16 декабря 2014 г.

Миниатюрная вязаная елочка + описание (перевод)

Приветствую всех рукодельниц!



Эту ёлочку я связала два года назад, судя по моему же блогу ) Если бы не он, я бы написала,что год назад. Память, однако, штука коварная. Вот поэтому я и веду блог)

*Лирическое отступление (армейский юмор):
- Товарищи курсанты, если у вас вместо головы унитаз и в ней ничего не держится, заведите себе блокнот. А лучше два, как у меня.

Интерпретируя это гениальное высказывание в юмор гражданский, получим "заведите себе... блог" )...А я что?...Я и завела! ))) (правда пока только один)

Автор этой милой елочки Tako-san. У неё она получилась около 7 см, моя же всего 5 - любитель я туго вязать, никак себя не отучу от этой привычки, но зато дырочек в вязаных игрушках почти не бывает)), но и кисти рук болят потом - красота требует жертФ...много жертФ..

С монеткой для масштабУ

С пинетками для.... для.... не знаю чего))), т.к. фото были сделаны давно

Я связала всего одну такую елочку, причём в классическом зелёном варианте (уже многие мои читатели, наверно, знают, насколько я неравнодушна ко всем оттенкам зелёного)) с опять же классическим коричневым стволом. Ибо предполагала, что это будет далеко не последняя вариация и навяжу ещё разноцветных весёленьких елок ) Но ... мысля моя пока не воплотилась )
Может вы навяжете ?))))

Кстати, украсить я её тоже не успела (стыд мне и позор!) То, что вы видите на фото - это воткнутые булавки для шитья.


Перевод описания я сделала ещё тогда, два года назад да вот зажала забыла довести до ума и выложить в блог. И сейчас, как мне кажется, самое время это сделать - в преддверии Нового года! ))

Вяжется быстро и легко! Сгодится и как ёлочное украшение, и как брелок, а кто-то даже в качестве серёжек их вязал на Осинке .

Итак, перевод.
Оставила английскую версию, т.к. описание на практике мною проверено не было. Найдёте ошибки - пишите! За литературную составляющую перевода просьба тапками не бросать ))



Скачать описание в pdf:
- Яндекс.Диск https://yadi.sk/i/kb1S5nfTdQ99i


Приятного вязания !) И спасибо, что заглянули!

Ваша ёлочная Диана P-an-da.

30 комментариев:

  1. Диана, очень прехорошенькая ёлочка - пушистая! Я тоже туго вяжу, и никак от этого не могу избавиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо )
      В тугом вязании есть свои прелести, лично для меня так проще вязать ровно и без дырочек. Но и вязать более свободно (салфетки, например, и прочие не игрушки), я научилась совсем недавно, просто пришлось, т.к. салфетка должна быть ажурной, а значит тугая вязка там ни к чему как правило. Долго я себя мучила, но в итоге приноровилась. А вот что касается вязания сплошными столбиками без накида - руки сами "закручивают гайки" )) И никак им не могу объяснить, что можно слегка ослабить хватку)))

      Удалить
  2. Диана!!!
    Выздоравливай скорее!!! Крепчай здоровьем, как говорится=))
    Ёлочка просто прелесть! Спасибо за МК ( перевод) хотя я наловчилась уже и без перевода ^_^
    Надо сделать такую ёлочку. Коли ты говоришь легко ( а мы падкие на легкость >.<)
    Овечки их уже столькоооо ( у других)!! Огого! А я до сих пор ни одной не обзавелась Т_Т
    Надо исправляться)
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за пожелания и за ёлочку)))
      Знаешь, я тоже раз за разом уже практически без перевода вяжу), в принципе чего там - не более 10 основных видов петель выучить . А если забываю, то на этот случай написала себе мини-шпаргалку как раз с этими 10 петлями - лучше лишний раз подглядеть, чем напутать ,а потом половину распускать))

      Овечек в этом году столько у всех, что глаза разбегаются, в какой-то момент я даже просто перестала ходить по злачным местам со схемами..насмотрелась до одури, но вот...всё же не удержалась ...и теперь слюни пускаю на этих))

      У меня в этом году со своими овечками тоже не густо, пока только одну связала, зато в прошлом 2 или 3)

      Удалить
  3. Ми ми ми миниатюры) Такая прелесть,спасибо что показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо )))
      Очень люблю миниатюры и в последнее время тянет на вязание ну оочень маленьких (по моим меркам и опыту) вещичек. Но пока только тянет....))) Взяться боюсь)

      Удалить
  4. Дианочка!!! СПАСИБО ЗА РЕКЛАМУ :))) очень буду ждать ёлку-гигантус, хотя я немного догадываюсь, что это ;) но ни скажу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, а хороший "товар" в рекламе и не нуждается )))) Я лишь показала на что слюни пускаю))) Не всё же свои творения показывать, иногда так и тянет чем-то поделиться, особенно , что сам не можешь или не успеваешь сделать)
      P.S. Да-да..догадливая ты))) Надеюсь скоро покажу гигантуса)

      Удалить
  5. Огромнейшее спасибо вам за качественный и понятный перевод! Переводила оригинал спец. программа - мало что было понятно. Теперь можно и вязать. Здоровья и творческих успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв!!
      Надеюсь ошибок при переводе не наделала, но если вдруг обнаружите - пишите)

      Удалить
  6. Perfection как всегда. Только вот ваш анекдот может вызвать всплески хохта без видимой причины, что само по себе будет выглядеть подозрительно и ужасно несолидно :D. С наилучшими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что так высоко оценили это скромную работёнку ). Я даже сомневалась показывать ли её, так стыдно, что за 2 года не довела её до ума ))
      А анекдоты...вот так наверно я и выгляжу в глазах окружающих периодически - как минимум несолидно, как максимум не в своём уме)))
      Когда в голове крутятся анекдоты на каждое 10 произнесённое кем-то или подуманное мною слово - смеюсь, порой заливаясь хохотом, а рассказать с чего смеюсь не могу - в голове частенько только часть анекдота или конечный смысл)) А вот сидя в интернете - хорошо, зашёл в яндекс-поиск и он полностью "рассказывает" анекдот ))

      Удалить
  7. Дианочка, хорошая ты наша, здоровья тебе!!! ты уж береги себя!♥
    а овечки подождут - февраль еще далеко!☺
    а я не вяжу принципиально - будет поод кому подарить,а елси не подарят, то мы и не обидЫмся!☺ а овечки у марины и жанны клевые!
    усипусичка, а не елочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Здоровье вроде и берегу как могу, через раз)))))

      Да, надеюсь овечки подождут, не разбегутся)))) Я даже не столько для подарить хочу, а для себя) Я жадная ) Если игрушка мне дико нравится, то дарить жалко)) Я так уже в прошлом году попалась - лошадей навязала всем и вся, а себе ни одной не осталось))) Так что на овечек я теперь жадина )) Сначала себе, а потом может кому-то ещё перепадёт)) гы)

      Удалить
  8. Диана, овечек я нашила по мастер-классу на сайте Бурды от Юли Декановой. Только собралась делать картонные, обмотанные веревкой елочки, как ты показывала ранее, а тут эти вязаные крохотули:) Я же как раз хотела те первые обматывать зеленой пряжей. Теперь думаю, а не попробовать ли связать из нее этот вариант елочек.
    Большое спасибо за перевод инструкции! Восстанавливай здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да-да...я тоже видела овечек от Юли - такие простые в исполнении, но очаровательные! Может успею себе хоть одну сшить)

      Ну вот, вношу смуту, меняю людям планы))) - с одних ёлок на другие.
      Что бы ты не решила сделать с зелёной ниткой - буду ждать результат))))
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
    2. Диана, я в тот же вечер связала таки одну зеленую елочку. Так как крючком я вяжу нечасто, то провозилась часа полтора. Но тут скорее дело в скорости моего вязания. Благодаря твоему переводу как вязать ряд за рядом очень понятно. И елочка очень симпатичная получилась! Хотелось бы связать несколько таких, но хочется и нужно еще кое-что вышить-сшить (подарки, подарки)))

      Удалить
    3. Значит всё же заразная ёлочка оказалась))) Заодно и крючком потренировалась вязать )
      Если бы мне спицами сказали что-то связать, я бы 1,5 часа только первый наборный ряд одолела))
      Сама уже и не помню, сколько вязала по времени свою елку, может и чцть больше часа. Но для меня это быстро для готовой вещицы))
      Покажешь свою?

      Удалить
  9. Какая прелесть)))) Люблю овечек^^ Они такие мимимилые:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))
      А я кого только не люблю, с тех пор как начала игрушки всякие вязать)) И всё мне мало)) Пора уже практичные вещи вязать, а я играюсь))

      Удалить
  10. Прелесть какая! Классная ёлочка! А овечки такие трогательные и милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)
      А овечек очень хочу связать, но придётся им подождать своего звёздного часа)))

      Удалить
  11. Диана , выздоравливай скорей ! С удовольствием буду ждать новых овечек в твоем исполнении, ты каждый раз добавляешь что-то свое, разные мелкие детали, которые дарят определенный шарм и дают неповторимость твоим игрушкам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такие тёплые слова! Всегда находишь слова приятности :))

      Удалить
  12. Красота!!! Не удержался, попробовал... Получилась около 3х сантиметров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Костя, у тебя как всегда- такие малипусечки получаются :)) Ты Левша в вязании)

      Удалить
  13. А я очень хочу таких барашков связать, а где схему взять, подскажите, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень поняла Ваш вопрос. Ссылки на схемы к барашкам указаны в тексте рядом с обоими фото.

      Удалить
  14. замечательная елочка! правда нашла ошибку. когда вяжем три "юбочки" у елочки - нужно делать не 1 соединительный столбик (псб), а 2.иначе юбочка больше получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В описании ошибок нет, оно не единожды проверено многими людьми.

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!