23 января 2015 г.

Варежки вязанные крючком

Беззаботной всем пятницы, друзья!! :)

Давно у меня связались эти варежки, ещё в прошлом году. Выгулять успела 1 раз, так что получается, что связала их загодя. И уже эту зиму встретила во всеоружии )
 

Гы, хотелось изобразить на фото симпатишное сердечко из пальцев, но сами понимаете, третьей руки для фото тогда бы не нашлось))

Варежки я связала по описанию (нет, не так) по лично для меня составленному описанию Жанны!  Выклянчила я можно сказать)), когда увидела варежки с шарфом  у неё в блоге.
Так что Жанночка спасибо! Согревают меня в холодные зимние дни )


Началось всё с мук выбора цвета ) Совместить 3 цвета, как у Жанны - для меня задача архисложная и я решила, что двух цветов с меня будет вполне достаточно.

Нашла два моточка шерсти: светло-серый и жёлто-горчичный 100г / 300 м.

Были подозрения, что пряжа тонковата для этих варежек, но всё же попыталась.
Коричневая нить компаньон оказалась ещё более тонкой, чем основная, но и сама варежка была маловата. А вот сочетание цветов мне было по душе :)

Как так получилось,  что из одинаковой пряжи я связала два разноцветных экземпляра, при том, что один явно не подошёл по размеру - не знаю))) С чего я решила, что вторая варежка мне каким-то чудесным образом будет впору?! Нелогичные идеи частенько посещают мою голову...))

Итог - частично связанные два образца варежек, которые впоследствии снова стали моточками пряжи))

Ещё раз перерыв свои запасы, нашла тёмно-серую пряжу смесь шерсти с акрилом (ооочень мягонькая) 100г / 210 м. И она подошла идеально по размеру.
Компаньоном к ней был выбран чёрный мохер 100г / 200 м
Вот такой пушистик получился :)

Я в принципе не мерзляк (правда руки коченеют мгновенно :)), и есть у меня одно свойство - с трудом переношу ветер в любое не летнее время года )). И если вещь продувается - значит мне в ней будет холодно.

Для меня не существует тёплых пальто, пусть хоть на ста утеплителях оно будет - мне это не поможет сохранить тепло. Но при этом я могу зимой (не в минус 20 конечно), ходить в тонкой ветровке.
Видимо поэтому, я никак не решусь снова сшить пальто (было уже два печальных опыта). И теперь, если всё же наберусь храбрости, то внутрь или вместо подкладки вошью настоящую непродуваемую плащёвку , но мне пока не попадались не хрустящие и не шуршащие варианты)).. Жду...

И вот по этой причине в любые вязаные варежки я всегда надеваю ещё одни)) тонюсенькие термо-варежки.

Купила их в магазине спортивных товаров и одежды и уже которую зиму я и мои руки очень довольны :) Носить их отдельно - холодно и не совсем эстетично, а вот вместе с шерстяными варежками - кааайф!))

Не буду дальше бу-бу-бубнить, а покажу немного фото)





В очереднной раз убеждаюсь ,что серый не только благородный цвет, но и нереально сложный, имеющий в своём арсенале не то что 50 оттенков, а всю тысячу.

Я наверно из тех динозавров, кто любит подбирать аксессуары в цвет, ну хотя бы шарф - перчатки или перчакти - сумка или же сумка - обувь и  т.д., но не более 2 за раз ), если это конечно не чёрный цвет.

На этом фото три вещи одного цвета , которые вместе я, конечно, не надеваю, обычно или сумка с варежками

 или варежки с шарфом.

И ещё, всё у той же рукодельной Жанны совсем скоро будет проходить бесплатный онлайн по очаровательному Ангелу-хранителю - присоединяйтесь!!)

 

Мне вдруг увиделось, что если ему в руки вложить пухленькое вязаное сердечко, то будет отличный подарок на день Святого Валентина, а ещё можно и сарафанчик сшить в традиционных красных или розовых тонах (цветах этого праздника) или украсить сарафан пуговичками-сердечками.

А может кто-то даже решится связать паренька?! :) Укоротив волосы и одев его в штанишки и рубаху? Тогда с сердцем в руках - будет прям настоящий Святой Валентин ангел-хранитель всех влюбленных )) 

А ещё лучше связать сразу влюблённую парочку и тогда эти двое будут хранителями любви в вашем доме!!

На этом сегодня всё!
Приятных выходных!! 

...но не таких...  ))

Спасибо , что заглянули!

Ваша Диана P-an-da.

16 комментариев:

  1. Диана милая! И варежки милые!!)) Не мерзни!!! Пусть ветра на тебя не дуют!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо дорогая!))
      Устроим ветрам бой!))

      Удалить
  2. боже какие клевые)))) я их видела по-моему уже, да?))) или наметки...... в последнее время из-за колец тоже ношу варежки, связать что ли тоже какой-нибудь экземпляр?)))

    P.S. ты тоже не умеешь фоткать носом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша ,спасибо) Да, думаю ты их уже видала )) Ну не могла же я умолчать и не похвастаться за целый год)))
      Вяжи, вяжи, вяжутся быстро, главное пряжу по толщине подобрать верную.

      Про нос просто уморила))))))))))))))))))
      Представила себя со стороны - руки сердечком в варежках, фотоаппарат нанижней челюсти, а сверху нос как у Пиноккио, пытающийся найти и нажать на кнопку))

      Удалить
  3. Диана, здорово, крючком варежки, редкость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю))
      ДА, я тоже когда увидела, что они связаны крючком, не удержалась) Спицы пока мне не настолько легко поддаются, да и люблю больше всё же крючок)

      Удалить
  4. Ну вот и варежки вышли в свет в твоём модном блоге :)
    Классные!!! а с шарфом ваще супер!!!
    Недавно откопала схемку, которую для тебя фломастерами рисовала :) Когда-нибудь сделаю мк...
    Я тоже люблю работать с серым цветом - легко подобрать к нему другие цвета.
    50 оттенков серого... как ты ловко намекнула :) (всё мечтаю забыть, что я читала эту книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не только ты мечтаешь об этом забыть..............))))))))

      Удалить
    2. Жанночка, спасибо!) Всё благодаря тебе!! (долго только собиралась показать их))
      А МК, он же и так готов, или ты хочешь всё красЯво-прикрасЯво оформить?))

      Так-с...это я тут одна не в теме ?))) Про 50 оттенков серого ничего не знаю) Изначально слышала, что есть такая книга - читала о ней в рукодельных блогах, думала она про рукоделие))) Недавно увидела рекламу фильма по телевизору, кажется она совсем не о том))

      И что, девушки, считаете её не стОит читать, чтобы потом не мучиться зарабатыванием амнезии?)))

      Удалить
    3. Ну если только тебе интересна история любви 21-летней современной американской девственницы (уже нереально звучит) встретившей принца своей мечты и их бурный роман в трёх фазах: сначала она всё время краснеет, позже нон-стоп прикусывает нижнюю губу и наконец стонет во время бесконечного дикого секса во всех возможных местах, чтобы в конце концов узнать, что он любит садо-масо, попробовать и бросить его.
      Вот тебе краткое описание.
      Но не тут то было - есть ещё 2 тома - и хеппи энд, но я не читала. после 200 страниц хотела выбросить книгу, но мне её подарили, так что дочитала и пожизненно буду этого стыдиться.
      Фильм по сравнению с книгой - красивая лов стори для детей.

      Удалить
    4. О, Mamma Mia! ))))))))))))))))))))
      Очень полно и доходчиво )) Жанночка, спасибо! Какое счастье, что я не решила её прочитать) Совсем не в моём духе книженция )) Уже в который раз убеждаюсь, что чем больше рекламы в сети и упоминаний тех блоггеров, кто типа читает - тем дурнее книга в моём понимании (да и вообще я крайне редко читаю, вот такая я....) .
      Но любителей на этот "шедевр" и на фильм, думаю найдётся мУльон )) На вкус и цвет садо-мазо разное)))

      Удалить
    5. Да, этой книге сделали такую рекламу, что не купить её было невозможно... хорошо потрудились :)
      Но не всегда розрекламированые книги оказываются плохими.
      Если хочешь, могу скинуть несколько названий популярных и хороших - на себе проверенных ;)

      Удалить
    6. "Реклама - двигатель торговли" )))
      Согласна, не всегда разрекламированное плохо, порой очень даже хорошо)) Да, пожалуйста, пришли названия хороших книг, вдруг я созрею почитать что-то ))

      Удалить
  5. Дианочка, варежки очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!)
      Самой очень нравятся! Подумываю не связать ли в другой гамме ещё одни.

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!