8 июля 2015 г.

Жабо крючком (+ схема)

Приветствую, вязальщицы! :)

Лето в разгаре - где-то тепло, где-то жарко, а у нас +15 было вчера  :)) Вот такое лето, друзья )

Но это же не повод расстраиваться, это повод связать жабо* ! :)) Почему именно вязать и почему жабо? Да просто так ! Дайте мне нитки и крючок, а я уж придумаю повод для вязания.


*Для справки
ЖАБО́ [франц. jabot] 
1) кружевные или кисейные оборки вокруг ворота или на груди мужской сорочки, модные в 18 в ;

2) стоячий воротник мужской соромси, выходящий из-за галстука по обе стороны подбородку был распространен в 19 в.;

3) отделка из кружев или легкой ткани в сборку на груди, обычно у женской блузки или платья.

Моё жабо уже многие из вас видели, т.к. оно было связано специально под платье-рубашку. И вот теперь расскажу о нём подробнее.

Суть этого вязаного жабо в том, что оно крепится прямо на пуговицы - для этого на нём вывязываются две "петли". Это предполагает, что жабо вяжется под конкретную вещь, т.к. у разных блуз расстояние между пуговицами разное :)


Некоторые характеристики:
- пряжа Камтекс Хлопок мерсеризованный 50 г / 200 м, цвет № 188 (топлёное молоко)
- крючок Clover 1.75 мм
- размер готового жабо 16 на 20 см.

Жабо идеально подойдёт под блузу с классическим рубашечным воротником. Сверху оно будет удерживаться уголками воротника.
Мой вариант платья с воротником-стойкой не совсем подходит из-за того, что концы жабо "отваливаются" :) На правой полочке я его закрепила парой стежков, а левую приходилось крепить обычной булавкой каждый раз при надевании.
Не очень удобно, поэтому у меня в планах к концам жабо привязать цепочки из воздушных петель и завязывать на шее (по типу слюнявчика)))

Схема жабо взята из журнала Magic Crochet April 1993
Изначально схему заприметила на просторах интернета, но мне показалась , что она неполная, т.к. не прорисована схема ананасов. Тогда я решила поискать первоисточник, вдруг там полная схема :) Не сразу, но нашла этот журнал и облом-с - там тоже без информации по ананасам, но зато схема хорошего качества (по сравнению с ранее найденной в интернете, та просто нечитабельной была) и появилась вторая страничка с небольшим описанием.


От себя дорисовала схему "невидимого ананаса" :)

И ещё несколько фото...



(почитать подробнее про браслет-манжету (+ схема) можно тут http://www.p-an-da.com/2015/06/crochet-cuff-boho-style-free-pattern.html , про платье-рубашку тут http://www.p-an-da.com/2015/06/dress-shirt-burda-2011-04-model-107.html )

*Лирическое отступление
Как оказалось, жабо бывают разными :))
 

На этом позвольте оттявкаться  :)))

P.S. Всё вертелось на языке к слову жабо, да никак уловить не могла, и вот вспомнилось ещё одно лирическое отступление на французские слова :)
- Дорогaя, ты где?
- Я в норе.
- В кaкой норе?
- Кaк в кaкой, в той что ты мне купил!
- Бaлдa! Не в норе, a в Рено! Хорошо, что я тебе Пежо не купил.



Вяжите жабО и да будет вам хорошО ! :)

Всем творческого настроя, а у кого настрой ленно-отпускной - хомячим идеи и воплощаем осенью-зимой!

Ваша Диана P-an-da.

P.P.S. А вяжете ли вы или шьёте что-то летом?  Что у вас сейчас в процессе?
У меня в процессе льняное платье (на стадии пробника из старого пододеяльника :)), а ещё льняная юбка в пол, которая лежит не первую неделю, а осталось то всего пояс сделать, вшить молнию и низ подшить, при том, что уже одолела сложные по крою карманы.
А в планах  тьма-тьмущая: длинное платье из штапеля в цветочек, брюки мужу, ему же парку-ветровку на осень, себе парку на осень. Это то, что действительно нужно и шить обязательно буду, вопрос "когда?" :)))

49 комментариев:

  1. идея отличная) прицепил жабо - и хоть к королеве какой-нибудь в гости))))
    то ли себе тоже связать к белой рубашке, которой еще даже и нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, насмешила)))) Спасибо))
      Пойду подумаю, к какой из знакомых мне Королев в гости напроситься :))

      Свяжи-свяжи!! Гляди и и рубашка к жабо скорее материализуется)

      Удалить
  2. Оригинально и ооочень красиво, нежно. Жабо крепится только на пуговицы по центру? Верхние края не падают?
    У вас так холодно??? У нас (в Украине) жара страшная уже неделю, сегодня самый пик - +36.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, жабо держится только на пуговичках. В сообщении как раз и написала, что при воротнике-стойке (без отворотов с уголками) - концы жабо "отваливаются" :), и что пришлось закрепить один парой стежков, а второй на булавку каждый раз крепить, что неудобно. Нужно привязать веревочки, чтобы на шее завязывать.

      Да, вот у нас вчера в обед было +15, с утра ещё меньше, а сегодня уже +22. Погода скачет нереально. Жара 1 день, потом ливень стеной, холод... По всем каналам про жару говорят, а у нас её как таковой и не было. Даже кондиционер ещё ни разу не включали этим летом.

      Удалить
  3. Диана, какая же ты молодец!! Жабо просто прелестное! Тоже теперь такое ХОЧУ:)) Надо будет попробовать связать такое из каких-нибудь ярких-ярких ниток, чтобы прям в глаза всем кидалась такая красотища!!
    А собачка в жабо - та еще штучка, вид такого аристократа:)))
    А про планы -, платье из штапеля тоже в моих мечталках, но пока для меня это из области космонавтов, очень сложно .(тут я печально вздыхаю),
    Тебе, Дианочка, я желаю побольше времени и вдохновения на исполнение таких грандиозных планов!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, спасибо, захвалила :))

      Из ярких ниток - отличный вариант! Надо мне сшить бледненькую блузку какую-нибудь и сделать яркий акцент в виде жабо))
      Так-с, теперь в планах ещё и блузка-рубашка)))

      А почему думаешь, что платье из штапеля это так сложно? Я для себя открыла эту ткань, как очень приятную в пошиве.
      Ты же сумки шьешь , а это не проще, чем платья. (я пробовала)))

      Вот посмотри на платье у Натальи, что прямо перед тобой написала мне , как раз из штапеля, выкройка несложная, а какое очаровательное http://cheburashin.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
      Так что вздыхай, но не печально, а строй в голове планы. Рано или поздно, ну тааак припрёт, что несмотря на все страхи ухватишь первую попавшуюся ткань и сошьешь платье , хотя бы в качестве пробника :)

      Удалить
    2. Спасибо, Диана! И правда надо будет попробовать! Я одежду еще опасаюсь шить, потому что у меня оверлока нет, и еще для меня загадка - как и чем аккуратно оформить горловину :))

      Удалить
    3. Оверлок, конечно, вещь полезная в шитье одежды, но не так уж прям жизненно необходимая :) Раньше бытовых оверлоков практически ни у кого не было , и ничего - прекрасно шили даже на Чайках, Подольсках :))

      Если ткань не сыпучая, то швы хорошо обрабатываются зиг-заг'ом . И у Натальи как раз вариант платья с интересной обтачкой горловины - и никакого оверлока не потребовалось ) Ещё можно горловину обработать готовой косой бейкой, но желательно хлопковой, она не блестит и в работе с ней легче, чем с атласной - она так не скользит.

      Удалить
    4. И правда, такое платье у Натальи, как я люблю, очень красивое и немного деталей! Надо будет попробовать сшить, пойду искать штапель однотонный, а то в ближайших магазин он сплошь в цветочек :))

      Удалить
    5. Или штапель только цветочный бывает?:)))

      Удалить
    6. Танзиля, вот кстати, на днях наткнулась на интересную, а главное красивую обработку пройм и горловины как раз косой бейкой, и вспомнила про тебя :) http://www.livemaster.ru/topic/1325253-kosaya-bejka-v-roli-obtachki

      У нас тоже штапель чаще продаётся в цветочных принтах, нежели однотонный, но и однотонный всё чаще стала встречать. Штапель мнётся, на цветочках этого практически незаметно, в отличие от однотонного. Ты так любишь синий цвет, и вот в синем цвете по мне так штапель бесподобен )), как однотонный, так и в бело-синий узор... у меня как раз есть длинное платье из штапеля в сине-бело-черных мотивах, обожаю его))

      Удалить
  4. Диана, жабо очень красивое!!!
    Идеально сочетается с рубашкой! Как будто они созданы друг для друга XD
    Хотя на самом деле почти так и получается))
    И не подумаешь,что схема 93 года - выглядит довольно современно и в тоже время уникально.
    Я честно признаюсь, недели две уж как НИЧЕГО не делаю.То жарко,то некогда.И как-то даже грустно. Но в тоже время и не очень.Маленький отпуск получается.Сама от себя отдыхаю ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :))
      Да-да, жабо было создано специально для этого платья-рубашки ))
      В старых рукодельных журналах (и по вязанию, и шитью, и вышивке, и т.д.) очень много хороших идей и как ты сказала до сих пор современных. Поэтому мне нравится иногда посмотреть старые журналы (сканы)

      Не делаешь и правильно! Лето - пора отдыха , безделья, солнышка. Нужно набираться сил и витаминов для последующих осенних и зимних подвигов :))

      Удалить
  5. Как ни крути, а я снова прочитала : жабА крючком (схема). Обрадовалась, о, думаю, Диана жабу придумала - а потом был аблом :)
    Спасибо за схемку - свяжу себе такое обязательно и скоро.
    Про мои планы напишу подробнее в письме, а кратко: после грандиознейшей вязальной авантюры наверное всей моей жизни, хочу вернуться к вязанию игрушек, связать по накопленым схемам всё, разгрузить полки с нитками, повышивать крестиком и воплотить свои идеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому что хочется, тот то и видит :)))
      Зная твою любовь в рукоделии к лягушкам и жабкам это неудивительно, что именно она тебе и привидилась :)) Уж, извини, что так обломала тебя с жабО )))))

      Я вот пока с игрушками притормозила, но, честно говоря, сама такое решение приняла. Сейчас мне очень хочется шить и вязать украшения. Если ещё и за игрушки взяться - то ничего не успею ))

      Вот мне надо как ты - взять и недовязы игрушечные довязать, полки освободить да шкафчики ))) Так что ты молодец, правильные планы! :)

      Удалить
  6. Диана, мне так нравятся жабо в самых разных вариантах! Твоя публикация и порадовала, и озадачила одновременно. Задумалась, осилю ли я такую схему. Спасибо, что ты "встроила" схему ананасов. Летом вяжу очень редко. Жарко. А вязание на коленях так греет:) Вот и будет задачка поразмыслить над этой схемкой в более прохладные деньки. Летом шью возможно меньше. Хотя вот сегодня практически дошиваю одну интересную вещицу из июльской Бурды. Еще в анонсе модельку заприметила, как только купила журнал, сделала раскладку выкройки для точного расчета ткани, на следующий день помчалась за ней и купила. Уже почти готово, осталось одну небольшую деталь доделать.
    Да, твое жабо очень понравилось! Оригинальный вариант. Выглядит негромоздко, стильно, мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Если вдруг соберешься его связать и схема будет непонятна - пиши обязательно, помогу расшифровать )) Я тоже не сразу вникла ,но стоило начать и как-то само собой пошло, хотя казалось гораздо страшнее ))) Хотела перерисовать схему жабо полностью, но уж больно много времени отнимают у меня эти схемы. В итоге меня хватило только на "ананас" :))

      Мне тоже летом больше нравится шить, чем вязать. Хотя моё вязание редко из шерсти, в соновном лён и хлопок, а он не греет да и вещицы у меня мееелкие , до колен не достают )))

      У меня июльская бурда прямо трепет вызывает, половину хочу сшить, даже если не в этом году, то на следующий обязательно что-то воплощу.
      Буду ждать твоего фаворита в блоге из этого номера :)

      Удалить
    2. Диана, если соберусь вязать такое жабо (а есть такое намерение), постараюсь разобраться сама. Обычно именно так и бывает, страшно, пока не начнешь работу. Нужно делать шаг за шагом. Но если что-то не пойму, спрошу твоего совета, спасибо!
      Только что дошила свою обновку:) Довольна очень! Получилось так, как я хотела и представляла себе. Скорее хочется выгулять и сфотографировать:) Июльский номер хорош, это точно. Августовский и сентябрьский перенимают у него эстафету отличных номеров, которые обязательно нужно купить и шить из них. Видела их анонсы - просто замечательные!

      Удалить
  7. Сильная деталь, если можно так сказать. Задаёт тон, statement. Исполнение, как всегда, музейное. Придаёт нарядный, особенный тон одежде вообще. Очень стоит попробовать добавить такой элемент. У меня открылись просторы для фантазии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! :))
      Вам уж точно стоит попробовать его связать, особенно при такой любви к классического кроя блузкам-рубашкам.
      Можно в цвет блузы, а можно поиграть с различными цветовыми решениями, например, под цвет низа.

      Удалить
  8. Здравствуй, уважаемая Диана! Жабо красивое, стильное! С платьем навевает что-то из 19 века, романтичное. Цвет "топленое молоко" мне очень нравится, благородный такой.
    У меня предложение как жабо вверху закрепить - можно к рубашке пришить малюсенькие пуговки или кнопочки, а на жабо петельки потайные (в смысле с изнанки) или вторые половинки малюсеньких кнопочек. Кнопочки можно взять пластиковые прозрачные, типа тех, что у тебя на этом платье-рубашке, только диаметром меньше. На практике я такого не видела, а вдруг получится?
    И как это твои вязания до колен не достают!? А круглые ковры необычайной красоты, особенно тот, что 1,6м в диаметре?
    У нас (в Хабаровске) тоже лето холодное и кондиционер также ни разу ещё не включали. Я малявке своей нашила шортиков, а носить пока нет погоды. Я с вязанием совсем не дружу, не умею. Шью в основном детские вещички и летом тоже (может потому, что нет жары и лени вместе с ней нет).
    Лирическое отступление в виде собаки улыбнуло. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и тебе доброго времени суток! :)
      Спасибо за такой содержательный отзыв! Знаешь у меня были точно такие же мысли насчёт мини-кнопочек, но потом я вспомнила ,что ношу это платье-рубашку иногда и без жабо, с расстёгнутыми верхними пуговицами. Поэтому идея с кнопочками пока отпала, но возможно в следующий раз пригодится :)

      О, ковры!..Эти, да, достают ещё как и не только до колен, а чуть ли не до пят ))) Там даже не столько жарко их вязать , сколько тяжесть давит всем своим весом :)) Но тот коврище пока единственная такая большая вещь в мой вязальной жизни)))
      планы на большие вещи есть, но пока это только планы, чем больше вещь ,тем больше времени на неё уходит. А так много всего хочется сделать за это время :))

      У нас похолодание сменилось жарой на полдня и снова ливни )) Так жалко видеть области, где засуха, когда у нас дожди постоянно.. Очень неоднородна погода в последние годы (как мне кажется), хотя и территория нашей страны так огромна, что неудивительно :)

      Удалить
  9. Диана, не говори лето с характером, то +35, то +15 с дождем. Жабо шикарное, по мне очень сложно подобрать наряд к такому изделию, а у тебя все так гармонично и удачно сочетается!!! Я пытаюсь вязать, но как то все вяло идет, то на работе допоздна, с отпуском вообще не понятно, хоть бы в августе 2 недели дали, то погулять хочется, поэтому с рукоделием очень вяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у нас тоже, то холод, то быстренькая жара с духотой, ливнями, грозами :) Но всё равно наслаждаюсь летом :)

      Спасибо! Жабо, как мне когда-то казалось, абсолютно не моя тема. Впрочем как и рубашки ) А вот, они уже в моём гардеробе, собственноручно же сделанные). В этом прелесть рукоделия - не обязательно покупать непонятную вещь, чтобы она потом пылилась в шкафу, можно сделать, подобрав всю гамму и размеры и носить!! :)

      На работе допоздна засиживаться не стоит (уж точно тебе говорю, раньше даже ночевала порой, а пересиживала постоянно,в итоге закончилось это безудержное увлечение работой вполне себе печально) Жизнь одна, всех денег не заработаешь, и во всём надо знать меру, ОСОБЕННО в работе! Желаю тебе отпуск в августе и чтобы на славу удался!!! :)) Главное отдохнуть! А рукоделие никуда не убежит))

      Удалить
    2. Диана, с работой ситуация грустная. Уже 4 месяца не получаю з.п. Благо муж работает, а 2 девочки у которых детки уволились. Директор, заказчику пообещала сделать заказ в очень короткий срок, чтобы долг по з.п. погасить, получив деньги. А з.п. упала (урезали, кризис) и задерживайся не задерживайся повышать ее не будут, а работа есть. Наедимся, что 23.07 погасят перед нами задолжность.

      Удалить
    3. А кто решил по закону поступить и не ходить на работу в связи с не выплатой, начальство чуть ли не уволить пообещало, подловив в какой нибудь момент, например опоздание. Надеюсь, после оплаты работы заказчиком, напряженка спадет.

      Удалить
    4. Нда, ситуация жёсткая. И вроде закон нас всех защищает, но тот же самый закон развязывает руки работодателю, который действительно может "подловить". Но я бы, если честно, фиксировала бы все задержки на бумаге под роспись начальства, для себя и для суда, если что. Все проблемы начинаются, когда з/п серая, и всё иначе, когда официапьная, тут прокуратура и суды практически всегда на стороне работников. Невыплата зарплаты вовремя очень серьёзная статья для предприятия.

      Одно могу сказать точно - мы , работники, сами расхолаживаем работодателей, да ещё и задерживаясь при этом на работе. Звучит может грубо, но свои права нужно отстаивать - ради себя, ради своей семьи, ради других. И на деле это не так сложно, как может показаться. Порой просто достаточно пригрозить прокуратурой и трудовой комиссией. Подкрепиться различными бумажками, заявлениями и т.д. (я не огульно это говорю, был успешный опыт)
      Так что желаю, конечно же самого малокровного исхода! Но всегда надо быть начеку. Это наши деньги, наше время отнятое у наших семей !!

      Удалить
  10. Ого, вот это красотень, я даже и не думала, что можно связать жабо! Какая же ты молодец, что вносишь такие нюансы в одежду!!! Мне до тебя ............ ))) Вот тут сразу и ответ на заданный вопрос "вяжете ли Вы летом?" Вяжу....в мыслях и мечтах столько связанно)))) А сколько картинок пересмотрено)))) Осталось дело за малым...научится вязать)
    Ну, а шитьё, тут я думаю ответ очевиден))) шью и летом,и осенью, и зимой, и весной. Не плохо бы было с фантазией договориться и отдохнуть, но пока эти переговоры я проигрываю)))
    P.S. Очень нравится твой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илонна, спасибо !) Но уж про "мне до тебя..." ты погорячилась )) , скорее наоборот )))
      Я недостаток шитья пытаюсь компенсировать вязанием, может я так оправдываю себя что шью не очень много, не столько сколько хотелось бы ?)))
      Так что не надо отдыхать! Пока есть неуёмное желание - им надо пользоваться по полной! Если надо будет отдохнуть от шитья, это, я думаю, само придёт и темпы снизятся. А искусственно их снижать - не стОит!))

      Здорово, что мечтаешь научиться вязать - значит всегда будет чем заняться, если вдруг захочется переключиться от шитья на что-то иное )

      Удалить
  11. Жабо шикарное, спасибо, что поделились схемой!
    А я шью только дочке, а вот вязать села сейчас в отпуске - себе носки к зиме))) решила навязать себе красивых носков из разноцветной пряжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, благодарю за отзыв! :)
      Шить для дочки - это прекрасно, а почему для себя не шьёте? Времени не хватает или храбрости?)))

      Носки летом - да Вы прям мечта рукодельницы! Готовить сани летом не каждая могЁт :)))

      Удалить
    2. точно! Для себя не хватает времени и храбрости!))))
      То, что я решила себе навязать носков - уже нереальный прогресс! )))))

      Удалить
    3. Как говорится "50 грамм водки притупляют чувство страха" )))))))))
      Желаю, чтобы носки были далеко не последним барьером, который получится взять и перескочить !! :)

      Удалить
  12. Диана, очень нравятся всяческие вязалки крючком, но я почему-то боюсь запутаться в этих схемах... Спицы как-то понятнее :)
    Это жабо и тот вязаный браслетик с деревянными бусинами по-моему прекрасно сочетаются с обновками из льна! :)
    Про свои планы и недовязы-недошивы лучше скромно промолчу ;))
    А лето... А лето для меня давно уже ассоциируется с дождливой и прохладной погодой, сегодня, например, +12, сижу завернувшись в шерстяной плед и "топлю печь" - отопление держу включенным Т.е. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное за оценку моих работ!!
      Я вот заметила, что женщины зачастую делятся на тех, кто любит крючок или спицы, кофе или фай, кошек или собак )) Даже заметила более частую связь: крючок-кофе-кошки или спицы-чай-собаки :))
      Я вот на схемы спиц смотрю и глаза разбегаются, может потому, что кроме лицевых да изнаночных ничего и не знаю )) Но непременно когда-нибудь научусь! Не зря же я столько спиц себе накупила разных :) Есть у меня давняя любовь - узор крупных "кос" спицами, понимаю ,что это не очень сложно, но ..дооолго)) Крючком вяжу быстро, а спицами, как черепашка))) Жду вдохновения, чтобы не думая взяться за спицы, и связать хотя бы красивый шарф из кос :)

      Лето в этом году загадочное :), но я всё равно ему радуюсь) Дожди полезны для почвы, травка зато какая зелёная в этом году ))), и для экологии - воздух чище ) Шерстяной плед тоже иногда достаю этим летом :))




      Удалить
    2. Диана, сижу угораю про взаимосвязь: спицы-чай-собака))))) у меня именно так)))
      а есть еще цепочка, у меня соседка ткет шикарные ковры, так там такая связь: ткачество-коньяк-игуана))))))

      Удалить
    3. Ну вот, Лера, значит ещё одно подтверждение выявленной мною взаимосвязи :)

      Ха-ха...игуана, ну надо же!!! Буду наблюдать ,может и среди моих знакомых такие найдутся )

      Удалить
    4. Диана, у меня однозначно спицы-зеленый чай-кошка! ;) я тоже только лицевую-изнаночную умею, даже если нужно сделать простой накид для ажурного узора, уже лезу в "Азбуку вязания" Максимовой и Интернет ;) косы и всяческие жгуты довольно легко вязать. Для меня пока недостижимая планка это многоцветные жаккарды и интарсия! :)

      Удалить
    5. Два попадания из трёх )) Спицы и чай ))

      Интарсия, оо.слово то какое) Пошла гуглить))
      Да, это нечто запредельное!!!

      Для меня высший пилотаж - это ажурные спицевые шали паутинки из одного клубочка пряжи. Даже пробовать не буду)))), чтобы не разочаровываться)

      Удалить
    6. Да, да, Диана! ;)) Про ажурные шали я тоже подумала, но не стала добавлять еще и их к списку того, что пугает меня и так трудоемкостью работы :)) чтобы совсем уж не позориться ;)))

      Удалить
  13. Замечательное жабо!)) Очень красиво смотрится и так чудесно добавляет в образ изюминку :)

    А я практически лентяйничаю летом (в рукодельном плане)... В процессе жирафик (уже все связано), но никак не дойдут руки его сшить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо)

      А вот у тебя и не мудрено - после такого перегруза в виде защиты диплома - обязательно нужно полентяйничать)) А потом со всех сил кааааак взяться за вязание )))

      Удалить
  14. Пыталась я как-то, так и валяется, ваш пост прям заставил сесть за все, спасибо вам большое :3
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асемгуль, пожалуйста! :))
      Надеюсь теперь "руки дойдут" )) Такое жабо очень подойдёт к Вашему романтичному стилю!!

      Удалить
  15. Ух ты очень красиво.Выглядит ну просто роскошно

    ОтветитьУдалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!