27 декабря 2012 г.

У нитки с крючком ...родилась ёлочка да непростая, а с игрушками

Связалась у меня еще одна ёлочка, и благополучно "ушла" в качестве подарка еще до НГ.
А поскольку "родилась" у меня не только ёлочка, но и мысль навязать ёлочных шариков (потом мои пальцы меня за эту "умную" мысль долго еще благодарили :), то ёлочка "ушла" к новой хозяйке вместе с коробочкой , в которой хранятся игрушки, а когда коробочка пустует, на ней "сидит" сама ёлка, как баба на самоваре и уся в брульянтах :)








Никогда бы не подумала, КАКОЙ это труд вывязывать такую мелюзгу, да еще и набивать ее синтепоном! Тех, кто вяжет бусы из подобных шариков нужно медалями за силу воли и отвагу награждать :)) Я одолела лишь 18 штук (хотелось побольше, но время сильно поджимало).
И после такого, по моим меркам , титанического! труда ))), ну просто жалко было их намертво пришить к ёлке и сделать несъёмными.

К тому же, как мне кажется, подарить уже наряженную ёлку- это хорошо, а вот ёлку, игрушки и "гирлянду" по отдельности - ещё лучше ! :) Даже сама увлеклась украшательским процессом :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне можете обращаться на "ты", на "Вы" - как вам удобнее, я на всё откликаюсь :))

Критика, точнее разумные советы, очень приветствуются! С удовольствием почитаю чужую точку зрения!