало меня вперёд...
Когда я сшила 6 лепестков, поняла, что никакая сила меня не заставит ЭТО дооформить до конца: связать и пришить  тычинки, спрятать все нити, может пришить булавку-заколку, чтобы сделать это брошью - т.е. просто довести дело до конца, несмотря на то, что мне совсем не нравится.  И..забросила.


Претендент на лилию № 2 (и опять не та, что давно была в мыслях)
Эта показалась мне простой, вяжется столбиками с накидами, и предположила, что и размерчик будет мой)
Описание её (там ещё и другие интересные варианты есть) нашла тут














Связала чашечку цветка и один лепесток. Но что-то не понравилось мне эта чашечка, слишком глубокая и широкая получилась относительно лепестка. Перевязывать, т.е. выдумывать новую чашечку, особенно после первой псевдолилии мне по понятным причинам не хотелось. )) Да и изяществом тут не пахло, по крайней мере на этом этапе я его не увидела.




И..наконец-то!! АЛЛИЛУЙЯ!!! Что-то свыше мне сказало - Диана, прекрати дурить, пробуй уже тот самый вариант лилии!! И я послушалась этот голос ... Кто-то или что-то действительно любит троицу...

Описание на английском можно найти здесь


И тут же, схватившись как за спасительную соломинку, начала ... Предположив, что она должна быть нужного мне размера.






После первого лепестка уверенность немного окрепла, после 6-го я поняла, что очень даже близко попала )) Самое смешное, что эта лилия вяжется в 100 раз проще и во много раз быстрее первой.
Но остался открытым вопрос, КАК крепить лилию к браслету? Как сделать обратную сторону цветка (чашечку), чтобы она имела углубление для тычинок и при этом плоско лежала на браслете? Тут уже от небольшой импровизации улизнуть мне не удалось))

Укоротила чашечку на 2-3 ряда, сделала побольше убавок, т.к. вспомнила про лилию №2 и её слишком широкую чашечку, а когда убавки дошли до 6 СБН, сменила нить и начала вывязывать 6 тычинок по кругу (в каждый СБН около 10 воздушных петель, а на обратном пути соединительные столбики, потом с вледующий СБН цветка и снова 10 в.п. и обратно с.с. и т.д) и их не пришлось впоследствии пришивать по отдельности пряча кучу концов нитей, как в оригинале. Но к слову сказать в оригинале их было куда прятать - в зеленое цветоложе, а у меня такого не предусматривалось.


Вообще для меня всегда очень важно куда и как прятать кончики, чтобы было незаметно и при этом надёжно. Столько пришивать деталей как в этом браслете, столько нитей замаскировывать   мне ещё не приходилось. Но тут я справилась, изнанка получилась на удивление "чистой"


Эх, уметь бы мне так в вышивке, там у меня изнанка страшнее ....страшнее страшного)))


И вот что у меня было в процессе вязания этой третьей лилии.
Я приколола её по центру к браслету,











 
но она естественно начала заваливаться на бок , а лепестки не держали форму. Крахмалить? Нет. Вставить проволочку по периметру лепестков? Но заказчик был бы явно против,  да и я не люблю ненатуральные материалы.















И тут даже до меня  дошло, что лепестки можно закрепить прямо на браслете.















 А вот так поближе выглядит чашечка, маленькая и достаточно аккуратная.  И лилия при этом не сильно возвышается над браслетом .. слава яйцам!  Ура! вписАлась! ))












Но на свою беду я решила показать не только эту третью лилию, но и псевдолилию заказчику))))))))))) Со словами, дескать она большая слишком, её только если на брошь.

Ведь в мыслях хотела только показать, что вот дескать время я зря не тратила, сложа руки не сидела, пробовала разные варианты.








и вместе обе лилии

Может кто-то заметил, но нижний цветочек на браслете стал совсем другим)












Это в процессе заказчик написал ,что хочет цветочек, как на той самой сумке)) Опять-таки...РАЗГЛЯДЕЛ!!))

Вот этот ему приглянулся больше пушистых)
Как он сказал, здесь более выраженные лепестки.

Для меня конечно после всех мытарств связать 5 таких - уже дело плёвое))) Связала конечно)








Показываю заказчику третью лилию. Нравится))
И всё это время, заметьте, фигурирует браслет из серого льна, о коричневом были только разговоры в самом начале переписки, потом мы отдалились от темы и переключились на лилии)). Ну думаю, иду к финалу))) Ага наивная)))
И тут меня всё же склоняют к браслету из коричневатого льна, а в идеале, чтобы принесла показать два браслета один серый, второй коричневый, а там уж выберет. Лапки мои обвисли, ножки задрожали... Я и так спать ложилась все эти дни далеко заполночь...и сроки уже на пятки наступают, а мне ещё новый браслет вязать и оба собирать-сшивать. А сборка и сшивание занимают времени ого-го как. Засекла - с лилией собирала (прятала кончики, сшивала, примеряла лепестки лилии 100 раз, пришивала застежку, стягивала-утягивала и т.д) в итоге более 3 часов чистого времени. Я наверно черепаха, но быстрее у меня не получилось.
Я не умею отказывать - в этом моя проблема. Но тут я понимала, что это нереально и мне пришлось сказать нет. Он и сам не сильно настаивал, просто предложил, вежливо спрашивая, надо ли мне оно и т.д. Ведь так хочется порадовать человека, угодить, сделать приятное, но приходиться жать на тормоза.
Тогда он предложил, что купит серый браслет, и отдельно коричневый с коричневыми тычинками для лилии с ниточками подлиннее для пришивания - как ремкомплект (да-да..это всё его слова!) Тут я удивилась в очередной раз его даже не знаю как назвать - наверно пониманию процесса, который мужчине должен быть вообще не свойственен, от меня конечно только браво!!) Т.е. он предполагал,  что если серый браслет не очень понравится/надоест, то можно будет перешить основные элементы на коричневый (правда он не уточнил, кто этим пожелает заняться))

Конечно я объяснила, что задумка классная, но вряд ли он или его супруга захотят делать это, да и вопрос смогут ли? И убедила, что после того, как я к браслету всё пришью, даже я не смогу найти концов (в прямом смысле), чтобы распороть и перешить - проще новый браслет связать, чем переделать.

В итоге сошлись на коричневом браслете без серого ремкомплекта (мамочки , как мне нравится это словцо!))) особенно в данном контексте :)

И, возвращаясь к разговору о том, что я на свою беду показала ему большую псевдолилию))))

Заказчик - добрая душа (видимо пожалел меня), сказал, что возьмёт и большой цветок: "А как насчёт того, чтобы его сделать не брошью, а чем-то вроде украшения для волос, привязав из основной серой нити по три 15 сантиметровых завязочки, которые можно будет завязать вокруг хвоста?" Честное слово я поражалась ему..мужчине заметьте!! ....столько раз, что сбилась со счёту. Наверно, он из тех самых творцов - генераторов идей)

Я внутренне взвыла как сирена...)))))))  Это ведь мне придётся теперь заканчивать то, что я не хотела всей душой. Просто устала от вязания этой неполучившейся лилии. Но с другой стороны, я понимала, что теперь-то мне придётся её закончить, я доделаю начатое, оно не будет валяться и пылиться и более того я получу за это денюжку ))) Иногда нужны такие вот пинки))) И честно, я ему очень благодарна за это!!

И вот вывязываю я из воздушных петель завязочки, а они по обыкновению начали в спиральки завиваться. Решила не отпаривать их утюгом и не советоваться с заказчиком )). Времени несколько часов осталось, и решила оставить их декором, и пришить резинку для волос, которая пришита была хитрым образом (нитью резинка нигде не прихвачена и свободно "ездит" под круглой маскировочной "нашлёпкой), дабы в любой момент её можно было отрезать и вытащить, и завязывать на эти самые "кудри". Вкратце описала ему это и получила согласие)) Уфф..)





Вот и закончилась "вступительная" часть)))

А теперь фотографии , позволю себе много фотографий )))
Но простите, все готовые фото сделаны в первом часу ночи..в спешке, т.к. с утра надо было отдавать украшения.
Не люблю снимать со вспышкой и никогда не снимаю. И первые кадры делала по обыкновению без вспышки. Посмотрела, что браслет получился вовсе не коричневый, а серо-зеленый))) Непорядок.
Мозг в 12 ночи как ни странно, но включился сам и включил вспышку на фотоаппарате.
Ура! Цвет браслета ну очень близок к оригиналу, только без блеска, а большой цветок и со вспышкой и без в принципе одинаков.


Так что все последующие фото, где браслет цвета болота - это тот же коричневый, просто хамелеонит слегка))

Застёгивается браслет на одну часть замка-тоггла, которая продевается в одно из отверстий цветка, которое я специально сделала побольше ,чем у остальных цветочков.















И серия фото с украшением для волос

На следующих трёх фото лепестки цветка выгнула наподобие как у лилии



А тут сделала их вогнутыми и напомнило кувшинку/водяную лилию, особенно если добавить вовнутрь много лепестков поменьше. Но пробовать этого я конечно не стала и вряд ли стану ))
 
















Пожалуй, единственное, что меня в этом цветке порадовало в итоге - это тычинки ..забавные такие загогулины ... а также процесс их фотографирования и сами фото))

И ещё я подумала, наверно даже если бы я связала лилию по описанию, она всё равно мне не понравилась - ну не смотрится такая вещь отдельно от  того, что она призвана украшать и обязательно должна быть дополнением, а не самостоятельным решением.


Все нити от лепестков, от их соединения, а так же концы нитей от кудрящек надёжно спрятала под таким вот кружком из столбиков без накида.

И последнее фото (сама не знаю к чему)


Краткое (хи-хи, хоть что-то наконец-то краткое) резюме.
"Беременность" была тяжёлой, "роды" не легче))
Получила ценнейший опыт, ооочень для меня трудный, который показал и в очередной раз доказал, что я рукодельница, я не творец. Да я могу что-то с чужой подачи делать и искать решения, но я ЭТОГО НЕ ХОЧУ!  - иначе потеряю себя и свою любовь к рукоделию.

Раскрою ещё один секрет, думаю это многим интересно, за сколько же я продала свои старания.
Браслет с лилией 700 рублей., большой цветок-завязка на волосы 600.
P.S. (добавлено позже) эту стоимость установила я сама, выше смысла не было.
Я думаю многие скажут дорого, а я считаю это нереально мало, за то количество времени потраченное на материалы, на работу, на переписку, на фотографии процесса.
В Москве минимальная офисная з/п в среднем 30000 р., т.е. за 1 рабочий день из 8 часов 1500 р., при том, что ты можешь отвлекаться на чай, на поболтать с коллегами, на покурить, кто курит, посидеть в соц. сетях и т.д. Тогда как когда вяжешь на заказ, у тебя каждая минута это глаза в кучку, т.е. в вязание, и рабочее время это чистое время, а на работе, что бы ты ни делал эти 8 часов - получишь свои 1500р ))
Сколько часов чистого времени я потратила на этот заказ? Думаю не совру если скажу, что порядка 20-24 часов. Да, многие скажут - это мои проблемы, что я так медленно все это делаю) И будут правы. Поэтому вязание - это должно быть хобби, а не работа. Как только ты делаешь что-то становится индивидуальным заказом, это сразу становится работой и должно оплачиваться не как хобби, а как работа!
Так что смело хочу заявить, что впредь буду своё увлечение (не очень люблю слово хобби) - беречь и лелеять, дабы к нему не остыть :)

Ох, не знаю будет ли хоть один человек, кто прочитает всю эту тягомотину и белиберду ))
Но, честно, на это и не рассчитываю. Видимо моя цель - это больше выговориться, поделиться, даже если меня не услышат и не прочтут) И оставить память для себя.
Хотя нет, один прочитавший всё же будет - это я, надо же хоть немного проверить, что понаписала))

Спасибо , что заглянули и хотя бы полистали картинки :)) Всем и всегда очень рада!
Каждый ваш комментарий , как драгоценный камешек в моё ожерелье тщеславия :)


Ваша многословная Диана P-an-da.

42 комментария:

  1. Дианочка! Твоё творение ШЕДЕВРАЛЬНО! Описание потрясающее! Восхищена! Частенько заглядываю к тебе в гости (блог), у тебя есть, что посмотреть и почитать. Всё очень НРАВИТСЯ!!! Успехов! Творчества! Вдохновения!!!! Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, смущена неимоверно! ) Может я так устала от этого "творения", что не вижу в нём ничего особенного)
      Спасибо за творение и за пожелания!!! ) Мне очень приятно, что блог интересен :)

      Удалить
  2. Диана,добрый вечер! Напрасно ты пишешь,что не найдется желающих всё прочитать и посмотреть! Мне было очень интересно прочитать обо всех твоих действиях и мыслях,сомнениях и находках и конечно посмотреть процесс и результат столь трудного и в прямом и переносном смысле рождения твоего творения! Очень красиво,и всё таки мне кажется,что человек рукодельный не может быть чисто исполнителем или только творцом,всегда присутствует собственное прочтение того,что ты делаешь,твоё собственное восприятие любого действа,а значит всегда творец,а потом уже исполнитель,но это конечно моё мнение! Спасибо! Как всегда очень интересно читать,смотреть,общаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый-добрый))
      Конечно я дико рада, что есть те, кто это прочтёт полностью ! ))
      У меня со школы некий комплекс - сочинения писать терпеть не могла, но когда в итоге писала и писала много, учительница всегда снижала бал с припиской "много воды".
      Будучи уже взрослой, тоже не раз это слышала, что слишком много слов, за моей речью не успевают )) А я лишь пытаюсь донести важное и нужное на мой взгляд (особенно когда по работе). Не умею разговаривать и писать простыми предложениями до 10 слов, всегда куча междометий, союзов, слов-связок , запятых ...)))
      Писать кратко - не умею, но и всегда боюсь, что моя речь утомительна для других. Но даже то, что пишу - это лишь часть, т.к. много переписываю, удаляю , корректирую. В оригинале всё совсем запутанно и "весело" )))

      А собственное прочтение - у меня не часто, т.к. я стараюсь делать копии ) И только если не получается точная копия, не хватает материалов или знаний, тогда пытаюсь как могу)) т.е. собственное прочтение - вынужденная мера, а не желаемая мною.

      Ирина, спасибо за прочтение, внимание, за такой комментарий! Ценю..очень-очень! :)

      Удалить
  3. Диана! Ты не права! Есть такой человек,кто ВСЁ! прочитал и сопереживал тебе и восхищался!
    Ты умница! Ты победила этот браслет,эти лилии и мини цветочки! А изнанка браслета просто прекрасна!
    С каждым твоим новым постом - историей я радуюсь, что я твой читатель=)))
    Как я раньше жила без твоего блога - не знаю..
    Очень понравились твои слова про увлечение и работу. Правильные (дельные) на мой взгляд.
    Браслет очень понравился! И резиночка...такая милая.... Шикарно всё сделала!
    Плюс опыт в копилку) Полезная штука - опыт ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как я тебе рада! ) Привет :)
      Спасибо большое за добрые слова, за сопереживание особенно !)
      Да, ты права, я победила его, но победа тогда не вызвала у меня ликования, скорее умиротворённую усталость. И Это внутреннее ощущение борьбы со сложностями запомнится надолго. Видимо причина в том, что были сроки и ответственность. Когда делаешь чисто для себя - ты спокоен, не торопишься, и знаешь, что в любой момент ты можешь это прекратить и никогда не продолжать :))) Так что эксперименты я оставлю только для себя любимой))) И опыт лучше приобретать наслаждаясь, а не на бегу сломя голову, и выдирая на себе клоки волос)))
      Короче слона на скаку и хобот ему отрывать я больше не буду)))

      Спасибо, что ты со мной! И ведь так приятно, что ты из тех читателей, что не связаны с моими увлечениями, ты вышиваешь! И вышивками своими меня всё больше заражаешь! Я точно знаю, что рано или поздно я благодаря тебе вышью и сделаю для себя бискорнюшку , мне даже кажется , что я с темой определилась - вышивка кофе и внутри тоже кофе ))

      Удалить
    2. Понимаю и принимаю твою сторону)
      Ты права. Жесткие сроки это тяжелая ноша.Но ты справилась)
      Бедный слоник..не надо так с ним больше >.<

      Я очень рада,что вышивка проникает в твою сферу деятельности))
      Нужно-нужно соблазнить тебя на бискорню, а уж кофейная...ммм=)
      Будет очень оригинально! Уже жду ^_^

      Удалить
  4. Читала, как детективный рассказ!!!!!)))
    Дорого!!?????? Ты чего!!! Жутко дешево!!! За такую работу!!! Такие мытарства !!! Подташнивать мне стало на второй лилии...))))) Какая же ты работяжка!!!! Титан рукоделья!!!!)))
    Кстати, мне очень понравилась первая лилия во всех видах!!)))) В восторге от тебя!! Но больше так не дешеви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо! :) Ну что ж, может мне выгоднее будет зарабатывать на детективах?))
      Дёшево...хм...а есть те, кто скажет дорого, т.к. процесса не видят или не знают. С другой стороны дороже и не купят, вот в этом вся "соль"...увы...

      И да, я копуша..или копун, люблю ковыряться, но лишь когда для себя, для других - сложно это..слишком). Ведь ещё и угодить надо! Вроде заказчику всё очень понравилось, но ...что-то внутри меня говорит, а вдруг это просто слова?..что бы меня не обидеть...Ведь наверняка у него было что-то своё в воображении, а повторить чужую картинку из чужой головы невозможно. Это я по себе знаю, когда сама выступала в роли заказчика )

      Ты не меньшая работяжка, с каждым шовчиком такое вытворяешь!! Дух захватывает! Ты любишь это занятие, это видно во всём: и снаружи и на подкладе) Действительно - главное любить то, чем занимаешься!

      Нравится первая лилия? А мне и на лилию не похожа, ничего не могу с собой поделать) Но спасибо, дорогая!))
      А дешевить не буду, т..к больше на заказ не стану делать ничего. Только повторы, которые для меня в удовольствие !

      Удалить
    2. Вот и правильно!!! ВСЕ правильно!!!)))

      Удалить
  5. Диана! я тоже прочитала всё: не могла отказать себе в удовольствии :) Очень люблю читать о твоих творческих процессах - да, именно творческих (даже если ты думаешь иначе).
    Браслет очень красивый конечно, но мне всё таки больше нравится твой базовый (он простой и элегантный), может по тому, что я не очень люблю слово шикарный или роскошный.
    Очень понравились твои описания рукодельных типажей!!! я наверное творческо-рукодельный, хотя всегда мечтала быть творческим, но: берёт в руку любую корягу, тряпочку, ниточку и тут же творит из неё нечто шедевральное и изумительное. При этом может совершенно не вдаваться в детали, технику, приклеивать термоклеем абы как, швы могут быть кривенькими, а вязание с дырочками. Но подано это так, что недочётов никто и не видит - это точно не про меня :))) Идей конечно неисчерпаемое количество, но прежде чем сделать, мне нужно всё продумать, запланировать, отмерить и представить в уме процесс :) да и по чужим схемам я тоже люблю вязать ;)
    Если интересно, что творится в творческо-выдумывательной голове - могу описать на досуге :)
    И кудЫ ты меня в один ряд с Мариной Борисовой! яж ей до пяток не дорастаю (когда она уже создавала свой потрясающие шедевры, я только начинала вязать корявеньних мишек по чужим схемам... мне ещё плыть и плыть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, друг ты мой чудесный)) Спасибо!
      Не могу согласиться по поводу базового браслета, мне тоже он ближе. Лён -для меня это прежде всего простота.
      Но я и подумать не могла, что его можно сделать совсем другим, вот таким..с лилией. Он мне честно говоря понравился в итоге, но лишь как визуальный объект, а не как тот, что можно носить. Как украшение, как подарок-символ, т.е. сувенир своего рода. Думаю супруге заказчика он тоже понравится именно проявленным вниманием мужа, что он сам приложил к этому браслету не малую долю фантазии, в принципе он его и создал таким как он есть. А будет ли она его реально носить ? Не знаю) Но не все подарки должны быть функциональными. Но тем не менее я люблю, когда подарок имеет подоплёку с функционалом помимо сувенирности ))

      Ты по моим определениям точно творческо-рукодельный !! У тебя и задмуки обалденные и техника на такой высоте!!! И конечно мне интересно, что творится в твоей творческо-выдумывательной головушке! Думаю не мне одной) Будет время и желание - обязательно напиши!

      А с Мариной Борисовой именно в один ряд, т.к. для меня вы обе любимые авторы. Авторы прекрасных игрушек, понятных схем, когда игрушки получаются именно такими, как у вас на картинке. Да, у неё опыта может больше, но она и начинала раньше. А вот в идеях и их манере воплощения мне кажется ты ей совсем не уступаешь!! Даже страшно подумать, что будет впереди и чего от тебя ожидать :))) Даже если я когда нибудь устану от вязаных игрушек, твои не связать не смогу :))))) У твоих душа и весёлость, позитив и нескончаемое удовольствие от процесса вязания :)

      Удалить
  6. Ой, забыла про резиночку - тут у меня полный ВОСТОРГ!!! лилия мне сразу понравилась (не знаю, что там не так). С удовольствием такую бы носила!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но я я сама не понимаю, что в ней не так. Вот не взлюбила я её и всё тут, может в цвете дело или в размере. Нравятся только тычинки, они смешные))) Ну и сам факт, что я её доделала, при этом не смухлевав на качестве сборки, словно она мне дико нравилась ))

      Удалить
  7. Диана, читаю и прям мозг у меня вскипел - до чего противный мужик тебе попался. Притом что я просто читаю, а не делаю эту работу на заказ. 1300 - это и недорого вовсе за эту кропотливую красоту и игру на нервах! У тебя железобетонное терпение! А типажи ловко ты разложила)), Я наверное тоже рукодельный, хотя может и на 5% творческий. Думаю, у тебя тоже есть какой-то процент, но ты поскромничала)). Тем более такие посты пишешь, передаешь настроение, эмоции. В-общем, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну что ты, да совсем он не противный, он хотел воплотить своё видение, мечту - просто я из тех, кому это тяжело даётся, скажем так - не на того мастера нарвался немного, но надеюсь , что он получил всё же желаемое. Мне было трудно, но интересно, и я ему благодарна за опыт, за подкинутые идеи! Я думаю, нет я даже знаю, что многие заказчики себя так ведут. Более того, я веду себя так же ,когда что-то заказываю я думаю)))
      А насчёт терпения, ты наверно права, порой его даже больше , чем нужно. Я ему дала свободу, и он воспользовался. Дело мастера - это не только сделать работу - это умение общаться с клиентом, умение направить его в правильное русло, подсказать, склонить к чему-то. Но я в этой сфере не профи, и потому сама была как заказчик...училась ) Так что всё было по сути как нельзя лучше, просто я утомилась, первый раз он всегда трудный. но думаю второй для меня будет либо очень нескоро, либо вообще не будет))

      Насчёт творческой части, думаю да, она есть в каждом, и во мне я думаю 5% наверно есть))) Но если смотреть в общем, то я рукодельник...Счастливый такой рукодельник)))

      Спасибо, что зашла, прочитала, высказала свои мысли!!

      Удалить
  8. йё-маё, мама дорогая☺ Диана, это спецлитература для таких же повернутых на вязании. прочитала все до букафки. и как близки и понятны твои мучения-страдания, коегде смеялась, а койгде и хотелось чемнить запустить в разборчивого заказчика ☺ памятник тебе! столько выдержать и не сойти с дистанции - дорогого стоит! но все же рада -все получилось и вторю девочкам выше - прекрасный браслет и заколка! ♥
    и опять синхрончики. вчера только в голове крутилось про не творческого рукодельника☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, дорогая!! )) Ну насчёт спецлитературы я бы посомневалась) Но для тех, кто думает брать или не брать специфические заказы, возможно , направит на правильный путь. Нужно вовремя останавливаться самой и уметь останавливать заказчика, и чтобы при этом были оба довольны!))) Та ещё психология!!! Вот уж никогда бы не подумала, что она в этом деле есть )))

      Заказчик может и разборчивый, но знаешь, я им даже горжусь, что мне такой попался!!! Думаю с подобной женщиной мне было бы гораздо сложнее)) Женщины бывают с такой колючкой-вреднючкой , а тут я получала всё же приятное общение :) И готовый результат, как ни странно :)) Я вообще не верила, что справлюсь, но кажется удалось)) Для меня это фантастика просто)

      Синхрончики везде и всюду, они нас преследуют ))) уря)) Кстати, ты видела опять суперлуние было? я даже фотку сделала, правда на мобильный. А позавчера твой манник, в который раз делала - вкусно, ничего не могу с собой поделать :))

      Удалить
  9. Ух ты, Диана,а у меня из точно такой же льняной пряжи летняя сумка есть (крючком связанная, надо бы тоже себе в сумки выложить)....

    Насчет предложенных типажей - я себя отношу *скромно так, потупив глазки* к творцам-рукодельникам :-))) Тупо копировать хоть свое, хоть чужое мне неинтересно, даже если приходится делать повторю, все равно что-нибудь, да изменю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ооо, сумка вязанная крючком - это моя мечта, пока не воплощенная )) Так что выкладывайте, обязательно!!!

      И не надо скромничать, творческо-рукодельный - думаю скорее всего самый часто встречающийся типаж, а далее уже рукодельный. Хотя кто его знает кто там чаще, опросов не проводила) Сужу скорее по чужим блогам, что делают и как :) Главное, чтобы нравилось то , чем занимаешься, а уж какой это типаж - ерунда)) Мне просто хотелось высказать, пояснить. Т.к. практически 99% заказчиков считают, что тот кто вяжет - может связать что угодно и на чём угодно , дескать, "Ну чего вам стОит?" Вот и захотелось сделать ответ на этот частый вопрос - ВОТ ЧЕГО!! )))) Спросят в очередной раз, а у меня в блоге готовый ответ на 15 минут чтения, если со вниканием))

      Удалить
  10. Диана, громаднейшая работа.. и такой красивущий результат. БРАВО! очень продуктивно "попыхтела", это однозначно важный опыт в творчестве. За такое короткое время столько всего перепробывать, обработать, сопоставить.. МАСТЕР! творческий+ручной труд= бесценен.. Мне проще творить по описанию, но иногда бывают моменты ,когда нужно придумывать,потому что не нахожу нужного .. у меня такое долго "вынашивается" и довольно сложно..а сейчас вообще больше месяца не творилось. .... А обдарованной понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большооое)) Приятно слышать)
      Да, сроки были короткими, слишком для меня, стресс получила колоссальный, люблю размеренно делать, с чувством с толком с расстановкой))) Особенно если впервые)
      У меня вот тоже долго "вынашивается", но если для себя, то потом как-то резко и быстро всё делается , главное - всё придумать))

      Не знаю если честно, понравилось ли супруге ) А заказчику (с его слов) очень понравилось )

      Удалить
  11. Музейные красота и качество. Нет слов, одни междометия, как говорила моя тётя. Неописуемое трудолюбие. Дорого? Дорого?? ??? Ко всему прочему, это же ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ заказ! Полностью согласна с "рукодельным" типом. Кстати, этот рукодельный тип всегда на готове и иногда настолько придирчив, что "спугивает" своего творческого собрата. Иногда стоит этого типа усмирить чуток, чтобы знал своё место и не вытеснил творческого абсолютно ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж зарделась.....музейные....звучит очень красиво)) И за междометия спасибо!!)
      Какая мудрость в Ваших словах!!! Просто обязана процитировать:
      "рукодельный тип всегда на готове и иногда настолько придирчив, что "спугивает" своего творческого собрата. Иногда стоит этого типа усмирить чуток, чтобы знал своё место и не вытеснил творческого абсолютно ;-)"

      В мою рукодельную голову это не приходило, но может и правда, этот "придирчивый типчик" не даёт разгуляться творческому?)))

      Удалить
  12. Диана, добрый день! Да да! Я отношусь как раз к тем, кто в офисе вместо работать читаю Ваш блог! Фух, как же я попотела вместе с Вами над лилиями. А мне вот эта Ваша ненавистная лилия нравится. И даже идея добавить лепесточки, чтобы получилась кувшинка очень интересна мне, пожалуй, попробовать нужно.
    Успехов Вам! Творческих и рукодельных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля, так это чудесно!! Я как раз аз то, чтобы в офисах не сидеть безотрывно за работой все 8 часов. Сдуреть можно!! Бывают моменты, что сидишь и 12 часов за работой, но по этой причине и можно расслабиться в другие дни, я считаю) Заслужила, ёлки))Да и без этих 12, нужно работать так, чтобы от работы не тошнило) пользы для работодателя будет гораздо больше, чем от того, кто ненавидит работу, но работает ))

      Это как же я так написала, что вместе со мной потеют при прочтении ))) Значит передала эмоцию, надеюсь не слишком занудно у меня это получилось)))

      Спасибо за лилию и за пожелания!!) А с кувшинкой, это можно, но совсем на другой схемке, их много в интернете и они даже гораздо более простые, чем я для лилии использовала. А если и пряжу понежнее взять, то очень даже можно )) мне лишь бы не изобретать велосипед, а взять готовую схему и повторить ))) Это как раз по мне!)

      Удалить
  13. Диана, ты проделала колоссальную работу!!! К сожалению, цена очень часто ниже, чем время и труд потраченную на работу. Работа в офисе стоит дороже, хотя бывает не так продуктивна. А выше поднимать цену на изделие, не продашь. Поэтому единицы, кто очень много продают, а если заказов много, то одному не справится и хобби перестает быть хобби. Твой пост очень интересно читать и такую тему в двух словах не напишешь! Действительно трудно понять нравится человеку или нет. Хорошо, если он ответит и напишет отзыв. Но, есть те, кто получив посылку, просто молчат, хотя обещаю, что "получу посылку, обязательно напишу" и сидишь гадаешь понравилось или нет? Я вот свой магазинчик прикрыла на ЯМ (не стала карту оплачивать), не скажу, что много продавала. Доход мизерный был, но покупатели странные стали подаваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :) Согласна с тобой, поднимая цену - не продашь. Да я сама себя часто ловлю на мысли, глядя на чужую работу - это, вот бы рублей за 300-500 купила, а 1000-1500...дороХа )) При том, что прекрасно понимаю, СКОЛЬКО труда вложено в работу и что даже 1500, это мало. Наверно, всё зависит от дохода и НАСКОЛЬКО понравилась работа. Бывает, что купишь сумочку за 1000 р. и думаешь ну вот, зачем платить больше, красивая, удобная, идеальная сумка! А потом вижу за 7000р. и всё..пропала, хочу не могу!! ) И покупаю) И ни её себестоимость (если заводская) , ни цена уже не важна))

      А хобби. Я недавно прочла статью на Ярмарке Мастеров, там хорошо было сказано, что как только продаешь свою рукодельную работу - это уже РАБОТА :))

      И что касается отзывов. Я их никогда не жду, по крайней мере я прекрасно понимаю, что практически никто и никогда не напишет после получения, что не понравилось, скорее промолчит, или скажет понравилось , даже если это и не так. Ну вот принято так..и всё тут. или это я такая недоверчивая, не верю, что что-то моё может понравится. с другой стороны я продаю или готовые работы или очень похожие копии, т.е. покупатель заранее знает и видит, что он приблизительно получит.

      Я магазин пока держу на ЯМ. Пока стоимость карты не превышает совокупную стоимость продаж )) В принципе по большому счёту 1-2 заказа в месяц мне более чем достаточно. И они скорее для подпитки моего эгоистичного червячка, чем естественно для прибыли)))

      Интересно, а что за странные покупатели? В чём выражается?

      Удалить
    2. Про покупателей. Например, приходит сообщение хочу купить то-то и все. Пишу письмо, здороваюсь, обращаюсь по имени, уточняю цвет, размер. В в ответ тишина. Или обговариваем все, покупатель, хорошо вяжите, а у меня написано про предоплату, со стороны покупателя опять тишина...

      Диана, подскажи, пожалуйста, можно у тебя из блога 1 фотографию взять из бурды, я кофточку сшила, хочу разместить для наглядности, какая она в журнале, ссылку на твой блог дам обязательно!!!

      Удалить
    3. А, вот оно что! У меня такое частенько, сделали заказ через корзину и всё..пропали, даже на Ярмарке не объявляются вообще, а продажа висит в открытых) А многие через личные сообщения пишут, и после моих таких же как и у тебя ответов пропадают ) возможно, пока я отвечала, они нашли что-то получше или подешевле . У меня тоже предоплата 30% на заказы, видать и от этого порой сбегают)) А мне и не жалко, лучше пусть они сейчас сбегут, чем потом, когда работа будет готова )
      Мы же тоже в магазинах сбегаем от многого, в примерочную возьмем кучу, а в итоге ничего не нравится, или обойдём остальные магазины, а потом в первый вернёмся, это все обычная тактика поведения ) Тут как говорится ничего личного)

      А фото - бери конечно! )

      Удалить
  14. да, я и не представляла полный масштаб всех бедствий)))) честно говоря, я не выдерживала напряжения в такой ситуации и говорила "нет"))) и оправдывалась фразой "я мастер, я так вижу"))) и ничего, заказчик пережил)))
    у тебя стальное терпение)))) наверное, после такого опыта, экспериментов тебе еще долго не захочется))))
    а браслет шикарный, во всех вариантах причем) и лилии мне тоже понравились все) в общем, ты молодэц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи..Саша, а я думала я тебе в красках уже всё описала)))
      Знаешь, мой бы на 200% тоже пережил бы, но я не могла сказать нет. К тому же я знала что это эксперимент и смысла его сворачивать на полпути не было, на то он и эксперимент, его нужно или провалить или получить результат. И мне очень захотелось последнего)) Один раз пройти полный такой путь - более чем полезно! :)
      Далее я тоже буду как ты или "нет" или "я мастер, я так вижу"

      Экспериментов точно мне не скоро захотЦа))
      За лилии - спасибо, друг!)))

      Удалить
  15. Льняная сага, не меньше.
    Диана -вы справились и это главное, хотя согласна -такие заказчики могут с ума свести))))
    А браслет классный, у моих деток недавно тоже льняная свадьба была и я даже не додумалась про подобный подарок, надо было им что-нибудь льняное изобразить.
    Лилии обе понравились очень, вы молодец! Красивый оригинальный подарок и всё благодаря вам!

    Прочитала коммент Александры и вспомнилось - недавно отправила посылку с Тильдой в подарок знакомой для её дочки. Та написала что получили и всё. Тишина. Я сидела два дня переживала -может не понравилось....потом не выдержала ,спросила -да нет, вроде всё окей. Просто люди все разные)

    Отвечаю на вопрос - я особа творческо -рукодельная. Больше рукодельная. За идеями - копаю интернет или вот по гостям хожу))))) Подмастерье я вобщем, но иногда пробивает покреативить, бывают всплески))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Льняная сага...О-о-о-, какое крутое название !!!)) Спасибо, Ольга!!

      Заказчик не сможет свести с ума, если:
      а) мастер в себе на 100% уверен или самоуверен
      б) мастер умеет плавно вести разговор и вести его в правильном для обоих русле

      Я пока ни того, ни другого не умею, но не всё же сразу)) А может мне это и не дано, и я к этому факту без сожаления в принципе отношусь)

      А подарок деткам - так на следующий год пятилетие будет - юбилей! Кстати, это кажется деревянная свадьба, есть время подготовиться:)

      Мы, люди рукодельные или творческие, да неважно какие - натуры все чувствительные, этот факт не отнять. Как говорят "художника обидеть может каждый". Вкладываем душу в наши рукоделочки, в переписку и т.д. И ждём такой же отдачи от заказчика. А это мне кажется не совсем верно. Они те, кто не может это сделать сами, они другого склада и частенько характера, возможно им просто неприсущи открытость, эмоциональность и т.д. (хотя мне встречались заказчики ещё более эмоциональные , чем я и захваливали меня аж до такого смущения))
      А есть,кто может забыться в делах или время прошло и т.д.
      Не всегда отсутствие отклика это плохо, может даже наоборот - всё хорошо.

      Анекдот вспомнился:
      В семье знатного лорда был мальчик, который с рождения не разговаривал .
      И вот однажды, за завтраком, в 16 лет , он, пробуя чай , говорит:
      - Что за безобразие!!! Почему чай холодный????!!!
      Все сразу:
      - Сынуля! Ты заговорил!!! Радость-то какая!! Почему ты до сих пор молчал???
      - До сих пор все было в порядке...


      Подмастерье, кстати, тоже хорошее слово, красивое, мне нравится!
      Может и я из чисто рукодельной когда-нибудь немного перекочую в творческую)) кто знает куда меня занесёт))

      Удалить
  16. Дианочка, с удовольствием почитала)) Браслетик ну такой красивый! Лилии восхитительные! Очень люблю эти цветочки )))
    Отвечаю на твой вопрос - я скорее творчески -рукодельный тип :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!)
      я так понимаю, что именно из-за любви к лилиям у тебя ник такой?
      А то, что ты творческо-рукодельный типаж - это несомненно!! ))

      Удалить
  17. Диана, я тоже прочитала все. Рада , что это для Вас закончилось. Я тоже люблю делать все на свой вкус. Понимаю заказчиков, им "вынь да положь" то, что они себе нафантазировали, но иногда к этому душа не лежит. Очень красивый браслет, но мое мнение, что без лилии было бы стильнее. Но на вкус и цвет товарища нет. Что касается цены, то за индивидуальный заказ надо еще наценку сделать. Не представляла, что мужчины могут быть такие дотошные. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо, что потратили драгоценное время и дочитали мой опус ))
      Я тоже рада, что это закончилось и тем не мене очень рада, что это было!!! И я прекрасно понимаю заказчика, т.к. все мы рано или поздно тоже бываем заказчиками в чём-то)) И именно это даёт понимание, что все мы люди и хотим чего-то особенного для себя. Другой вопрос - может ли исполнитель сделать то, что ты хочешь ) И тут главное не дать лишних надежд заказчику и не взять на себя больше, чем можешь . И очень надеюсь, что заказчик остался искренне доволен результатом нашего совместного труда :) А насчёт дотошного - вовсе нет, эх, если бы Вы знали насколько я дотошна, когда дело касается меня ))))))))) Для меня он мужчина со вкусом и хорошими идеями)
      А с лилией или без - действительно дело вкуса. Для меня когда с лилией - это нечто красивого сувенира на полочку, когда без - это как Вы выразились стильный браслет )

      Удалить
  18. Здравствуйте, Диана. Очень понравились Ваш браслет и украшение для волос. Для эксклюзивной вещи ручной работы цена совершенно нормальная.
    Очень интересно Вы разделили людей на типажи. Никогда об этом не задумывалась, а теперь поняла: так оно и есть.
    Как и Вы себя отнесла бы к рукодельным (ну может с небольшой примесью творческого). По- моему, таких больше всего, в основном для нас и печатаются журналы для рукоделия. Наша сила в терпении и умении довести дело до конца.
    Вот моя сестренка абсолютно творческий тип. Может такого наворотить, а старшая сестра потом воплощай. Ищи выкройку, подбирай ткань. Причем вещь должна получиться носибельной, не разваливающейся на ходу и т.д.
    Но я поворчу- поворчу на молодежь (она младше на 10 лет), потом все- равно что- нибудь придумаю, сошью, в большинстве случаев получается очень здорово. И мы обе счастливы. Вот такой вот тандем.
    А вообще- то, мы друг друга очень любим, такие вот сестры- подруги. Чего всем желаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, спасибо за поддержку! )Терпение у меня кажется есть, а вот сила воли не всегда даёт довести дело до конца - много недошивов и недовязов, но потихоньку с этим борюсь, меееедленно, но уверенно )
      Хорошо Вы про журналы сказали - действительно, они как раз для таких как мы , и для тех, кто только начинает учиться рукоделию и пока ещё не определился, кто же она на самом деле :))

      Эх, повезло Вашей сестре! И Вам тоже! Без неё , возможно, не было бы стимула творить!Так что тандем и правда здоровский :)

      Удалить
  19. Все я ваш фанат))))))))))
    Одна работа краше другой

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!