26 июня 2015 г.

Весёлый кофе - улыбаемся и пьём :)

Приветствую, други мои! )

Сегодня коротко и по сути ни о чём :)
(да-да, я ведь как-то обещала писать не только по делу...рукодельному делу)

Любите ли вы кофе так, как я его люблю?)))
Нет, я не гурман, но и не пью растворимый кофе, не варю кофе в турке (у меня обычная рожковая кофемашина, хотя и просто залить кипятком не брезгую (вне доступности кофемашины) :)), не пью крепкий кофе, не шибко различаю помол, пью исключительно с сахаром и молоком*, при этом по-настроению добавляю ваниль или корицу, а иногда, как сегодня, и то и другое и побольше :)))

*Лирическое отступление
- Кажется, я сегодня не выспался...
- Ты каждое утро это говоришь.
- Да, но не каждое утро я наливаю в кофе майонез...


Кофе для меня лакомство, больше 2-3 кружек нельзя, даже некрепкого. Раньше только 2 пила, а сейчас нашла способ иногда и 3 раза в день побаловать себя. Стала сыпать поменьше кофе и добавлять по 1/4 ч.л. цикория (иногда больше). Такое небольшое количество цикория мною практически не ощущается в кофе, и при этом кофе получаетсяне водянистый лишь с привкусом кофе, а очень даже приличного вкуса ) И волки сыты, и овцы целы :)

И вот... на душе птички поют, погода загляденье - не жарко и не холодно, чувствую, что внутренне улыбаюсь :) И понимаю, что настало время кофе-брейка ) Завариваю, ставлю на стол и меня охватывает приступ смеха )) У кофе есть душа, настроение и он тоже может улыбаться :)

 


Нет, не подумайте, я не фанат фотографирования еды, я фанат её поедания и выпивания :))
Согласна, не самое эстетичное фото, но я побоялась эту улыбаху переставлять на другое место ))

Когда меня слегка отпустило, решила, что пора сделать глоток. Взяла кружку в руки, а кофе колышится и не могу иначе назвать это действо , как кофе РЖЁТ :))) Ну у меня по второму кругу ха-ха  )))


Люблю я не только кофе, но и различные зелёные, белые, красные, а так же травяные чаи - их у меня почти всегда 10-20 видов :) . Ещё балдю от заваренной кипятком мелиссы , к моему великому счастью её стали продавать в обычных продуктовых магазинах. :)

Но что касается кофе - у меня железное правило:  выпила кофе - будь добра выпить стакан воды, а лучше два! )) Кофе обезвоживает организм, включая в мозге механизм, отвечающий за вывод воды, даже если этой воды у организма и так недостаточно.
Ещё стараюсь не пить кофе на пустой желудок. Ну и просто ввела в привычку по утрам сразу после сна выпивать стакан воды. Пока то да сё, организм включается, просыпается и можно завтракать и пить утренний кофе!
Вечерами я мечтаю побыстрее заснуть, чтобы с тура насладиться любимым ароматным напитком :)

Моя самая любимая карикатура, посвящённая кофе :) "Сломалась кофемашина"
На каждой работе клею её в том месте, где пьём/завариваем кофе. И не сговариваясь, практически на каждой работе, кто-то начинает подписывать имена коллег ))
Моё любимое место в дверях ))), если его никто не выбирает, там я подписываю себя )))



А ещё горжусь собой, что стала делать зарядку минут на 15-20 минимум 6 дней в неделю. Один день лени в неделю вполне допускается, я против насилия, всегда нужно давать себе небольшую слабинку. Делаю по настроению и в то время, когда считаю это более комфортным по своему состоянию: могу с утра, могу и вечером.
И ещё - уже месяц гуляем перед сном, от 40 минут до 1,5 часов, делая при этом от 4000 до 12000 шагов (мой шагомер всегда при мне). Сначала усталость приходила уже после 30 минут, с желанием поскорее убраться домой , а теперь мне и 1,5 часа мало ))) Уже подумываю, а не прикупить ли мне утяжелители для ног, для пущей тренировки?


А какой кофе, а может чай любите вы? Какие полезные для здоровья (или не очень) привычки есть у вас? Как вы поддерживаете форму или она сама себя держит?))



На этом говорю всем до свидания!!!Спасибо, что забежали на кофеёк :))


Поздравляю всех с пятницей! И желаю чудесных выходных!

Ваша кофейная Диана P-an-da.

39 комментариев:

  1. Диана, я кофе тоже люблю: причем любой - и латте, и капучино, и с молоком и без, и растворимое, и приготовленное в турке или кофемашине! А форму я свою, к сожалению, не очень поддерживаю, временами на меня накатывает, я занимаюсь на беговой дорожке (дома стоит она у нас обычно без дела, как вешалка для вещей) и обруч (тяжелый такой) кручу. Но это меня обычно на месяц-два хватает, и все... Ленивая я в этом плане очень, надо как-то себя мотивировать, а как - не знаю. Так что восхищаюсь тем, кто системно подходит к своим физическим упражнениям! Ты, Диана, молодец - хотьба, прогулки - это вообще полезная вещь, и для здоровья, и для мыслей, они в порядок приходят обычно, когда ходишь долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, вот это я понимаю настоящая фанатка кофе - в любых видах его любишь :))
      Зарядка и прочие спортовиды, как говорится до этого нужно дойти. Никогда и не думала, что смогу каждый день делать зарядку, а как припёрло, так и начала. сначала с переменным успехо, часто бросала и пропускала, и только спустя полгода, а то и больше, я вдруг начала ощущать радость от зарядки (раньше только из-под палки :)) Как это пришло - не знаю, но безумно рада, что появился вкус к этому занятию :))
      Главное не бросать попыток!!! Ведь даже к горькому лекарству/настойке привыкаем и даже начинает со временем нравиться ))

      С прогулками у меня та же история - уже не первый год как начала их практиковать, но постоянно бросала это занятие. одним из существенных стимулов для прогулок для меня оказалась не столько физическая польза, сколько возможность общаться с мужем. Пока идём, можем обсудить всё на свете , не отвлекаясь ни на какие домашние хлопоты )

      Удалить
  2. Диана, спасибо за струю кофейного позитива! Прямо ощущаю аромат))). Пью только утром - 1 чашку в день, мне хватает. За зарядку - респект! Тоже стараюсь делать, т.к. это жизненная необходимость - остик сразу напоминает о себе)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада ,что понравилось :)
      Даже завидую немного, что тебе хватает 1 чашки в день. Было время я вообще без кофе жила какое-то время, и ничего привыкла :) При определённых условиях могу от него полностью отказаться, но...я НЕ ХОЧУ лишать себя лишней порции радости :))))

      Вот и я о том же - зарядка, это не от "заняться нечем", а банальная необходимость. Просто так заставить себя её делать - я бы точно не смогла :), даже понимая всю её пользу.

      Удалить
  3. Диана, какой у тебя позитивный кофе!!! Почитала и самой захотелось... дома только растворимый и получился без улыбки. Ни с ванилью, ни с корицей никогда не пила - а сейчас добавила - очень вкусно, хотя корицу я не люблю.
    Привычек у меня много - мою последнюю плохую ты знаешь, но не буду портить тут всою белую и пушистую репутацию :) Из хороших: всегда завтракаю дома и готовлю сбе обеды на работу сама (не люблю столовые), люблю зелёный, красный и белый чай, мелису тоже, но после неё меня укачивает :) хожу на фитнес и на велосипеде.
    кофе обожаю, но мне тоже много нельзя - лимимт 1, максимум 2 чашки в день. Без кофе не начинаю работать - на твоей картитнке я средний стол справа :) Какая прикольная идея с картинкой на работе, тоже повешу в учительской в следующем учебном году, потому что этот сегодня закончился - уррррааааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, ты сама себе улыбка :) Здорово, что тебе понравился кофе с корицей)) Но если честно, не представляю как её можно не любить :)))) Могу нюхать её бесконечно...))

      Полезных привычек у тебя аж пруд пруди! Ты точно на пути к здоровому долголетию ) Ух ты, никогдане слышала ,чтобы от мяты укачивало )) , может ты алкогольную мяту пробовала?))

      Мои поздравления с окончанием учебного года и заслуженным отпуском!!


      Удалить
  4. Я не пью кофе, меня от него трясет. Но "мыльный раствор" (так я называю растворимые латте, капучино и т.д.) иногда позволяю, а потом жалею. Очень редко балую себя жидким шоколадом с молоком. Зато чаи очень люблю травяные тоже. Мой любимый - мы собираем его сами на даче - мята, тимьян, чабрец.
    Дети и собака не дают мне расслабится на прогулке, я бегаю постоянно, ну или хожу в быстром темпе. Гуляем так по 2-3 часа и езе 1.5 часа вечером. Странно, но особых улучшений в мышцах я не заметила, наверное нагрузки просто привычные. На роликах лучше чувствуется работа мышц, но покататься удается редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мыльный раствор" ))))))))))) Ну насмешила) Но жаль, что он так на тебя действует :(
      Хотя у меня одну знакомую трясло от зелёного чая, при том, что кофе вполне допускался. И у меня был период, когда пара глотков кофе вызывали приступы сердцебиения, а то и моментальной мигрени. Отказывалась от него, но потом потихоньку снова вводила в "рацион". Сейчас, к счастью, его действие , только положительное (по крайней мере я на это очень надеюсь))

      Никогда не пробовала тимьян в качестве чая, а вот чабрецом просто "упоили" в детстве (от кашля), теперь в чистом виде его совсем не переношу ,но возможно, если разбавить с другой травкой - вполне сойдёт.

      Такие долгие прогулки держат в тонусе, и со временем действительно всё меньше ощущаешь ответную реакцию мышц. но стоит это дело забросить надолго, а потом снова начать - скорее всего отклик в мышцах непременно появится, но уж лучше не забрасывать. Если после таких долгих прогулок ничего не болит, значит организм сильный и натренированный :))



      Удалить
    2. Поискала в интернете, что за травка такая тимьян, оказывает это и есть чабрец ))

      Удалить
    3. Одни к одному виду относятся, я в этом плохо разбираюсь, муж лучше. Но у них совершенно разный вкус и аромат. Даже место произрастания влияет. Наш тимьян пахнет лимоном, некоторый прям сильно-сильно. А у чабреца действительно есть некий "лекарственный" оттенок, с ним надо не переборщить, а то как-будто отвар какой-то, неприятно. Но вот вместе и с мятой хорошо сочетаются!

      Удалить
    4. Я прям заинтересовалась, надо будет поискать тимьян. Да ещё и с ароматом лимона..ммм.. ))

      Удалить
  5. Диана привет! Увидела твой пост, и поняла, что сегодня забыла попить кофейку... А твой такой аппетитный и манящий.... Жаль что уже вечер, боюсь не усну после кофе. Да-да, и у меня по утрам бывает " и кофе и какава с чаем" :)
    Я больше чайный фанат, кофе пью не больше одного, после второй чашечки кофЭ меня начинает " волновать" - и становлюсь " я вся такая внезапная, вся противоречивая....такая". :) Кроме корицы и ванили добавляю иногда каплю сиропчика ( ореховых направлений),вкусно, но это грозит быстро отложиться на талии ;) Иногда в кофе добавляем пару капель ликера Baileys - такой упрощенный вариант Irish Coffee , но это уже выходной вариант ( и в холодное время года). По выходным в походных условиях приходиться довольствоваться растворимым :(( Но для разнообразия смакую и капуччино, а для "сугреву" - какао.
    А вот чаи могу целый день "гонять"! Любимый сорт - черный с бергамотом - обожаю!!! Ту любишь мелиссу и молчала??!!! У меня в огороде она растет так хорошо как сорняк - не успеваю ее проряжать. Шли адресок - насушу и пришлю целую коробку !:)) Я люблю в чай зеленый добавлять чабрец- ооооочень вкусный аромат!!! В последнее время держу на чайной полке сухие лепестки роз - тоже люблю их в чае.
    Ты можешь по праву гордиться собой - зарядка, да еще и каждый день - класс!! в душе мечта наверное каждого, но не каждый воплощает планы в реальность. Я не исключение, наверное это - лень или все же мечтательность??!! раз продолжаю дальше мечтать :)) Время от времени люблю прогулки на велосипеде, но этого маловато для поддержания формы.., так что мои формы держут себя сами, как могут - вопреки моим представлениям об идеале ::))
    Дианочка- хорошие привычки у тебя, не расставайся с ними! Прогулки в летние теплые вечера - что может быть лучше?!! К тому же частый выход наверняка сподвигнет тебя на создание новых нарядов!
    Приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет-привет :)
      Ну как же ты так, кофе и забыть ))) я вот забыть не могу, организм постоянно требует, только успеваю его желания обуздывать))

      О, значит тебя можно напоить кофейком до состояния опьянения:?))) Надо воплотить в жизнь, Baileys не обещаю, но что-нибудь придумаю :))
      А мелису - суши-суши, я у тебя её оптом выкуплю :))) Сколько сама не пыталась её высушить - ни разу не получилось )
      Ты чайный гурман, даже с лепестками роз!! Вот уж никогда не знала такого "лакомства" в чае :) Романтишшный чай такой получается :)

      Зарядка и в моей душе была мечтой много лет, пока не настал час икс - когда от маленького забега по прямой плюс забега по лестнице на 3 этаж чуть не отбросила копытца :))) И тогда поняла, что это совсем не дело... Не могу сказать, что сейчас могу бегать по ступенькам на 10 этаж, но определённая (приятная) гибкость в мышцах и суставах присутствует :)
      Велосипед отличная и мышечная и кардиотренировка! У меня даже есть этот зверь, но ...говорят, что невозможно разучиться кататься на велосипеде, а я спустя 20 лет смогла!!! да начисто разучилась :) И вот сколько не пыталась, ну тянет меня к столбам, людям и собакам как магнитом, даже если они на другой стороне дороги :))) Так что велик пока сушится на консервации, кто его знает, может в один день проснусь и пойму, что я умею и хочу на нём кататься?! :)))

      Хороших привычек много не бывает, так что надеюсь и другими обзавестись :)

      Удалить
  6. Кофе. Всегда напрягаюсь перед прилагательным: ароматный. Почему не "ароматное"? Напиток, верно? Свежий квас, густой кисель, зелёный чай, ароматный кофе, холодный пиво и сладкий кола. Пардон: холодное пиво и сладкая кола. Или опять ошибочка? Головная боль из-за отсутствия кофеина (читай не успела выпить утром) кому-то кроме меня знакома? Касательно цены: жутко дорогой из бутика оказался никчемным по вкусу, а дешёвый в супере замечательный. Что меня действительно позабавило это нескончаемые приколы по поводу кофе в одном из сериалов. К примеру, на положетельный отзыв о вкусе кофе, менеджер поделилась секретом что помыла чайник. Чаем не увлекаюсь, чаем из шиповника (это травяной чай считается?) наслаждаюсь! А вот с молоком я дружить почти перестала. Мне бы с зарядкой подружиться... А о вЕлике... И ведь всегда есть логичекое и оправданное и ответственное объяснение почему "не". Хм... PS Добавила пару фоток своих стараний на пинтересте, если интересно взгляните. Всё тот же Ottobre :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я помню, уже давненько для сУмневающихся разрешили использование обоих вариантов, как мужского рода, так и среднего ) Каждый говорит, как ему удобнее, я вроде чаще употребляю его в мужском роде ,но явно не всегда :)) Нет..нет... да и с проскакивает "оно" :) и не считаю , что должна при этом исправляться :)))

      У меня голова постоянно болела более , чем 20 лет. Но чтобы болела именно из-за отсутствия кофе - не было такого) Правда бывало несколько раз наоборот, что полчашки кофе вызывали приступ мигрени.
      А вообще я без кофе с утра - некое полуживое существо, особенно, когда давление 80/70 да.да., вот такие цифры бывают )) Допускаю, что положительную роль кофе в своём утре я себе внушила...)))

      С ценами на кофе, как равно и на чаи - история всегда мутная :)) Стараюсь пробовать всё подряд, ну или почти всё, чтобы выбрать самое приемлемое. Более того, спустя полгода - год, обязательно портится вкус ...халутрить начинают что ли? :(
      В России ещё не принято различать кофе по крепости. Точнее за крепость самого кофе, выдают крепость обжарки, а это далеко не одно и то же, хотя на вкус влияет. Я люблю кофе самой минимальной обжарки (2 из 4-5 пунктов, но нечасто такой встречаю)

      А что за сериал с приколами про кофе?)))

      Шиповник , лично я отношу к травяным чаям, т.е. натуральным природным. Кусочек порезанного на кубики яблочка да посыпанного корицей да в чай...ммм )) Так..я опять про корицу...)))) Разве что в макароны её не добавляю :)))

      С молоком у меня похоже неусваяемость (хотя без анализов не узнаешь точно), но пару капель в кофе всё равно добавляю )))
      P.S. побежала смотреть :)

      Удалить
    2. Кофе это кофеин, и вкус, и времяпровождение. С кофеином спорить не получается. Со вкусом и времяпровождением поспорить можно. Так как я пью расстворимый, то накопила некоторый опыт. Например: один производитель, две линии, вкус день и ночь (тёмная). Один раз наткнулась на кофе который купила в супере повторно(!), марка из хороших, а вкус был с привкусом странным. И cделалось мне нехорошо. Брак наверное. Цена на кофе это совсем отдельная тема: где-то проскочило, что банка 200 гр расстворимого гранулированного стоит... 2000% больше себестоимости. Не удосужилась проверить, а стоило бы. Так, для общего развития. В бутике приобрела калёный и молотый, пообещали что это самый лучший (наверное в этом самом бутике). Не имею понятия ни о видах, ни о степени каления. Знаю, что все кто пробовал, сморщили нос. Это как с модными дорогими духами и вопрос мужа "что это за странная вонь".
      Сериал Becker. Американский сериал от 1998-2004 гг. Драма-комедия, если не ошибаюсь, ок. 22 эпизодов в каждой серии. Смотреть с титрами не смогла, говорят быстро да и львиная часть юмора в голосах и интонации. Сидела в воткнутых наушниках. На youtube какое-то время были многие эпизоды, но в последнее время исчезли (уууууууууу). Не уверена в правильности размещения ссылки, но можно сделать поиск к примеру "Becker Season 4". Шутки гениальные. Буду рада если вам понравится.
      PS Спасибо за отзывы. Я оставила свои комменты на пинтересте. :)

      Удалить
    3. Да уж, дорого, не всегда вкусно. Бутики с кофе почему-то обхожу стороной, т.к. там бОльшая часть кофе с ароматизаторами, и вряд ли натуральными )) А зачем мне они, когда у меня есть натуральный продукт в виде ванили и корицы))

      Ещё мне кажется, что кофе, как вино. Эстеты и гурманы уверяют, что самое дорогое вино - самое вкусное и благородное, но на деле, когда им подсовываешь вино из супермаркета, вряд ли увидят разницу. И для меня например сухое терпкое вино, вообще не относится к вкусным, люблю красные очень сладкие , в частности Кагор, но он и не вино даже, а винный напиток, поскольку градус гораздо выше, его дополнительно "спиртуют", а вино естественного брожения и градуса. И в принципе не люблю гурманские споры - главное ,чтобы нравилось и особо не вредило здоровью. а не вредит всё, что в меру :)))

      Спасибо, поищу сериал, но если нет у него перевода, то без титров я конечно мало что пойму, английский у меня so-so :), особенно на слух )

      Удалить
  7. А я фанат чая!)) Зеленого чая ... А еще если он с жасмином ... без сахара .. ммм.. ))) А к кофе отношусь крайне нейтрально.

    А для здоровья я занимаюсь йогой. Очень нравится :) И для здоровья и для души. И не нужно гонять себя до потери пульса (о да! я ходила на фитнес), а спокойно и уверенно делаешь то, что доставляет тебе удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой мне тоже очень хочется к кофе быть равнодушной))) Но пока не получается )

      Ого...йогой, а какой именно? Я вот всё смотрю в её сторону, но столько разных "йог" - дыхательная, на растяжение и т.д... Ты какой занимаешься? По каким-то видеоурокам может?

      В спортзал я лет 10 назад отходила 5 лет. Это была сущая мУка. Попробовала и степ, и аэробику, и потом перешла в качалку. Был ли результат сказать не могу ,но удовольствия никакого :)) После 5 лет мазохизма поняла, что лучше быть неспортивной, чем каждый день словно по мне асфальтоулкадочный каток проехался :))

      Удалить
    2. Я занимаюсь по видеоурокам Катерины Буйды https://www.youtube.com/channel/UCUKCksiHDKmkOAaLNjdNbew )) На канале есть разные занятия, я комбинирую сила+растяжка )) Мне очень нравится! Там есть разные уровни, и она понятно объясняет как правильно сделать ту или иную асану, и что самое главное, есть разные программы тренировок - заходишь каждый день, выбираешь и вперед! )) А еще такие чудесные пейзажи на видео... Приятно смотреть)))

      Я пробовала фитнес и степ... Для меня это была настоящая каторга! При мысли о предстоящем занятии пропадало настроение, а после тренировок, казалось меня сбил Камаз :) Никакого удовольствия ... Я понимаю, что это эффективно и все такое, но не мое )) А вот йога очень понравилась. И удобно, можно включить в любое время и позаниматься :) Советую попробовать! Может и тебе понравится :)

      Удалить
    3. Лара, спасибо за ссылочку! Обязательно поизучаю, т.к. растяжка - это как раз для меня! Ещё со школы любила разминку с растяжкой )), даже на шпагат садилась)) Сейчас гибкость уже совсем не та, закостенела старушка :))))

      Согласна с тобой - если воротоит только от оной мысли и это не проходит через 1-2 месяца занятий, значит надо что-то менять, иначе любую охоту можно отбить. Главное пробовать и пробовать разное, пока своё не найдётся)

      Удалить
  8. Диана! Спасибо за позитив)))) только прочитала, зарядилась энергией в понедельник утром....на работе.... Хотя я люблю больше чай, черный с мятой и разными травами, но и кофе некоторое время назад очень много пила, и не представляла себе как можно без него проснуться....а вот теперь чай.... и тоже отлично помогает....Так что всем доброго утра! И отличного начала рабочей недели))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приятно быть зарядкой в понедельник :))

      Кстати, а как "избавились" от тяги к кофе? Я только слышу, вижу или произношу слово кофе, и тут же слюна выделяется, как у собаки Павлова :))

      Удалить
  9. Диана, увидев фото улыбающегося кофе, подумала, что ты так специально нарисовала на нем, как в кафе иногда подают с рисунком на пенке:)
    Как здорово, что ты себя организовала и зарядку делать, и пешком километры отмерять. Это должно быть в радость, если через силу себя заставлять, пользы меньше. Я зарядку не делаю, но пешком по делам хожу запросто и на большие расстояния, главное, чтобы обувь была удобная (потому и не люблю, и почти не ношу каблуки).
    Кофе я люблю. Без него утро какое-то не такое. Пью его скорее для вкуса, чем для тонуса. Завариваю в турке. С сахаром. Могу выпить прямо перед сном, еще крепче спать буду))) Без шуток, именно так. Но перед каждой чашечкой кофе откуда-то сама собой взялась привычка пить воду. Чай раньше пила только черный с сахаром. Потом переключились строго на зеленый без сахара. Сейчас всей семьей пьем в основном зеленый чай с жасмином или фруктовыми добавками без сахара. Но по вечерам и почему-то по выходным балуемся черными чаями без сахара. С дочкой также любим заваривать мяту, иногда с ромашкой.
    Летом в жару в холодильнике всегда холодный подслащенный красный чай какркаде. Горячий чай в плюс 35 и выше не очень идет, а холодный каркаде литрами:)
    Так интересно узнать, какие разные предпочтения в употреблении этих напитков у всех:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я даже если бы захотела нарисовать что-то на кофе не смогла бы) Как-то пробовала - смех да и только))

      Да-да, обувь должна быть удобная. Не только удобная, но и ортопедическая что ли, по ноге. Я месяц с лишним отходила на плоских подошвах: сабо, кеды, балетки и т.д. И поняла, что отдавила/отбила себе пятки об асфальт. Одно дело обычная ежедневная наргузка в такой обуви - она несравнимо лучше ,чем каблуки, но если это долгая прогулка....можно сбить ноги. В итоге вчера наконец-то выбрала себе кроссовки - такое удовольствие в них ходить, и пятке мягко, и вся ступня словно в удобном корсете, поддерживаемая со всех сторон. Жаль ,что не сразу до этого додумалась, думала обычной (городской) удобной обуви вполне достаточно для неспешных прогулок по часу-полтора.

      Хи-хи, раньше тоже пила кофе перед сном и мне как говорится что в лоб, что по лбу было, даже скорее и приятнее засыпалось. А вот когда с засыпанием начались проблемы, от этой привычки избавилась на всякий случай ))) И то что воду пьёшь - очень правильно делаешь! С кофе так вообще лучше стакан до кофе и стакан после :))) И нам вкусно от кофе и организму от него вреда не будет)
      Летом тоже у меня в холодильнике чаи, особенно люблю красные фруктовые слегка кисловатые, как каркаде. Но сахар в чаи не кладу, даже если хочется :) Но иногда находит на меня желание выпить слааадкого черного чая с мёдом или плюс ещё с лимоном :)

      Удалить
  10. Диана, я к кофе равнодушна. Родители ни когда не пили кофе, соответственно его и дома не было. Помню мама очень редко, пила кофейный напиток, продавали в железной баночке, но мне он не очень понравился в свое время. А вот вышла замуж, у мужа турка и он по выходным варил и сейчас варит кофе. Я с ним иногда маленькую чашечку выпиваю. Предпочитаю черный чай, но на вкус сильно не разбираюсь. А вот очень очень люблю молоко и на вкус могу примерно жирность определить, к сожалению покупное молоко не всегда вкусное, периодически меняю производителей, но как повезет. Вот от молока у меня зависимость, почти каждый день выпиваю перед сном. :) Еще варю компотики из сухофруктов, но это в жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, от традиций в семье, ты права, многое зависит! У меня мама всегда пила кофе, немного, но всегда. И к нему меня она приучила - она так меня лечила от низкого давления, от утреннего похмельно-сонного (похмельного не в смысле алкогольного, а по ощущениям с ним схожим ) синдрома)))
      У меня молоко папа литрами всегда пил, с возрастом правда стал гораздо меньше, то ли усваиваться перестало, то ли что. А я равнодушна к молоку, хотя лично на мой вкус - оно очень вкусное, но потребности совсем нет ))

      Кстати, а почему какао на молоке любишь, а варишь его совсем нечасто?

      Удалить
    2. Низкое давление, плохо, с ним тоже бороться надо, как и с высоким. Когда проблемы с давлением, ощущения странные, неприятные, ты хорошо подметила, как "похмельный синдром". Для себя готовить ленюсь, а муж редко соглашается на какао. Почему то для мужа или нас двоих готовлю с охотой, а вот если только для себя, редчайший случай. :)

      Удалить
    3. А я перестала с низким давлением бороться - бесполезно. Из известных врачам средств только элеутерококк и женьшень - меня ими "запоили" в юности - абсолютно бесполезны для меня. Есть ещё средство (врачебное или народное, не помню уже) - стакан сильно солёной воды. Но по мне так способ так себе :)) По мне так излишняя соль в сотню раз вреднее, чем низкое давление :) И я решила, что для кого-то это низкое, а для меня будет нормой :))))

      С готовкой так у многих женщин :)) Для себя одной мне тоже лень, разве только если что-то ну очень по-быстрому, как например, чашка кофе :)))))

      Удалить
  11. Еще забыла написать. Какао люблю, я его на молоке варю, но не чаще 1 раза в 2 месяца.

    ОтветитьУдалить
  12. Диана спасибо за такой ароматный пост, почувствовала запах кофе. Я тоже люблю кофе, выпиваю чашечку в день, с утра не пью, желудку моему этот напиток с утра совсем не по душе - ругается...Пью часика в три дня. Могу пить любой кофе, есть электрокофеварка, ее использую на большую компанию, когда гости приходят, а так варю кофе в турке, приобрела ее пол года назад, очень нравится. Очень люблю кофе с молоком, но так же люблю и выпить кофе с лимоном, знаю многим не нравится такое сочетание, но меня на такой кофе "подсадила" коллега, теперь я пытаюсь привлечь других))) Диана, за зарядку большая похвала, я только каждый день собираюсь... А вот ходить пешком тоже люблю. Сейчас вечерком ходим с мужем на речку, туда 30 минут вниз с горки, а вот назад - 40 минут вверх, приходится попытать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнее слово должно быть "попыхтеть" - планшет исправляет как ему нравится...

      Удалить
    2. Наташа, мне тоже про добавление лимона в кофе недавно рассказали, но я никак не попробую, т.к. кофе без молока никогда не пью, а от лимона молоко я подозреваю быстренько сверёнтся :)) Но попробую без молока и с лимончиком обязательно, уж больно интригующе звучит :))

      С зарядкой занимательная история у всех нас: со школы почти все её терпеть не можем, потом с радостью забываем лет до 30-35 о ней вообще, а потом все дружно начинаем понимать , что без неё никуда и пытаемся себя заставить :) Но просто так заставить - мне кажется почти невозможно) Меня подтолкнуло здоровье и хорошо так подтолкнуло )) и надеюсь и впредь будет толкать.
      А прогулки -это вообще самое эффективное и главное ПРИЯТНОЕ занятие :) И уж тем более в горку :)
      Не забрасывай это занятие - ни осенью, ни зимой, ни весной))) Я очень надеюсь, что так и продолжу гулять, несмотря на природные явления в виде дождя , снега, ветра))

      Удалить
  13. Здравствуй, уважаемая Диана! Очень интересно почитать не только про рукодельные дела. Я к кофе отношусь спокойно. Люблю его выпить в кафе, так сказать в обстановке и то латте и гляссе, где молока/мороженного побольше. Дома пью чай черный, не крепкий, но с сахаром обязательно (наверно это моя плохая привычка). И ооочень люблю какао разное, растворимое в горячем молоке, или самой сварить из порошка на молоке. Вот какао люблю, а шоколад нет, хотя он из какао производится.
    Из хороших привычек могу отметить то, что я люблю пройтись пешком, а не ехать на авто пару кварталов.
    Зарядку не делаю, наверное лень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я вот всегда немного тушуюсь, когда в блоге пишу о чём-то совершенно отвлечённом :) Хотя при этом с удовольствием в чужих блогах читаю посты "о жизни" :)

      Сахар в чае не столь уж вредная привычка, как мне кажется, если конечно этих чашек в день не 10 )))), тогда получается 10-20 ложек сахара в день, многовато) Чёрный я тожде пью только с сахаром, или мёдом если есть, остальные же чаи всегда "пустые" :)
      Како нежно люблю с детства, самое вкусно на свете какао полностью на молоке варила бабушка...ммм..) А сейчас пью крайне редко, т.к. из-за него почему-то сразу повышается кислотность. К шоколаду практически равнодушна, но 2-3 раза в год нападает желание и съедаю целую плитку :))
      Привычка ходить пешком - одна из самых ценных в наше автомобильное и сидячее время.

      Удалить
  14. Забавный кофе-позитив вышел)))
    Я кофе пью максимум пару паз в месяц, и то с подсластителем и молоком, ну или сгущенным молоком!)) Не кофеман я в общем. Зато обожаю зеленый чай. И да, у меня тоже чаев ого-го сколько!))) Стараюсь пить 2 литра воды в сутки. И также перед завтраком запускаю организм стаканом воды.)) Бегаю 3 раза в неделю и 5 раз в неделю фитнес ( без фанатизма, по полчаса). Зато сладости обожаю- зефир, шоколад, мармелад.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, оо..как говорится друг по воде :)) Утренний запуск стаканом воды - лучшее начало дня!!
      Тоже стараюсь минимум 1 литр чистой воды выпивать в день, но обычно больше, особенно летом ) Это не считая, кофе и чая.

      А вот ярковыраженные сладости, к моему же счастью, люблю, но в очень небольших количествах :)) А вот мучное меня мучает ))) Но уже который год стабильно держусь, позволяя себе его только в разумных пределах и желательно до обеда.

      Удалить
  15. С кофе очень посмеялась!! Ржущий кофе))) позитифф)) к кофе я достаточно равнодушна, но иногда очень хочется. Кофе представляется как расслабление, сидишь в красивом городе и пьешь кофеек, или на балконе с видом на море и закат. кофе из шоколадницы в бумажных больших стаканчиках очень нравится, по большому счёту из-за пол-литрового стакана) я даже дома поставила один такой)) мечтаю домой о кофемашине, но места столько занимает, варю и в турке за компанию пью(зерна в кофемолку) и растворимый могу, с молочком и сахаром. Зато выбираю зерна очень тщательно, хотя это всегда сюрприз) Раньше совсем не пила, ассоциировался с какао, которым напоили в детском саду с пенкой, бе..и сахар я не очень люблю, зато чай черный и без сахара и 7 кружек чая - это про меня!! Только я стала лениться и пакетированный пить, что не есть хорошо.. Из спорта сейчас бег 2 раза в неделю. В выходные стараюсь побольше ходить- гулять. До июля весь зимний период ходила в бассейн 1 раз в неделю, заставляю себя..с сентября продолжу. 3 года подряд ходила в фитнес клуб, потом надоело. Хочу йогу, танцы и теннис впустить в свою жизнь, но нужно деньги тратить, бесплатный бег выручает - а главное я вижу результат)) к зиме придумаю что-нибудь куда себя деть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что удалось внести позитиффчика))
      И согласна с твоим мнением и видением кофе. Кофе это ритуал, это некий эндорфин, который создаёт волшебную ауру вокруг себя, заставляя расслабиться, погрузиться в негу.
      Против кофемашины я долго сопротивлялась, именно "маломеста" меня останавливало, и думала, что ради чашки в день, а то и только парочки в неделю - это несУрьёзно )). Но когда всё же решилась и выделила для неё уголок ни разу не пожалела!
      Сейчас стараюсь себя ограничивать в кофе (иначе у меня тормозов нет))), и тем более приятно выпить именно такой кофе, как я люблю в эти не столь частые моменты :).
      Неделю назад решила проверить себя, а такая уж я кофеманка, или может наоборот - все мои "могу бросить его пить, когда хочу" - лишь выдумка, которой тешат себя алкоголики и наркоманы?))) И я запросто смогла от него отказаться именно на физическом уровне, даже после первого дня без кофе, мне на второй день его даже не захотелось, даже странно ) Теперь зато пью всего 1 чашку в день и наполовину слабее и при этом довольна вкусом и ароматом и атмосферой :)) Ну и спокойна, что я действительно могу с него легко слезть )) Зависимость явно психологическая )
      Сколько спорта в твоей жизни - даже завидую) И "бесплатный бег" улыбнул! На самом деле (по себе проверила), самое эффективное - самое дешёвое . На меня бег в своё время действовал лучше всего, но колени не позволили продолжить. А сейчас и ходьбы пока хватает с зарядкой. Не худеется с этого, увы, но некая лёгкость в организме появилась и гибкость )

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!