10 апреля 2015 г.

Солнечные подарки

Здравствуйте, мои дорогие , надеюсь не все ещё разбежавшиеся читатели :))

Как и планировала - буду писать в блог чаще, при этом может короче и фото поменьше, и может даже фото не моих рукоделок :)
Буду делиться частичкой своей жизни, вести дневник так сказать. Так многие блоггеры делают и лично я - одобряю, когда помимо своих творений, автор пишет обо всём подряд - из разряда "что вижу, то пою!" ))
Ведь не всё время напролёт мы непременно что-то мастерим. Порой просто отдыхаем, ленимся, живём, наблюдаем, огорчаемся, радуемся.

Не так давно я выиграла первую в своей жизни рукодельную конфетку у Жанны "Шерстяная улыбка" и буквально следом, через неделю Аня "Мир солнечных улыбок" решила мне подарить свои замечательные работы, "ПРОСТО ТАК!" Прям как в мультике :)


Зайчик (http://lischuta.blogspot.ru/2014/12/blog-post_58.html) и совушка-органайзер (http://lischuta.blogspot.ru/2015/02/blog-post_18.html)

У меня, конечно аж челюсть отвисла от удивления, а затем и от радости , когда это осознала)
Вот уж действительно название блога отражает Анину суть - дарит улыбки! И интересное совпадение - блог Жанны "Шерстяная улыбка" тоже содержит слово - улыбка!!

Улыбка в квадрате у меня получилась, если не сказать в кубе. Т.к. следующим совпадением было то, что Аня (сразу за мной) тоже выиграла конфетку у Жанны !! ))) И это мне напомнило один хороший фильм - "Заплати другому" (надо пересмотреть в очередной раз).

Сделал добро, просто так,  и вот оно вернулось тебе ! Пусть даже и с "другого угла" и не всегда от того же самого человека, и не прямо день-в день - добряка непременно настигает добро!!!



Зайка как-то сам собою назвался Пасха :),
стоило только взглянуть на него и взять его в руки
В первую же ночь, он спал со мной - впадаю в детство )))
 

Такой классный хвостик:)

Вы только поглядите в эти изумительные живые глазки !
Умеют же люди рисовать и вдыхать жизнь!

А вот и совушка, широкая душа :)

Припасла она себе запасов в виде крючков и прочих приблуд )

И никому не отдаст! Даже мне - по письменному заявлению :))

Но у неё не только кармашки на крылышках и пузике, 
но и бооольшой карман внутри, 
в котором я храню свои мелкие недовязы, образцы, записульки - очень удобно!

И чьи это там ушки торчат?! 

Вот такими шикарными подарочками меня одарила Аня прямо можно сказать на мой ДР ) Аня, спасибо, ты и сама вся солнечная и все твои творения отличаются солнечным позитивом !

Сама вроде с детства чего-то да творю, и бабушка всегда вязала, шила и это стало привычным.
Но вот когда получаешь рукодельные подарки от друзей - это нечто невероятное! Бешеная энергетика исходит от этих вещиц! Это не просто ценно - это бесценно!

Цените своё время здесь и сейчас, не меньше цените близких сегодня, а не завтра! Делитесь улыбками и позитивом и всё непременно вернётся и приумножится!

Радуйте друг друга подарками! Особенно спонтанными! Эффект неизгладимый!!!


Ваша солнечная Диана P-an-da :)

Спасибо, что зашли и порадовались вместе со мной !

P.S. А в одном из следующих сообщений покажу, что было моим ответным (правда не таким шикарным) подарочком для Ани, только дождусь пока он доберётся до неё )

32 комментария:

  1. Солнечные подарки! Классные, позитивные. Мне понравились очень.
    Я из тех читателей, которые искали анонсы и находили их здесь. Но я увлеклась чтением и просмотром и других материалов в твоем изложении, уважаемая Диана. Спасибо за блог, за частицу твоего мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Подарки и правда очень солнечные )
      И мне очень приятно, что анонсы перетекли плавно в чтение блога )

      Удалить
  2. Диана, отличный подарок!!!! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, вот и Пасха к тебе пришла. Симпатичная такая. Поздравляю тебя с Днем рождения, дорогая. Здоровья и удачи! До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо!!))
      Ой, не то слово пришла - прилетела )), ещё в середине марта. Но имя к зайке сразу прицепилось ) Ведь у нас больше принято пасхальный цыпленок, а там..за горами)) пасхальные зайчики) И вот он такой жёлтенький как наши цыплята, но при этом зайчик - Пасха, что тут скажешь!))
      Кстати, надо почитать про разность традиций и почему пасхальный заяц, ведь зайцы не несут яйца и не вылупляются из них))))

      Удалить
  4. Дианочка, с праздником пасхи тебя! Сова прикольная))

    ОтветитьУдалить
  5. Диана))) Тебе спасибо, когда есть кому дарить улыбки..хотя можно и просто так))) А точно.. я про улыбки в названиях блогов тоже думала, не случайно все))) Подарочек жду, возможно на следующей неделе доберется, темпы взял хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, совпадение на совпадении )) И ещё одно будет, когда подарочек доберется ( это только сейчас до меня дошло))

      Спасибо тебе ещё раз!! ) Миллион раз!! ) Пусть все подаренные тобою улыбки возвращаются к тебе в десятикратном количестве ! :)

      Удалить
  6. Диана, ты и сама Чудесная и Солнечная!!!!! Здорово, что ты есть!!!! Я вначале опечалилась из-за анонсов... Расстроилась, вернее..Но потом поймала себя на мысли, что за гонкой за анонсами (как одержимая - поскорее бы заглянуть, поскорее, поскорее) все твои чудесные публикации встали на незаслуженное второе место... И теперь я понимаю, а хорошо, что их нет, пусть будет побольше ТЕБЯ! Поэтому пиши, пожалуйста, обо всем!!!! Почаще!!!!! РАДУЙ!!!! У тебя это здорово получается!!!! А Заюшка с Совушкой - нереально солнечные!!!!! Класснючие!!!! Здорово, что они теперь с тобой!!!!!!

    Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! (расплываясь в улыбке : ))
      И верно подмечено, что в блоге основной по сути контент ушёл..скрылся...затерялся.. Есть отличная поговорка "Как сделать человеку хорошо? Сначала сделайте ему очень плохо, а потом верните как было" )))
      С блогом, видимо случилась эта же история - сделайте ему (блогу) плохо - завалите его анонсами, а потом сделайте хорошо - уберите анонсы ))
      Всё в жизни относительно - главное успевай себе сравнивать :) и выбирай действительно важное и нужное.

      Удалить
  7. С прпздником Пасхи и с выйгрышем!Не расстраивайся мы тебя читаем потому, что тебя интересно читать !:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо и тебя с праздником!! )

      Приятно, что читают не только анонсы )

      Удалить
  8. Диана, я из тех, кто разбегаться не собирается. Может потому, что я больше была смотрителем анонсов Бурда только из интереса, что в сезоне носить будут :) А все остатльные посты, наоборот, всегда очень жду и внимательно, с удовольствием читаю :) И очень рада переменам в блоге: блог и так был очень интересным, а сейчас вааще будет СУПЕР!!!
    Какие подарки замечательные!!! Заюшка лапочка, такой весеньний и солнечный!!! Я его и сама мечтаю получить (на форуме амигуруми, кажется, его даже крючком вязали, если я не ошибаюсь), но шитый всё таки класснее! (а я тоже с зайцем спала, пока кота не купила :) так что, не стесняйся - нас таких много, только не все признаются :)
    Совушка вообще одпад! какая практичная вещица, супер!
    Поздравляю с подарками!!! и совпадения очень интересные у нас с Аней получились, я тоже заметила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, от тебя убёга я и не ждала))) Мы вообще не на теме анонсов срослись - у нас другая тема )))

      Спасибо! Подарки действительно замечательные! Иметь с собой рядом творения друзей - это в стотыщ раз круче, чем свои собственные работы на полочке)) Интересно, даже крючком зайку вязали, надо поглядеть))
      С котом я тоже спала, пока он у меня был, точнее не я с ним, а он со мной..делал мне одолжение так сказать))), т.к. был овершенно не ручной и даже опгладить себя не особо давал, а вот ночью, обязательно тихонечко пробирался к подушке и клал лапку мне на голову) Спать можно и нужно с игрушками, зверюшками, мужьями , да хоть с открытой форточкой, если больше не с кем))))

      Совпадения на этом не закончились ), я потом открою секрет))

      Удалить
  9. Прелесть какая!!! Яркие и полезные игрушечки:) Я почти завидую))) Шутка:)
    "В первую же ночь, он спал со мной - впадаю в детство" - как трогательно, Дианочка^^ Автор прям молодец) Креативность зашкаливает=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добрая зависть, это даже не зависть, а желание...мечты ) Так что завидуй на здоровье , разрешаю))))

      Да, вот такой я ребёнок в свои 35))) и что-то мне подсказывает, что и в 60 я мало чем буду отличаться от себя теперешней))

      Удалить
  10. Диана, какие классные подарки! Поздравляю обладательницу маленьких радостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки!!
      Знаешь это даже не маленькие радости, а более чем огромные, если судить по количеству моих эмоций )

      Удалить
  11. Дианушка, какие ВЫ все умницы!!!! Милейшие солнечные веселушки!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, не могу не согласиться - мы тут вообще ВСЕ-ВСЕ умницы!!
      Ведь так классно быть в кругу единомышленниц да ещё и рукодельниц!! Я прям заряжаюсь от всего этого ) У-у-у-х-х-х-! )

      Удалить
  12. Диана,очень солнечные подарки тебе достались! Невозможно не улыбнуться. Зайчик милый, а совушка еще и практичная:) Раньше не видела такую идею органайзера. Благодаря твоей публикации открыла для себя пару новых солнечных блогов, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да..невозможно не улыбаться, глядя на жёлтеньких хорошек :) Только беру совушку, чтобы достать крючки, а уже на душе приятно и тепло) Я вот тоже не сталкивалась с таким интересным вариантом органайзера) Увидела? захотела и Аня тут же мне подарила. Мечты порой сбываются гораздо быстрее, чем мы думаем. Стоит только помыслить..ВСЛУХ! )))

      Удалить
  13. Какие милейшие, очаровательные и полезные подарки! Напомнили мне, что не только принимать, но и дарить (не уверена что больше) такие замечательные вещицы настраивает на позитивный лад.
    P.S. А куда мы можем разбежаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Это и правда так! Дарить - не меньшее удовольствие, чем получать. А если ещё и угадываешь с подарками - счастью нет предела)))

      P.S. Ну мало ли, кто в лес, кто по грибы, кто по шашлыки, а кто пополнять хомячьи запасы )))

      Удалить
  14. Есть и такие, которые прибегают, я стала постоянным читателем, очень интересный блог. Такая конфетка классная! А как здорово что-то выигрывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне безумно приятно !) Что прибежали и закрепились в ПЧ :))

      Да, выигрывать - особенно для не особо везучих в этом деле, как я - это вдвойне приятно. Но данные подарочки были даже не конфеткой (где победитель выбирается случайным образом), а именно персональным подарком от души!

      Удалить
  15. Красивые игрушечки! Зайчик просто прелесть! Если смотришь на игрушку и начинаешь улыбаться, значит, автор-созидатель очень талантлив! Вообще, Диан, я рада, что есть блоги. Как еще можно было узнать, что среди рукодельниц есть настолько талантливые, одаренные люди, причем в самых разных областях! Создание игрушек, на мой взгляд, вообще возведено в ранг искусства! В общем сижу, раплываюсь в улыбке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права! Если что-то вызывает улыбку, значит есть тот, кто постарался, чтобы её у тебя вызвать :)
      Я и сама очень рада блогам , это такая отдушина для меня. Случайно иногда переходишь в блоги, тематика которых тебе не близка, но читаешь, смотришь, и настолько расширяешь кругозор! У кого вышивка, у кого лепка из полимерной глины, куклы Тильды, сумки и органайзеры, одежда, вязание и много-много чего! И в каждом можно что-то почерпнуть для себя, вдохновиться или даже взять и тоже сделать нечто подобное )
      В своё время я начинала рукодельную жизнь со всяких форумов, вроде Осинки, но там была каша, куча сообщений, среди которых найти нужное сложно. И вот, словно мои мысли были услышаны и меня что-то привело в блогожизнь , и я тут застряла))), надеюсь надолго!

      Удалить
  16. Уже может быть и не актуально,но - Диана, поздравляю с такими солнечными подарочками!!!
    Совушка просто класс! Сплошной позитив!!!!!!А заюша просто умилительный....прелесть-прелесть))
    Отличный рукодельный круговорот получился. А главное, радостный и приятный ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень даже актуально!)) Поздравления они всегда приятны :)

      Да уж, круговорот завертелся нешуточный! :))

      Удалить

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!