19 июня 2015 г.

Браслет - манжета в стиле бохо (+ схема)

Приветствую, мои дорогие читатели!

Как и обещала в предыдущем посте про платье - рубашку, продолжаю разговор. На сей раз покажу вам связанный крючком браслет - манжету в стиле бохо.

Этот браслет стал прародителем платья-рубашки, т.к. не знала с чем же носить браслет. Но, когда платье сшилось, поняла, что браслету придётся ещё подождать своего звёздного часа, хотя и ношу его с разными вещицами: с этим самым платьем-рубашкой, с льняной юбкой в пол и вот с этим голубым льняным платьем тоже :)
И тем не менее хочется чего-то очень особенного под/для него. Так долго я мечтала о браслете в виде манжеты (пару лет точно), что он достоин моих стараний в поисках идеального компаньона к нему :)
А пока ищу вдохновение, покажу сам браслет.

Описание вязания на английском языке, но оно достаточно простое.


Это я набрела на какую-то отсканированную книгу в интернете. А поскольку дело было с телефона, то сделала принтскрины двух страниц, с них и вязала. И сейчас с трудом вспомнила, откуда же я вообще брала схему, а, вспомнив, сделала ещё один подвиг - отыскала в телефоне :) И вот, соединила две страницы в одну и обвела само описание .

Браслет вяжется без отрыва нити. Количество повторов узора - по необходимости. В моём случае раппорт узора повторяется 5 раз.
По краям я решила добавить небольшие бусинки из натурального дерева без лакового покрытия, (кажется нанизала их на нить при помощи иголки ещё до начала вязания). И 3 деревянные бусины, но размером  побольше, служат застёжкой.

Ничего мудрёного, всё предельно просто!

P.S. Добавлено позже.
Суббота, за окном ливень стеной. От безделья нарисовала схемку к манжете. Вязанием не проверено. Найдёте ошибки - пишите :)




Бомж стайл :)

*Лирическое отступление.
Надела сарафан, посмотрела в зеркало - дура-дурой...
Сняла, снова посмотрела... М-да... Дело не в сарафане.."


*Лирическое отступление номер 2.
У меня классический гардероб:
1. Надеть нечего.
2. Вешать некуда.
3. Выкинуть жалко.
4. И специальная полка "Вдруг похудею".


Я бы от себя добавила ещё два пункта:
5.Чтобы было
6. Для поржать Смеха ради


Прекрасных вам выходных и много-много смеха ...по поводу и без :))

Ваша хихикающая Диана P-an-da.

P.S. А в следующем посте я скорее всего расскажу о жабо.

17 комментариев:

  1. Манжета очень понравилась. Нарядная, почти мини перчатка без пальцев. У меня немедленная ассоциация со свадебным нарядом и сразу представила белую обувь, высокий причесон с заколкой с цветами... На фото кружевной топ слился с манжетой в очаровательный ансамбль, хотя подозреваю, что текстура значительно отличается. Все ваши оригинальные сочетания и комбинирования вдруг поставили меня перед фактом, что я забыла что это такое и как это эксперементировать. Вот до чего basic довел. Так что я вооружаюсь вашим творческим духом и буду дерзать. Хочу возразить по поводу модели: модель супер, для подражания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за такой , развёрнутый и приятный отзыв :)) (как впрочем и всегда) Очень мне льстит иметь таких приятных поклонниц моего творчества )

      Вне тоже манжета напоминала перчатку без пальцев, только не вспомнилось, как правильно называется этот аксессуар одежды одним словом. Кажется оно существует, но ... я "или забыла, или не знала, или не знала и забыла " :))

      Да Вы провидица :)) У меня буквально неделю назад вырисовался почти такой же образ, правда вынужденно)) Получили приглашение на мероприятие. И сейчас обдумываю платье с этой манжетой + хочу "пустить" это кружево по талии. С платьем пока всё на стадии фантазий, но то, что там будет это кружево и манжета, может связанные в другом оттенке - решено на все 100! ))

      Вы правы, топ и манжета слились, они действительно очень похожи по цвету, и даже несмотря на разность фактур, они как-то гармонируют, как мне кажется... Поэтому в этом направлении - как их объединить в нормальном образе, а не том, что показала смеха ради, буду думать)

      Мне эксперименты тоже не сильно свойственны, да чего уж там - вообще не моё :)))) Но нынешняя мода, когда можно носить всё и со всем, объединять в одном образе 3 разных....Особенно последние полгода - год у меня в голове что-то начало меняться. Мои любимые джинсы + водолазка вдруг перестали меня устраивать, да это удобно, но начало раздражать надевать каждый раз одно и то же, меняя только цвет :) Было время, когда я носила только то, что было на слуху, т.е. модно: мини-платья трикотажные, шпильки, классические юбки, брюки со стрелками. Боялась быть не модной, не в струе жизни, хотя при этом, модной мне быть не удавалось, чисто классический гардероб тоже не сложился - всё это было не моё. Рамки в одежде привели меня в итоге к другой "классике" жанра - джинсам, и задержали они меня надолго, как самый простой вариант, когда не надо себе крутить мозг ))
      И вот, когда настала свобода в моде, а заодно и свобода в моей голове, я потихоньку оттаиваю, только сейчас начинаю искать себя, быть собой - чтобы одежда была комфортной, моей и при этом не джинсы :))

      Удалить
  2. Перчатки без пальцев в соответствии с всезнающим интернетом это митенки. Юмор заключается в том, что на английском mittens означает варежки. Как додумались вот так "перевести" не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, значит знала и забыла :)))) Конечно же - митенки!
      P.S. нда... "трудности перевода". Странно, что в таком богатом русском языке не нашлось отдельного перевода для данного аксессуара. Интересно, а как англичане различают обычные варежки от митенок, если у них это одно и то же слово?!

      Удалить
    2. Опять таки все знающий интернет утверждает, что миттенки это fingerless gloves т.е беспальцевые перчатки. Не нашла никакого другого слова определения :/ . Gloves and mitten перчатки и варежки. Может и изобретут чё нибудь в ближайшем обозримом. Leggings, overall, baby doll, jumper... Немножко терпения и найдут название. :)

      Удалить
    3. потерпим...ещё и не такое терпели :))))

      Удалить
  3. Браслетик очень красивый)) Такой стильный аксессуар)) Можно придумать много вариантов его применения )) Я уверенна, что он украсит любой образ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо, очень приятно, что браслет понравился :)
      Я себе уже второй вчера в ночи связала (жёлтый, как подсолнух), чтобы сегодня надеть с новым платьем . Оказывается для женского счастья не так уж и много надо)

      Удалить
  4. Диана, браслет очень красивый! Я тоже все о таком мечтаю, но не представляла, с чем носить. У Вас увидела вполне удачные варианты, особенно первый (где джинсы и льняная рубашка-платье - впечатлили). Но это мне, видимо, надо что-то докупить к моему классически-скучному гардеробу :))) Еще раз убедилась на Вашем примере,что в большинстве своем рукодельницы очень интересно и по-творчески подходят и к своему одеянию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, спасибо за оценку моего браслета ))
      Я тоже не представляла с чем носить, аж отдельное платье пришлось к нему шить :) А поглядев на твои (можно на ты?) сумочки, особенно джинсовую, подумала, что под браслет можно сшить светлую летнюю льняную сумку и в качестве отделки использовать не готовую ленту, а связать её крючком, по мотивам браслета, например только из мотивов "ракушка". И мне кажется, что они будут неплохо смотреться вместе), добавить джинсы, светлую футболку, кеды или лодочки...и вперёд ! )))

      Удалить
    2. Да, Диана, с удовольствием на ты! И правда сумка с вязаным украшением-лентой таким же рисунком, как браслет, это выход! Тут и не предугадать направление своих мыслей, когда увидишь творения других рукодельниц, вот правда, логика у нас (девочек) еще та, непредсказуемая штука :)))

      Удалить
    3. Это не логика, это творческий процесс в голове :)) И куда этот процесс завернёт никогда не знаешь :))
      Блоги тем и хороши, что это удивительный простор для разгорания фантазии и черпания свежих идей ))

      Удалить
    4. И правда, хорошо, что блоги есть, их много и можно много общаться: в процессе общения тоже много мыслей появляется)))))

      Удалить
  5. Диана, мне тоже очень нравится браслет, не обычно и нарядно!!!! Прочитала в комментариях, что ты желтый связала, очень хочется увидеть, будет время обязательно покажи в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! ))
      Да у меня такая загвоздка с показами - не люблю фотографироваться)) А браслет связала к конкретному платью и хотелось бы показать их именно в тандеме :), а не по отдельности)) Но если платье так и не сфотографирую ,то покажу отдельно)

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!